Прогноз на патч 4.9

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Riot Chun и Phreak о грядущем патче.

    Ка'зикс
    Мы работаем над Ка'зиксом. Сейчас его собирают как Бойца, который способен инициировать командный бой, выжить, и зачистить его. В Лиге, Убийцы должны полагаться на силу инициации Бойцов и Танков, но Ка'зикс справляется и без этого, что даёт ему много "силы". Мы хотим сдвинуть его баланс в сторону Убийцы, а не Бойца.
    Нашей дополнительной задачей будет заравнивание эволюций Ка'зикса. Эволюция его W сейчас слаба и мы хотим, чтобы выбор эволюции открывал перед игроком выбор, пусть возможно и ситуативный.
    [​IMG]

    Кассадин
    После реворка мы следим за тем как Кассадин становился всё более серьёзной силой в руках игроков. Мы думаем, что выпустили Кассадина в "хорошем состоянии" и бафы после реворка помогли людям освоить его новый набор навыков. Теперь, когда люди поняли как играть новым Кассадином, мы хотим забрать обратно часть из них (бафов) чтобы привести его в норму.
    [​IMG]

    Кейл
    Она заняла роль "скалирующегося от АР, мобильного Стрелка, с бурстом и возможностью поддержки". И это даёт ей возможность делать урон в командных боях и помогать своей команде, с безопасного расстояния. Мы ищем способы, чтобы наделить её недостатком, компенсирующим все эти преимущества, чтобы играя за неё игроки думали когда и как вступать в командный бой.
    [​IMG]

    Лебланк
    Мы продолжаем работать над ней с прогноза 4.7 патча. Нам нравится её стиль игры, её трюки, требование к точности применения навыков и уровень скила, требуемый для неё.
    Однако нам не нравится её безумный бурст, с малой возможностью для контрплея. У Лебланк столько урона, что на про уровне, когда другим магам нужен ДФГ, ей он ни к чему. Поэтому мы постараемся поэкспериментировать и либо подкрутить его к разумным значениям для её геймплея, либо найдём путь, чтобы хитро отбалансировать её (для увеличения контрплея).
    [​IMG]

    Браум
    Браум сейчас немного слишком силён. Нам нравится его геймплей и то что он делает для команды. Но очень сильный задира в ранней игре и он становится очень быстро очень танковитым. Мы следим за недавно вышедшими чемпионами и за тем как люди осваивают их геймплей, но Браума освоили так быстро, что мы (предприняли меры и) продолжим следить за ним на всех уровнях игры.
    [​IMG]

    Пантеон
    Мы всегда хотели чтобы ульта пантеона работала по принципу "большой риск - большая награда" т.е. глобальная ульта с высоким уроном, но из которой можно выбежать. Мы никогда не хотели, чтобы Пантеон мог кастовать навыки во время падения, и когда он попал в фокус популярности мы решили исправить это (и мы сожалеем, что это не попало в список изменений патча 4.8 и вызвало баг). Как бы то ни было мы исправили баги его ульты и ищем способы сделать её более "гладкой" в применении, но так чтобы это не повлияло на силу Пантеона.
    [​IMG]

    Получение опыта в Джунглях
    У нас есть более серьёзные планы на счёт джунглей, но сейчас мы заняты одной проблемой.
    Джанглеры имеют свойство скалироваться и получать уровни куда быстрее чем другие роли и диктовать темп игры, особенно если они получили преимущество в ранней игре. Мы думаем, что проблема в том, что монстры в джунглях, в отличии от миньонов, имеют бонус получаемого от них опыта, зависящего от среднего уровня чемпионов. Мы ищем способы уменьшить этот эффект.
     
Комментарии
  1. ListenMyMp3
    бла бла бла мы облажались в очередной раз.
    --- добавлено: 26 май 2014 ---
    на счёт ЛБ: оставить цифры на своём месте и уменьшить длительность сала в 2 раза.
    vicodinchik нравится это.
  2. scúmbag bøgdan
    --- добавлено: 26 май 2014 ---


    Убрать сало и сделать чуть большие КД - и все.
  3. ListenMyMp3
    Пантеон: в счёт заплатки этого"бага", а на самом деле "фичи" ускорить анимацию ульты.
    Кейл: пусть сделают уж либо дд, либо саппорта, потому что эти качели они никогда не уравновесят.
    --- добавлено: 26 май 2014 ---
    если убирать сало, то надо что-то дать взамен.
  4. MailzZ

    шилд как у касадина:awesome:
    DarthMalice и damnedon нравится это.
  5. Grimmjown3D
    тогда пожалуй и зеду можно влупить после каста ульты,3х секундный инвиз,пока тень не исчезнет.:nyan:
  6. stbbr
    Че та хрень какая та
  7. kirillm86
    Эволюция W слаба????
    Её же нерфили раза 2, ясен пень она слаба:facepalm:
    jesterus3 нравится это.
  8. Mikel
    Они думают на несколько патчей вперед)
  9. kirillm86
    Они гении просто!

    Нерфануть вешку чтобы не прокала пассиву и не кастовалась в прыжке.
    Лишив казикса вменяемого аое, сделав из мидера лесника нацеленного на убийство солотаргета, им не нравится что ему не берут вешку!
    Гениально!
    vicodinchik нравится это.
  10. Seiron
    Кассадина в каждом патче то нерфают то апают. ОН СЕЙЧАС НОРМАЛЬНЫЙ! Опять занерфят в говнище.
  11. xmyruj
    Нам нужно больше, больше шилдов:awesome:
    damnedon нравится это.
  12. Tempus1337
    надоели нерфы кайлы,нерфанули в говно кушку,им стало мало этого,еще и рендж надо нерфануть,сделать из нее райза,но они то идиоты забыли что кайла не такая жирная ,как райз
    СоракаУбивака нравится это.
  13. razizdi
    у него дикий урон,пока он может ваншотнуть кэррика и спокойно свалить -он не нормальный.
  14. suckerpuncho
    интересно что думали создатели перед тем как выпустили его на лайф
  15. Джесс
    раньше он мог убить всю тиму и свалить. А то что сейчас, это нормально.
  16. razizdi
    он и сейчас это может сделать..
  17. BEPMyT
    Можно было короче написать, планы : убить Кха, понерфить Кейл, немного попинать Браума и еще раз изнасиловать Касадина ( а то вы им, гады, до сих пор играете - не порядок), за одно и Пантеона с ЛБ в топочку закинуть.
  18. Джесс
    Лолнет. Такого дичайшего урона уже нет.
  19. Azataroth
    Ребят, а с патчем 5.0 что-ли 4й сезон закончица? 3й же вроде дольше шёл, не?
  20. Slimper
    Это же просто номер патча
  21. Azataroth
    Ну в прошлом году помню заметку на сайте что с концом 3го сезона и номера патчей будут выходить под числом 4.х я и подумал мож они номера к сезону привязывают всегда :))
  22. Metalonot
    Имхо, практически все нерфы оправданы. Ну, может с Кайлой только переборщили, я бы вообще ее сейчас не трогал. Или как сказал господин выше, либо уже сделать из нее дд, либо (что мне больше нравится) хорошего саппорта с оп ультой.
  23. Nikit0n93
    боооооооооооольше нерфов!!!
    --- добавлено: 26 май 2014 ---
  24. h4rdc0r3
    стал замечать, что с каждым патчем постепенно пропадает желание играть :unsure:
    kirillm86 нравится это.
  25. Azataroth
    Хз а как по мне так браум слабоват) Особенно его W :wtfiddle: Да прикрывать то он может иногда, но фаворитом всё-равно остаёца леона :) Больше станов да и броньки от её W побольше будет... Как по мне так брауму чуть чуть W наоборот усилить надо) ну или хотябы оставить как есть. А бланку прально фиксят) Та ещё имба :)
    --- добавлено: 26 май 2014 ---
    Иди в доту,кто мешает :D
    Я вот последним патчем доволен) особенно для моего чогада любимого ^_^
  26. zurfikking
    Гого кассу нерфить, его с момента реворка не пикают и не банят, хотя тогда он был реально силен, теперь же на линии против многих героев до 6 стоять практически невыносимо, в новом виде часть урона перекинули на w, что делает игру для него весьма опасной, неудачно прыгнул для хараса-считай труп, и теперь когда кушка почти недамажит и не дает сало, харасить можно только через R-w-e-q, да им можно нагибать и винать игры почти соло, но только на бронза-сильвер эло, проверено лично мной на весте 14игр вподрят вин, мб просто повезло. Но уже даже на золоте ничего не получается против него легко стоят и гнобят до 6 и после 6.
    Забыл добавить что раскрывается его потенциал минимум после 3 итемов на дамаг(роа,жоня,лич), до их сбора он просто бесполезная амеба которая может на ульте убегать от всех кого видит.
    Mister Nobody нравится это.
  27. Mister Nobody
    Лб, нерфят, каса нерфят кем играть то блин((( кас силен но требует корма как никто. лучше б физза нерфанули ибо чутка корма и физ уже пушка против которой 1х1 шансов нету
    --- добавлено: 26 май 2014 ---
    Что бы ваншотнуть кэрри ему нужно замутить 5-6 килов минимум тот же физз имея 100 крипов и 3 кила ваншотает на раз кэрри
  28. zurfikking
    Да физ в этом плане в сто раз сильнее и на линии ему контры почти нет. А кас который раскрывается при удачном раскладе к 30 минуте до неё просто может не дожить, особенно если ваша тимка находится в не лучшем положении.
  29. Azataroth
    Ну раз ЛБ и касса фиксанули играй физзом теперь, в чём пробелма то?:)))