Путь к предсезону: обновления талантов

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    lol_promoart_4_1.jpg
    Запустив сайт обновления сезона 2017, мы анонсировали всего одно изменение системы талантов: замену Силы столетий на Мужество колосса, новый ключевой талант в дереве Храбрость. Нам нужно было рассказать о куче важных вещей – обновлении убийц, повторах и прочих нововведениях, – и для изменений талантов более низкого ранга попросту не осталось места. Поэтому сегодня мы посвящаем талантам отдельную статью, чтобы рассказать о том, что ждет вас в предсезоне.

    image.jpg
    Деревья талантов в сезоне 2017 (значки все еще в работе)

    Прежде чем мы начнем, стоит отметить, что все деревья талантов работают по схожему принципу. По мере продвижения вниз по дереву таланты все более нацелены на поддержку индивидуальных стилей игры – как в плане предоставляемых преимуществ, так и требований, которые нужно выполнить, чтобы эти преимущества получить. Кроме того, начальные таланты обычно направлены на стадию игры на линии или зачистку леса, а более поздние становятся нужны по мере развития событий.

    А теперь, запомнив все вышесказанное, перейдем непосредственно к изменениям!


    Неистовство

    Дерево Неистовство подходит чемпионам, которые быстрому убийству врагов предпочитают затяжные бои. Мы увеличиваем доступное им число способов сражаться в таких боях.


    Ранг 2
    Палка о двух концах

    Учитывая принцип, описанный выше, мы пришли к выводу, что Палка о двух концах едва ли подходит для второго ранга и ранней стадии игры – особенно если сравнивать ее с Пиром. Мы перемещаем талант в ранг 4.
    • Перенесен в ранг 4
    новое.png Свежая кровь
    Для тех, кто на линии сражается не только с миньонами.
    • Первая автоатака по чемпиону дополнительно наносит урон, равный 10 плюс 1 за уровень (перезарядка – 9 сек.)

    Ранг 4
    Палка о двух концах

    Ранг 4 больше подходит для Палки о двух концах – теперь к существующим вариантам увеличения урона прибавится еще один – с соотношением риск/награда. Кроме того, мы увеличиваем его показатели, чтобы отразить новое положение в дереве.
    • Наносит на 5% больше урона и получает на 2,5% больше урона
    удалено.png Гонитель
    У чемпионов либо есть эффекты контроля, либо их нет, поэтому Гонитель – слишком бинарный талант. Когда главный вопрос – можете ли вы что-либо делать или нет, ваш стиль игры отходит на второй план, так что мы удаляем Гонитель и отдаем предпочтение более гибким вариантам.
    • Удален
    новое.png Боевой транс
    Безопаснее, чем Палка о двух концах, но требует времени, чтобы заработать на полную мощность.
    • Увеличивает урон максимум на 5% в течение 5 сек. во время боя с вражескими чемпионами
    Охотник за головами
    Это прямое усиление!
    • На 1,5% увеличивает урон за каждого нового убитого чемпиона

    Ключевой талант
    обновлено.png Пыл битвы

    На протяжении всего 2016 года мы боролись с постоянно возникающими проблемами баланса Пыла битвы – прежде всего это было связано с синергией скорости атаки и эффектов при попадании, а также с тем, что во главу угла ставились именно автоатаки. Многие пользователи Пыла предпочли бы делать упор на увеличение шанса критического удара, чтобы увеличить силу автоатак, или снижение перезарядки, чтобы чаще использовать заклинания, – но в таком случае снизится полезность эффектов при попадании. Другими словами, Пыл не просто поддерживает стиль игры, направленный на скорость атаки, – он подавляет все остальные способы нанесения постоянного физического урона.

    Теперь Пыл битвы повышает силу атаки – показатель, который полезен для большего числа способов ведения затяжных боев. Если говорить начистоту, это изменение нанесет удар по сборкам, направленным на эффекты при попадании, но в целом теперь все потенциальные пользователи Пыла будут в равных условиях.
    • Поражение вражеских чемпионов автоатаками и умениями дает заряды Пыла (в ближнем бою – 2; перезарядка при поражении умением – 2 сек.). Заряды держатся 4 сек. (может накапливаться до 10 зарядов) и увеличивают силу атаки на 1-6 за каждый заряд.

    Хитрость

    Дерево Хитрость довольно сбалансированное – в нем есть таланты как для взрывного урона, так и для помощи – а порой и для всего сразу (Штормовой налет). Мы заделываем последнюю прореху в этом дереве.

    Ранг 4
    новое.png Дар Зеленого отца

    Дополнительная энергия для чемпионов, любящих прыгать в кусты во время боя.
    • После нахождения в кустах следующая автоатака или атакующее умение чемпиона дополнительно нанесет магический урон, равный 3% от текущего запаса здоровья цели (перезарядка – 9 сек.)

    Ранг 5
    Точность

    Прямое пробивание брони уходит в прошлое, а значит, меняется и соответствующий талант.
    • Увеличивает смертоносность на 1,7 и магическое пробивание на 0,6 (плюс 0,06 за уровень) за каждое вложенное очко. (При 5 вложенных очках увеличивает смертоносность на 8,5 и магическое пробивание на 3 (плюс 0,3 за уровень).)

    Храбрость

    Дерево Храбрость помогает чемпионам стать крепче, но, как ни странно, оно почти не расширяет возможности игры за танков. Мы добавляем новые варианты, которые будут вознаграждать танков за хорошо проделанную работу, а не просто пассивно увеличивать их защиту.

    Ранг 2
    новое.png Осадник

    Если всю раннюю игры вы сидите под башней, Осадник поможет вам выдержать изнуряющий урон и попытки врагов добраться до вас.
    • Увеличивает броню и сопротивление магии на 8 при нахождении рядом с союзной башней

    Ранг 4
    новое.png Бесстрашие

    Дополнительная защита в начале боя.
    • Увеличивает броню и сопротивление магии на 10% (плюс 2 к броне и сопротивлению магии за уровень) при получении урона от вражеского чемпиона на 2 сек. (перезарядка – 9 сек.)

    Ключевой талант
    удалено.png Сила столетий

    Сила столетий – единственный ключевой талант, который стал почти обязательным для конкретной позиции – леса – вне зависимости от стиля игры. Здоровье полезно для любого класса, поэтому вполне очевидно, что чемпионы, которые при других обстоятельствах не стали бы брать Силу, берут ее в лесу, где запас здоровья увеличивается гораздо быстрее. Возникла проблема: у большинства лесников появились лишние 300 здоровья – вдобавок к другим бонусам живучести из дерева Храбрость. Это отлично работает в случае с танками, но когда защитные параметры идут на руку чемпионам, ориентированным на нанесение урона, у их врагов не остается шансов дать им отпор. Мы удаляем Силу столетий, чтобы выбор ключевых талантов у лесников диктовался стилем игры а не позицией. Чемпионы, наносящие урон, должны наносить урон, а не притворяться танками.

    Примечание: мы знаем, что Сила столетий и правда хорошо подходила некоторым лесникам. Ее удаление нанесет по ним серьезный удар, но, учитывая другие изменения предсезона, мы уверены, что никто не останется без ключевого таланта, подходящего его стилю игры. Как только уляжется пыль, мы посмотрим, остались ли чемпионы, просевшие так сильно, что им нужна дополнительная помощь.
    • Удален
    новое.png Мужество колосса
    Мы даем инициаторам дополнительную живучесть в те моменты, когда она нужна им больше всего: во время нападения на вражескую команду.
    • При использовании эффекта жесткого контроля против вражеского чемпиона дает щит на 4 сек., поглощающий урон, равный 7% (плюс 7% за каждого находящегося поблизости вражеского чемпиона) от максимального запаса здоровья (перезарядка – 30 сек.)

     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Kettary Hunter
    Все понял. Забавно. Потыкать бы уже в игре.
  2. Javes
    Кажется, они загнули с доп. уроном от талантов, есл посчитать, то там можно максимально увеличить наносимый урон на ~20%
  3. Devina4os
    гг вп, хороший баланс, риоты :D фришные дайвы, ебанутый лейтгейм буст, ваще норм тема :D

    42% щиточек, почему бы и нет)))0
    sonlix и Mihnya нравится это.
  4. clyams
    Пффф, я еще обязан игроков атаковать?
    StRandom, aArtelL, Jaskerl и ещё 1-му нравится это.
  5. Kenpa4i
    если вы бегаете кучкой доктор вам уже не поможет вам надо тогда еще жаловаться на ап мальфа что он слишком овнт за ульт всех вас
  6. Com6pep0
    В обновлении ассасинов дать всем по 40 халявного резиста против них. :zedsuki: Риоты просто лапочки
    --- добавлено: 2 ноя 2016 ---
    не, они же перенесли таланты, будет нельзя взять сразу все, более того там на полпроцента стало меньше при самой дамажной комбинации.
  7. HeaT
    RIP Shaco
  8. DeepMeInside
    омг хи колл ме бэд энд бэд скин энд бэд талентс репорт!:rolf:
  9. sooos
    Ребята,подскажите пожалуйста,когда закончится этот сезон ?
  10. tommyHeaven
    Ладно урон, но этот щит: 7% (плюс 7% за каждого находящегося поблизости вражеского чемпиона)
    Т.е. если малфит ультанет в пятерых (или даже в одного, но рядом с остальными 4), имея 3к хп, он получит щиток на 42% своего хп т.е. на ~1300?
  11. Elmater
    С новым февором апнули дуэлянтов, убили (или сильно ослабили) он-хит/АС сборки. Банти хантер все также бесполезен и будет браться теперь вообще только при стомпе нормалов, ибо не дает такой результативности, какую дают остальные два тала. "Свежая кровь" - мастхев, остальные два тала в топку, у нового слишком высокая эффективность. Лишним урон никогда не будет. А Фиоре так вообще однозначно надо брать.

    Новый тал из 2ой ветки - нечто. 3% хп каждые 9 сек., АП саппы с тандерлордом будут в восторге.

    В третьей ветке осадник - юзлесс. А вот те два новых тала, это сильнейший ап всех солотоперов и лесников, которые в арсенале имеют стан, рут etc. По-сути это очень сильные инструменты в дуэли. Плюс "бесстрашие" режет весь бурст.

    Как вывод, завезли множество инструментов для харраса и поука на лайне, для дуэлей = лайн фаза станет еще жестче. Апнули по факту Ривню, Фиору и прочих дуэлянтов, понерфили он-хит сборку, а вместе с ней АДК (ну полноте, 14 урона х 8 стаков, против 6 АД х 10)и файтеров/бруизеров, типа Ксина, Ирелии. Завезли талант для танков, который в отличии от тала на саппов и файтеров остается актуальным на всем протяжении игры. И да, этот щит... Остальные два тала в 3ей ветке смотрятся бледно по сравнению с ним.

    Бтв теперь с новым февором кажется, что Фиору можно будет собирать в брузню, не сильно теряя в уроне.
  12. Kenpa4i
    ну получит он его и что вы в замесе мальфа бете что ли только ?
  13. John Wang
    Проблема в том что мальф с 3к хп - это скорее всего мальф в апбрузерной сборке через всякие там роа, и такого мальфа бить прийдется иначе в самом ближайшем времени все сквиши в твоей команде закончатся. А теперь представьте на месте этого гипотетического мальфа, скажем, чогата. Помоему это уже неприятнее.

    Или еще круче - брэнда. Ходит такое неубиваемое аое чудовище с ваншотами, процентным уроном, замедлом с рилая, да еще и фришным щитком на полстолбика... Лесные гнидальки с бесплатными 400хп покажутся цветочками.
    Мммм, кажется я знаю на ком я буду играть в следующем сезоне.
    --- добавлено: 2 ноя 2016 ---
    Жесткий контроль ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ обладателем таланта на ком-то. То есть ты таамкенчем съел кого-то - получил щиток. Мальфом ультанул в кого-то - получил щиток. А не то что на тебе контроль.
  14. Koringvias
    Для критующих адк это изменение не так критично, да и ад скейлы у них обычно в наличии.
    Кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО от них страдает, так это ксины, иры, джаксы, аатроксы, шиваны и прочая брузня.
  15. Celsies
    угу,спросонья не так прочитал
  16. Kenpa4i
    моя ап нами споконо перекрывает получаемый адк урон от таких + отхил адк не вижу проблем про бренда не смеши а если его окружают 5 моих союзников насрать какой он получит щит он исченет мгновенно
  17. memzk
    кулбронзстори.
    не хватает только истории как ты рашишь личбейн на соне, а тима тащит тебя на дно.

    ЗЫ малфит шиттирговно, которое является сейфпиком для тех, кому забанили мейна. фарми, инициируй, команда затащит. можетбыть.
    баунти хантер топовая местерка на уверенный в себе джангл. киндред, ноктюрн, ренгар, шацко, все от него имеют огромный профит, если только ты не унылое дно.
    эта мастерка абсолютный мусор и ломает игру, бустя одних чаров до небес (джакс, зак, маокай, поппи), и нерфя других (малфит, свинья, олаф, шивана, скарнер).
    более того, риоты срали говном из рта рассказывая как несправедлив опрессор к тем, кто не имеет ЦЦ, а теперь вводят КЕЙСТОУН который работает не просто на ЦЦ, а на ХАРД ЦЦ.

    если до твоего крошечного мозга не доходет, что если ты станишь когото на 2 секунды, то щит тебе нахрен не нужен, так как тебя и так никто не бьет, а потом просто убегают, ну хз.
  18. Sergalius
    Зачем ирелии ферво. Она просто станет старой доброй танкорелией и все ваши модные отсосины с адк будут орать видя на ней щиток в 42 ее макс хп. А против танков ботрк никто не отменял.
    СТРАДАЙТЕ МУХАХАХХА
  19. vist2691
    уже вижу прям харрас саппортов с свежая кровь+дар зеленого отца, тыкающих тебя каждые 9 секунд

    за фервор вот реально обидно, а остальное ну не кажется на столько прям имбой:
    1)был бы щиток с новой мастерки хотя бы 6 сек по времени,можно было бы орать что имба.а так не вижу смысла.(все равно половина типичных топеров будет по прежнему брать грасп оф зе анбалансинг( кстати можно еще вспомнить как в свое время орали про его опшность)).

    2)опрессора конечно жалко, но перенос палки в тир 4 окупает его все же(за адк что ты получаешь на 2.5% больше урона что не получаешь не так много сыграет,ибо отваливаешься 1 фиг быстро.а если и сыграет то новый талант разгоняющийся свое дело тож делать будет)

    3)а вот тир 4 в дефенс ветка на резку бурста будет бесить(ассасинов точно)
  20. Kenpa4i
    ты больной на голову сапы не рашат личьбейн так как предмет на золото с вардами дает слимшком много золота что бы игнорить его
  21. memzk
    не благодари, бронзач.
    [​IMG]
  22. John Wang
    Гривузваундс удалили из игры или что?
    5 союзников? Вы в гексакилл там играете чтоль?:poopy:

    Тащемта у этого гипотетического бренда тоже тиммейты есть. Ему тут тупо лишние полстолба на 4 секунды помогут не умереть и не просесть по хп словив лицом какого-нить зедолеблана при этом реализовав свой прокаст.
  23. Kenpa4i
    говорю обьясни мне в своих наркаманских фантазиях как ты се предстовляешь что противинки собираются вокруг бренда не атакуют его чтобы она сработала на полную
    --- добавлено: 3 ноя 2016 ---
    только пидары с сежают с темы и пытаются переехать на другое
  24. John Wang
    Очень просто - так же как 99.9% других чемпионов лижки - постарается не попадать в стан.
    И в конце концов у кэнсерного дамажного апк с жиром и щитком больше шансов нехило раздать чем у кэнсерного дамажного апк с каким-нить тандерлордом.
  25. Kenpa4i
    как ты постараешьс\ не попасть под стан если тя окружают 5 чуваков ? иу бренда скорость движения полное гавно что бы в упор чет доджить
  26. John Wang
    Дождаться пока станом попападут по союзной топпи, таамкенчу, мальфу, _tankchampionname_, логично же.
  27. Kenpa4i
    куда ты дождешьсяты сранный сквишь умирающий в секунду под фокусом
  28. John Wang
    ты какой-то неадекватный
  29. Kenpa4i
    ну конечно я мистер вярящий что кто то даст бренду зайти в толпу из 5 врагов и его будту игнорировать