Редпост: 4.6.2015

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Сегодня в Редпосте: Lyte о голосовом чате, Меддлер про баланс чемпионов и возможности чемпиона с двумя ресурсами.

    Если вы пропустили прошлый редпост, вы можете всегда прочитать его тут.

    Lyte о голосовом чате.

    В одном из топиков Reddita было обсуждение встроенного голосового чата в League of Legends, сотрудник Riot Lyte разъяснил некоторые моменты:
    “Я хочу внести ясность.
    Во-первых, неправильно сравнивать свой опыт в других играх. Мы ( и другие компании) провели исследования голосового чата, и вот несколько принципиальных пунктов, которые вы должны понимать:
    1. Опт-ин ( т.е. использование софта третьей стороны) или встроенный чат ( доступен для каждого в игре)
    2. Чат с друзьми или чат с незнакомцами

    В нашем исследовании по сравнению с текстовым в голосовом чате игроки на 126% более токсичные. Игроки в голосовых чатах также получают на 47% больше репортов, чем игроки, которые не используют голосовой чат.
    На основании исследования Университета Огайо, игроки женского пола на 300% чаще подвергаются харассменту просто потому, что был услышан женский голос.
    С другой стороны, голосовой чат с друзьями, безусловно, дарит положительный опыт.

    На основе ваших отзывов можно предположить, что использование сторонних программ предпочтительнее. Игроки, которые хотят общаться с незнакомцами, могут просто загрузить приложение. При этом поведение игроков при встроенном голосовом чате сильно отличается в худшую сторону и может вызвать повышение уровня токсичности в играх.
    Разработчики других игр также проводят аналогичные исследования, и поэтому вы можете заметить, что в новых играх голосовой чат обычно доступен только для общения с друзьями, и лишь у немногих игр класса AAA голосовой чат доступен для общения с незнакомцами.”

    Он продолжает:
    “Проще говоря, пренебрегать опытом других компаний в попытке сделать все самим - это неэффективная трата времени и ресурсов. У нас есть возможность привести в общему знаменателю различные исследования и сделать для себя определенные выводы, например, что вряд ли в LoL мы не столкнемся с уже существующими проблемами”

    В ответ на то, что “99%” игроков предпочитают встроенный голосовой чат и личные предпочтения команды Riot задерживают реализацию идей, Lyte ответил:
    “Мы понимаем, что на самом деле 99% игроков не хотят встроенного голосового чата, и аудитория Reddit’а не отображает всей аудитории League of Legends.
    У нас также нет каких-то личных предубеждений; если бы они у нас были, мы бы сэкономили время на исследованиях. Мы проделали работу, чтобы иметь максимальное понимание того, как чат влияет на игру, и пришли к выводу, что лишь немногие компании осознают все нюансы голосового чата. Если мы будем делать голосовой чат, то он должен отличаться от уже существующих. Мы хотели бы поощрять чат с друзьями, ввести ограничение на чат с незнакомцами и т.д.”

    Meddler о предстоящих изменениях Эш

    [​IMG]
    На форуме Riot Meddler немного рассказал о изменениях Эш, о которых он и Riot Repertoir упомянул за прошедшие две недели.

    На вопрос о том, какие были экспериментальные изменения у чемпиона, Meddler ответил:
    Вкратце: мы изучили различные варианты критов у Эш ( в частности, должны ли криты работать одинаково против всех чемпионов) и ее способности замедлять цель базовыми атаками.
    Более подробный ответ оставит Repertoir, который расскажет об изменениях Эш ближе к релизу ( Repertoir - дизайнер, в том числе работающий над Эш)”

    Насколько сильно изменится абсолютное умение Эш?
    “Наиболее вероятно, что ульта не изменится ( или будет немного подправлена). Так же пассивка E, скорее всего, будет удалена, чтобы мы могли усилить другое умение”.

    Реворк Ургота все еще на стадии разработки, и он проект уровня Сиона

    [​IMG]
    После нескольких изменений в патче 5.5. Meddler сообщил на форуме, что работа над его реворком Ургота все еще идет ( она началась в прошлом году):
    “Мы все еще думаем над его реворком. На данный момент у Ургота несколько проблем: его легко законтрить, у него негибкий стиль игры, плюс пассивка не имеет достаточного влияния на игру, его абсолютное умение в большинстве случаев не вписывается в остальной кит, и он может получить преимущество в весьма ограниченных обстоятельствах.”

    Также он сообщил:
    “Обновление Ургота по масштабу будет близко к реворку Сиона. Хотя новая Поппи почти на сто процентов выйдет раньше Ургота”.

    Meddler про Азира, Кхазикса, Ли Сина и Рамбла

    [​IMG]
    Про Азира:
    "Сейчас, мы хотим, чтобы он посидел без изменений, чтобы посмотреть, как на него повлиял патч 5.5, и отследить, как изменения в игре влияют на него. Относительно его процента побед: эта иформация должна восприниматься со скепсисом, особенно для чемпиона с высоким требованием к навыкам игрока, как у Азира. Его 46% побед могут значить, что он слаб, сбалансирован или даже силён, потому что игроки, только начавшие играть Азиром, занижают его статистику. Также, мы не против его низкого пик рейта, потому что мы считаем, что высокий пик рейт говорит о том, что чемпион подходит любой композиции, и это делает игры однообразными. "
    [​IMG]
    Про Казикса:
    "Мы думаем, что он немного слаб, и мы планируем заняться его балансом. Но я еще не готов сказать, когда."
    [​IMG]
    Про Ли Сина:
    "У нас пока нет планов, потому что он не сидит на троне джанглеров."
    [​IMG]
    Про Рамбла:
    "У нас нет планов насчёт баланса Рамбла. Мы следим за его силой, и он пока не выгладит слишком сильным."

    Два ресурса, один чемпион

    Меддлера спросили, что он думает о чемпионе, который бы использовал ДВА ресурса (как Охотник на демонов в Дьябло 3):
    "Это может быть сделано и в Лиге, но я бы хотел сначала разобраться в возможных результатах добавления такой механики. Нужно понять, какие уникальные вещи позволит делать такая механика (или механика "патронов" с перезарядкой). Если это будет выглядеть привлекательно, то мы продолжим работу над этим, если нет - то это будет бесполезная штука, добавляющая сложности без какой либо пользы."
    Также он обсудил идею пассивки "если кончилась мана - используй здоровье":
    "У нас был подобный концепт чемпиона, год или два назад. Но он остался нереализованным. Сама же идея довольно хороша: она даёт широкие стратегические возможности, интересную геймплейную механику и сильный потенциал для привязки её к лору. Если мы применим её в будущем, то на персонаже-берсерке, который бы так же получал бонусы от потери здоровья. Или на маге, который будет иметь высокие манакосты и сможет предпринимать рискованные шаги, жертвуя здоровьем ради нанесения дополнительного урона."


     
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2015
    IAmSkam нравится это.
Комментарии
  1. Skif4ik
    Дано пора было Эш обновить, а то чёт не дамага, не мобильности.
    QQmore и Natsuru-san нравится это.
  2. DUMUDPOЛ
    Ого, мб скоро можно будет передавать мамкам привет и желать рака в реальнов времени по голосовому чату. Надо скачать голос школьника....
    Valdemar и Soul Eater нравится это.
  3. rumotu
    Хорошо что не собираются голосовой чат вводить. Захочу слышать говно в колонках - запущу дотку2.
    Идея двух ресурсов очень интересная.
    BoodyValentin, Zhizneslav, IAmSkam и 4 другим нравится это.
  4. Lis-sama
    "Мы выпустили настолько дисбалансное говно (киндерхалк), что на его фоне даже броукен Лисин смотрится мусором."
    Sergalius нравится это.
  5. Goddes
    ургот по моему после бафа хорош, да у него простая "негибкая" механика... но будет обидно если там будет тотальное изменение аля сион -_-
  6. clausewitz
    про Ли и Рамбла информативно, убрали ДФГ, поставили вместо него еще круче итем, эти Риоты
    --- добавлено: 6 апр 2015 ---
    Что значит использование 2 ресурсов? Я не играл в Диабло и не знаю что Они имеют ввиду
  7. Krizard
    Вся суть.
    Al'Akir нравится это.
  8. Phagocyt
    Видимо, что-то типо маны и патронов. Есть мана, нет патронов = нет маны, есть патроны. Или примерно так...
    Обидно? Нет. Это будет правильно.
    Underl0g, clausewitz, IAmSkam и ещё 1-му нравится это.
  9. Kenpa4i
    адк со станом не может иметь офигеный дпс да и она и так не плохо убивала за стан если не собирать всякие статики правда после того как соберут квиксильвер или клинс пикнут счастье падает
  10. Krizard
    Есть 2 умения на одно из них тратится ненависть, а на другое концентрация. Ничего сложного.
    Mishka30 нравится это.
  11. CruentuS
    Давно пора удалять Ешку у Аши и что-нибудь вкусное добавить вместо этого. Даже у тех же Калисты и Квин пассивная часть разведки более приятная, нежели дополнительные ~600 голды (дрейв своей пассивкой за раз может столько срубить).
    --- добавлено: 6 апр 2015 ---
    Вейн плюет тебе в лицо
    Al'Akir и Кот Илья нравится это.
  12. Skif4ik
    У варуса тоже контроль на ульте и дамага у него неплохо.Да и на линии особо тяжко против всяких леон и трешей.
  13. Dadde
    жаль что войса не будет, как же по другому можно пояснить людям не юзая чат, что они делают не так, и почему они убогие
    QQmore нравится это.
  14. Kenpa4i
    у варуса нету стана с ульты и враг может отвечать а ашь убивает со стана врага
  15. Maffie
    РУКИ ПРОЧ ОТ АШИ, ИЗВРАЩЕНЦЫ
  16. LexsDragon
    Изменят Ешку, усилят другое умение + криты станут адекватные. Ты против?)
    ХОТЯ Я ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ. "Следующие ваши 3-5 автоатак замелят цель на n процентов."
    Пичально.
    IAmSkam и HeaT нравится это.
  17. QQmore
    умри аще пикер. только катки этим недочампом руинишь
    Lis-sama нравится это.
  18. Maffie
    ну, прост я обычно такой сосирую на 10 крипцов лайн, бекаемся одновременно, хоп, фокус, у меня тот же затар. такчто пассивка у ешки норм.
    --- добавлено: 6 апр 2015 ---
    репрот
  19. LexsDragon
    Аша стронг на линии и ультой может решить файт. Такие дела)
    Valdemar, Tatsumi и HeaT нравится это.
  20. Lis-sama
    хонор
    Valdemar и Mishka30 нравится это.
  21. Unranked
    Нормально так. "Мы планируем делать реворк Ургота да, вот немножко вбросим, что будем переделывать, но этот реворк будет намного позже реворка Поппи. Но про Поппи мы будем молчать."
    justas нравится это.
  22. InquisitorApostate
    Про героя с двумя ресурсами по моему это реализовать гораздо проще чем кажется и в этом будет реальный профит.
    В чем стиль игры за дх? Автоатака (или же скилл помещенный на лкм) восстанавливает ненависть а пкм скилл обычно ее расходует, концентрация(2 ресурс) это ресурс так сказать для более сложных(ультимативных способностей). Исходя из этого можно сделать "шувану", которая за счет автоатак накапливает ненависть для скилов qwe и имеет 2ой ресурс для ульты.
  23. akaMETEOP
    Все шутку оценили??
  24. Миша Вороватов
    Если мы применим её в будущем, то на персонаже-берсерке, который бы так же получал бонусы от потери здоровья
    О дааа!!!111
  25. Lis-sama
    Олафа на вас нет.
    Бомжи спамят темы на форуме, риоты отвечают. Про поппи отвечали неделю назад, сегодня ответили про ургота.
    rumotu нравится это.
  26. Миша Вороватов
    Ну разве, что его реворкнут согласно ХОТЯ БЫ его лора, что бы он соответствовал ХОТЯ БЫ ему, а пока сейчас он кароль унылости и ни капли не берсерк.
  27. IAmSkam
    Мне кажется, что второй вариант в разы лучше. Прямо прёт эпическим потенциалом)
    --- добавлено: 6 апр 2015 ---
    Уходи, кто бы ты ни был: толстенный тролль или непробиваемый идиот, просто уходи.
  28. LexsDragon
    репорт за хонор
    Tatsumi нравится это.
  29. Sergalius
    При этом Аша имеет стабильно огромный винрейт и просто богиня кайта в хай ело.
    ЕП УГ ПИК