Призыватели, нужна ваша помощь!

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Phantombeaver, 1 июн 2015.

1. Phantombeaver

Phantombeaver Новичок

Всем привет! Ребят, нужна помощь русскоязычного сообщества Лиги. Пишу диплом по компьютерным играм и игровым сообществам, по их структуре, ценностям и отличиям от традиционных сообществ. В качестве предмета исследования выбрал сообщество родного раковника - Лиги Легенд. Работу сдавать через пару дней, а нужного количества человек набрать своими силами не удалось. Играю уже давно, порядка 3-4 лет и несмотря на все проблемы сообщества, в виде флейма, негатива и прочего, искренне к нему привязался. Все что я прошу сделать, это перейти по ссылке и ответить на вопросы в анкете. Времени займет порядка 10 минут. Я буду вам всем чертовски благодарен. Надеюсь на ваше понимание и помощь

https://docs.google.com/forms/d/1rWzJHjXjEpD78xGigVoqXVWth_vChwCnD1RF6Dmt_6E/viewform

Обновление: Опрос закончен. Спасибо всем, кто ответил и поддержал! Желающие ознакомиться с результатами могут сделать это по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1rWzJHjXjEpD78xGigVoqXVWth_vChwCnD1RF6Dmt_6E/viewanalytics

Последнее редактирование: 3 июн 2015
    Maffie нравится это.
  2. soranimfjke

soranimfjke Коренной житель

Прошел, удачной защиты :)
    В самом тесте однако существует ряд ошибок, но особого дискомфорта не создает.

3. Asprika

Asprika Фаворит форума

3-4 года играет,родной раковник... А на лолгейме первый день. окейййй....

4. Phantombeaver

Phantombeaver Новичок

Играю в основном на весте соло, поэтому на лолгейме и других русскоязычных ресурсах не регился. Сейчас же ситуация заставляет искать помощи по всем направлениям. Если интересно, вот ссылка на lolking http://www.lolking.net/summoner/euw/23378176

5. Necrotic Energy

Necrotic Energy Старожил

Окей, незнакомый парень. Ответил.

6. Elo Hell

Elo Hell Старожил

Прошел, удачной защиты.

7. myaca

myaca Опытный Пользователь

тоже прошел

8. welivetoday