Проблемы с постоянным реконнектом в игре (обрывы связи)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем nes34rus, 18 ноя 2010.

?

Как часто у вас происходят дисконнект когда вы находитесь непосредственно в игре?

  1. Никогда

    31,3%
  2. Редко (пару раз в неделю)

    15,6%
  3. Периодически (несколько раз в день 1-2 раза)

    6,3%
  4. Часто (больше 3-х раз в день)

    21,9%
  5. Когда - как (играю без проблем неделю, а потом начинаются постоянные обрывы)

    25,0%
  1. nes34rus

    nes34rus Пользователь

    Кто и чем может помочь по проблеме с постоянными дисконнектами? Играть невозможно, выкидывает уже два дня - постоянно, то залагает на 5-7 минут, то выкинет вовсе, то пишет Crash, играем с другом и сидим в скайпе, он из Новосибирска, я из Волгограда, лагает практически одинаково, выкидывает практически синхронно (разница 1-2 сек). До этого играл неделю без лагов, тарифных планов на подключение к интернет не менял (отключение скайпа тоже не помогло), заявленная скорость доступа 6 MB (Скорость канала: 6896.08 Kbps /Скорость загрузки данных (cps): 862.01 Kbytes/sec) Другие более требовательные к связи онлайн игры вроде BFBC2, La2, никаких проблем и даже намеков не дают. При этом установлено 3 клиента Lolа - русский, английский, европейский, эффект везде одинаковый - выкидывает по страшному (небыло в игре ни одного Leav'a - а щас есть). Сам что мог искал в интернете, но ничего не нашел. За помощь заранее спасибо.


    Логи (не знаю те или нет):

    maestro-game_client.log

    INFO: maestro [game_client] initializing...
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_LAUNCHED]
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_CONNECTED_TO_SERVER]
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CHATMESSAGE_FROM_GAME]
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CHATMESSAGE_TO_GAME]
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CHATMESSAGE_TO_GAME]
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_STOPPED]
    INFO: [MaestroClient_Delete] Операция успешно завершена.
    INFO: [MaestroMessageAgent_ReadFromSocketInternal] Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение.
    WARNING: Unable to close the client socket.
    WARNING: Failed to read from socket buffer (this may indicate that the other side of the connection has closed).
    INFO: maestro exiting...


    maestro-server.log
    INFO: maestro [server] initializing...
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_LAUNCHERCLIENT]
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_LAUNCHERCLIENT]
    INFO: Received MAESTROMESSAGETYPE_LAUNCHERCLIENT
    INFO: [MaestroClient_Delete] Операция успешно завершена.
    WARNING: Unable to close the client socket.
    INFO: [MaestroMessageAgent_ReadFromSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to read from socket buffer (this may indicate that the other side of the connection has closed).
    INFO: [MaestroMessageAgent_ReadFromSocketInternal] Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение.
    WARNING: Failed to read from socket buffer (this may indicate that the other side of the connection has closed).
    ERROR: MaestroServerControllerStruct is not yet initialized.
    INFO: maestro exiting...
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_ABANDONED]
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_ABANDONED]
    INFO: [MaestroMessageAgent_ReadFromSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to read from socket buffer (this may indicate that the other side of the connection has closed).
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_CREATE]
    INFO: COMMAND LINE: Game\League of Legends.exe "8390" "lol.launcher.exe" "Air\LOLClient.exe" "95.172.66.82 5101 rigYvrcZIKMLYRsg 20512204"
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_LAUNCHED]
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_LAUNCHED]
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_CONNECTED_TO_SERVER]
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_CONNECTED_TO_SERVER]
    INFO: StartProcess [MAESTROPROCESSTYPE_GAME] successful
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CHATMESSAGE_FROM_GAME]
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CHATMESSAGE_TO_GAME]
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CHATMESSAGE_TO_GAME]
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CHATMESSAGE_FROM_GAME]
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CHATMESSAGE_TO_GAME]
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CHATMESSAGE_TO_GAME]
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_STOPPED]
    INFO: SendMessage [MAESTROMESSAGETYPE_GAMECLIENT_STOPPED]
    INFO: [MaestroMessageAgent_ReadFromSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to read from socket buffer (this may indicate that the other side of the connection has closed).
    INFO: ReceiveMessage [MAESTROMESSAGETYPE_CLOSE]
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: [MaestroMessageAgent_WriteToSocketInternal] Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.
    WARNING: Failed to send to socket.
    INFO: maestro exiting...

     
  2. Ennoble

    Ennoble Пользователь

    Такая же фигня :( неделю с ним играли а щас такое :(
     
  3. Pypox

    Pypox Старожил

    Да, я тоже столкнулся с этой проблемой!Вчера вылетало переодический.А сегодня пинг поднялся до 300+...Но уже не вылетеат...
     
  4. KRipe

    KRipe Старожил

    пуск-выполнить-cmd-ввод , копируем строки
    Код:
    mkdir c:\log
    tracert ffs.solidstatenetworks.net >c:\log\log.txt
    tracert google.com >c:\log\log1.txt
    ping google.com -n 25 >c:\log\log2.txt
    ping google.com -l 10000 -n 25 >c:\log\log3.txt
    ping ffs.solidstatenetworks.net -n 25 >c:\log\log4.txt
    ping ffs.solidstatenetworks.net -l 10000 -n 25 >c:\log\log5.txt
    ждем завершения (5-10 минут)
    заходим на диск С в папку LOG,по очереди открываем файлы и копируем содержимое в тему, под спойлер.
     
  5. GreenTwain

    GreenTwain Пользователь

    ’а ббЁа®ўЄ  ¬ аиагв  Є ffs.solidstatenetworks.net [206.80.41.201]
    б ¬ ЄбЁ¬ «м­л¬ зЁб«®¬ Їал¦Є®ў 30:

    1 * * * ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
    2 100 ms 70 ms 119 ms ЊЁи ­п-ЏЉ [10.4.141.25]
    3 * * * ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
    4

    ’а ббЁа®ўЄ  ¬ аиагв  Є ffs.solidstatenetworks.net [206.80.41.201]
    б ¬ ЄбЁ¬ «м­л¬ зЁб«®¬ Їал¦Є®ў 30:

    1 * * * ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
    2 100 ms 70 ms 119 ms ЊЁи ­п-ЏЉ [10.4.141.25]
    3 * * * ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
    4
    ’а ббЁа®ўЄ  ¬ аиагв  Є google.com [74.125.232.51]
    б ¬ ЄбЁ¬ «м­л¬ зЁб«®¬ Їал¦Є®ў 30:

    1 * * * ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
    2 99 ms 85 ms 119 ms ЊЁи ­п-ЏЉ [10.4.141.25]
    ЋЎ¬Ґ­ Ї ЄҐв ¬Ё б google.com [74.125.232.51] б 32 Ў ©в ¬Ё ¤ ­­ле:
    ЋвўҐв ®в 74.125.232.51: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=133¬б TTL=54
    ЋвўҐв ®в 74.125.232.51: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=132¬б TTL=54
    ЋвўҐв ®в 74.125.232.51: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=181¬б TTL=54
    ЋвўҐв ®в 74.125.232.51: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=115¬б TTL=54
    ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
    ЋвўҐв ®в 74.125.232.51: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=90¬б TTL=54

    ‘в вЁбвЁЄ  Ping ¤«п 74.125.232.51:
    Џ ЄҐв®ў: ®вЇа ў«Ґ­® = 6, Ї®«г祭® = 5, Ї®вҐап­® = 1
    (16% Ї®вҐам)
    ЏаЁЎ«Ё§ЁвҐ«м­®Ґ ўаҐ¬п ЇаЁҐ¬ -ЇҐаҐ¤ зЁ ў ¬б:
    ЊЁ­Ё¬ «м­®Ґ = 90¬бҐЄ, Њ ЄбЁ¬ «м­®Ґ = 181 ¬бҐЄ, ‘।­ҐҐ = 130 ¬бҐЄ
    ЋЎ¬Ґ­ Ї ЄҐв ¬Ё б google.com [74.125.232.51] б 10000 Ў ©в ¬Ё ¤ ­­ле:
    ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .
    ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .

    ‘в вЁбвЁЄ  Ping ¤«п 74.125.232.51:
    Џ ЄҐв®ў: ®вЇа ў«Ґ­® = 2, Ї®«г祭® = 0, Ї®вҐап­® = 2
    (100% Ї®вҐам)
    ЋЎ¬Ґ­ Ї ЄҐв ¬Ё б ffs.solidstatenetworks.net [206.80.41.201] б 32 Ў ©в ¬Ё ¤ ­­ле:
    ЋвўҐв ®в 206.80.41.201: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=212¬б TTL=114
    ЋвўҐв ®в 206.80.41.201: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=263¬б TTL=114
    ЋвўҐв ®в 206.80.41.201: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=234¬б TTL=114
    ЋвўҐв ®в 206.80.41.201: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=188¬б TTL=114
    ЋвўҐв ®в 206.80.41.201: зЁб«® Ў ©в=32 ўаҐ¬п=188¬б TTL=114

    ‘в вЁбвЁЄ  Ping ¤«п 206.80.41.201:
    Џ ЄҐв®ў: ®вЇа ў«Ґ­® = 5, Ї®«г祭® = 5, Ї®вҐап­® = 0
    (0% Ї®вҐам)
    ЏаЁЎ«Ё§ЁвҐ«м­®Ґ ўаҐ¬п ЇаЁҐ¬ -ЇҐаҐ¤ зЁ ў ¬б:
    ЊЁ­Ё¬ «м­®Ґ = 188¬бҐЄ, Њ ЄбЁ¬ «м­®Ґ = 263 ¬бҐЄ, ‘।­ҐҐ = 217 ¬бҐЄ
    ЋЎ¬Ґ­ Ї ЄҐв ¬Ё б ffs.solidstatenetworks.net [206.80.41.201] б 10000 Ў ©в ¬Ё ¤ ­­ле:
    ЋвўҐв ®в 206.80.41.201: зЁб«® Ў ©в=10000 ўаҐ¬п=278¬б TTL=114
    ЏаҐўл襭 Ё­вҐаў « ®¦Ё¤ ­Ёп ¤«п § Їа®б .

    ‘в вЁбвЁЄ  Ping ¤«п 206.80.41.201:
    Џ ЄҐв®ў: ®вЇа ў«Ґ­® = 2, Ї®«г祭® = 1, Ї®вҐап­® = 1
    (50% Ї®вҐам)
    ЏаЁЎ«Ё§ЁвҐ«м­®Ґ ўаҐ¬п ЇаЁҐ¬ -ЇҐаҐ¤ зЁ ў ¬б:
    ЊЁ­Ё¬ «м­®Ґ = 278¬бҐЄ, Њ ЄбЁ¬ «м­®Ґ = 278 ¬бҐЄ, ‘।­ҐҐ = 278 ¬бҐЄ

    log
    log1
    log2
    log3
    log4
    log5