Рад любой помощи :)

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем B0OJUM, 28 июн 2015.

1. B0OJUM

B0OJUM Новичок

Всем привет.

Я новичок в League of Legends. Ну, на самом-то деле, не совсем новичок, играл всего несколько игр на аккаунтах друзей, а так же смотрел достаточно много игр с про-сцены (LCK, LPL). Я понимаю моменты командного взаимодействия, такие как вардинг, ротации, роумы, пик/бан фазу, тимфайты.

Однако реального опыта у меня мало. Было бы здорово, если бы вы посоветовали чемпионов с высоким скиллкапом (да-да, слэнг я тоже немного подучил :) ), которые дают большую выгоду как в игре на низком рейтинге, так и в ранкедовых играх. Да и в целом, рад получить любую помощь/советы по игре на любой роли.

Заранее спасибо, всем хороших игр.

Последнее редактирование: 28 июн 2015
  2. Garrisen

Garrisen Фаворит форума

Соракен разумеется вне конкуренции.
    А вообще бери саппорта деревянного как Тарик и снайпера как Треш. По-моемму каждый уважающий себя игрок должен уметь играть за саппорта :sona1:
    На другие роли - мой варинта Джейс. Тянет все роли, включает в себя почти все, что только можно. Вариабелен, самое то, для практики/тренировки скилла.
    Ах да, не забудь попрактиковаться в фарме за АДК. На том и покончим с банальностями.

Последнее редактирование: 28 июн 2015
  3. B0OJUM

B0OJUM Новичок

Спасибо за совет.
    Тарика попробую, хотя по моему мнению у него слишком не подходящая для бота ульта.
    За треша и Джейса уже играл, как оказалось, я могу в скиллшоты :). Но слишком уж дорогие чампы, ничего дешевле посоветовать не можешь? ;)

4. Garrisen

Garrisen Фаворит форума

По ценам ничего не скажу. Память у меня дырявая, а где сейчас их посмотреть - кателок не варит.
    Кеннен - тактик. Но и цена средняя.
    Рамбл, Хсерат, Азир и все ассасины (кроме Каты и Юи).
    Саппортить рекомендую Алистаром по началу. Научишься делать комбо с влета - научишься всему на Али.

5. B0OJUM

B0OJUM Новичок