Разработчики о дизайне Лиги Легенд

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Разработчики продолжают модную нынче тенденцию писать в блоги и потчуют нас свежей порцией информации касательно их работы над игрой. По примеру того, как это было с Вай или стенкой Ясуо. На сей раз речь пойдёт о дизайне игры в целом. Итак, представляем на ваш суд...

    Блог разработчиков: дизайн League of Legends

    [​IMG] Райан "Morello" Скотт

    [​IMG]

    Лига Легенд направлена на улучшение мастерства и усложнение игровых задач. Игрок может улучшать индивидуальное умение, командную работу, учиться принимать правильные решения, подстраиваться под игру соперника - но чтобы стать лучшим из лучших, ему придется работать по всем этим направлениям. Мы всегда будем искать новые пути для того, чтобы наградить и поддержать игроков, улучшающих свое мастерство игры.

    [​IMG]

    Для того, чтобы разные варианты выбора имели одинаковое значение, у них должны быть недостатки. Если выбор очевиден, он не может быть интересным. Если человек не понимает последствий своего решения, он не захочет его принимать. Если существует лучший, а не просто иной вариант, игрок перестает быть исследователем и становится последователем. Мы поддерживаем новые стратегии, стараясь обеспечить как плюсы, так и минусы для всего, что существует в игре.

    [​IMG]

    Интересные и напряженные бои возможны только в том случае, если сражаются обе стороны. Чтобы взять верх над врагом, вам придется постоянно переигрывать его, а не надеяться на одно единственное идеальное убийство. Матчи в LoL не выигрываются на стадии выбора чемпиона, исход любой фазы игры не может быть решен до того, как вся команда соберется для боя. Мы стремимся обеспечить значимость решений, действий и противодействий игроков.

    [​IMG]

    Никто не может добиться победы в одиночку. Игроки должны полагаться на товарищей и их способности увеличивать силу команды и прикрывать слабость. Действия поддержки не будут иметь смысла, если остальная команда не вступит в бой. Стрелки не смогут нанести тонны урона, если останутся без защиты.

    [​IMG]

    Игроки должны сражаться с противниками, а не с игрой. Мы стараемся предоставлять всю нужную информацию максимально ясно и четко, чтобы победа в LoL достигалась мастерством и командной работой, а не доскональным изучением скрытых данных.

    [​IMG]

    Здоровая игра - это постоянно развивающаяся игра. Мы будем постоянно обновлять LoL, вводя новых чемпионов и новые механики. Работая в соответствии со всеми вышеизложенными дизайнерскими ценностями, мы сможем обеспечить вам все более интересные и захватывающие впечатления от игры.

    Теперь, когда вы знаете наши основные ценности в игровом дизайне, мы можем начать обсуждение нашего подхода к разработке League of Legends. Что еще более важно, нам придется отвечать, если в игре появятся изменения, не соответствующие тому, что изложено выше. Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях. В будущем вас ждет еще немало интересных и глубоких статей от главных игровых дизайнеров LoL по каждой из наших основных ценностей. Мы будем обновлять этот пост по мере их публикации!

     
Комментарии
  1. TimeMyFeed
    пункт про ясность. ну-ну
  2. Valdemar
    Просто стена текста :/
  3. Lis_poison
    > "Мы не стараемся создавать чемпионов, которые могут все. Вместо этого мы выбираем для каждого персонажа его роль"

    Неправда. У нас есть Сорака. Саппорт, мидер, звездопадами лес может чистить, в жир собрать можно, а уж эти бананы под инфинькой и бт... <3
  4. Kz0u
    Ты ещё забыла про лисина, которым можно вообще где угодно стоять и развоплощать людей :awesome:
  5. 111666111
    ну пускай рито покажет мне где все формулы атак и дефа и прочая лабуда и где списки всех блин эфектов накладываемых каждым чаром ато мне нефига не ясно без лолвики
  6. stbbr
    Даааа... Не может выиграть в соло... дааааа... Пусть они это Ренгару с Джаксом расскажут.:taco:
    Helly нравится это.
  7. meralisa
    Морелло не играл в лол походу, сейчас 90% матчей заканчивается в стадии пиков+кто задоминировал ерли гейм
    W1ck3dS1ck нравится это.
  8. Rokov
    Годные принципы дизайна, рито молодцы.
    randell нравится это.
  9. DUMUDPOЛ
    Главное, чтоб не перестарались. Хотя да, молодцы.
  10. Urtred
    Вполне ок статейка :tea:
  11. damnedon
    Откуда такая аналитика? С ЛЦС? Даже на лцс ерли не решает, пики возможно, но не ерли. В солоку так темболее.
  12. barsuk101
    дай лебланке ,у которой хотя бы есть мозг, 1-2 кила до 10 минуты и можно обжимать фонтан даже в соло ку
  13. W1ck3dS1ck
    угу - именно поэтому там такая нехилая корреляция между первыми взятыми обжективами и вином. лень сейчас искать общую (не за 1 неделю) инфографику, но фб, 1ый дракон и тавер это что-то около 70% вина.

    В днищенском солоку офк могут засровить что угодно и как угодно, но это проходит на том эло, где люди наконец-то узнают секрет игры:
    "Чтобы победить, нужно сломать нексус"
    И наконец-то обретают способность закончить игру не дожидаясь камбека.
    Несмотря на тот пафос, с которым я это написал, все - чистая правда.
  14. damnedon
    первый дракон и фб не влияют на вин. В этом весеннем лцс 4 недели подряд у тех у кого было фб, в 70% проигрывали игры, здесь инфографику выкладывали.
    Недавно на турнире нипы против г2 (тсм турнир), оцелот на лебланке бегал 10-0, но просто ничего не мог сделать кроме ваншота, ибо другие чуваки из тимы лажали, в соло игру закеррить не возможно.
  15. W1ck3dS1ck
    не ну 4 недели это конечно железный аргумент :D статистическая выборка от бога.
  16. damnedon
    По твоему 70% за 4 недели это мало? Учитывая что дальше я просто не смотрел инфографику, месяц 70% лузов , дааааааааааааа слабый аргумент по сравнением с твоим "АЗАЗА я просто так написал статистику из головы, я крут"
  17. W1ck3dS1ck
    Ну вобще-то для статистики это действительно мало. Через пару лет тебе это расскажут на курсе ТВ и МС.
    Ты пишешь без пруфа это раз. Два - каким образом интересно фб проиграло игру? Если оно не влияет на исход игры, то должно быть 50 на 50, а не 30 на 70. Включи свою голову и пойми, что эти 70% вообще ниочем не говорят - просто случайность из-за того что выборка недостаточного размера. Ну или изобрети какое-то объяснение.

    http://lol.gamepedia.com/Articles:Snowballing_in_Competitive_Play:_A_look_at_the_data

    ^ старая инфа по большой выборке от рито. мне влом искать что-то более свежее или склеивать инфу по отдельным неделям, чтобы доказать школьнику, что он не прав.
  18. andrejjjj
    1. твоя ошибка - оценка в 90%
    2. так и должно быть, что обьекты/ерли доминация повышает шансы на победу, иначе первые пол часа каждой игры вообще нихера не происходило бы.
    т.е. статистика приведённая тобой - вполне нормальна и я не вижу причин для жалоб. мб объяснишь ?
  19. W1ck3dS1ck
    Я не понял, что ты хочешь чтобы я объяснил.
    Я привел первую попавшуюся, на которую меня вывел гугл в качестве пруфа. О каких жалобах речь?
  20. damnedon
    Я к тому и говорил, что ни на что не влияет, ну сделал фб, это еще не конец света, включи ТЫ свою голову и пойми, что ни фб ни ферст дрейк не решает исход игры как ты писал ранее:
    Прошлый сезон(в этом сноубол гораздо порезан):
    http://lol.gamepedia.com/Articles:Snowballing_in_Competitive_Play:_A_look_at_the_data
    [​IMG]
    И даже тогда, когда за фб давало гораздо больше голды на НА и ЕУ по 60% винов+ дрейки вообще 55 и 66, говоришь без пруфов? Новой инфографики не кину, ибо поудаляли ее из хостингов картинок, но цифры там ниже, так что слейся уже наконец. В том то и прикол, сам написал же СТАРАЯ инфа, соверешенно другая мета и сезон в целом, и то цифры не впечатляющие.
  21. w2Slavig
    Сейчас фб равен обычному килу.
  22. W1ck3dS1ck
    Прикол в том, что ты так и не понял ничего, но продолжаешь спорить. Если ты не способен увидеть из цифр закономерность, то вряд ли я тебе тут чем-то помогу.
    Если бы фб не влияло как ты "и говорил", то было бы 50 на 50. Не 30 на 70 не 61 на 39, а 50 на 50. Задумайся над этим, просто чтобы не выглядеть человеком, который не может в аналитику.
    Цифры в новой стате лишь чуть-чуть ниже из-за тринкетов и "удешевления" фб, тем не менее по отдельным неделям, которые я нашел, они держатся на уровне 60-70 процентов.
    Порадовало стори про инфографику, которую поудаляли :D

    UPD: и еще держи обратно свое
    Ты сейчас ровно так делаешь, если что.
  23. w2Slavig
    Я, наверно, тоже "не могу в аналитику", но так-то можно, выделить график "кто из адк раньше взял БТ", и тоже отношение процента будет не 50 на 50. Да и вообще многие факторы.
    Просто раньше фб давало очень большое преимущество. Сейчас нет.
  24. W1ck3dS1ck
    Да - можно и тоже будет 50 на 50, если фактор действительно не влияет. И если у тебя это вызывает какие-то сомнения, то да - ты тоже скорее всего не можешь в аналитику.
    Ну там парень на примере 4ех недель вообще доказывает по-царски, что ерли гейм не важен, так что все норм. Ему как раз нужна помощь.
  25. grishkatz
    Выборка за четыре недели (28 дней) - 7,7% от года. Выборка 7,7% из генеральной совокупности - это просто праздник какой-то. Даже доверительный интервал небольшим будет.
  26. W1ck3dS1ck
    Праздник для тех, кто не в состоянии взять всю целиком. При этом данные в открытом доступе.
    Ну и, если мы знаем, что в составе генеральной совокупности 50% и более игр, где команда берет фб (дракона, башню) закачиваются победой этой команды, а в нашей выборке - только 30, то наша выборка слегка не очень и репрезентативной мы ее считать не можем.

    P.S. мне очень нравится как обычные капитанские вещи вызывают оживленный дискасс :D
    P.P.S. и да, чтобы собрать адекватную репрезентативную выборку, нужно брать не тупо 4 недели подряд, а игры с разных недель в течение всего года.
  27. w2Slavig
    И это опять-таки будет рандомная выборка.

    В каком-то лцсе у синей стороны на протяжении некоторого времени было под 80% побед. Но мы же не говорим, что если досталась синяя сторона, это автовин?)
  28. damnedon
    Как я уже сказал:
    Если интерисует инфографика, которую выкладывали за эту весну, вбей в гугл, ссылки будут на лолгейм, где в посте не будут отображаться картинки, а тут разводишь срач и пишешь бред
    Ввот на реддите нашел:
    [​IMG]
    давай, теперь скажи что фб повышает шанс на вин, правда вот дракон уже да, но все все время меняется, а ты доказывал что взятое фб и дрейк и любой обджектив 70% вин, что же будет если одна команда возьмет дракона а другая башню? Предугадать невозможно, так что удались пожалуйста.
  29. W1ck3dS1ck
    Опять та же фигня... 20 игр с плей-оффов. Ну да ладно.
    Я поражен, что ты не в состоянии даже сейчас понять, что ерли важен и ты облажался за время нашей "беседы" уже раз 5.
    • Если бы фб не имел влияния на игру, то было бы 50 на 50.
    • В выборке из 20 игр, которые ты приводишь, могут быть искажения (с) матстат.
    • Потрудись объяснить каким же образом ФБ проигрывает игры. Раз уж ты считаешь эту графику обоснованной.
    • фб как минимум не понижает шансы на вин даже сейчас
    • я доказывал, что ерли гейм решает игру, и да - если ты не видишь этого из графиков, то, ну извини.
    • взятие одной командой 1го тавера, а другой дрейка означает, что они примерно сравнялись... 190 и 150 как бы. Я хз ты вообще не способен думать? Из цифр, можно предположить, что дракон чуть важнее 1го тавера, т.к. в про играх все т1 редко стоят до конца ерли и так и так упадут.
    Надеюсь, что прочитанное подогреет твое мягкое место хотя-бы еще чуть-чуть.
    Я просто пересказал принципы создания репрезентативной выборки, написанные умными дядечками еще задолго до нашего рождения. Какой смысл это оспаривать? Нобелевскую премию хочется?
    Твой пример - это как раз то, чего помогает избежать рандомная выборка. И это не я придумал.