РЕДПОСТ: 05.12.2015

  • fruitfake

    fruitfake Отдел новостей Отдел новостей

    preview-01.png
    Обновление патча 2 декабря 2015

    Официальные изменения патча были обновлены и теперь отражают несколько измений ошибок, которые были внесены поздней ночью 2 декабря.

    Кейтлин
    • УУУПС - уменьшение урона Пилтоверского Миротворца (Q) после задевания первого противника было снижено до 33%, в соответствии с изменением в подсказке, как это и было в оригинальном 5.23.
    Иллаой
    • ЧТО ЗА ЖУТКИЙ БАГ - Исправлена ошибка, когда духи, которые быстро исчезли после Испытания духа (в связи с их быстрой смертью или тем, что чемпион ушёл из радиуса), прежде чем исчезнуть, на мгновение преследовал Иллаой.
    Люциан
    • LANEMOWER - Исправлена ошибка, когда R - Отстрел не наносил дополнительных повреждений миньонам.
    Герольд Бездны
    • ХВАТИТ ТАРАЩИТЬСЯ - глаз Герольда Бездны теперь корректно закрывается после того, как чемпион с Талисманом охотника (или его улучшением) нанёс ему усиленный удар в спину, предотвращая возможность нанесения последующих ударов в спину с бонусным уроном.
    Иконки Финишеры All-Star
    • ЛЕЖАТЬ - Финишер эффектов иконок All-Star 2015 больше не вызывают визуальный эффект того, что чемпион снова встал во время длительных таймеров смерти.

    Смертельное очарование - статуэтка Ари будет доступна 7 декабря

    gsdfggdf.jpg
    NEW_Isolated_Ahri.png

    Со страницы магазина:
    "Взмахнув хвостами и приготовив смертельную магию, в Мерч-Шоп прибывает Ари. Разработанная мастер-скульптором Симоном Ли в тесном сотрудничестве с художниками Riot games, статуя Ари была создана чтобы продемонстрировать вам всю мощь, элегантность и красоту Девятихвостой Лисы. От изгибов хвостов до кончиков лисьих ушек каждая деталь была проработана, чтобы показать фанатам Лиги Легенд истинный вид волшебницы Ионии.
    Будет доступна 7 декабря"



    На новой странице также появилась новая история (лор) Ари, которому мы уделим отдельную статью в ближайшие дни.

    Преследуя Таам Кенча

    AP7R385.jpg
    ZenonTheStoic также упомянул Tahm Kench, поделившись текущим мнением команды по поводу Короля Реки и дальнейшими планами!
    "Исходя еще с обновления Мордекайзера, вот рассуждения об изменении Кенча. Я надеюсь вам понравятся наши мысли.
    Изначальные цели:
    • создать танка, который не будет нацелен на массовый контроль или выключение одной цели
    • предложить мощного и интересного саппорта через механику "Хватай-Глотай"
    • использование глобального передвижения по карте на двух чемпионов
    • адаптивность к нескольким ролям и линиям
    Что нам удалось:
    • Использование "Хватай-Глотай" на союзника, крайне хорошо влияет на успех команды и самого Таама
    • Таама в основном используют как помощника, в основном благодаря его уникальной способности
    • Таам также живет на топе и в лесу
    Проблемы:
    • Крайне сложный противник
    • Использование "Хватай-Глотай" на союзника благодаря дополнительной скорости передвижения никогда не будет ошибочным
    • Толстая шкура делала Таама весьма не лучшей целью для фокуса
    • Абсолютное умение в основном использовалось в одиночку, в особенности за пределами соревновательных матчей
    • Высокий урон Таама вынуждал его преследовать и убивать цели, хотя это крайне неуместно для чемпиона с ролью поддержки
    Возможные решения:
    • Использование W на союзника больше не будет давать дополнительную скорость передвижения (ожидайте в 5.24)
    • Поощрение за совместное использование R: минимум ожидания, скорейшая доставка
    • Пересмотр прочности E : уменьшение длительности барьера и/или продолжительности серой зоны
    • Выяснить, почему же некоторые чемпионы не могут избежать борьбы с Таамом ( подробнее ниже ).
    ZenonTheStoic продолжил :
    "Приветствую всех коллег, речных капитанов! Таам Кенч уже исплавал Ущелье Призывателей вдоль и поперек за последние месяцы. Теперь настало время нам присесть и хорошенько поговорить о том, что мы сделали, не сделали и что только предстоит сделать, используя полученные данные. Прежде чем мы нырнем (хех), позвольте мне сказать, что нам очень хорошо известно, как тяжело вам играть против Таам Кенча. Мы прислушиваемся к вам и ничего не упускаем, так что все это лишь благодаря вашим отзывам. Ну что ж, достаточно щекотливых тем, давайте уже говорить о самой игре. Когда мы выпустили Таам Кенча, мы хотели сделать "затанкованного танка", которого будет дико тяжело убить, который также будет иметь сильное влияние на игру (вы небось замечали, как сильно меняется игра, если в ней есть хороший Таам, не так ли?). Также мы решили, что влияние на игру не будет заключаться в банальном массовом контроле в командных сражениях или же в "вытягивании" бедолаги-противника команде на растерзание. На середине разработки команда также решила дать Тааму возможность играть в одиночестве на верхней линии, не забывая о его роли поддержки. Нам очень понравилась эта затея, ведь те же Бард, Рек'Cай, Калиста и Азир - все они сильны лишь на своей основной роли, а нам нравятся эксперименты игроков. Некоторые вещи уже очевидно устоялись: Таам чертовски живучий, и его никак нельзя игнорировать. Его влияние является уникальным мощным средством спасения союзников, причем не просто сильным, но еще и весьма крутым. Это ведь так потрясно: через Скачок спасти "тонкого" стрелка с низким уровнем жизни и увидеть в чате: "Святой Ламантин, Таам, ты только что спас мою жизнь!".

    А вот с чем мы не справились: конечно пожирание союзника выглядело достаточно противным для противника, но мы не ожидали настолько ужасных результатов. Разумеется мы читаем ваши отзывы, но есть и другие данные для рассуждения. Когда саппорты входят в топ три самых забаненных чемпионов для рейтинговых игр - значит что-то пошло не так. Тоже самое касается Сораки, с недавними изменениями Ужасных Ран и эффектом Благословения Ветра, она является ярчайшим примером нашего промаха. Достаточно ясно, что вы недовольны силой Таама, но также не хотите тратить один из трех банов на него.

    Итак, давайте поговорим об этом. Мы всегда знали, что крайне сильные умения поддержки будут неприятными. Ложка дегтя - это необходимая часть любой игры. Время от времени нам приходится сталкиваться с ней и учиться справляться - ведь Лига Легенд строится на переигровке оппонента. Хоть умение Таама и весьма противно, но ему все же можно противодействовать. Предоставив Речному Царю дополнительную скорость передвижения с союзником в животе, изначально мы не ожидали такой эффективности от этого бонуса. При тестировании мы предполагали, что скорость передвижения поможет восстановить Тааму равновесие на проигранной линии: спасти стрелка от надоедающего лесника, быстрее вернуться на линию и т.д. Поэтому мы решили, что использование "Хватай-Глотай" (W) заставит Таама рисковать, жертвуя чем-нибудь. Игрок за Таам Кенча должен чувствовать, что он спасает жизнь союзника ценой своей собственной, или хотя бы части здоровья. Бонус в 20% скорости передвижения не только помогал ему спасать, но также был неплохим вариантом агрессии. В итоге разобраться с этой механикой не составило трудности - ожидайте решение проблемы в патче 5.24.

    Также я бы хотел немного поговорить о Толстой Шкуре (E). Разумеется, это необходимый инструмент для живучести этого чемпиона. Встречать грудью любой урон, насмехаясь над противником с высоты своей регенерации - это очень круто. Но, к сожалению, Толстая Шкура оказалась слишком толстой. Таам научился жить практически дважды и противник никак не мог помешать ему. Мы думаем, что длительность барьера следует уменьшить, как и ускорить регенерацию в серой зоне, чтобы Речной Царь выбирал правильный момент для использования умения. Это всего лишь рассуждения, но мы продолжим думать в этом направлении.

    И, конечно же, урон. Таам имеет крайне много урона даже для танка, не то что для чемпиона поддержки. Глубоководное путешествие (R) также оказалось весьма несбалансированным для чемпиона, который мог вцепиться в тебя как клещ и не отпускать до самого конца. Но нельзя на все смотреть в вакууме (Бедный Царь задохнется). В основном у Таама нет возможности без проблем добраться до противника и продемонстрировать ему свою силу. Практически любой стрелок может кайтить его (держать дистанцию), любой другой мобильный чемпион может избежать драки с ним, ну и т.д. Мы верим, что до тех пор, пока Таам все так же плохо цепляет врагов, это не так уж плохо для него - наносить такой урон."

    Meddler про Ключевые Таланты

    madsd.jpg

    Когда его спросили о своих текущих планах касательно новых талантов и Ключевых Талантов, представленных в предсезоне, Meddler объяснил, что они планируют добавить еще Талантов во второй и четвертый ряд уже скоро!

    Конечно, мы и не планировали, что все пройдет гладко с самого начала, но я доволен. Нашей целью было сделать Таланты заметными в игре, и чтобы вы и другие игроки могли перепробовать различные варианты, и ваш выбор был значимым. Мы считаем, что справились с этими задачами. Выбор присутствует в некоторых случаях, хотя некоторые Таланты являются обязательными или бесполезными для некоторых чемпионов.

    Следующим нашим шагом будет увеличение количества Ключевых Талантов первого и второго уровня. Мы намереваемся предложить для чемпионов, которые не обращаются к некоторым Талантам, более широкий выбор между ветками Талантов, а так же предоставить альтернативу для тех, кто уже использует Таланты этого тира. Мы также хотим помочь некоторым классам, которые в настоящее время обделены Талантами (убийц, в частности). К тому же это внесет изменение в общий баланс Талантов, что позволит создать больше интересных вариантов после того, как все цифры будет уточнены в правильных местах.

    Таланты же за 5 очков напротив, не предназначены для того, что бы быть приоритетными в выборе Талантов. Их показатели намного легче оптимизировать, но нужно сделать так, что бы они предоставляли достаточно функциональности и можно было определить, насколько привлекательна каждая ветка Талантов для каждого чемпиона. Мы довольны тем, какие возможности могут предоставлять те или иные ветки Талантов различного уровня в зависимости от того, как вы хотите играть.
    Meddler прокомментировал планы по переработке системы Рун:

    "В итоге, да, мы собираемся немного переработать Руны, сделав их более интересными и менее сфокусированными на базовые показатели. Стоит догадаться, что они по прежнему включают некоторые базовые показатели, вероятно, по-прежнему включают в себя некоторые базовые показатели, но в более привлекательном виде.
    Это не то, над чем мы работаем в данный момент, и этого нет в нашем расписании. Было бы хорошо поработать над этой системой, но пока она в категории “когда-нибудь” или “где-то в 2016”, так как мы считаем, что есть другие, более важные задачи."​
    Мастер драконов Свейн ещё не в работе
    Вслед за своим комментарием, который был гораздо раньше в этом году, Riot Whist отметил, что популярная фанатская идея о Мастер Драконов Свейн не готовится к выпуску в 2016 году.
    "На текущий момент Мастер Драконов Свейн не запланирован выпуск в 2016 году. Была надежда на его выпуск в 2015, но этому не суждено было случиться.
    Извините, я разделяю вашу боль :\"​
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2015
    Koringvias, ArtemDrowMag и Улыбка нравится это.
Комментарии
  1. Prostatitus
    Можно сново играть Люсианом.
    Алсо, в ритовской лавочке появилась доставка в Россию? Если нет, то от Ахрай этой ни тепло ни холодно.
  2. SnowShine
    Я бы и за 75$ купил
  3. Ungifted
    Если качество серйиных фигурок будет на уровне этого демо-образца, то очень даже. Хотя нет, мешки вокруг глаз всё портят.
    StRandom и RomaT90 нравится это.
  4. Kulike
    Ари явно не хватает лица крупным планом. Но это к лучшему.
  5. DmiIn
    Рито,похоже,сами не могут определиться с лицом Ари. А так статуэтка норм.
  6. FrozenTwilight
    (в связи с их судов, умирающих или нарушающих выбор троса)
    Чё за....? :kata:
  7. fruitfake
    называется "отложили на потом, потому что хз как перевести то что там написано, хоть и понятен смысл" :D тебе можно давать медальку за внимательность)) жаль сами рито не решились добавить это в русскоязычный патчноут
    между тем, поправил этот кусок)
  8. ea0o
    санкции вся херня...
  9. Vitari
    Лол, признание есть первый шаг к выздоровлению. Вторым будет вырывание рук тому ребенку в компании, который любит баловаться и обмазываться процентным уроном, дабы избежать таких проблем в будущем:3
    И да - кто реально будет ждать выхода скинца за 1800 на чемпиона, по которому ву плачет ? Ничему людей история с удиром не учит(
    Lis-sama нравится это.
  10. Eshnnsessyn
    Я с тобой не соглашусь. Если моделька чемпиона с новым скином выглядит хорошо, то почему бы не взять скин? Тот же Маокай до визуального апдейта со скином вратаря выглядел настолько хорошо, что изменять ему ничего не потребовалось при самом визуальном апдейте.

    Вложения:

    • ma3.jpg
      ma3.jpg
      Размер файла:
      169,6 КБ
      Просмотров:
      155
  11. Tulshe
    Неужели заметили?!:Draven:
  12. Skif4ik
    Неееееееееееет Свееееееееееееейн!!:amumu:
  13. Sanshezz0
    На новой странице также появилась новая история (лор) Ари, которому мы уделим отдельную статью в ближайшие дни.
    Скажите коротко, она ещё шлюха?:braum:
    PingRom и IAmSkam нравится это.
  14. Uberslowpoke
    Человек-лиса - по определению шлюха, спасибо китайской мифологии. Иначе вряд ли будет.
    IAmSkam нравится это.
  15. Всем Бобра
    Очень сложно убрать стоимости в 2к и поставить апгрейд рун т1->т2->т3.
    Для этого нужно человек 100, которых у них, конечно, нету.
  16. FrauGroza
    В игре с ваншотающими Витянами и бессмертными Мундами рито переживают про ОУПИ-ПОМОЩНИКОВ, вп :3
    Jolie, AzureVortex, Natsuru-san и 4 другим нравится это.
  17. Virginax
    Вот не нравится мне эта особенность Риотов выпускать уникального чемпиона, а потом делать его как всех. Сначала Морду сделали уникальным, а потом ненужным, сейчас и Таама сделают таким же. Не работать могут их концепции всяких джагернаутов и гуинсо чаров, а с героями все ок, их просто балансить нужно правильно, но это слишком сложно, мы лучше сделаем Витю лазера, веселую Квину на топе и веселого Мундо, а думать будем над тем какой же Таам всё- таки у нас неудачный.
    Jolie, Pietorro, Tulshe и 3 другим нравится это.
  18. Unranked
    я переживаю за будущие нерфы Кермита, уж очень я его полюбил. то чувство, когда твой адк фармит, а ты в соло раскатываешь вражеских адк и саппорта прямо у них под вышкой - непередаваемы.
    FrostKeygen нравится это.
  19. Ungifted
    За Витянов рито тоже переживают, просто они еще не знают об этом.
    Raistlin и Vulpix нравится это.
  20. Kornugon
    это проблема большинства фигурок анимэшных персонажей
    их лица почти всегда отличаются от рисованых оригиналов
  21. Unranked
    вспомнилось, как тут один энтузиаст пропихивал гипсовую бабу с карамыслом под видом Соны
  22. FrozenTwilight
    Рито говорили, что до рэворка на Свэйна не будет скинов... Из этой новости следует, что рэворка не будет и в 6-ом сезоне.
  23. ZyraNoDamage
    Так ребят, а где у лисички метки а-ля Наруто? И почему у неё такое выражение лица, как будто она всосала мидЛ вонючему Ясуро???
  24. Сларнак
    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ НЕ ТРОГАЙТЕ ТАМЫЧА ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :amumu:
  25. Nameless
    Ну-ка цыц! Пока у вас есть Мудно и Тахм Конч, грех жаловаться на Витяна. В отличие от предыдущих, его хотя бы можно убить :amumu:
    Raistlin нравится это.
  26. Mikel
    Вся проблема в лягухе это ее заглот, уж очень глубоко она глотает и сносит неприличное количество хп.
  27. Koringvias
    Но ведь образ Ари основан на корейской версии - Кумихо.
    Да, Кицунэ, Кумихо и Хули-цзин во многом похожи, но они не абсолютно одинаковы.
  28. Minuano
    Странные ощущения: вроде заглатывают тебя, а по итогу заглатываешь ты :alkappa:
    Raistlin, Pietorro и Lis-sama нравится это.
  29. Natsuru-san
    А в чём разница? оо