«Пусть говорят», выпуск 2й. Тема выпуска - Трибунал

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем 3opuH, 4 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3opuH

    3opuH Translator Team

    • [h3]Тема выпуска - Трибунал[/h3]​
      0pherion пишет:
      «Теперь максимум дел, по которым вы сможете голосовать, поднят до 50 (на данный момент 10). Награду же за голосование вы получите при соблюдении следующих пунктов:
      1. Вы ежедневно будете голосовать по всем делам.
      2. Голосовать правильно.
      3. Riot проголосует так же, как и вы.
      4. Riot сможет рассмотреть все дела за неделю.
      При соблюдении всех этих пунктов вы будете получать около 1000+ IP в неделю.
      Награды за Трибунал будут выдаваться раз в неделю, скорее всего, ранним утром в четверг.
      И напоминаю: главное не награда в виде IP, главное - правосудие.».

      ElPenguinoRO спрашивает:
      «Так что, мы не получим награды, если пропустим, хотя бы, одно дело?».
      0pherion отвечает:
      «Нет, если вы правильно проголосуете по 10 делам, то получите 30 IP (в соответствии с нашими теперешними стандартами). Но это, как и многое другое в Трибунале, может измениться по ходу дела; следующая неделя многое покажет.».​
      Aiden Dell пишет:
      «Я, правда, не знаю, как и реагировать на это... Мне кажется, что сейчас вы далеко ушли от первоначального замысла. Я уверен, что ни одно дело не может быть рассмотрено за минуту. И у меня ощущение, что та работа, которую я сейчас выполняю, не достаточно высоко вознаграждается.».
      0pherion отвечает:
      «В настоящее время мне нужно собрать статистические данные, доказывающие, что требуется больше 60 секунд на дело. Как только я соберу и проанализирую эти данные - я вернусь к вам с ответом. В обоих ваших утверждениях есть доля истины, так что нужно просто подождать.».​
      SecretAgentPiggy пишет:
      «Мне не совсем понятно чего вы пытаетесь добиться. Вы хотите заставить людей вашу работу за IP в минуту или вы хотите получить контроль над троллями/неадекватами... Если я правильно понял ваши слова, то человек, голосующий «неправильно», вообще не получит никакого вознаграждения, хотя всё равно будет тратить своё время. Хочу сказать, что мне нравилась идея, но не нравится её реализация.».
      0pherion отвечает:
      «Изначальной задачей IP вознаграждения было равенство IP, получаемых за потраченное время, как в трибунале, так и в игре. В данный момент я работаю над:
      1. Вычислением времени, которое призыватель тратит на 1 дело.
      2. Вычислением общего времени, проводимого в Трибунале и разработкой других возможных наград.».
      Captain Diesel пишет:
      «/ignore не выполняет ту функцию, которую должен. Он даже не блокирует чат игнорируемых в игре. Есть люди, которых я игнорирую, но я уверен, что они продолжают охаивать меня. Так что считаю, что игнорирование требует переработки.».
      EncasedShadow отвечает:
      «Если бы игнорирование или молчанка делали невозможными оскорбления и нецензурную лексику, то мы не могли бы получать отчёты о них. Так что, это уже вы решаете, что делать в каждом конкретном случае.».​
      Man of power пишет:
      «Мне не хочется, чтобы меня пинало от одного человека, с молотом для блокировки (бана), к другому. Если я окажусь в Трибунале, то хотел бы честного и справедливого суда.».
      Tryndamere отвечает:
      «Люди не блокируются навсегда автоматически.
      Худшее наказание падёт на тех, чьё поведение не изменилось после предупреждения и временной блокировки - вот таких-то людей и заблокируют навсегда.».​
      Buddha Belly спрашивает:
      «Насколько стары дела в Трибунале?»
      Pendragon отвечает:
      «Как только мы запустили систему - постоянно начали получать всё новые и новые дела. Основная цель состоит в том, чтобы между действием и наказанием (или прощением) проходило всего несколько часов, особенно при множественных случаях.».​
      JosvSchijndel пишет:
      «Я только что рассмотрел несколько дел.
      Нарушения в некоторых из них были более весомые, чем в остальных, так что было бы неплохо, если были бы кнопки Наказание (жёсткое) и Наказание (мягкое).»
      .
      0pherion отвечает:
      «Да, было бы неплохо, но помните, призыватели, что вы помогаете Rioterz'ам вершить правосудие, и именно они решают, как наказать пользователя».​
      selenvar пишет:
      «чтозанах попалось мне первое дело, которое я решил пропустить.
      БУМ, в итоге я голосую не по 3м делам, а по 2м :*(.»
      .
      Pendragon отвечает:
      «На данный момент Пропуск рассчитывается к вашему общему количеству дел. Это сделано, чтобы люди не злоупотребляли пропусками.
      Мы не хотим, чтобы люди голосовали лишь по тем делам, в которых они легко могут определить вину человека, но мы также хотим предотвратить ситуацию (особенно в будущем, когда дела станут более сложными), когда людям придётся пропускать дела, пока они не найдут то, в котором будут абсолютно уверены.».​
      RyanTheLion спрашивает:
      «В последнее время на форуме появилось много тем, вроде «Меня заблокировали» бла-бла-бла, и тут я подумал... как Riot могут отличить нормального игрока (у которого просто выдалась неудачная игра) от тролля (фидера или расиста)?»
      Jozrael отвечает:
      «Есть разница между тем, чтобы о тебе написали отчёт более половины людей из текущей игры (из обеих команд) несколько раз в день снова и снова... и просто плохой игрой».​
      Jozrael пишет:
      «Помните, что все дела проверяются Rioter'ами, прежде чем правосудие свершится. Если 80% сообщества проголосовало за наказание в деле, которое мы простили – лишь те, кто проголосовал за прощение, будут определены, как проголосовавшие правильно. В то время, как жажда крови привела к отличным результатам в начале, вдумчивое рассмотрение дел даст более высокие результаты, особенно учитывая то, что со временем дела будут становиться сложнее.».

      JoaquinERP пишет:
      «Отсутствие навыка игры это свойство человека, и нет никаких причин для этого».
      Jozrael отвечает:
      «Это свойство не должно быть причиной того, что человек окажется в Трибунале - это инструмент подбора игр, который мы стараемся - аккуратно - использовать».​
      Lord Smitethee пишет:
      «Я считаю интенсивным фидингом, если человек больше говорит, чем играет.».
      Jozrael отвечает:
      «Просто часто умирать (и соответственно много говорить) - это не интенсивный фидинг, интенсивный фидинг - старание изо всех сил испортить игру».​
      Lord Smitethee спрашивает:
      «Если мы пропустим дело, будучи неуверенным в нём (т.е. не наказать и не простить), то это негативно отразится на нас?»
      Jozrael отвечает:
      «Вас никогда не будут наказывать (как и поощрять) за пропуск дел. На данный момент пропуски добавляются к вашему общему количеству рассмотренных за день дел, но лучше пропустить дело, чем проголосовать поспешно или неправильно. В будущем, возможно, мы пересмотрим систему пропусков.».​

      [h3]Внутриигровые изменения[/h3]​
    • Мелкие исправления на американском и европейском серверах...
      Classick пишет:
      «
      1. Исправлена ошибка с Tempest Ли Сина, позволявшая дважды использовать умение.
      2. Исправлена ошибка с Infernal Guardian Энни, множитель силы умений которого был 0.8, а не 0.7. Исправление подсказки множителя силы умений Infernal Guardian будет произведено в следующем обновлении.
      3. Исправлена ошибка с Tumble Вэйн, когда иногда умение блокировалось и не могло быть использовано, пока Вэйн не умрёт.
      Все последствия, которые могут повлечь эти исправления, будут разобраны к следующему обновлению, особенно исправление Tempest Ли Сина.

      Мы всё ещё отслеживаем ошибки Орианны.».

      Hephestopheles дополняет:
      «Ошибкой с Е Ли Сина широко пользовались, создавая свой макрос, позволявший использовать Tempest трижды за один раз. Подобное никогда не планировалось, при разработке чемпиона, и мы долго работали над решением данной проблемы. Лишь только сейчас мы нашли выход и хотим исправить негативное отношение, привнесённое этой ошибкой.

      Как и всегда мы очень ценим отчёты игроков и сделаем с Ли Сином всё необходимое, если данное решение сильно повлияет на уровень его силы.».
    • Насуса ждут изменения...
      В теме с требованиями игроков увеличить радиус атаки Насусу (он у него 110, при том что у Джарвэна и Синь Чжао - 175) RiotStatikk написал:

      «Терпение, друзья мои =)».
    • Орианна ещё не до конца сбалансирована...
      Xypherous пишет:
      «Её начальные показатели/мана-стоимости сознательно занижены, чтобы легче было увидеть: насколько она со своими массовыми умениями потенциально сильна на линии».
    • Король Обезьян и переработка Кэйл будут позднее...
      EncasedShadow пишет:
      «Пред-показ Короля Обезьян был подготовлен специально для продвижения игры в других регионах.
      Он всё ещё путешествует на восток и объявится у нас позже этим летом.».

      Shurelia пишет:
      «Извиняюсь за ожидание, друзья. Я знаю, что все вы действительно любите Кэйл (как и я!).
      Я была сильно занята другими проблемами, но могу сказать, что она готова на 85%. Я передала её другому разработчику, чтобы тот тот довёл её до 100% выпуска.
      Ещё раз, я сильно извиняюсь за ожидание и отсутствие информации.».

      Morello пишет:
      «Мы собирались выпустить Кэйл в грядущем обновлении, но придётся отложить это. Её бирка - следующая за биркой Орианны. К тому же, мы кое-что доработаем в анимации Кэйл.».


      [h3]Вопрос/ответ[/h3]​
    • Исправление ошибок Шако...
      Oneironaut спрашивает:
      «Когда ИИ боксов наконец-то починят? Когда уже радиус их активации НЕ будет перескакивать на радиус атаки, когда мимо проходит невидимая Ева или Акали под Twilight Shroud?
      С момента выхода Шако был ОП, а сейчас его практически невидно. Когда уже мы получим исправления ошибок, которые были ещё в сентябре 2009?»
      .
      Morello отвечает:
      «Я попрошу Guinsoo взглянуть. Мы не ненавидим Шако, мы просто очень переживаем по поводу его ранней игры. Мне кажется, над ним нужно немного поработать.».​
    • Winged Hussar Xin Zhao ...
      Vectro спрашивает:
      «Я в недоумении - когда Riot выпустят этот скин? Немного информации не помешало бы.».
      Ymir отвечает:
      «Скоро вы получите больше информации об этом».​
    • Учётные записи 1го уровня...
      Viral спрашивает:
      «Возможно стоит удалить все учётные записи первого уровня (под первым уровнем я подразумеваю те УЗ, у которых нет ни одной игры проведённой игры или на которые никогда не заходили)? Это бы разгрузило базу данных, а так же сделало доступным многие имена призывателей.».
      Tryndamere отвечает:
      «Мы сделаем это. Детали последуют вскоре.».​
    • Насколько велики Riot...
      Wonton55 спрашивает:
      «Мы когда-нибудь получим информацию о количестве учётных записей, игр, проводимых за один день и текущих пользователей в онлайн?»
      Tryndamere отвечает:
      «Да. Всё это будет обнародовано.
      Это - длинная история - мы очень большие, многие и не подозревают насколько.».​
    • Требования для Поддержки Пользователей...
      Sr5B2 спрашивает:
      «Если вы нанимаете кого-то в Поддержку Пользователей – какими критериями вы руководствуетесь?
      Я интересуюсь этим не только в отношении Riot, но в целом в отношении всех игровых компаний.
      многа букаф, ниасилил: Будет ли социология хорошим выбором для работы с пользователями в видео игровой компании? Если нет, то, что подойдёт лучше?»
      .
      Rinoa отвечает:
      «Есть множество важных критериев, но некоторые - более предпочтительны. Любой опыт в сфере ПП приветствуется.
      Личностные качества/взгляды/цели также имеют большое значение. Социология будет хорошим выбором.».​

      [h3]Другие новости[/h3]​
    • Литературные предпочтения...
      Random Hat пишет:
      «Я только что посмотрел видео с скином Gragas ESQ и мне в голову пришла идея - что если сделать Грагасу скин Обеликса
      ZenonTheStoic отвечает:
      «К сожалению это будет нарушением авторских прав, но Боже, как же мне нравятся Астерикс и Обеликс. Я прочитал все их книжки по 20, а может и 30 раз.
      Так или иначе, будет странно, если Обеликс ударит миньона и тот не отправится прямиком в стратосферу.».​
    • Плохая молодая кровь...
      На заявление игрока CHCH о том, что игровое сообщество с годом стало только хуже Tryndamere ответил:

      «Мы хотим привнести положительные изменения в этом плане. Трибунал - это лишь начало.».
    • Новый скин Свэйна...
      Abedeus пишет:
      «Он из ранга Бесполезный, особенно если у вас нет скина Soviet Swain. Ни в коем случае не играйте им без этого скина, я абсолютно серьёзен.».
      Wiksy отвечает:
      «Или, если команда дизайнеров примет решение выпустить скин Bruce Swain, то я порекомендовал бы его».​
    • Выдача RP продолжается...
      На этот раз игроку JayRogan не хватало 1 RP до станицы рун, так что он тоже обратился с просьбой начислить ему этот самый недостающий RP в награду за какое-нибудь творчество. Ymir дал ему задание нарисовать в MS Paint Ганпланка, сражающегося с полчищами скелетов верхом на медведе, и вот что получилось. Ymir признал рисунок достойным и в награду дал аж 11 RP.

      А потом, не ради награды, но ради веселья, открылась новая тема и началось: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21.
      Ymir остался очень доволен темой.

      Но само явление выдачи бесплатных RP нравится не всем.

      Svenskeren пишет:
      «В последнее время на форуме появилось множество тем, вроде «Мне не хватает ХХ RP, чтобы купить ХХ» и вы даёте этим людям недостающие RP, после того, как они выполнят несложное рисовальное задание. Мне кажется, что нужно более уважительно относить к тем, кто получает RP за различные конкурсы, длящиеся месяцы, в отличии от тех, кто тратит несколько часов, чтобы нарисовать простенькую картинку.».
      Ymir отвечает:
      «Если бы вы могли сообщить нам больше подробностей об этой проблеме, то мы могли бы заняться её решением. Очень сложно найти решение риторическим вопросам подобного рода.».​

    [h3]Конец ;)[/h3]​


    З.Ы. Очень прошу оставлять свои отзывы о полезности материала для Вас и стиле оформления, ну и об ошибках)
    З.З.Ы. Я всё ещё принимаю варианты названий)
     
    96 пользователям это понравилось.
  2. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    Самые информативные темы на форуме) Главное не забрасывай как ВД свою тему.
     
  3. 3opuH

    3opuH Translator Team

    2й выпуск получился менее информативным, чем первый, ИМХО. Но это уже не ко мне вопросы)
     
  4. lev

    lev

    Спасибо за тему, вечером почитаю :)
    <3 3opuH :D
    Предыдущая темя тоже хорошая была, порадовали что в планах будут переработки удура, гп и крыски.
    Надеюсь и эта тема порадует
     
  5. Donky

    Donky Опытный Пользователь

    упс (

    P.S. материал интересный, стиль оформления в норме (легко воспринимается)
    спасибо переводчику
     
  6. мнооога букфф)) но насус порадовал) :rolleyes:

    xDDDDD хватит читерить ужо
     
  7. NikolayOss

    NikolayOss Старожил

    И ни один так и не спросил когда же в конце концов в трибунале повится нормальная статистика за игру.
    Мы видим стат только того, на кого был репорт, но итоги игры со статистикой остальных 9-ти игроков нет.
    ИМХО этот вопрос гораздо важнее всей этой лабуды на которую они отвечали... и не всегда прямо )
     
  8. Spirit

    Spirit Старожил

    Наконец-то можно будет поменять ник, а то как-то обидно что 1 лвл без единой игры с моим ником :angry:
     
  9. catd0g

    catd0g Старожил

    ОЧЕНЬ большое спасибо автору, я не знаю откуда это, но мне все ровно, главное чтобы это была правда. Очень важная информация для меня.
    Не в тему, но меня начал беспокоить баг с Кейтлин, когда я навожу ульту на кого-то и тот умирает ульта уходит на кд 3 секунды. Но если это Ког Мав, то ульта не снимаеться даже если он умрет. Может об этом как-то сообщить Риотом, Ког и Кейт не очень популярны и встретить такое редкость, по этому они могу об этом не узнать.

    И им бы стоило удалить не только УЗ 1 уровня, но и 5го, ну или хотя бы понасылать писем на ящики этих УЗ дабы понять используються они ли. И тогда по удалять. Ибо рефералами забрали все лучшие ники :(
     
  10. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    Оф форум же.

    Кейтлин не популярна? Кул стори.
     
  11. catd0g

    catd0g Старожил

    Не популярно играть Кейтлин против Когмава, причем очень. Английского я не знаю, нормально никуда написать не смогу.
     
  12. Master YI

    Master YI Старожил

    Инфа супер,спасибо за труды(Рисунок с гп за 11 рп убил :lol: :lol:)
     
  13. LetMeBuff

    LetMeBuff Страж у Истока

     
  14. Pingvin2015

    Pingvin2015 Коренной житель

    все отлично, автор молодец.:) единственное что расстроило это то что убрали баг у ли сина, нет ну так вообще не серьезно, они бы хоть ему дамаг подняли, а то так героя могут погубить.:( буду ждать изменений ^_^
     
  15. catd0g

    catd0g Старожил

    И 50 дел я не выдержу....
     
  16. Spirit

    Spirit Старожил

    Да я думаю мало-ли кто выдержит, это как минимум 50 минут(если тупо карать не глядя) а если нормально рассматривать то до 2-х часов убить можно, да ну нах <_<
     
  17. Если бы это еще гарантированно награждалось приличной суммой, а так...
     
  18. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Запилил тему на оф. форуме, теперь ждём.
     
  19. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    ЗориН, а ты не видел там тем насчет Валентинки и ее возвращения? Очень уж интересует :rolleyes:
     
  20. EINino

    EINino Новичок

    зато 2й выпуск в разы лучше в плане перевода. большое спс, лови +.
     
  21. Kumarozo

    Kumarozo Старожил

    её навсегда убрали же
    обидно, что риоты трогают кайли, опять превратят в незнамо что как с гп
     
  22. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Про Валентинку молчок.
     
  23. pro101men

    pro101men Человек у Истока

    обращение к всем Ли Синам:
    [​IMG]

    ты лучший!
    предлагаю:
     
  24. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    Нет. Когда её убрали, на том же оф форуме писали что, мол "мы хотели её сбалансировать, но решение не пришло достаточно быстро, посему мы решили временно удалить её из игры"
     
  25. Кэйл уж очень режет глаз )а так, спасибо за труд. информативно.
     
  26. yMka

    yMka Коренной житель

    если насосу повысят рендж я буду счастлив ) прям до 700 :D
     
  27. Мы собирались выпустить Кэйл в грядущем обновлении, но придётся отложить это. А потом мы совсем забьём на неё, как и на евелину
     
  28. Kumarozo

    Kumarozo Старожил

    ну это правильное прочтение
     
  29. shareg

    shareg Опытный Пользователь

    тема хороша спасибо автору не все сидят на оф форуме
     
  30. ParasiteInside

    ParasiteInside Коренной житель

    толковая тема.
    столько нового и интересного ^^
     
Статус темы:
Закрыта.