«Пусть говорят», выпуск 1й. Тема выпуска - Обсуждение Ганпланка

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем 3opuH, 28 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3opuH

    3opuH Translator Team

    • [h3]Тема выпуска - Обсуждение Ганпланка[/h3]​
      serverny пишет:
      «Ганпланк действительно требует переработки, потому что денай был убран...
      Вот мой отчёт после нескольких игр:
      1. Вместе с денаем вы убрали единственную его способность к контролю линии, делавшую его хоть сколько-нибудь жизнеспособным;
      2. Немного повышенные параметры не улучшат его возможностей на линии без деная, потому что если использовать Q для фарма - он не сможет харрасить, и наоборот;
      3. Его новая ульта слаба - у меня была игра, в которой все пятеро противников пошли бэкдорить нашу турель, и все пятеро просто стояли под моей ультой (у меня был 12й уровень) на протяжении всего её действия - ни один из них не потерял более 300 здоровья, даже сквиши. И нет, они не собирали магическое сопротивление - была 20я минута игры или около того;
      4. Усиление Raise Morale также можно назвать ослаблением - немного улучшенные показатели, НО с на 40% уменьшенной продолжительностью (6 секунд против старых 10).
      ИМХО, но Ганпланка не исправить обычными изменениями цифр - ему требуется новое умение, а также действенная ульта.»
      .
      Morello отвечает:
      «Я рад, что деная больше нет :P.
      Если прочитать написанное Вами, то выходит, что он был источником всей его мощи, и нам просто нужно было убрать всё остальное, что у него было. Я думаю, что он более многоплановый, чем просто денаящий чемпион, но я согласен, что сейчас он не настолько силён, как должен быть.».​
      Adzell пишет:
      «Эййй... Так не хорошо, не говорите, что Вам нравятся многоплановые чемпионы - Вы только хотите, чтобы так было».
      Morello отвечает:
      «Когда полезность перейдёт в область отравляющей механики, я предпочту бесполезность жизнеспособности и агрессивности, вот так. Взгляните на Твитча!
      Я предпочитаю, чтобы он был жизнеспособным и не отравляющим, о чём я и говорю здесь, и мы должны работать, чтобы воплотить это в жизнь.».​
      serverny пишет:
      «Так что, мы можем ожидать переработку переработки?
      Потому, как предыдущая переработка, по-сути, ею не была - она была устранением деная и игрой с цифрами, с полным игнорированием его стиля игры.»
      .
      Morello отвечает:
      «Возможно - моей целью было убрать денай и посмотреть что останется. Как и ожидалось - не много».​
      alan420 пишет:
      «Почему было просто не оставить денай, пока вы не придумаете куда двигаться дальше?
      Сейчас Ганпланк действительно бесполезен.»
      .
      Morello отвечает:
      «Потому что я, если могу выбирать, предпочитаю полезность отравляемости.
      Ганпланк своим денаем вредил игре.
      Мы хотим видеть всех чемпионов жизнеспособными, а Ганпланк, будучи слабым, не был.
      Приоритеты.».​
      lokideath пишет:
      «Вроде того, что вы сделали с Пантеоном?
      РжуНимагу.»
      .
      Morello отвечает:
      «Ага, именно!»​
      OBITWIZZLE пишет:
      «По-сути, Вы сейчас сказали: «Как по мне, так лучше пусть его не будет в игре, чем у него будет денай». Вы это осознаёте?».
      Morello отвечает:
      «Да, и это так.
      Так или иначе, сейчас мы разговариваем о роли Ганпланка и курсе, которым ему нужно двигаться. Денай не будет частью этого, но нам нужен ответ на вопрос «так что же мы сейчас хотим от Ганпланка?». Я согласен, что скоро с этим потребуется помощь.».​
      GodsNightmare21 пишет:
      «Он - AD кэрри.
      Я получу печеньку?»
      .
      Morello отвечает:
      «Ладно, значит он - ужасный AD кэрри. Так как нам заставить это работать на него, в частности, и есть вопрос, на который нам нужно ответить.».​
      BlackLancer пишет:
      «Вам, правда, не нужно было ослаблять его ульту. Нужно вернуть ей былую мощь и тогда переработка будет и правда хорошей. На данный момент это - лишь инструмент для получения ассистов; если же оставить её слабой - перезарядка должна быть снижена до, скажем, 50ти секунд.
      Также, лично Ваши ослабления Влада обсуждались многими членами Riot как «проблемные». Возможно, Вам следует меньше зацикливаться на отдельных персонажах, а прислушаться к нуждам масс.
      многа букаф ниасилил
      НАУЧИТЕСЬ НЕ ДЕЛАТЬ ЧЕМПИОНОВ БЕСПОЛЕЗНЫМИ, MORELLO
      .
      Morello отвечает:
      «Моё собственное мнение по поводу Влада было бесполезно, пока Совет не принял решение, а я только одобрял или отвергал, или помогал им с курсом. Самое смешно - я, по-сути, не ослабляю ничего. Я объявляю об изменениях, так что они на моей совести, но не освещаю личности сотрудников, которым они принадлежат.
      Это так, для раздумий.».​
      xXxPapaBearxXx пишет:
      «Вам нужно чётко определить его роль. Он - ужасный кэрри, по-сути, взглянув на его умения, становится ясно, что на данный момент он - AD копия Нуну. Я играл обоими и они весьма похожи (возможно, потому что я играл танко-Ганпланком).
      Если вы хотите слепить из него кэрри, то вам предстоит долгий путь - разница в радиусах у Paaarrly и автоатаки делает балансировку сложной, а упор на лечение/очищение и усиление сделают его прекрасным выбором, если он, как кэрри, будет на уровне Тристаны/Аш/МФ
      .
      Morello отвечает:
      «Точно - я думаю в похожем русле. Сейчас у него нет возможностей правильно выполнять свою роль, и даже более успешные AD кэрри (Йи, Триндамир) не очень хорошо справляются в 1500+. Именно поэтому я не уверен, что он достаточно жизнеспособен в этой роли.».​
      Earl Uuito пишет:
      «Так что, вы в полном порядке и даже немного довольны собой, потому что полностью довели чемпиона до состояния, в котором нет вариантов того, как его можно использовать?»
      Morello отвечает:
      «Нет, вы не поняли. Я хотел сделать конкретного чемпиона не конкурентоспособным выбором, чтобы избавиться от отравляющей механики. В идеале, мы также правим жизнеспособную часть и делаем его жизнеспособным.
      Отравляющие механики наносят достаточно много вреда игре. Нежизнеспособный чемпион - то, что мне не нравится, но это - менее проблематично и критично (люди хотят большего выбора чемпионов, но некоторые не являются теми, кто наносит много урона). Это всегда являлось нашей философией.
      Персонажи, вроде Твитча и Пантеона, систематически оказываются на дне, и наш выбор - исправить подобные системы (Глобальные и Невидимоть), которые, к сожалению, требуют больше времени, чем простое изменение умений.».​
      [anchor]point_1[/anchor]FearlessBunny пишет:
      «Но каким образом он вредил игре?
      Вроде, было 2 человекас высоком ЭЛО, играющих Ганпланком (SYDTKO и Feel no fear).
      Люди в моём собственно ЭЛО (1100-1400) только и делали, что денаили - я точно знаю, что проклинал 8 из 10 денаящих Ганпланков, с которыми играл.
      Ганпланк был весьма редко используемым чемпионом, и не было никаких подвижек до теперешнего момента. Он денаил месяц за месяцем и был слабым, считающимся плохим выбором и редко играемым во всех слоях игры, пока вы не затеяли ужасную «переработку», которая лишь изменила ульту и несколько чисел и вы знали, что это - плохо. Вы думаете, это хорошо отразится на вас, Morello? Неплохо следите за своей репутацией.»
      .
      Morello отвечает:
      «Его влияние на новый стиль игры было плохим, и это - то, что действительно вредило. И опять же, я не отрицаю, что мы могли бы быть более аккуратными с другими изменениями - лишь избавились бы от деная и больше не делали ничего, что могло бы навредить ему. Но наше решение было тем, что, мы надеялись, поможет и не будет иметь такого эффекта.».​
      FearlessBunny пишет:
      «И я, и многие другие констатируем, что изменения Q, E (усиливающей части) и R - ослабление, по сравнению с предыдущими версиями.
      • Q - никогда не восстановит больше здоровья, при любом реалистичном развитии событий - Ганпланк никогда не сражался с кем-либо дольше 25-30 секунд;
      • E - неееемного более сильная активная часть, но на 40% уменьшенное время действия и более слабая пассивная часть;
      • R - теперь просто ужасное.
      Если бы у меня был выбор - я бы выбрал старого Ганпланка без переживаний по поводу деная, а SYDTKO и Feel, если я не ошибаюсь, без зазрения совести сделали бы тоже самое.»
      .
      Morello отвечает:
      «Это справедливо. Я не знаю, почему мы всё ещё обсуждаем это - я признал, что то, чем он сейчас стал, было не лучшим решением, но мы тут распределяем работу по приоритетам.
      Если бы мы лишь убрали денай, и это сделало бы его хуже, то я бы прекрасно чувствовал себя в отношении данного решения и пытался бы вернуть его к былому состоянию - это - философия, которую я оспариваю.».​

      [h3]Изменения баланса[/h3]​
    • [item]Sword of the Divine[/item] ждут изменения...
      Morello пишет:
      «Я думаю, что, как срабатывающий предмет, он не плох, но активная часть (та, что не даёт противникам увернуться от ваших атак) невероятно плоха. Мы изменим его!».
    • Мана-стоимости Удира, возможно, снизятся...
      RiotStatikk пишет:
      «Я общался с Classick'ом, и мне действительно хотелось бы снизить его мана-стоимости таким образом, чтобы игроки за Удира могли легко и непринуждённо нажимать на все кнопки, на ранней стадии игры. Также, это сделало бы более простой игру для призывателей низкого уровня, которые не имеют доступа к полным страницам рун и веткам мастерства. Но не могу ничего обещать.».
    • [item]Thornmail[/item] и AD «кастеры»...
      RiotStatikk пишет:
      «Мы обсуждаем идею сделать [item]Thornmail[/item] работающим от всего физического урона (вне зависимости от того была это атака или умение), так что [item]Thornmail[/item] будет эффективным против физических «кастеров», вроде Пантеона, которые наносят урон с умений».
      [anchor]point_2[/anchor]
    • Будущие магического вампиризма...
      Morello пишет:
      «Этого не было в видео с пред-показом, но мы собираемся сделать нечто, что мы шутливо называем «Hextech Bazooka» (не конечное название). Это будет самоличный предмет с AP+Магический вампиризм, улучшаемый из [item]Hextech Revolver[/item]'а.».


      [h3]Вопрос/ответ[/h3]​
    • [item]Trinity Force[/item] и [item]Lich Bane[/item]...
      TrueWarLord спрашивает:
      «Проверял ли кто-нибудь складываются их эффекты или нет?»
      WhattayaBrian отвечает:
      «Нет, не складываются, но если у Вас всё же будут оба эти предмета - будет включаться эффект того, который находится в более раннем слоте для предметов».​
    • Беспомощные противники Phreak'а в демонстрациях чемпионов...
      shadowwada спрашивает:
      «Я посмотрел некоторые демонстрации и поискал крупнейших фидеров по их никам. В демонстрации Гэрена была фидящая Моргана 1го уровня без рун и очков мастерства. В демонстрации другого чемпиона был Мундо 28го уровня без полной страницы рун и с 200 матчами. Так что я спрашиваю: по какой причине Phreak играет против таких новичков, если это, конечно, не подстава?»
      RiotJeffJew отвечает:
      «Игры такого рода не играются с обычными игроками в Лигу Легенд. Все учётные записи, участвующие в матчах, принадлежат сотрудникам нашей компании, и все они - 30го уровня с полными наборами рун, прокачанными мастерствами и т.д.».​
    • Переработка Кэйл, Твитча, Евы...
      jovibotrel пишет:
      «Будет-ли переработка Кэйл в этот вторник?»
      Phreak отвечает:
      «Во вторник переработки Кэйл не будет . Для этого есть две причины:
      1. Окончание Первого Сезона уже на подходе и пока мы продолжаем вносить изменения в баланс, мы попутно завершаем обновление, которое будет использоваться в региональных квалификациях и финале Первого Сезона. Мы не хотим вносить серьёзные изменения в обновление, которое, возможно, станет финальным обновлением Первого Сезона.
      2. Мы всё ещё работаем над Кэйл. Мы думаем, что когда она выйдет, то понравится вам.».
      Milgiriath спрашивает:
      «Раньше Твитч делал пентакилы, а сейчас от него почти никакого толку. Что вы на это скажите?»
      FeralPony отвечает:
      «В данный момент мы всё ещё работаем над изменениями невидимости и все изменения Твитча буду происходить только по завершению работ. Просто тестирование этих изменений продлится дольше, чем мы рассчитывали.».​
      Narsir спрашивает:
      «Что на счёт Евы в соло Q? Она не вылезает из блокировки даже на высоком ЭЛО.».
      Morello отвечает:
      «Наше изменение невидимости уже на подходе, так что я избегу ответов на подобные вопросы о Еве, пока у нас не появится [jump=point_1]«настоящее»[/jump] решение. Скоро™.».​
    • «Усиления» Сивир значат, что вы считаете её сбалансированной?
      DrunkenBeetle спрашивает:
      «Поскольку они едва ли хоть что-то меняют. Самое серьёзное изменение - увеличение скорости её снаряда, а это обходит стороной другие важные проблемы с заклинанием. Остальные - смехотворны.
      А потому как в ней едва ли что-либо было изменено, это должно значить, что для вас она занимают хорошую нишу, так?»
      .
      RiotStatikk отвечает:
      «По большей части, да. Мы видим Сивир, как жизнеспособного чемпиона. Она, возможно, не лучшая или «1го Ранга», но определённо может постоять за себя.
      С точки зрения наносимого командой урона, я не думаю, что много дистанционных DPS кэрри могут противостоять тому, что может делать Сивир (старый Твитч и Корки - единственные, кто приходит на ум). В поздней игре Сивир требует лишь фарма, фарма, фама, где её способность к пушу и командному урону могут решить всё.
      Это не значит, что мы никогда не сделаем усиление Сивир, - это лишь значит, что мы думаем, что она - в относительно хорошем положении и надеемся, что небольшие корректировки помогут ей занять то положение, которого она заслуживает.».​
    • Делать магический вампиризм уникальным - бессмысленно...
      Flair спрашивает:
      «Я действительно не понимаю этого изменения. Сбор магического вампиризма ведёт к компромиссу у кастеров, к которому не приходится прибегать AD чемпионам. К примеру, сбор [item]Hextech Revolver[/item]'ов даёт меньшее количество АР в сравнении с набором максимального количества AD от [item]Bloodthirster[/item].
      К тому же для дистанционных AD не составит труда отлечиться с помощью нескольких автоатак, при том, что маги отлечиваются при помощи ОГРАНИЧЕННЫХ ПЕРЕЗАРЯДКОЙ умений.
      Поправьте меня, если я неправ»
      .
      Phreak отвечает:
      «Получить магический вампиризм легче, чем похищение жизни. Цена магического вампиризма - 330 золтых за 20%. Похищение жизни - 450 золотых за 12%.
      Если же вы хотите, чтобы мы сделали [item]Vampiric Scepter[/item] уникальным, дешёвым и вдвое сильнее - нет проблем. Это будет усиление, невероятное усиление.
      Ах да, вы всё ещё можете собирать магический вампиризм. Вы просто не можете собирать [item]Hextech Revolver[/item]'ы».​
      NinNinNin спрашивает:
      «Так какой смысл в делании [item]Hextech Revolver[/item]'а уникальным? Чтобы сохранить место в инвентаре Влада.
      Morello отвечает:
      «20%-120% - большой разброс для баланса - именно это я объяснял в пред-показе. Если у [jump=point_2]нового предмета[/jump] будет X% магического вампиризма, то мы легко сможем балансировать это значение».​

      [h3]Другие новости[/h3]​
    • Насколько хорош Morello как игрок...
      Phreak пишет:
      «Быть лидером и диктовать каждое изменение - разные вещи. Morello отвечает за команду разработчиков. Разработчиков, вроде Classick'а, рейтинг которых - 2000+, и которые входили в состав команд выигрывавших чемпионаты, и Разработиков, вроде Shurelia, которые выдают на-гора невероятные переработки, как у Райза.
      Morello очень хорошо понимает философию разработки игры и разрабатывает игры на протяжении длительного времени. Это - то, что требуется, чтобы быть хорошим игровым разработчиков и особенно - мощным лидером. Morello говорит: «Ребята, нам нужно ослабить Paranoia на 0/50/100 урона.»? Нет. Но он управляет разработчиками, которые делают и гарантирует, что чемпионы будут хорошо проработанными и займут те ниши, которые должны.».
    • Иконки многих умений будут переработаны...
      Началось всё с сообщения о том, что иконка Destiny «из времён, когда у Riot ещё не было компетентного художника».
      Rayven пишет:
      «Если для вас это важно - мы стараемся улучшить качество иконок со временем, сосредотачиваясь на:
      • Понятный смысл:
        • Вместить умение в простом изображении, показывающем что оно делает, как выглядит при применении или каков результат применения;
        • Избегать замысловатых сцен с множеством действующих лиц.
      • Удобочитаемость:
        • Узнаваемость при маленьком размере;
        • Мощные силуэты, используя сильный контраст с чёрным фоном, если возможно;
        • Знакомые формы, цвета, границы.
      • Качество рисунка:
        • Чёткое исполнение;
        • Яркая палитра цветов.
      Некоторые получаются лучше, чем остальные, но это - основные положения, к которым мы стремимся.».
    • Уорик вспомнит о своей истинной природе...
      На волне переработок анимаций чемпионов (Энни, Ева и Анивиа), от игрока Hertzeil поступило предложение сделать Уорику анимацию передвижения на четырёх лапах при активированном Blood Scent, на которое ohmikegoodness ответил следующее:

      «Идея очень крута! Как обычно, я не могу ничего обещать, но лично я думаю, что идея чертовски хороша и я постараюсь воплотить её в жизнь!».
    • Спасибо тебе, Dreamhack...
      WhattayaBrian пишет:
      «Следующий, после Орианны, чемпион тоже выйдет в трёх-недельном цикле - этим мы обязаны Dreamhack'у. После этого мы вернёмся к обычному двух-недельному циклу.
      Вот так вот.».
    • Не хватает пары RP на скин или чемпиона - творите...
      Игрок FAKATA получил 1, недостающий ему для покупки скина, RP за создание картинки с меДвеДом, чему оказался несказанно рад.
    • А ещё, у Shurelia был день рождения, с чем все мы её сердечно поздравляем...
    [h3]Конец ;)[/h3]​

    З.Ы. Очень прошу оставлять свои отзывы о полезности материала для Вас и стиле оформления, ну и об ошибках)
    З.З.Ы. Да, и предлагайте варианты названия)
     
    121 пользователям это понравилось.
  2. realm11

    realm11 Новичок

    не зачет. предлагаю вообще запретить выкладывать новости переведенные в гугле
     
  3. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Ткни пальцем туда, где перевод из Гугла и поставлю плюс...
     
  4. Хороший перевод :) спасибо
     
  5. Approx

    Approx Легендарная личность

    Поменять все "Денаиние" на просто "Денай" будет лучше

    "Ганпланк действительно требует переделки, потому что денай был убран..."
     
  6. Samoran

    Samoran Опытный Пользователь

    Мне очень понравилось.Почитал, узнал кое-что новое.Перевод местами не очень " русский ", но иногда текст очень трудно перевести.И чтобы нормально все читалось, надо много отсебятины впихивать, так что все отлично :)
     
  7. Rofling

    Rofling Пользователь

    Объясните нубу, что такое "Денай"?
     
  8. Approx

    Approx Легендарная личность

    Мы хотим видеть всех чемпионов жизнеспособными, а Ганпланк, будучи слабым, не был.
    Приоритеты

    херня какая то написана :/
     
  9. forfun_pwnz

    forfun_pwnz Старожил

    толстый вброс :lol:
    по теме, спасибо за перевод - было интересно прочесть
     
  10. Approx

    Approx Легендарная личность

    добивание своих крипов
     
  11. lev

    lev

    Спс за инфу. :)
     
  12. Фолк

    Фолк Старожил

    Так и не понял, что они в итоге решили по поводу Пирата...
     
  13. Blue

    Blue Опытный Пользователь

    Спасибо за перевод, продолжай в том же духе) интересная информация)
     
  14. Фолк

    Фолк Старожил

    Вернуть прежнюю ульту или хотя бы размеры ульты Пирату и можно его не трогать. Разве что добавить АД скалирование... А без убивания крипов он как нибудь проживет (своих крипов)
     
  15. Moonkin

    Moonkin Коренной житель

    ладно пират, твитч уже несколько месяцев абсолютно не играбелен, и не спешат они что то его переделывать
     
  16. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Это всё к Morello, но думаю Приоритеты относятся к "Потому что я, если могу выбирать, предпочитаю полезность отравляемости.", типа всё что он описывает - это его приоритеты.
     
  17. Фолк

    Фолк Старожил

    Я бы сказал, что таких персонажей куда больше, чем Твич... Которые есть и используются только для "ололо, я за этого поиграю, чисто поржать"
     
  18. инфа однозначно полезная->плюсанул.
     
  19. realm11

    realm11 Новичок

    хм, ну не знаю. строение предложений очень напомнило гугл.
     
  20. Спасибо за информацию,было интересно почитать)
     
  21. Zirgo

    Zirgo Опытный Пользователь

    зависть? или попытка выпендрится? не зачёт
    ps Зорин спс) много интересного.
     
  22. MadMage

    MadMage Фаворит форума

    Интересно было почитать. :)
     
  23. Xant08

    Xant08 Опытный Пользователь

    Полезная инфа, плюсую:)
     
  24. МонахИгрок

    МонахИгрок Коренной житель

    "Разработиков, вроде Shurelia, которые выдают на-гора невероятные переделки, как у Райза."

    Будь он проклят, что тут еще скажешь.
     
  25. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    Всё очень интересно и радует. Но больше всего анимация вв :)
     
  26. Black

    Black Опытный Пользователь

    ЛОВИ плюсище - очень интерестная информация. Огромное спасибо, с удовольствием жду еще.
     
  27. realm11

    realm11 Новичок

    короче, хотел написать коментаторам моего поста, но походу это дело гиблое.
    скажу только что текст выламывает мозг также как и гугл транслейтор. если автор действительно переводил сам ,то работа его явно не очень и с деланна по быстречку. но спс хоть за это.
     
  28. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Я же попросил написать что и где, а то комментарий "похоже на гугл" не очень хорошо конкретизирует претензии...
     
  29. realm11

    realm11 Новичок

    я может дурак, но читая это предложение я не могу уловить его смысл.

    «Его влияние на новый тип игры было плохим, и это - то, что действительно вредило. И опять же, я не отрицаю, что мы могли бы быть более аккуратными в отношении других изменений - лишь избавиться от деная и больше не делать ничего, что могло бы оказаться плохим для него. Это было тем, что мы надеялись, поможет, и не будет иметь такого эффекта.».
     
  30. KUPRO

    KUPRO Фаворит форума

    Спасибо, Зорин. Узнал много интересного, но с переводом немного накосячил =) ответы Морелло выглядят как-то упорото и одинаково а слово травляющая механика в этом контексте я вообще не понял(лишь абстрактно), так что если можешь что-то сделать для большего понимания, перепереведи ответы Морелло. Заранее спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.