Проблема с трансфером

Тема в разделе "Архив", создана пользователем all_random, 2 сен 2011.

  1. all_random

    all_random Пользователь

    Status: Transfer failed. You will be able to continue playing in the current region(Europe Nordic and East.) Your account balance has not been debited. Your account has not been activated on the new region (Europe West.)

    Reason:Unexpected error (9500) encountered during transfer. Please try again at a later date.
    С самого утра не могу трансфернутся, в поддержку писать смысла нет,ибо тикеты весит уже неделю,боюсь его закроют раньше чем мне ответят.
    Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами?
     
  2. all_random

    all_random Пользователь

    In regards to your transfer error, I am transferring your ticket to our Tech Team to help you resolve that issue. Please let us know if you still have questions in the meantime.

    Game on!

    Envy
    мде саппорт работает,больше 10 дней не могу трансфернуться,а они хрен помогают,только могут что и могут обещать разобраться(