Путь к предсезону: обновление систем

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    lol_promoart_8_1.jpg
    Близится предсезон, и у Riot Games вновь появилась возможность поработать над улучшением систем в League of Legends – от леса до предметов и талантов. В этом году, основной темой обновлений стала: приспособляемость. Запланировано ввести новые элементы игрового процесса, которые сделали бы каждую игру неповторимой, и заставить игроков приспосабливаться к этим элементам. С другой стороны, игрокам будет дана возможность принимать четкие решения, связанные со стилем игры, что также повлияет на разнообразие игрового процесса.

    GENTLEMAN GUSTAF:

    Лес

    "Начнем с леса. Нам кажется, что лес – это отличное место для принятия решений, а не очевидная система с заранее известным следующим шагом. Наша главная цель заключается в том, чтобы дать лесникам больше возможностей для взаимодействия и, соответственно, заставить их решать, какой из доступных им вариантов имеет больший приоритет."

    Растения

    "Когда мы вводили награды за использование Кары, мы хотели дать игрокам возможность решать, кого "карать", чтобы получить определенные преимущества. Все начиналось неплохо, но затем игроки разбились на две категории: те, кто понимал, где использовать Кару, и те, кто нет. Это сделало игровой процесс слишком предопределенным и оставило мало места для индивидуального мастерства. Более того, вариативность снижалась еще и за счет других факторов – например, игроки, выбравшие Кару, которую можно применять к чемпионам, обычно приберегали ее для сражений. Если близился командный бой, выбор был очевиден – нужно "покарать" остроклювов для обеспечения обзора, затем вражеского стрелка в бою и потом, возможно, еще и дракона.

    Решением проблемы стали растения. Мы вводим в игру растения для взаимодействия, которые будут появляться на карте с некоторой степенью вариативности. Эти растения позволят лесникам – и в какой-то степени другим игрокам – строить свою игру вокруг принятия решений, которые не зависят от Кары."

    Лагеря монстров

    "Добавление новых лагерей позволило нам разнообразить зачистку в зависимости от выбора чемпиона. Оптимизация пути в лесу – прекрасный навык, но в данный момент даже самый эффективный путь заключается в прямом проходе по лесу. Мы хотим разнообразить лагеря, чтобы игроки разрабатывали систему приоритетов, а не просто зачищали ближайший доступный лагерь. Когда мы остановились на этой идее, оказалось, что такая вариативность несовместима с текущими наградами за использование Кары, так как они слишком явно определяют, какой лагерь "хороший", а какой "плохой"."


    Предметы для защиты

    "Многие годы мы испытывали трудности с балансировкой Эгиды Легиона. Предметы с аурой слишком *сильны*. В конце концов, ваша команда получает в пять раз больше преимуществ от общих параметров, чем вы сами. С другой стороны, ауру довольно сложно заметить. В результате ауры стали настолько сильны, что в какой-то момент их наличие в команде стало обязательным. Мы хотим, чтобы у игроков был выбор в создании сборок, но все портило наличие Эгиды.

    С другой стороны, Эгида Легиона – один из немногих предметов, позволяющих усложнить убийство союзника – а такая механика должна поощряться. Пока существует Эгида, большинство других видов защиты будут находиться в тени ее ауры. Даже если мы сделаем остальные предметы для поддержки сильнее, Эгиду начнут покупать лесники (как уже случалось в предыдущих метах). Поэтому, чтобы улучшить ситуацию с предметами в целом, мы удаляем эффект ауры Эгиды.

    Взамен мы вводим несколько новых защитных предметов с более четким предназначением, что позволит различным чемпионам поддержки придерживаться разных игровых стилей с разными целями. Мы хотим, чтобы вместо покупки одного общего защитного предмета, игроки поддержки смотрели на целое множество предметов и думали: "Какой из них лучше всего защитит моего союзника, не противореча выбранному мной стилю игры?"

    В игре уже есть несколько предметов такого типа. Горнило Микаэля защищает союзника от эффектов контроля, а Пылающая кадильница помогает его лечить. Но нам кажется, мы еще многое можем сделать для подчеркивания ролей этих предметов – наряду с введением новых, которые помогут чемпионам поддержки всех видов, будь то танки, интервенты или целители."

    Таланты

    "В завершение поговорим о талантах. Прошлое обновление системы талантов было направлено на поддержку всех стилей игры. Мы хотели, чтобы каждый игрок и чемпион думал, что на каждом уровне есть талант, подходящий его роли и стилю.

    Для этого необходимо было предоставить несколько вариантов на выбор на каждом уровне дерева. В системе не обошлось и без дыр, и сейчас мы, пользуясь возможностью, эти дыры закрываем. Также на дереве присутствуют откровенно слабые или специфические таланты, поэтому мы делаем их более привлекательными для использования. В целом мы хотим, чтобы игроки выбирали таланты по принципу "это то, чего я хочу", а не "мне кажется, это будет оптимальным выбором".
     
    f0y и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. HeMaTePuCb
    >Решением проблемы стали растения. Мы вводим в игру растения для взаимодействия, которые будут появляться на карте с некоторой степенью вариативности.

    Наконец-то Лига станет настоящей фермой, с растениями и сорняками.
  2. DarthSnakeR
    RIP Aegis
    теперь то точно "не будет" универсальных сборок, Рито же не могут сделать 2 предмета например на шилд, это же будет так сильно противоречить их концепции "выберут 1 айтем, а второй будет не юзабелен" :(
  3. undeadbus
    На борде игроки просто растоптали, разгромили идею растений. Не помню, чтобы идеи риотов хотя бы раз встречали НАСТОЛЬКО негативно.
  4. HeMaTePuCb
    А что за идея-то, можешь расписать?
  5. Lilarial
    В лесу полурандомно спавнятся растения (размером с бутон зайры)которые можно атаковать. пока засветили 3 насколько я знаю
    первое при атаке срабатывает как W зигса -Разбрасывает всех в стороны от себя.
    второе дропает несколько фруктов которые можно мобрать что бы отхилться.
    третье даёт вижн (насколько я понял запускает волну обзора в направлении противоположном тому откуда атаковали - что то наподобие разведки Эш)
    Naergon, Kalabaha, HeMaTePuCb и ещё 1-му нравится это.
  6. osiykm
    Рито решили, поделиться своей травой, чтобы все поняли смысл их изменений.
    --- добавлено: 13 окт 2016 ---
    Вот примеры травы
    http://boards.na.leagueoflegends.com/en/c/developer-corner/MmxwV82e-lets-talk-about-plants
  7. Nahuaque
    Ну звучит любопытно...откровенно плохого риоты еще не делали, насколько я помню, так что растения могут и прижиться, смотря в какой форме они будут )
  8. singer39
    О да, знаменитое горнило микаэля с кд в 3 минуты. И занерфленное кадило (которое не хилит, а бафает). И дорогая, бесполезная большинству саппортов, чашка (вот она как раз хилит). Рито пора уже просто удалить роль поддержки. Реворка они так и не дождутся, остатки былой роскоши удаляют или реворкают в шлак. Не говоря уж о том, что пылящихся на задворках меты саппортов с каждым годом становится все больше, хотя казалось ежегодные изменения уже давноооооо должны были это исправить. А народ ругается, почему же никто не хочет играть за саппорта.
    DarthMalice нравится это.
  9. HeMaTePuCb
    Звучит интересно.

    И, в то же время, довольно странно.

    В принципе, надо пробовать это в игре, предсезон на то и предсезон.
    А ещё ПБЕ будет.
  10. vanesk
    Что за дичь Рито втирают? Какая трава? Зачем она вообще кому-то сдалась? Вот серьезно, зачем она нужна? Просто изменение ради изменений?
    DarthMalice нравится это.
  11. Viga
    А где видосики про растения? На Surrenderat20.net они уже давно запилены
  12. Shokwawe
    ЫЫЫЫ дрянь жуткая я думал буте интерактивный ландшафт.....но хер там даа.
  13. Миша Вороватов
    Не, растения не вариант рито нет, нет, нет.
  14. Vitari
    Лол, сначала рито говорят, что рандому в их играх не место , меняют систему крита и убирают рандом-уклонения, а потом на те - сначала рандомные драконы (которые в принципе норм) и рандомные кусты с баффами. Я вообще не понимаю их логику.
    DarthMalice нравится это.
  15. MeJloman
    Растения... Рито, больше своей травы в массы и массы станут понимать ваши изменения!!
    Почему опять таланты?? Они же меняли их уже сколько раз!! Где переработка рун???

    P.S. Я надеюсь они не собираются вводить растения, которые можно жрать и восстанавливать себе ХП...
  16. AugustXD
    Будем как в доте вайнить на урс и искать кого-то полегче на лвл 1.
  17. Koringvias
    Вся история лольца это изменения ради изменений, лол.
    Tulshe, DarthMalice и osiykm нравится это.
  18. katrinExy
    Вообще-то как раз 1 из таких растений и засветилось :)
  19. AugustXD
    У наших уже по 32к баксачей на человека, гц.
  20. osiykm
    не одно
    http://boards.na.leagueoflegends.com/en/c/developer-corner/MmxwV82e-lets-talk-about-plants
  21. DezOx
    Омг растения? Рито плиз :trollface::trollface::trollface::trollface:
  22. XPAMOBHIK

    Подразумевалось хилящее растение, а не в принципе одно.
  23. Daishu
    Так это же хорошо. А то без изменений скукотища полная.;)
    П.С. Столько хайпа вокруг каких-то растений. То же было при анонсе краба. И ничего, все привыкли и краб сейчас в игре воспринимается, как нечто само собой разумеющееся.
  24. Фокс
    Рито же говорили, что плотно займутся рунами сразу после нового клиента и доделают ее максимум к середине 7 сезона, а возможно, что и пораньше.
  25. Koringvias
    Я и не спорю.
    Более того, я знаю, что это было частью дизайна (и одной из главных причин успеха) лольца с самого начала.
  26. goremode
    Ну ВоВ давно уже пришел к этому, так что ЛоЛ следующий.
  27. MeJloman
    А что за "вард" в конце видео??
  28. Minuano
    Другое растение, даёт вижн.