Quinn защитит интересы Демасии на Полях Правосудия!

  • Fadavar

    Fadavar Старожил

    [​IMG]

    Спешим обрадовать вас: Квинн успешно "приземлилась" на ПБЕ сервер и уже сейчас все желающие могут познакомиться с ней поближе!
    Квинн и ее пернатый друг Вэлор являются довольно динамичной и смертельно опасной парочкой на Полях Правосудия. Вэлор летает по полю битвы, высматривая наиболее беззащитных врагов, в то время как Квинн поливает их градом стрел. Хотя, если необходимо, она может ненадолго перейти на контактный бой и надавать противнику по заднице! Финальная способность Квинн позволяет вам взять Вэлора под свой личный контроль. Птичка, помимо того, что может использовать умения хозяйки, обладает очень большой скоростью передвижения, что позволяет ей без труда нагнать противника. Но давайте обо всем поподробнее.

    Скины:
    Стандартный
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Видео:
    Phoenix Quinn (пока что недоступен)
    [​IMG]
    Обзор скина:

    Умения:
    Harrier(Пассивная) – Вэлор иногда помечает цели как «Уязвимые». Первая атака Квинн по такой цели нанесет дополнительный (~+50% АД) урон.


    Blinding Assault ( Q )
    Вэлор летит по прямой линии до тех пор, пока не встретится с противником. После этого он атакует ближайших противников, нанося 70/110/150/190/230 (+ ~65% АД) и ослепляет их на 1.5 секунд.
    В форме Вэлора: производится такая же атака, но из текущего местоположения. (Птица не летит, а просто наносит АоЕ урон вокруг себя.)

    Стоимость: 60/65/70/75/80 маны | Расстояние: 1025 | Откат: 11/10/9/8/7 секунд

    Heightened Senses ( W )
    Пассивная часть: Атакуя «Уязвимую» цель, Квинн увеличивают свою скорость атаки на 20/25/30/35/40% на 3 секунды.
    Пассивная часть у Вэлора (в ульте): Получает 40/50/60/70/80% скорости атаки.
    Активная часть: Вэлор разведывает местность неподалеку, делая ее видимой на 2 секунды.

    Стоимость: 0 маны | Расстояние: 2100 | Откат: 50/45/40/35/30 секунд

    Vault ( E )
    Квинн набрасывается на врага, нанося 40/70/100/130/160 (+ ~20%) физического урона и замедляя его на 70% (эффект пропадает постепенно, полностью спадает через 2 секунды). После этого она отскакивает от цели и приземляется на расстоянии, близком к ее максимальной дальности атаки. Вэлор немедленно отмечает эту цель как «Уязвимую».
    В форме Вэлора: производится та же атака, но Вэлор не отскакивает от цели и не отмечает ее.

    Стоимость: 50 маны | Расстояние: 750 | Откат: 12/11/10/9/8 секунд

    Tag Team ( R )
    Первое использование: Вэлор заменяет Квинн на поле боя в качестве мобильного чемпиона ближнего боя на 20 секунд. Вэлор получает бонус в 80% на скорость передвижения, который постепенно уменьшается до 20% при вступлении в бой.
    Второе использование: Квинн возвращается и атакует с воздуха, нанося от 130/185/240 (+ ~50% АД) да 260/370/480 (+ ~100% АД) в зависимости от того, как много здоровья противника потеряно.
    Если способность не была активирована второй раз, она автоматически активируется по истечении времени действия умения.

    Стоимость: 100 маны | Расстояние: 700 | Откат: 140/120/100 секунд

    Характеристики:

    Урон: 48 (+ 3 )
    Здоровье: 372 (+ 85 )
    Мана: 210 (+ 35 )
    Скорость передвижения: 330
    Броня: 11 (+ 3.5 )
    Сопротивление магии: 30 (+ 0 )
    Регенерация здоровья за 5 секунд: 4.5 (+ 0.55 )
    Регенерация маны за 5 секунд: 6.3 (+ 0.4 )
    Дальность атаки: 525

    История:
    "Quinn and Valor are an elite ranger team. With crossbow and claw, they undertake their nation's most dangerous missions deep within enemy territory, from swift reconnaissance to lethal strikes. The pair's unbreakable bond is deadly on the battlefield, leaving opponents blind and riddled with arrows long before they realize who they're fighting: not one, but two Demacian legends.​
    As a young girl, Quinn shared a hunger for adventure with her twin brother. They dreamed of becoming knights, but lived a quiet, humble life in the rural borderlands of Demacia. Together they imagined triumphant battles in faraway lands, seizing glory for their king and slaying foes in the name of Demacian justice. When daydreams alone could no longer satisfy their warriors souls, they embarked on daring wilderness adventures in search of true danger. One such quest turned to tragedy when a terrible accident claimed her brother's life. Overcome with grief, Quinn abandoned her dreams of knighthood.​
    On the anniversary of her loss, Quinn gathered the courage to return to the scene of the tragedy. To her surprise, she found a wounded Demacian eagle at the site of her brother's death - a rare and beautiful bird long believed extinct. Quinn nursed the fledgling back to health, and as they grew up together, a deep bond formed between the two. She saw the same quality in her newfound friend that had lived within her brother, and so she gave him the name ''Valor.'' The pair found strength in each other, and together they pursued the dream she had once abandoned.​
    The Demacian army had never seen heroes like Quinn and Valor. Their deadly skills quickly set them apart from their rank-and-file peers, but many still had their doubts. How could a common-born girl, even with such a powerful creature at her side, forego years of military training? Quinn and Valor proved themselves on one critical mission, tracking down a Noxian assassin who had evaded an entire Demacian battalion. When they brought him to justice, they finally earned the admiration and respect of their nation. The two now serve as living, fighting icons of Demacian strength and perseverance. Together, Quinn and Valor will stand against any threat to their beloved home.​

    Most soldiers only rely on their weapons. Few truly rely on each other.​

    Quinn"​

    Квинн и Вэлор являются элитной командой разведчиков. С помощью арбалета и когтей они защищают интересы Демасии на вражеской территории, будь то стремительные разведывательные операции или серьезные диверсии. Их непоколебимый союз смертельным вихрем проносится по полю битвы, оставляя соперников слепыми и утыканными стрелами задолго до того, как они успевают понять, с кем они сражаются: не с одной, а с двумя легендами Демасии.
    Будучи маленькой девочкой, Квинн занималась охотой с ее братом-близнецом. Они жили в сельской местности на окраине Демасии, мечтая о том, как однажды станут рыцарями. Вместе они фантазировали, как будут участвовать в триумфальных сражениях, проливая кровь врагов во славу своего короля и Демасийской справедливости. Когда мечты перестали устраивать их воинственные души, ребята начали скитаться по диким землям в поисках реальной опасности. Одно из таких приключений обернулось трагедией, когда страшный инцидент забрал жизнь ее брата. Не перенеся утраты, Квинн оставила мечты о рыцарстве.
    В годовщину трагедии Квинн таки набралась храбрости, чтобы вернуться на место трагедии. К своему удивлению, она обнаружила раненого Демасийского орла – редкую и очень красивую птицу, которую долго считали вымершей, прямо на месте смерти ее брата. Квинн заботилась о нем, пока орел полностью не выздоровел, и за то время, что они жили и росли вместе, между ними появилась глубокая связь. Для Квинн ее новый друг был таким же близким, как ее покойный брат, поэтому она дала орлу имя Вэлор («Доблесть» - прим. пер.) Их союз дал девушке сил осуществить то, о чем она так долго мечтала.
    Армия Демасии никогда не видела героев, похожих на Квинн и Вэлора. Их боевые навыки были оценены гораздо выше, чем у остальных новобранцев, хотя и были некоторые огрехи. Никто не мог понять, как девочка-простолюдинка, пускай даже со столь могущественным союзником, могла так быстро освоить приемы, которым остальные обучались годами? Квинн и Вэлор проявили себя в экстремальной миссии, когда им удалось отследить Ноксианского ассасина, которому даже батальон солдат не был помехой. Когда его наконец-то отдали в руки правосудия, парочка наконец получила признание и уважение соотечественников. С этого момента они служили живыми свидетельствами силы и настойчивости Демасии. Вместе Квинн и Вэлор выстоят против любой угрозы их родине.

    «Большинство солдат рассчитывают лишь на свое оружие. Немногие действительно рассчитывают друг на друга.» - Квинн.


    Внимание: вся информация в этой теме основана на данных, полученных с ПБЕ сервера. До релиза возможны изменения.
     
    Urtred, BoodyValentin, InSwift24 и 5 другим нравится это.
Комментарии
  1. sianool
    свейн негодует
    узурпируют его стиль

    механика классная
    Wooolfer и TheGrawell нравится это.
  2. Qchar
    Жесть собираю на неё )
  3. Zeoro2zeoro
    Звучит интересно и ново!
  4. Qchar
    фигово что у неё такой же маленький рейнд атаки
  5. Rastadon
    Неужели adc прибыло?))
    cfg нравится это.
  6. Илюха
    хм...
    интересно, есль ли смысл стоять ей на топе...
    Wooolfer нравится это.
  7. Sallieri
    интересная механика
  8. Qchar
    Она больше ад керии чем брузер
  9. Jamrek
    Ну какой - то он сильно опешный чемп то получается ...:demacia:
    santis нравится это.
  10. Qchar
    как всегда выпустят все увидят оп купят понерфят профит не?)
  11. A9ne
    Фадавар не ждет пока ньюсмейкеры проснутся, нальют себе чашечку кофе и включат компьютер. Фада берет инициативу в свои руки. :gunter:
    Grammaton, BigMousy и Fadavar нравится это.
  12. GedoMazo
    шикарный адс будет, E у нее крутая конечно, пассивка отличная. В общем ждемс:)
  13. Илюха
    Все думаю про ее эскейп (Е). Вроде не плохо... Прыжок от атакующей вас цели + блайнд как у тимо... А если вообще жопа, так в ульту можно уйти... ВП
  14. Dimaboy
    Больше из AD только у Тристаны, Кейтлин, Эши и Варуса.
  15. DeGrail
    1. Маленький рендж.
    2. Небольшой бурст урон (230+160+пассивка). И смешные скейлы.
    3. Говно ульта для ад кэрри, ага. Гласскэнону. В центр замеса. Отличная идея. :awesome:
    Может как бруйзерня на топ пойдёт. Как ад-кэрри - почти все лучше.
  16. kikin
    У МФ и Твича тоже вроде больше. У нее ренж, как Гревса, что не мешает ей быть немного оп.
  17. DeGrail
    Кога ещё. МФ берёт большим бурстом после 6. Корки - больше бурст на ранних + лучше поук после 6го. Ез - ноу коментс. Дрейвен - намного больше дамага в ирли-мид гейме. Твич - больше дамага в лейте, больше ренж в лейте, может выбирать сейф-позицию.
  18. Tigel
    Все будет сильно зависеть от механики действия Harrier. Если он будет помечать рандомную цель, это будет проблематично, если ближайшую, будет достаточно опово.
  19. DeGrail
    Вроде приоритет на героев+текущую цель которую мы бьём. Хотя точно сказать не могу.
  20. bugaguy
    Очень крсиво реализованна, и механика классная. Ульт больше для эскейпа подойдёт (птичка итак быстро летает, аж +80%, так ещё и можно перелететь стену). А ведь, главное, по сути своей не является трансформером типа Джейса, Элизы, Нидали, а меняетсяя с птицей местами. Классно придуманно.
    Не сказал бы. Пассивка +50% Ад на одну АА раз в 4.5 сек (при грамотном использовании можно два раза подряд сделать), болшие откаты на скилах. Рейндж у абилок высокий, а вот у АА - нет. Такая же у Грейвса, к сравнению.
  21. Fahrenheit
    Герой интересный, но анимация бега не очень да и ульт сомнительный на мой взгляд.
  22. GedoMazo
    приоритет отдается героям и атакующей в данный момент цель, поэтому я не думаю что в тф атакую например мф "Уязвимость" будет вешаться на рядом стояшего сапорта тарика.

    Чемпион универсальный, может херасить с помощью У безнаказанно на лайне своего визави, имеет отличный ескейп и механику Й для боя 1 на 1 или же размена 2 на 2 на боте. Ульта не много странная, но я думаю и к ней приноровиться можно будет.
    Да судя по всему ее и на топ можно будет брать, рейдж чемпион, будет хорошо фармиться, херасить из далека, зонить от крипов по желани. Плюс отличный скил антиганк. На данный момент она очень хорошо. Потестить бы ее.
  23. Tigel
    Я видно что-то пропустил, как она пролетает через стены?
  24. bugaguy
    Юзнул W, увидел противника - подлетел :mellow:
  25. Fadavar
    Upd: перевел ее лор. Палками не кидаться.
  26. Jamrek
    Демасия по любому оп и не контрится :demacia:
  27. Viga
    Какая то шняга, а не герой, птица эта перед глазами рябит постоянно, ренж дико маленький, думаю ульта нужна будет только убежать (догнать). Если метку видят противники то ты всегда будешь знать когда она нападет. Помоему отстой
  28. DeGrail
    Это только для красного словца же. Хп остаются такими же. Более того, смерть птицы = наша смерть. Т.е. всё как у трансформеров.
  29. Tigel
    Ти еще не видеть героя, не понимать механика и уже говороть отстой?
    Grammaton нравится это.