Проблема с ФПС на ноутбуке

Тема в разделе "Железо и софт", создана пользователем KilloGramm, 9 июн 2014.

1. KilloGramm

KilloGramm Пользователь

Всем доброго времени суток. Проблема в том, что когда запускаю игры, ноутбук не задействует мою дискретную карту. Nvidia 640 m
    Все было отлично, как обычно обновил дрова и при заходе в лол, чувствую что фпс тормозит, а в замесе вообще падает до 30-40...

Пробовал исправить ошибку через панель управления Nvidia, пробовал переустановить новый драйвер, пробовал установить предыдущие дрова, всё бесполезно... Сам компьютер видеокарту видит и пишет что вообще проблем нет. Помогите!

2. GooDVeeN

GooDVeeN Старожил

ноут и лол, вещи не совместимые!

3. KilloGramm

KilloGramm Пользователь

Играю в лол около 3 лет, с данного ноутбука полтора года

4. pgg

pgg Опытный Пользователь

>а в замесе вообще падает до 30-40
    Кажется, это еще вполне нормальное фпс, нет?

5. KilloGramm

KilloGramm Пользователь

Стабильно держался 60 фпс, не скакал. Когда игра зависит от реакции и быстроты действия даже 40 фпс это жутко мало.

6. stbbr

stbbr Верещащий у Истока

Пропылесось/продуй

7. Dzanmato

Dzanmato Фаворит форума

Вангую, что сюда ворвётся бустир с фразой "я играю на 15 фпс и мне нарм" :awesome:

8. KilloGramm

KilloGramm Пользователь

Кто исправит проблему, тому подарю игру в стиме, но не более 400 руб. скайп: egor1055

9. Dzanmato

Dzanmato Фаворит форума

Просто так не исправишь же. Почистить попробуй, тут уже советовали. Если за полтора года не раскрывал/чистил, то там должны быть залежи пыли. Ну и жди Похорон, он у нас вроде в ноутбуках шарит.

10. KilloGramm

KilloGramm Пользователь

спасибо, разберу и отпишусь.

11. CnupT

CnupT Спиртовой мушкетер!

Ты лучше подробнее опиши проблему. Что делал, как работало до этого, как давно менял систему, чистил ли ноут от пыли/грязи, менял ли термоинтерфейс?! Больше информации.

Удали дрова и вычисти их следы из реестра. Затем попробуй вновь установить прежние дрова.

12. Jumstic