«Пусть говорят», выпуск 3й. Тема выпуска - Анонсы с Е3

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем 3opuH, 11 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3opuH

    3opuH Translator Team

    • [h3]Тема выпуска - Анонсы с Е3[/h3]​
      На Е3 произошло несколько крупных анонсов, о которых я сейчас вам и поведаю...
    • Чемпионы
      [float=left][​IMG][/float]
      Йорик, Могильщик

      С выходом этого чемпиона Riot наконец-то заполнят пустующую нишу в Лиге Легенд - повелителя миньонов.
      По своим размерам Йорик - очень массивный, сравнимый, разве что, с Чо'Гатом. Его лицо скрыто капюшоном, над головой болтается фонарь, освещающий тёмные могилы, а к плащу прицеплены устрашающего вида черепа. В руках он держит лопату, которую использует как по её прямому назначению, так и для своих атак.
      3 из 4х способностей Йорика призывают на поле боя миньонов, которые больше похоже на призраков. При призыве они начинают атаковать ближайшего вражеского чемпиона и усиливают Йорика или ослабляют врага.
      Важно указать, что призраки не являются контролируемыми питомцами, а время их жизни край не мало (около 6-8 секунд), но если быть расторопным, то можно призывать на поле боя сразу всех 3х призраков, получив бонусы от каждого из них (ближайший аналог - «танец стоек» Удира). Это благотворно скажет на Йорике, потому как пассивное умение повышает его параметры в зависимости от того, какие призраки сейчас активны.
      • Necrotic Ritual: Призывает зелёного Гниющего призрака, который, при появлении, взрывается облаком яда, замедляющим врага и наносящим урон в течении времени. После этого призрак преследуют противника, нанося ему урон. После призыва зелёного призрака автоатаки Йорика начинают замедлять врага.
      • Devouring Ritual: Призывает красного Ненасытного призрака, который крадёт здоровье у противника, передавая часть украденного здоровья Йорику. После призыва красного призрака следующая автоатака Йорика получит значительный бонус похищения жизни.
      • Spectral Ritual: Призывает синего Спектрального призрака, который имеет высокую скорость нападения, силу атаки, быстро передвигается и способен проходить сквозь противников. Пока жив синий призрак Йорик также получает бонус к скорости передвижения, скорости и силе атаки, и начинает проходить сквозь противников.
      Зарисовка его ульты весьма интересна - Йорик втыкает свою лопату в землю, посылая впереди себя оглушающую волну, которая пробуждает мертвецов. Они высовывают свои костлявые руки из под земли и хватают ими всех находящихся над собой чемпионов за ноги, приковывая их к месту.
      Напоминаю, что чемпион все ещё находится в стадии тестирования и все его умения могут кардинально измениться.

      [float=right]
      [h3]Заметки о Трибунале[/h3]​
      0pherion пишет:
      Всем привет! Спасибо вам за отчёты, которые вы отправляли нам. Мы рады, что вы, как и мы, пытаетесь сделать сообщество игры лучше.
      Потому как Трибунал является новшеством в сфере игр - у нас не было готового шаблона, по которому мы могли бы создать его. Нам приходилось побывать и ошибаться, чтобы сделать нашу систему лучше. Вначале величина нашего IP вознаграждения основывалась на том, что игроки очень быстро рассматривали дела. Тем не менее, сейчас большинство игроков тратит на одно дело около 2х-3х минут. Это значит, что дела рассматриваются вдумчиво и люди подходят к этому заданию с полной серьёзностью. Так что мы решили немного повысить количество IP получаемых за одно правильно рассмотренное дело. Эта величина будет примерно равна количеству IP, получаемых вами за время, потраченное на игру.

      Почему со временем судить в Трибунале станет сложнее:
      • Нарушители, повторно осуждённые в Трибунале, окажутся заблокированными. Дела, вроде 0/30/0, больше не будет.
      • Трибунала станут бояться, и количество явных нарушений снизится - останутся лишь спорные дела.
      • Тролли адаптируются к системе - они начнут «прятаться» от Трибунала, например, перестав открыто выражаться в чате.
      • Тролли начнут пользоваться системой - сообщать о ни в чём не повинных людях. Количество невиновных в системе увеличится.
      Teganze спрашивает:
      «Я каждый день в течении недели исправно голосовал по 10 делам в Трибунале, но в письме, полученном мной, сказано, что меня вознаграждают лишь за 34 рассмотренных дела.
      Да, я мог совершить ошибки в нескольких делах, но не в таком же количестве..?».

      Pendragon отвечает:
      «Возможно, что не все дела, по которым вы голосовали, были рассмотрены».​
      Chubby Asian спрашивает:
      «Мне только что попалось дело, в котором люди писали, что человек вёл себя недостойно в пред-игровом окне, но я не мог этого проверить, потому как пред-игровых отчётов нет».
      0pherion отвечает:
      «Мы ищем возможность реализовать это в будущем, но в данный момент... просто этот чат работает по другой механике».​
      [/float]​
      [float=left][​IMG][/float]
      Лиона, Пылающая Заря

      Мольбы фанатов наконец-то были услышаны и мы получим женщину-танка. Лиона - отличный инициатор. Её можно описать как «Солнечного Паладина», потому что все её умения связаны с огромной пылающей сферой над нашими головами. Большая часть её умений находится в разработке, но достоверно известно, что у неё будет инициирующее умение и умение с контролем. Помимо этого есть зарисовка ульты (Solar Flare) - указанная зона на поле боя освещается кругом света. Все попавшие в него враги замедляются, а через некоторое время (1,5 секунды или около того) с небес падает столб огня, оглушающих всех попавших в него врагов и наносящий им урон.

      [float=left][​IMG][/float]
      Скарнер, Кристаллический Авангард

      Об этом чемпиона, пока что, известно мало, но наверняка можно сказать, что он является представителем расы разумных и ужасающих кристаллических скорпионов, будет танком/бойцом и появится очень НЕ скоро. Его умения ещё не названы, но, скорее всего, у него будет:
      • складываемое ослабление, которое будет накладывать на противника, когда он атакует его (вероятнее всего, это будет пассивное умение);
      • возможность усилить себя при помощи кристаллической энергии (в частности он начнёт быстрее перемещаться по карте), но при получение урона это усиление пропадёт;
      • умение, при использовании которого Скарнер проткнёт цель своим хвостом и сможет некоторое время удерживать её там и передвигаться с ней.
      Всё это - лишь зарисовки и мысли, так что всё может поменяться, но общая идея останется неизменной.
    • Режим Наблюдателя
      [float=left][​IMG][/float]
      Для столь популярной игры как Лига Легенд, возможность просматривать матчи сторонними людьми является необходимостью. Именно поэтому Riot решили внедрить в игру режим Наблюдателя. Чтобы присоединиться к игре в режиме наблюдателя в разделе Своя игра (Custom Game) появится соответствующая кнопка.
      Интерфейс в данном режиме будет сильно отличать от игрового. В верхней части экрана будет указано количество убийств, уничтоженных построек и заработанного золота каждой из команд (1). По бокам экрана будет расположены портреты игроков, сгруппированных по командам (2). Также можно будет наблюдать за отдельным чемпионом, видя какое из умений на каком ранге мастерства и, даже, их перезарядки (сколько времени осталось до готовности). В низу будет расположена таблица, в которой будут отображаться предметы, купленные игроками, смерти/убийства/помощи в убийствах и количество убитых миньонов (3).
      Если за игрой наблюдает несколько человек (в данный момент Riot решают какое максимальное количество человек сможет одновременно смотреть матч), то они смогут общаться между собой и оставлять метки на карте, чтобы привлечь внимание друг друга. Наблюдатели смогут видеть карту от лица одной из команд, в любое время, имея возможность переключиться на другую команду, или получить полный обзор происходящего на поле боя.
      Естественно, что внедрение подобного режима могло перевести к жульничеству, так что Riot приняли решение, что для наблюдателей матч будет транслироваться с 15-30 секундной задержкой.
      Riot заявили, что они также усердно работают над системой повторов матчей и режим Наблюдателя - это большой шаг в сторону повторов.


      [h3]Внутриигровые изменения[/h3]​
    • Грядущие изменения Clairvoyance...
      Pragz пишет:
      «Morello сказал: «Мы погубим CV», именно так».
      Morello отвечает:
      «Чтобы прояснить ситуацию скажу, что мы собираемся весьма сильно изменить CV — оно перестанет быть массовой просветкой с короткой перезарядкой. Это основано на анализе того, что мы видели на квалификациях. Но не только его — некоторые из заклинаний призывателя чересчур слабы, а некоторые напротив — чересчур сильны. Мы сосредоточимся на них ради достижения лучшего баланса. Но не думаю, что изменений стоит ждать в одном-двух грядущих обновлениях. У меня уже есть мысли на счёт CV — перезарядка станет средней продолжительности, а дальность применения значительно уменьшится (основная цель — просвечивать ближайшие кусты или тёмные углы, но не огромное зоны, вроде Барона, стоя на фонтане). Глобальность этого заклинания, как мне кажется, сильно вредит поздней игре.».​
    • Пересол Шена...
      Amelyn пишет:
      «Шен был моим основным чемпионом, но после последних ослаблений, я считаю, что он — слишком слаб:
      • невероятно сложно зарабатывать золото;
      • его W поглощает, ну очень, мало урона;
      • на данный момент его ульт на 6м уровне бесполезен — поглощение 200 урона — это смешно, даже если я ультую на сквиши-партнёра по команде с 30-40% здоровья, то он умрёт ещё до окончания телепортации;
      • его новая пассивная способность заставляет собирать здоровье, но с появлением множества чемпионов, наносящих урон в %, это становится абсолютно бессмысленным.
      многа букаф ниасилил: нет урона, не может фармить, не может спасать партнёров по команде.»
      .
      RiotStatikk отвечает:
      «Да, мне тоже кажется, что мы его переослабили, но не очень сильно. Он правда не вписывается во всё это сильно-УВСящее (ДПС) окружение, тем более, что чемпионы с % уроном, вроде Вэйн и Малзахара, весьма популярны. И я чувствую, что его затмили Амуму и Алистар, толку от которых больше.
      Мы собираемся сделать 2 вещи:
      • Повысить Шену атакующие множители (особенно множители АП), чтобы ему не приходилось каждый раз собирать [item]Warmog's[/item], [item]Sunfire[/item] и т.п., когда он хочет стать чем-то действительно грозным.
        [anchor]point_1[/anchor]
      • Сделать Feint чем-то более захватывающем и весёлым.
      Единственное, что могу сказать точно, — с окончательным Шеном не произойдёт глобальных изменений, вроде тех, которые случатся с другими чемпионами. Надеемся, что это вызовет скачок его популярности.».​
    • [item]Evil Tome[/item] изменится...
      Adrian Madonna пишет:
      «Похоже на то, что роль [item]Evil Tome[/item] полностью ущемляется [item]Deathfire Grasp[/item]'ом. Меньшая стоимость и немного повышенные параметры (15 лишних АП сильно на игру не повлияют) взамен потери активной части.».
      WhattayaBrian отвечает:
      «Мы уже обращали на это внимание. Нам очень хотелось бы создать разительные отличия между этими двумя предметами.».​
    • Магазин ждёт перепланировка...
      WhattayaBrian пишет:
      «У нас в планах переработать магазин. В нём не всё так понятно, как могло бы быть, и приходится совершать много щелчков, чтобы добраться до нужного предмета. Думаю, это произойдёт скоро.».
    • Накопления маны...
      Morello пишет:
      «Мы давно уже собираемся ввести отображение накопления маны у [item]Tear[/item], [item]Staff[/item] и [item]Manamune[/item], как у [item]Rod of[/item] и ей подобных, просто у этих вещей разная механика работы, так что нам требуется ещё немного времени».


      [h3]Вопрос/ответ[/h3]​
    • Уникальность [item]Manamune[/item]...
      bbaannaannaa спрашивает:
      «Пассивная часть [item]Manamune[/item]'а уникальная, в то время как [item]Staff[/item]'а - нет. Не кажется ли вам, что это немного нечестно?».
      Phreak отвечает:
      «Вещи среднего ранга более дешёвые, что делает их конкурентоспособными вещам, вроде [item]Deathcap[/item] или [item]Edge[/item]. Также это означает, что они будут уникальными, дабы избежать ситуаций 2*[item]Youmuu's[/item]+[item]Brutalizer[/item], [item]Warmog[/item]+4*[item]Atma[/item]+[item]Boots[/item] и т.д. т.е. унификации игровых AD тактик.».​
    • Сбор одинаковых предметов...
      Sanjitsu спрашивает:
      «Почему, дабы избежать ситуаций, когда люди собирают несколько одинаковых предметов, вроде Синджеда с 4*[item]Rod of[/item], который и танкует, и наносит приличный урон, не сделать подобные предметы уникальными?»
      Jesse Perring отвечает:
      «Команда разработчиков пытается оставлять вопрос с предметами открытым столько, сколько возможно, в том числе и на счёт сбора нескольких одинаковых предметов. Хотя некоторые вещи должны быть уникальными, чтобы баланс соблюдался».​
    • Матчи, вписанные в историю мира...
      korkyshadow2 спрашивает:
      «Помните тот матч, который подарил нам [item]Boots of Lucidity[/item] и показал, что Удир чересчур силён? Мне он понравился, а так же подвиг на прочтение истории мира ЛЛ. Почему подобных матчей больше не проводится?».
      Morello отвечает:
      «Мы продумываем варианты и проведём подобное состязание так скоро, как только сможем. Мы также ищем другие способы, чтобы ещё больше привлечь игровое сообщество.».​
    • Фидллстикс уже на подходе...
      NoR1 спрашивает:
      «Когда мы получим его усиление/переработку? Сейчас он… ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плох.».
      Morello отвечает:
      «Усиления будут в следующем обновлении».​
    • Чистый урон...
      Tenshi Jinn спрашивает:
      «Снижается ли чистый урон уменьшением урона (под уменьшением урона я подразумеваю, например, 20 накоплений [item]Leviathan[/item])?».
      Ryedan отвечает:
      «Чистый урон может быть снижен лишь непорочностью сердца…
      (Другими словами — ничто не снижает чистый урон)».​
    • Европа ликует...
      canus mojory спрашивает:
      «Может мне кто-нибудь что-нибудь рассказать о грядущих изменениях в ЛЛ (не беря в учёт карты и чемпионов)?»
      ZenonTheStoic отвечает:
      «У нас огромное количество планов на счёт того, что можно сделать с игрой, но элементарно не хватает людей на реализацию всего задуманного.
      Если вам хочется больше конкретики, то скажу, что в скором времени в Франкфурте будет установлено около сотни новых серверов, которые позволят исключать использование Нью-Йоркских серверов (для Европы). Но более ошеломляющая новость будет опубликована… скоро™.».​
    • Как изменится ульта Твистед Фэйта...
      Razyy спрашивает:
      «
      1. Это правда, что радиус ульты ТФа станет таким же, как и Ноктюрона?
      2. Если написанное выше окажется правдой, то осознаёте ли вы, что этим убьёте персонажа?
      3. Что на счёт сроков?
      »
      .
      Phreak отвечает:
      «
      1. Скорее всего, нет. Разница между двухсекудной телепортацией с радиусом в 1500 и DARKNESSSSSSSSSSSSSSS Ноктюрна, которое наносит 400 моментального урона существенна, так что, я думаю, конечные изменения будут незначительны.
      2. Я не думаю, что основной фишкой ТФа является то, что он телепортируется. Тимо - один из самых популярных чемпионов, но я не думаю, что им играют только из-за его Move Quick или целевого ослепления.
      3. Точных сроков сказать не могу. Наверняка не в обновлении с Йориком. Наверняка не в 2013.
      ».​

      [h3]Другие новости[/h3]​
    • Flash заставляет нас пассивно стоять на линии...
      Adrian Madonna пишет:
      «Идея в том, что, имея Flash, люди не играют агрессивно, пытаясь убить оппонента и спокойно качаться, пока он возвращается на линию, а пассивно бьют миньонов, зная, что, если их попытаются убить, они смогут спокойно убежать под свою вышку.
      Flash нужно убрать из игры, потому что он — зло, но также нужно пересмотреть силу низко-ранговых замедлений (красный баф, ледышка Нуну, столб Традла и т.д.), потому что, имея их, лесник противника может забрать вас, даже, если вы стоите в 1/3 длины линии от своей вышки.»
      .
      Morello отвечает:
      «Я думаю, что Flash и нужен, как минимум по 3м причинам:
      • Низко-ранговые замедления весьма сильны (особенно у Нуну).
      • Красный баф, возможно, чересчур мощный, особенно в ранней игре.
      • Отсутствие информации о местоположении лесника делает затруднительными действия на линии.».
    • Жизнеспособность Кассадина...
      buttraper68 пишет:
      «В последнее время я осознал, что Кассадин легко задавливается многими другими чемпионами — его ранняя игра слаба, у него нет умений для фарма (правда есть Е, но ему требуется 5 накоплений для активации). Истинная мощь приходит к нему на 6-9 уровнях, но если против вас толковый оппонент — он просто не даст вам заработать денег, чтобы купить необходимые вещи к этому периоду.».
      RiotStatikk отвечает:
      «Он всё ещё остаётся полезным, но я согласен, что его ранняя игра блекнет на фоне последних вышедших чемпионов.
      В ближайшем будущем мне бы хотелось поправить его положение в ранней игре и дать ему W, которое действительно хотелось бы прокачивать, и которое было бы действительно полезным умением в его арсенале.».​
    • Старая новая тема...
      ScarletAzure пишет:
      «АФКашники должны исключаться из заявки, награждаясь штрафом, вместо того, чтобы получать случайного чемпиона и отправляться в игру».
      Morello отвечает:
      «Мы хотим сделать так — это не происходит не потому, что мы считаем это плохой идеей, просто есть некоторые технические сложности».​
    • Ошибки Орианны...
      audiotrash пишет:
      «Вот я вешаю Protect на Мастера Йи, он делает Alpha Strikes и шар пропадает :(».

      Bloodwolf пишет:
      «Когда Оринна использует Е на призраке Мордекайзера, танкующем вышку, и призрак умирает — шар остаётся там, где и был, продолжая держать на себе фокус вышки и не получать никакого урона, пока мы его не сдвинем.».
    • И снова о Е Ли Сина...
      Classick пишет:
      «Идея компенсации в виде прибавки урона к Е после исправления ошибки, конечно же, будет рассмотрена».
    • Институт и ЛЛ...
      PoetiQ пишет:
      «Один из студентов посоветовал мне поиграть в ЛЛ.
      [на следующий день в классе, перед обедом]
      Я: Исаак, думал, что ты лучше сдашь тест, тебе нужно уделить больше внимания лекциям…
      Исаак: А Вам нужно уделить больше внимания линейной фазе…
      Что я ещё могу сказать? Этот парень большой весельчак.»
      .
      Udyr отвечает:
      «Яркий пример братания учителей и студентов.
      Спасибо, что поделились с нами.».​
    • Изменения Feint Шена...
      RiotStatikk пишет:
      «Помните, [jump=point_1]я написал[/jump], что Feint станет более захватывающим и весёлым - вот, что мы сделаем в следующем обновлении:
      • Feint превратится в Faint
      • Faint (Пассивно): Каждый раз, когда Шен получает 0 энергии он оглушает сам себя на 60/55/50/45/40 секунд. Также оглушение накладывается, когда противник использует на Шене Exhaust. После того, как оглушение проходит Шен появляется в случайной точке на карте.
      Вот теперь Шен будет доработанным.
      Если кто-то не понял - это шутка.».
    [h3]Конец ;)[/h3]​


    З.Ы. Очень прошу оставлять свои отзывы о полезности материала для Вас и стиле оформления, ну, и об ошибках.
    З.З.Ы. Голосование по поводу названия, и не только, тут.
     
    109 пользователям это понравилось.
  2. soulforever

    soulforever Старожил

    Я, наверное, боюсь такого юмора про изменения Шена...
     
  3. MadMage

    MadMage Фаворит форума

    Отлично,мне понравилось.Довольно информативно.
     
  4. myxomop

    myxomop Пользователь

    О БОЖЕ ЧТО ОНИ СДЕЛАБТ С ШЕНОМ :opasnoste:
     
  5. Да не сделают они ничего Шену, они даже шутить не умеют.
    А вот это что: «Мы хотим сделать так — это не происходит не потому, что мы считаем это плохой идеей — но некоторые технические сложности»
     
  6. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Извиняюсь, поправил.
     
  7. lev

    lev

    Славо богу ульту ТФа не изменят. Убили бы потэнциал ганкера бэкдорщика.
    Скорпион похож на тех которые были в скринах по ошибке арт дизайнера(3 скорпиона, разных цветов шли по пути миньенов) не помню где был скрин с ними.
    Хочется узнать как они хотят поменять Твитча. :3
     
  8. Так и знал.
     
  9. pwneon

    pwneon Старожил

    Ух, я за шена уже испугался :opasnoste:
     
  10. abubak1r

    abubak1r Опытный Пользователь

    Матчи, вписанные в историю мира...
    korkyshadow2 спрашивает:
    «Помните тот матч, который подарил нам Ionian Boots of Lucidity и показал, что Удир чересчур силён? Мне он понравился, а так же подвиг на прочтение истории мира ЛЛ. Почему подобных матчей больше не проводится?».

    что за матч такой?
     
  11. lev

    lev

    Иония против ноксуса
    http://lol-game.ru/forum/index.php?/topic/11918-noksus-protiv-ionii-onlain-avent/page__p__158320__hl__ionia__fromsearch__1#entry158320
     
  12. Happytoad

    Happytoad Translator Team

    Ничего непонятно.
     
  13. Limonad

    Limonad Коренной житель

    Что-то зарисовка ульты Йорика похожа, на зарисовку ульты Соны
     
  14. DontTouchMyTrololo

    DontTouchMyTrololo Фаворит форума

    а почему никто никогда не спрашивает про новые игровые моды ?
    неужели такое разнообразие как нормал и ранкед всех устраивает ?
     
  15. myxomop

    myxomop Пользователь

    когда надо риоты сами всё ввидут
     
  16. Nabeshin

    Nabeshin Фаворит форума

    Ремейк Feint'а рулит. =)
     
  17. Sallieri

    Sallieri Опытный Пользователь

    У Архангела теперь будет уник пассивка
     
  18. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Где такое написано? о_О
     
  19. Soadler

    Soadler Пользователь

    Прикольно)
     
  20. Master YI

    Master YI Старожил

    Жду "ошеломляющую новость" ну и конечно новые сервера для европы радуют(а то лаги по вечерам надоели)
     
  21. CTEnAHbI4

    CTEnAHbI4 Пользователь

    новый патч ждать 2 недели ?
     
  22. Shawod

    Shawod Коренной житель

    Жизнеспособность Кассадина...
    но если против вас токовый оппонент — он просто не даст вам заработать денег

    :D
     
  23. EINino

    EINino Новичок

    открытие новых серверов в европе очень порадовало

    лол переходит на ежемесячную оплату
     
  24. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Спс, поправил.
     
  25. Pingvin2015

    Pingvin2015 Коренной житель

    Я надеюсь это штука? О_о
     
  26. нет, об этом уже давно говорят.
    2 сезон будет платным.
     
  27. Я не думаю, что основной фишкой ТФа является то, что он телепортируется

    хаха
     
  28. Pingvin2015

    Pingvin2015 Коренной житель

    эх пичаль что будет платным... :( они ведь так огромную часть школоты потеряют! :lol:
     
  29. I_K_A_R

    I_K_A_R Опытный Пользователь

    Режим Наблюдателя все равно довольно читерский даже если он будет с 30 секундной задержкой, я смогу сказать комманде где стоят вырды...
    И за что так с CV, никогда не считал что этот спелл имбалансовый
     
  30. myxomop

    myxomop Пользователь

    они идиоты кто будет играть в платный лол если есть более лучшие платные игры??? в лол играл потому что он был бесплатным
     
Статус темы:
Закрыта.