«Пусть говорят», выпуск 4й. Тема выпуска - Грядущие ослабления и переработки

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем 3opuH, 19 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3opuH

    3opuH Translator Team

    • [h3]Тема выпуска - Грядущие ослабления и переработки[/h3]​
      В будущем обновлении (хотя возможно и позже) нас ждёт большое количество ослаблений одних чемпионов и переработки других, давайте же поговорим о них...
    • Ослабления
      • Малзахар, Пророк Пустоты

        Xypherous пишет:
        «Малзахар является основной проблемой на уровнях с 1го по 6й, когда он получает своё полное комбо, и с16го по 18й, когда после [item]Deathcap[/item] его W становится просто неконтролируемым.
        Его доминирование на линии вкупе с хорошими множителями позволяет и дальше иметь преимущество над другими. В частности, этому способствуют следующее:
        1. Malefic Visions - невероятный авто-фармовый инструмент, который также восстанавливает потраченную на него ману. В идеальном случае, против полной волны миньонов и максимальном ранге, Malefic Visions полностью восполняет свою мана-стоимость, вне зависимости от того, нанёс Малзахар фатальный удар или нет.
          Это позволяет давить линию, и при этом даже не находиться на расстоянии в 650, чтобы фармить. С достаточно прокачанным Malefic Visions одного применения достаточно, чтобы, находясь при этом где угодно, полностью убить волну миньонов.
        2. После 6го уровня его полное комбо - ужасающее. Комбинация Malefic Visions, Null Zone, Summon Voidling и Nether Grasp - комбо, наносящее огромный урон, да ещё и подавляющее противника.
          Также у него есть дистанционная немота, позволяющая ему спокойно провести комбо. Как только он применит немоту, он может применять умения, не боясь получить что-либо в ответ (Я не хочу сказать, что ему с лёгкостью удаётся провести своё полное комбо во время командных стычек - специфичность этой ситуации именно в том, что после 6го уровня, стоя на линии, он может нанести огромное количество урона).
        3. В поздней игре его W становится невероятно сильным. Из-за того, что оно усиливается на % от AP, ничего необычного в том, что Null Zone наносит 14 или 15 % от максимального здоровья цели в секунду по площади.
        4. (Несущественное) Длительность его подавление - немного завышена, как для подавления. Да, оно - длящееся (channelling), но, как аналог, можно привести Уорика/Ургота и множество других подавлений, которые приходится терпеть. Соответственно у подавления должна быть большая цена (Говоря «цена», я имею ввиду не стоимость умения, а цену за применение. К примеру, Уорик оказывается в ближнем бою, со всеми вытекающими «плюсами» и «минусами», и очень рискует из-за этого, а Ургот вообще оказывает в гуще врагов, как «плюс» получая повышенные защитные характеристики, но невероятный риск, как «минус». Также, оба они самооглушаются на время подавления.
          Малзахар тоже самооглушается на время подавления, но его подавление - дальнего действия и большей длительности, чем у обоих этих персонажей, так что не похоже, что у него такая же цена).
        Вот три основные пункта, которые в данный момент, как мне кажется, являются острыми углами Малзахара. Не беря их во внимание его урон на линии сопоставим с уроном других кастеров.
        Точнее, я полностью согласен, что его общий урон сопоставим с таковым других кастеров, в большинстве случаев, кроме двух ситуаций:
        • пугающее полное комбо на 6м уровне;
        • уничтожающее супер-усиливающееся W.
        Вместе с его самодостаточностью на линии и немного длинноватым подавлением это всё, как мне кажется, и составляется его основную проблему.».

        Phreak пишет:
        «Когда Малзахар только вышел - им было тяжело играть и он не мог предложить ничего взамен этому, так что его показатели были повышены, теперь же, когда игроки «распробовали» его, мы понижаем цифры до более приемлемых».
      [float=right]
      [h3]Заметки о Трибунале[/h3]​
      YourSoft пишет:
      «Минус Трибунала в том, что он не учитывает %е соотношение отчётов и игр. Я к тому, что люди с 10ю отчетами на 1000 игр должны игнорироваться, в то время как с 10ю на 20 игр - наказываться.»
      Pendragon отвечает:
      «Вообще-то, такой подход используется, но мы не обсуждаем цифры и подсчёт в открытую, чтобы избежать злоупотребления системой».​
      WarTornPanda пишет:
      «Я думаю, что Трибунал не эффективен, и дума, что он ещё более неэффективен против тех, кто покупает RP...»
      RiotMontag отвечает:
      «Мы используем множество информации об учётной записи, прежде чем она попадёт в Трибунал, но если кто-то является недостойным членом нашего сообщества - нас не волнует сколько денег он вложил в игру. К нему будут относиться так же строго, как и к остальным.
      Я пообещаю вам, один раз и для всех, RP не являются фактором, который влияет на наше решение в Трибунале по поводу того, наказывать кого-то или нет. Лишь их нарушения являются.».​
      OfcourseYoudied спрашивает:
      «Я не совсем понимаю, как работает система. Меня заблокировали в периоде с 13го по 16е июня, но большинство дел, которые я рассматривал, были за апрель-май. Так вот, если меня снова заблокируют после 16го июня, может ли это произойти за нарушения с 1го по 9ю июня, т.е. до моей предыдущей блокировки?»
      RiotPi отвечает:
      «Если кто-то был однажды наказан в Трибунале, а потом снова попал в Трибунал, то все отчёты, которые были сделаны до его первого наказания, не будут учитывать системой в его втором деле».​
      JackalHide спрашивает:
      «Как можно судить кого-то, если люди не применяют моральные требования, придерживаясь которых они судят, к себе?»
      Jozrael отвечает:
      «Как сказал Azriel, вы - не судьи, но присяжные. Riot сами выбирают наказание и его меру, вы лишь определяете виновность человека.».​
      [/float]​
      • Владимир, Кровавый Жнец

        RiotStatikk пишет:
        «Я думаю, что основой несбалансированности Влада является то, что он одновременно повышает защитные и атакующие показатели, тем самым становясь сильнее в чём-то... он становится сильным во всём. Почти невозможно сбалансировать чемпиона, который повышает атакующие показатели за счёт защитных (или наоборот). Единственный способ не сломать подобных чемпионов - не довести их до состояния, когда они становятся неинтересны как игроку, так и противнику.».

        Morello пишет:
        «Влад будет ослаблен, и в этот раз я буду всем руководить.
        В частности, мы внесём лишь одно изменение. Оно не будет разрушительным, но и незаметным его не назовёшь.».

        Phreak пишет:
        «Влад потеряет 3х секундное Transfusion».
      • Джарвен IV, Воплощение Демасии

        Morello пишет:
        «Джарвен немного сильноват, так что мы понизим ему кое-какие показатели. И это не будет преступлением. В сравнении с другими танко-УВС (к примеру с Ирелией) Джарвен слишком многое делает хорошо. Его показатели, инициация, урон и жёсткость - всё это вместе - слишком много.».

        Phreak пишет:
        «Джарвен делает хорошо слишком многое. Он - очень универсален, имея возможность немного поддерживать, немного наносить урон, немного танковать и быть более мобильным. У него есть всё это. Мы понизим его урон/показатели так, что у него останется всё это, просто будет меньше потенциала.».
    • Переработки
      • Кэйл, Судья

        Breaksteaks пишет:
        «Всем привет, в последнее время Shurelia весьма занята, так что она передала Кэйл мне. В настоящее время я пытаюсь убрать двойственность из её пассивного умения (делая ей новое). Полезность текущей сводится на нет тем, что в поздней игре приходится быть зацикленным именно на ней, не обращая внимание на всё остальное.
        Кэйл интересна тем, что может наносить урон и, при этом, оказывать поддержку союзникам.
        Основная загвоздка Кэйл в том, что её ранняя игра должна быть слабой, чтобы под конец она была наравне со всеми, ведь на данный момент её множители значительно лучше, чем у многих чемпионов. Если бы не было этой проблемы - люди бы кричали, что она чересчур сильна.
        Ещё одно, чем я обеспокоен - у неё, по сути, всего один путь развития, и она не может собираться в пробивание или слишком зацикливаться на повышении одного показателя. Это - проблема всех гибридных персонажей и именно её я пытаюсь решить в новом пассивном умении.».
      • Триндамир, Король Варваров

        Morello пишет:
        «Мы используем Ярость, как отличный способ для контроля Bloodlust. Мы увеличим стабильность его ранней игры и сделаем её менее двойственной. Мы могли бы чуть-чуть ослабить его позднюю игру, но я не думаю, что очень уж нужно это делать.
        Триндамир классный, нам просто нужно изменить его дизайн и сделать его более понятным и надёжным».

        WhattayaBrian пишет:
        «Ни что ещё полностью не утверждено, но его полоска ресурсов не будет использоваться для применения других умения. Для противника проще посмотреть на полностью заполненную полосу и понять, что Триндамир силён, чем кликнуть на него и узнать количество накоплений Bloodlust.».

      [h3]Внутриигровые изменения[/h3]​
    • Предложение по поводу [item]Philosopher's Stone[/item]...
      FabulousJeremy пишет:
      «[item]Philosopher's Stone[/item] чересчур хорош. Потому как он делает линейную фазу танко-УВС чемпионов, вроде Джарвена, невероятно лёгкой, ведь они стоят на линии и зарабатывают деньги, при этом поддерживая высокий уровень здоровья, маны и нанося урон. Моё предложение - сделать его собираемым из 2*[item]Faerie Charm[/item]+440 золотых, а [item]Regrowth Pendant[/item] добавить в рецепты [item]Reverie[/item] и [item]Miracle[/item]. Благодаря этому он всё ещё сможет использоваться чемпионами поддержки ради восполнения маны и получения золота, но танко-УВС персонажи не будут получать абсолютно всё, что им нужно и станут менее опасными на линии.».
      Phreak отвечает:
      «Я согласен, что проблема с показателями есть, но мне кажется, что вы пошли слишком уж далеко.
      Есть огромная разница между немного завышенным восполнением (особенно здоровья), которое даёт [item]Philosopher's Stone[/item], и отказом от восполнения здоровья вообще, от чего он станет бесполезным для танко-УВС, и при этом - невероятно классным для поддержки.».​
    • Ещё одна механика покинет игру/изменится...
      Pacman RAGE пишет:
      «О Насусе уже было сказано многое, но повторюсь - он слишком непостоянен.
      Он либо фармит всю раннюю и среднюю игру и после всех порабощает своим Q+ульта, либо его задавливают на линии и потом всю оставшуюся игру он бегает и ничего не может сделать.»
      .
      Morello отвечает:
      «Согласен. Мы займёмся этим уже очень скоро. У нас есть несколько классных идей по поводу того, что можно сдлеать с этими фармящими умениями Насуса/Вейгара, чтобы сделать этих чемпионов более постоянными и стабильными.
      Этой механике придётся покинуть нас, по крайней мере в этом, беспредельно-накапливаемом - она делает персонажей несбалансированными и вносит много идеальных/худших ситуаций.».​
    • Тристану немного переработают...
      RiotStatikk пишет:
      «Единственное, на что стоило бы обратить внимание, - насколько падает урон и полезность от Е в поздней игре. Оно всё ещё остаётся отличным решением против лечения, хотелось бы, чтобы его полезность/актуальность были шире, чем нанесение урона во время линейной фазы в ранней игре.
      Ах да, мы также ищем способ исключить возможность провала её прыжка (когда вы прыгаете на ближайшее непреодолимое препятствие - она просто ровно подпрыгивает вверх).».
    • Изменения Стражей ([item]Sight Ward[/item] и [item]Vision Ward[/item])...
      Phreak пишет:
      «После моего сообщения о Стражах (перевод: В следующем обновлении Стражей ожидает некоторое нововведение), некоторые начали думать, что у них появится свой собственный слот в инвентаре. Так вот скажу вам - это не так. Да, мы немного изменим их функциональность, но ни о каком дополнительном слоте не говорилось.».


      [h3]Вопрос/ответ[/h3]​
    • О Кассадине и не только...
      PinkaminaPie спрашивает:
      «Не кажется ли вам, что скорость атаки и пробивание брони не являются его приоритетными показателями? Или вы ответите, что они не должны меняться, так как это сделает его слишком сильным?».
      RiotTobster отвечает:
      «Был длительный период, когда Кассадин был невероятно сильным, и любое усиление W непременно привело бы к ослаблению чего-нибудь другого. Для игроков за Касса это изменение было главным, и они хотели, невзирая на ослабления, которые потребуются, чтобы уровень его силы остался прежним. Сейчас же, когда он исчез с верхних строчек списка наиболее выбираемых/блокируемых чемпионов пришло время заняться его W.
      Тесты нового умения идут хорошо и, возможно, скоро мы покажем его в живую.».​
      Exacerberus спрашивает:
      «А есть какие-нибудь новости на счёт Твитча, Ганпланка, Каты, Шако, Йи
      RiotTobster отвечает:
      «Переработка Твитча, как и Евы, произойдёт вместе с завершением работ над новой невидимостью. Сейчас, оба они показывают себя хорошо, но всё ещё требует небольшой доработки. Мне кажется, Ганпланка ожидает небольшое усиление в грядущем обновлении. Никаких изменений Катарины, насколько мне известно. Но мне кажется, что её можно было бы немного усилить в целом взамен ослабления её Bouncing Blade. Шако всё ещё жизнеспособен в соло-играх, но соглашусь, что он не приоритетный выбор в командных состязаниях, из-за хлипкости его раннего лесничества и малого потенциала к росту в поздней игре, к тому же, при хорошей координации команды, его можно легко задавить на ранней стадии. Лично я не считаю, что Йи находится в плохом положении, в частности, из-за его сумасшедшей возможности наносить урон и мощных стероидов/высоких множителей AP.
      Напомню, что хоть я и являюсь частью команды разработчиков, я не могу говорить за всех, и моё личное мнение не отражает всей ситуации в целом.».​

      [h3]Другие новости[/h3]​
    • Вы слишком много играете в ЛЛ...
      Velarr пишет:
      «Вот список из 14ти пунктов
      1. Когда вы включаете компьютер, то автоматически запускаете ЛЛ. Даже, если не собирались играть.
      2. Ваши пальцы сами ложатся на Q, W, E, R.
      3. С первого взгялды вы не можете заметить различия между signed и singed.
      4. Вы используете специфические термины ЛЛ в реальной жизни.
      5. Вы мечтаете о Лиге.
      6. Вы пытаетесь затащить в игру всех своих друзей и других, важных для вас людей.
      7. Вы делаете Лл основой для своих шуток.
      8. Вы получаете удовольствие от этих шуток (прим. непередаваемая игра слов - Urgot звучит как You are got и значит вы получаете, а Ryze - как rise и значит получать удовольствие)
      9. Вы знаете шутки, известные только членам сообщества ЛЛ.
      10. Вы считаете, что все остальные знают их, поэтому ссылаетесь на них (шутки).
      11. Вы не спите или делаете домашнее задание/работаете/занимаетесь своими делами, потому что играете в Лигу.
      12. Когда вы что-нибудь видите, то говорите: «Лучше бы у них была *** вещь».
      13. Вы заранее называете вещи чересчур сильными (OP).
        14й - от RiotStatikk
      14. Для вас LoL больше не означает смех (прим. - LoL - английская аббревиатура Лиги Легенд).»
      1. .
    • Сивир такой... Уорик...
      Fight Spice пишет:
      «Её ульту можно назвать ослабленным Hunter's Call».
      Phreak отвечает:
      «Hunter's Call ускоряет всю команду на 15 секунд???
      Святые угодники, тогда пора переместить Уорика в Ранг 0.
      Я думаю, что Сивир исключительно сильна. Ей весьма сложно играть, потому что она - сквиш и имеет немного коротковатый радиус, но её способнсоть наносить урон превосходит таковую у любого AD в игре, а ульта является второй по полезности команде после ульты Аши.».​
    [h3]Конец ;)[/h3]​


    З.Ы. Очень прошу оставлять свои отзывы о полезности материала для Вас и стиле оформления, ну, и об ошибках.
    З.З.Ы. Второй тур, в котором будет выбрано окончательное название, проводится тут.
     
    86 пользователям это понравилось.
  2. Спасибо,было интересно почитать.
     
  3. 3opuH

    3opuH Translator Team

    На этой неделе новостей было не так много, наверное, из-за приближавшегося Dreamhack'а...
     
  4. Medreik

    Medreik Опытный Пользователь

    Захотелось громко выругаться, после того как прочитал про ослабления влада и мальзахара :angry:
    Про затрагивание фармящих умений Насуса и Вейгара тоже не понравилось, что плохое они творят(
    А вот переработкой тристаны давно пора заняться
     
  5. worldgreshnik

    worldgreshnik Новичок

    какаято чушь
     
  6. Только не Шако нееееееееет
     
  7. Remus

    Remus Легендарная личность

    Ура, мальза сделают говном и я смогу спокойно вставать на мид в ранкеде, я доволен.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Eligos09

    Eligos09 Опытный Пользователь

    усилить за счёт ослабления? это как? :huh:
     
  9. SeDDuS

    SeDDuS Старожил

    Материал класс)Теперь точно буду знать об изменениях, а не судить по догаткам остальных)
     
  10. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Та это я накосячил, имелось ввиду взамен ослабления.
     
  11. .:MaRi0:.

    .:MaRi0:. Старожил

    спасибо, хотя перевод в некоторых местах не очень, но на английском было бы читать еще сложнее... в целом спасибо, мучает только 1 вопрос, кто же теперь будет моим мейном после влада....
     
  12. Eligos09

    Eligos09 Опытный Пользователь

    а я думал, что "усилить остальное, ослабив Q" :rolleyes:
     
  13. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Пишите где, а то я, переводя и потом читая, держу в голове оригинал и всё, вроде бы, кажется нормальным)
     
  14. Sosulya

    Sosulya Коренной житель

    Усилять Ганкпланка? А еще слухи про баффы Фидла ходят. Они там обкурились? И что-то мне подсказывает, что "классные идеи для Насуса и Вейгара" превратят их в полное говно. Только я за Насуса научился играть..

    Ярость для Трынды? ОТЛИЧНО! Без шуток.
     
  15. .:MaRi0:.

    .:MaRi0:. Старожил

    что то так мельком не могу найти не коректность перевода, но думаю вот тут какая то опечатка, хотя может и нет.
     
  16. FuzzyThief

    FuzzyThief Старожил

    Сказал бы проще: "Кидая в промт, редактирую в ворде".
    Это ж, блин, сообщество игры. На кой хрен называть вард обзорником, если все его знают и будут называть вардом? На кой черт говорить подавление, если это всем известно как стан?
     
  17. LonelyHarp

    LonelyHarp Опытный Пользователь

    Аргх, Уорик - это не Йорик, Уорик - это Варвик!
    Никак не могу запомнить :lol:
     
  18. .:MaRi0:.

    .:MaRi0:. Старожил

    :lol: не когда бы не поудмал)))
     
  19. Eligos09

    Eligos09 Опытный Пользователь

    да было уже такое в одном из прошлых выпусков)))
     
  20. rpoMogpbIH

    rpoMogpbIH Фаворит форума

    черт, он прав 8((
     
  21. 3opuH

    3opuH Translator Team

    Во-первых, перевожу я сам, если что-то не знаю - Яндекс-словари.
    Во-вторых, а на такой, что это я перевожу, я называю и я указываю, что это такое.
    В-третьих, если уж на то пошло, человеку из "сообщества" надо бы знать, что есть подавление - suppresion (ульты Ургота, Малзахара, Уорика, Амуму), а есть стан/оглушение - stun (тысяч их).
     
  22. Усилят перса в целом, засчет ослабление одной ульты.....
     
  23. Shadowviper

    Shadowviper Старожил

    Только Малзахар и Варвик. Амуму - рут, Ургот - стан. Хотя, насчёт Ургота не уверен...
    И да. Большое спасибо, познавательно.
     
  24. lRockyl

    lRockyl Фаворит форума

    Они опять нерфят влада и джаравана :facepalm: Хоть я за этих друзей не играю, все равно обидно :( Куда их еще то нерфить? Они там доктора Попова насмотрелись что ли? Сидят на грядках, с огурцами в жопах, и обдумывают очередные нерфы все тех же бедных персонажей. :ph34r:
     
  25. xLEGBax

    xLEGBax Новичок

    Спасибо, полезное чтиво... Не нравиться мне что то их новые "замуты"...
     
  26. печаль насчет мальзы...
     
  27. Kumarozo

    Kumarozo Старожил

    и так, подведем итоги : мальзахара заслуженно понерфили, владимира и джарвана опустили, если к джарвану и можно было придраться, так влад вообще занерфлен в хлам, всё что от него осталось, это 3-ёх секундный Q, который собираются убрать (но не беспокойтесь, потом будут апать и перерабатывать, когда поймут, что натворили). Из кайли (из прекрасного дамагера) сделают недосаппорта и недоДД, что тоже приведет к полной неиграбельности. И конечно же, очередной ап гп, после того, как они сделали очередную, совершенно ненужную переработку...
    но есть и плюсы, у кассадина наконецто появится 4-я абилка :3
     
  28. забавно за школотой наблюдать. у них идеть жуткое отрицание любой информации. :lol:
    риоты:у нас есть парочка хороших идей!
    школота: говно ваши идеи!!!
    ну и т.д.
    П.С. спасибо автору.
     
    2 пользователям это понравилось.
  29. Haramad

    Haramad Опытный Пользователь

    Молодцы Риоты, пущай больше слушают школоту с форумов <_<
     
  30. Franz

    Franz Опытный Пользователь

    Jaaaaaarvaan-нееет((((только не его(
     
Статус темы:
Закрыта.