РЕДПОСТ: 10.04.2016

  • fruitfake

    fruitfake Отдел новостей Отдел новостей

    header-01.jpg
    Сегодня в Редпосте:
    • Обновление магов в середине года – направление на небольшие изменения
    • Обновление образов SKT - Задержка релиза и добавление SKT Азира
    • Изменения Клинка ярости Гинсу и Зачарования: Пожиратель в середине сезона
    • Лига Легенд на PAX East
    Обновление магов в середине года – направление на небольшие изменения

    1.jpg

    Scarizard написал о небольших изменениях чемпионов, которые нас ждут в Обновлении Магов в этом году. В число этих чемпионов вошли: Анивия, Вейгар, Виктор, Зерат, Зиггс Кеннен, Свэйн, Синдра и Фиддлстикс.

    Ранее мы уже писали об обновлении магов:
    Редпост: Первые подробности обновления магов
    Обновление Магов: Что ждет Вел'Коза?

    Обновление Магов: Что ждет Владимира?
    Обновление Магов: Что ждет Мальзахара?
    Обновление Магов: Что ждет Кассиопею?
    Обновление Магов: Что ждет Бранда?
    Обновление Магов: Что ждёт Зайру?
    Обновление Магов: Что ждёт Аню?


    Анивия
    • Чем мы довольны:
      • Стратегическая ниша, как мага, контролирующего зону своими R и W
      • Тематическая связь со льдом
    • Чем мы не довольны:
      • Лёгкая зачистка волн усложняет взаимодействие с ней, когда она сильна
      • Кажется старой с практической точки зрения. Анивия – один из наших первых чемпионов, и это видно
    • Что мы надеемся увидеть в обновлении:
      • Фокусировку на её стратегической нише с помощью улучшения силы и "здоровья игры" (ориг. game health) её контроля зоны
      • Улучшение её юзабилити, нужно освежить её для игры
    Вейгар
    • Чем мы довольны:
      • Накопление AP даёт ощущение, что ты постоянно активно влияешь на рост силы Вейгара.
      • Наказывает одну цель. Нам нравится, что присутствие Вейгара в игре является значимым для обеих команд – "как нам лучше использовать его бурст" против "как нам от этого защитится"
      • Сильная фантазия. "Месть тем большим парням" сильная тема для кого-то, что в конечном счете ловит вас и разрушает вас.
    • Чем мы не довольны:
      • Вклад сильно падает после использования ульты
      • Текущая пассивка больше похожа на оправдание высоких манакостов.
    • Что мы надеемся увидеть в обновлении:
      • Пассивка Вейгара должна быть связана с его тематикой
      • Игроки понимают когда и за что их уничтожил "Большой взрыв"
    Виктор
    • Чем мы довольны:
      • Великая эволюция и Хекстековое ядро выглядят уникальными
      • Несколько парадигм кастов делает игру за Виктора отличной от других магов
    • Чем мы не довольны:
      • Основной вклад Виктора в команду в подавляющем большинстве случаев заключается в быстром нанесении урона, что в общем-то является довольно плоским опытом
    • Что мы надеемся увидеть в обновлении:
      • Виктор предоставляет команде уникальный способ играть вокруг его сильного потенциала в командных сражения, а не делает всё сам
    Зерат
    • Чем мы довольны:
      • Держитесь подальше! Зерат оказывает очень большое давление нанося поук-урон издалека
    • Чем мы не довольны:
      • Для мага, который чувствует себя вознесённым за счёт мощи своей ульты, Мистический ритуал выглядит реально тускло
      • Играя против Зерата, иногда чувствуешь, будто некоторые из его способностей - чит
    • Что мы надеемся увидеть в обновлении:
      • Укрепление его способностей на большой дистанции, делая их более честными для противников (прим. переводчика может лучше скриптеров побанить?)
      • Сделать Мистический ритуал значимым крещендо в поук-шаблоне Зерата
    Зиггс
    • Чем мы довольны:
      • Отлично отражает тематику Сумасшедшего Бомбардира
      • Заполняет уникальную артиллерийскую роль, постоянно закидывая бомбочками
      • Страшно большая бомба создаёт крутые моменты и плэйзы
    • Чем мы не довольны:
      • Имеет возможность задерживать игры, благодаря своему отпуш-потенциалу
      • Не отличается ничем уникальным от других дальнобойных магов (как Люкс и Зерат), что, как правило, заставляет играть тем чемпионом, который является самым сильным
    • Что мы надеемся увидеть в обновлении:
      • Зиггс заполняет стратегическую нишу, которая вознаграждает вас, за его выбор вместо другого мага в правильной ситуации
      • Его способность затормаживать игру уменьшается до такой стемени, что сильный Зиггс не задерживает игру на долго
    Кеннен
    • Чем мы довольны:
      • Знак бури помогает Кеннену показать своё мастерство выдавать цепь способностей, чтобы получить стан
      • Контроль территории. Кеннен создаёт угрозу в узких пространствах, что создаёт давление в предфайтовых ситуациях
    • Чем мы не довольны:
      • Радиус Убийственного шторма иногда вводит в ступор обе команды и не даёт четкого представления, когда Кеннен сможет внести свой вклад для начала файта
    • Что мы надеемся увидеть в обновлении:
      • Повышение отдачи и удовлетворения от хорошо использованной ульты Кеннена
      • Укрепление идентичности в сражениях с большим количество потенциала крауд-контроля (crowd control - контроль толпы)
    Свэйн
    • Чем мы довольны:
      • Прочность. Свэйн - один из немногих магов, который может держаться на фронтлайне и принимать на себя удар
    • Чем мы не довольны:
      • Заклинания периодического урона, когда весь урона, который наносит Свэйн по ощущениям действует по принципу "нажал и забыл"
    • Что мы надеемся увидеть в обновлении:
      • Мы хотим дать Свейну принимать более значимые решения в плане целевого отбора, а не чтобы он "нажимал на ближайшего чемпиона". Мы хотим ввести более интересные решения в шаблон Свэйна, сохраняя его при этом знакомым. На танкование через отхил и периодический урон это не повлияет
    Синдра
    • Чем мы довольны:
      • Взаимодействие Синдры с Тёмными Сферами даёт ей уникальные комбинации
      • Она - надвигающаяся угроза, которая заставляет оппонентов реагировать на неё по мере увеличения количества Сфер.
    • Чем мы не довольны:
      • Трансцендентальность выглядит неубедительной и не такой важной по сравнению с мощью её абсолютного умения
    • Что мы надеемся увидеть в обновлении:
      • Дать её легко осязаемое пассивное умение, от которого Синдра может быть в восторге
      • Следуя обещаниям, сделать её способностям больше возможностей для сильного плеймейкинга
    Фиддлстикс
    • Чем мы довольны:
      • Подлый. Фиддл постоянно ищет возможность впрыгнуть и напугать команду противника (из-за чего часто и побеждает в игре)
    • Чем мы не довольны:
      • Пассивка является всего лишь увеличением статы, что трудно почувствовать
      • Бесконечное высасывание здоровья из целей без контроля приводит к туповатой игре с обеих сторон
    • Что мы надеемся увидеть в обновлении:
      • Пассивное умение Фиддлстикса почувствует себя эффективным и интерактивным
      • Сделать несколько общих улучшений "здоровья игры" и удалить некоторую общую неуклюжесть Фиддла
    Продолжая этот пост, некоторые Риотеры отвечали на вопросы.

    Вопрос: Вы собираетесь оставить Фиддла лесником или вы хотите видеть Фиддла саппортом или на средней линии?
    Ответ: Фиддл определённо будет в первую очередь лесником.

    Вопрос: Будет ли изменена ульта Фиддла?
    Ответ: Мы немножко поработаем над её юзабилити, но менять не будем. На неё также повлияет изменение пассивки.

    Вопрос: Хотите ли вы убрать на ульте Вейгара зависимость от AP противника.
    Ответ: Да, потому что единственный выход для AP мидера с ней считаться - не собирать AP.

    Вопрос: Будет ли количество настаканного AP отображаться у Вейгара в баффах, как у Насуса?
    Ответ: Да.

    Вопрос: Собираетесь ли вы переделать ульт Вейгара в скиллшот?
    Ответ: Нет.

    Обновление образов SKT - Задержка релиза & добавление SKT Азира

    2.jpg
    Набор образов SKT выйдет с задержкой и получит улучшения, кроме того будет добавлен образ SKT Азир, чтобы отметить вклад Easyhoon'а в успехи команды на Чемпионате Мира 2015.
    Таким образом мы не увидим релиз этих образов в патче 6.8, следите за дальнейшими новостями!

    Изменения Клинка ярости Гинсу и Зачарования: Пожиратель в середине сезона
    Многие на форуме возмущаются о дизбалансе, который вносят эти предметы в игру, и наконец Riot Games отозвались на этот счёт. Никакой конкретики пока нет, но известно, что предметы получат изменения в большом обновлении в середине сезона!

    Лига Легенд на PAX East
    Давайте посмотрим, что запланировали Riot Games для призывателей за океаном на PAX East 2016, который пройдёт в Бостоне, штат Массачусетс.
    3.jpg
    Лига Легенд вернётся на PAX East в 2016 году, который пройдёт с 22 по 24 Апреля. На выставке Riot Games обещают призывателям увлекательнейшую программу. Кроме того, специальными гостями появятся многие художники, видеоблоггеры, а также, конечно, Риотеры из главного офиса! А специальное приложение поможет не заблудиться посетителям!
    Немножко подробностей:

    • Несколько студий на выставке будут посвящены истории Лиги Легенд, причём не виртуальной, а тому, что пережила игра и её комьюнити за последние 6 лет. Гостями в этих студиях будут:
      • известные художники фан-арта: Athavan A, Grace Zhu, Hozure, Nips, Robyn "Dubyaa" Lau, RinTheYordle, RossDraws и Ze Ocelot;
      • видеоблоггеры: Falconshield, Lilypichu и RHrealism;
      • риотеры: Mike Maurino (Обновление чемпионов), Sunny Pandita (Образы), Brian Feeney (Игровой дизайнер), August Browning (Дизайнер чемпионов), Colt Hallam (Руководитель по чемпионам), Brad Wenban (Старший дизайнер игры), Jess Frucht (Создатель программы поддержки) и Scott Hawkes (Сюжет)
    • На PAX Arena сойдутся лучшие студенческие команды США в финальной стадии uLoL Campus Series!
    • Специальная студия с косплеерами, где можно будет найти и официальных фотографов косплея!
    • На главной сцене PAX пройдёт большое представление Creator Showcase Panel, в котором будут:
    • Поиграть, кстати, тоже будет где, вот только разве за этим приходят на выставку?
     
    Koringvias и Pan нравится это.
Комментарии
  1. mip44
    и не слова о солоку. гж, риоты!
    iFirelife нравится это.
  2. dno003
    Сосоку для слабых!
    --- добавлено: 10 апр 2016 ---
    Вейгара не трогайте, его авадакедабра с ульты норм же(
    iFirelife нравится это.
  3. Divine Help
    вот я все надеюсь что однажды фидлу таки дадут вейвклир.
    а с пассивкой нормально, еще бы алистару топот от хп скейлили, ваще бы прекрасно было
    kirillm86 и iFirelife нравится это.
  4. Mihnya
    Ну да, отхил Фидла это супер проблема, а то что его Е задоджить невозможно - это ерунда.
  5. Vitari
    Имхо, завуалированное - больше механики стаков богу стаков. А то иш какие плоские чемпионы пошли, по одному разу атаковать хотят :3
  6. Pater
    Мм.. а чем они интересно заменят ульт Вейгара? Без скейлинга от ап он не очень то и нужен. Надеюсь парень не потеряется.
  7. Lis-sama
    Шрифт нечитабельный
  8. ~**Noctis**~
    Все конечно хорошо и многие изменения звучат довольно сносно (даже не смотря на то, что тут сплошная водица), но вот Вейгар...это вы зря, РИТО.

    Я, честно, не понимаю к чему насилование Вейгара в очередной раз.

    И как
    должно вязаться с
  9. Edwardx
    т.е. усилить его хотят?!
  10. Failure
    Они недавно писали что их и Карма не очень устраивает, неужели они ее не хотят поправить?..
  11. CrazyRam
    Я всегда друзьям и сопарийцам говорил, что Гинсу и Пожиратель - сломанные в плане баланса предметы. Я считаю, что их надо вообще удалить из игры, но, если у рито получится вразумить их пассивки (особенно гинсу), то я особо не расстроюсь. Хуже уже точно быть не может.
  12. Lolly power
    на паксе небудет раздачи скинцов?) нет инфы?
  13. lInsectl
    птичке бы прерывание рывков в луже\ через Q\или через стенку. Этого достаточно
  14. Микола Олійник
    щас бы сделать слабее вейгара, что бы за него еще меньше играли:leesin:
  15. f0y
    Эм, что? всмысле. ШТО? так, эм, с каких пор не возможность задоджить он-таргет спел является косяком чампа? т.е. Q Катарины, Казикса, Анечки, да лол, ЛЮБОЙ он-таргет спел - это теперь имба и СЦУКОНЕДОДЖИТЬСЯ? теперь я понимаю, почему Рито не слушают вайнящих чудаков с форумов
    :leesin::leesin::leesin:
  16. Mikel
    Мне итак у него все сейчас очень даже интересно, Рито придраться не к чему.
  17. MarkCarsar
    А кто на арте возле люциана и хеймера?
  18. Владимир Гордиенко
    Тристана до реворка вроде бы. Там же на арте и старый Нашор .-.
  19. MadSplinter
    это клон той, что слева от белобрысого.
  20. DezOx
    Rito как обычно а картиночка миленькая =^.^=
  21. meralisa
    Риты уже написали, что если солоку, если и будет то не скоро. Не скоро значится минимум в след. сезоне
  22. Dzanmato
    >не делает все сам
    Пожалуйста, нет.
    LexsDragon, niolong, Yan Epic и ещё 1-му нравится это.
  23. xVeNo0Mx
    вот с зиггсом точно всё норм. А первый кому нужен реворк так это кеннен, мало выживаемости, зависимость от жони, которую вдабавок ещё и понерфят, сильная зависимость быть в неудоьной части тимфайта чтобы дать свой контроль по нужным целям. я думаю ему нужно поправить базовые статы хп, и ульт сделать как у старого маокая, то есть он бросал образно какой то заряд частиц и он взрывался и всех станил\дамажил, сразу все проблемы отпадут.
  24. Lutick1991
    Насколько я понял Вейгару сделают пассивку типа "убийца великанов" зависящая от разницы в ХП.Которая действительно будет чувствоваться, да к тому же будет полезен в тимфайтах после слива прокаста в сквиш таргет.Или будет грозой танков типа вейн,только магом
  25. Minuano
    Ну, самый простой пример в виде "Клетка увеличивает получаемый от ульты урона на Х%".

    Попал в клетку => Сдох от взрыва.

    И геймплейный паттерн более очевиден.

    Когда противника форсят что-то (не) собирать - это нездоровый геймплей (привет, Фиора :jinxnyan:)

    Ну, и если они заберут скейл от вражеского АР, то добавят скейл на собственный/добавят силы где-то ещё.
    Lis-sama нравится это.
  26. DeepMeInside
    пусть на конференции они создадут лучше новую игру:trollface::rickroll::rolf::rolf::rolf::rolf:
  27. XPAMOBHIK
    Вообще это называется баланс. Необходимость ворваться плата за возможность дать стан 5-м. Та же Жоня уменьшает риск, но дает возможность уйти с радиуса, т.к. Кеннен перестает передвигаться. Учитывая что у него есть врожденное ускорение и радиус ульты, ульт привязанный к чемпиону выглядит более чем логично, при этом оставляя возможности к контерплею аля свалить самому (что усложняется наличием Рилая у Кеннена) или выкинуть Кеннена пока он не занял идеальную позицию и стал в Жоню.
  28. DUMUDPOЛ
    Ну такое...
  29. niolong
    Чем они недовольны в Зерате? Слишком сильные спелы? Т.е я зря учился попадать скилшотом из любой позиции и в любой ситуации? Персонаж с 4 скилшотами и очень слабым по дамагу ультом, который выносит врагов только при диком сноуболе и не имеет никаких эскейпов СИЛЬНЫЙ? А вы Люксу или Азира видели? Этих лоукапных имб?