РЕДПОСТ: 8.2.2015

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Preview Red.jpg
    Сегодня в Редпосте: Подробности про изменения чемпионов и предметов, а также планы патчей этого сезона!

    Если вы пропустили прошлый редпост, вы можете всегда прочитать его тут.

    Переработка предметов и чемпионов в патче 5.16

    Meddler о планах для патча 5.16:
    "Мы хотим выпустить переработки Гарена, Скарнера, Дариуса и Мордекайзера в одном патче, вместе с новыми предметами для бойцов. Я не могу это гарантировать, но на мой взгляд изменения готовы к отправке."​
    Meddler про предметы для Бойцов (и Танков):
    "Это будет один (или два) новых предметов и небольшие изменения защитных предметов: предметы на броню получат нерфы, а предметы на сопротивление магии - получат бафы.
    Это будут небольшие (менее значительные, чем изменения АР предметов) изменения цены\статистик для защитных предметов (таких как Рандуин или Баньша) и один-два предмета предназначенные специально для бойцов. Мы готовим более крупные изменения (далее в этом году), потому что считаем, что в прошлом году мы были слишком консервативны. Прошлые попытки упихать все изменения в период предсезона, не дали нам возможности протестировать всё как следует. Изменения АР предметов в этом сезоне, дали нам куда больше полезной информации."​
    Meddler про предметы для Стрелков:
    "Изменения предметов для стрелков, будет нашей следующей целью. Они произойдут после Мирового чемпионата."​
    Meddler про патч 5.16 и его влияние на баланс и на Мировой Чемпионат:
    "Патч 5.16 будет большим, поэтому мы будем заниматься его полировкой в течении следующих (5.17 - 5.18) патчей, чтобы Мировой Чемпионат проходил на стабильном патче."​
    Meddler про то, сколько патчей осталось до конца сезона:
    "Я думаю, что сезон окончится на 5.24 патче. Чемпионат Мира пройдёт на стабильном патче: (5.17 - 5.18)."​

    23542234242.jpg
    Мордекайзер и его обновление

    Meddler:
    "Обновление Мордекайзера будет больше, чем обновления Гарена, Скарнера или Дариуса. Его навыки останутся на месте, но с небольшими изменениями, двигающими его роль в сторону Бойцов. Но мы не дадим ему контроля или мобильности, мы считаем что их отсутствие - хороший размен на его ульту и другие бонусы, делающий его уникальным.
    Мы не будем обновлять его визуально (пока). У нас есть другие чемпионы, которые требуют работы художников и моделлеров куда больше (Поппи, например). Мы сделаем ему обновление геймплея и (возможно) небольшие изменения его спец. эффектов."​

    sadfadf.jpg
    Изменения Скарнера

    Riot Repertoir:
    "Скарнер получит изменение статистик и парочки навыков.
    После изменений, он станет более хорошим танком. В зависимости от того как будет работать его механика, он может стать более плохим бойцом, но в некоторых ситуациях у него будет хороший потенциал.
    Его ганки до 6-го станут эффективнее, не обязательно легче, но эффективнее.
    Скарнер всегда был тем чемпионом, который бежит на тебя и прилипает пока не убивает или умирает (как Гарен, Ксит и т.п.) Мы хотим сделать его более уникальным. Это наша основная цель - дать ему более привлекательные инструменты для игры\команды."
    Meddler:
    "Его обновление будет больше чем у Гарена, но не особо. Мы просто хотим дать ему его уникальное место в игре, когда его ульта на перезарядке."

    gagar.jpg
    Scruffy о том, изменится ли сложность игры за Гарена, после его обновления:
    "Он останется хорошим выбором для новичков, даже после изменений."
    Meddler о том, не изменит ли Гарен свою роль с Танка на Бойца:
    "Мы хотим сосредоточиться на том, что чемпион делает в тимфайте, а не на билде его предметов. Приоритет Гарена в тимфайте состоит в нанесении урона, его средства контроля ограничены, но он может поглотить много ответного урона. Он может покрутиться и добить кого-нибудь ультой, но он не танк помогающий законтроллить или вытащить из команды противника хлипкого чемпиона."
     
Комментарии
  1. TL Xajjichiques
    Больше контерплея богу контерплея!
    Ну и ясности офк.
    Meanwhile Крит механика и не скиллшот рейндж автоатаки все еще в игре.
    Найс чо.Время ставить бочки в иллюминати для Дариуса чтобы ультануть.
  2. Hexagun
    Ват?!
  3. TL Xajjichiques
    Конерплей/Ясность/отсутствие рандом?
    На это же нацелены риоты,разве нет?
  4. undeadbus
    Ни о чем из твоего списка здесь не сказано. Дариусу и Гарену дадут новые файтер итемы, чтобы они были менее подверждены кайту. Что это будет - хз. А дальше затишье до предсезона.
  5. TL Xajjichiques
    Ну я уже представляю примерно что будет исходя из риотовских последних 2ух реворков ))0
  6. undeadbus
    Сказали, что реворки будут на уровне МФ. Почитай, что МФке поменяли.

    Реворк реворку рознь. Сравни реворки Сиона, Трандла, Соны, ГП и МФ.
  7. firedevil
    Крит - псевдорандом, о чём неоднократно говорилось, да и если отказаться от него в пользу аналогичной механики, как у аши, игра только выиграет.
    что плохого в контрплее?
    Скилшот атаки - по мне так прекрасная идея в тимфайтах, заставит игроков лучше микрить и позиционироваться, но тогда фармить станет дико неудобно.
  8. Кызюавка
    Стаки?
  9. vanesk
    Зачем нужен файтер без контроля и мобильности? Как-же меня это бесит. Он как был бесполезен, так и останется.
    FrostKeygen нравится это.
  10. Vitya1230
    мобильность(хоть какую-то) за счет w-шки ему дали. контроль? вы о чем вообще? и так дамага выдает мама не горюй, только правильно флеш заюзай и разнеси все за счет демагера оппонента.
    хотя можно было бы что-нибудь вроде встроенного рандуина/рилая в w-шку. :D
  11. vanesk
    О ДА, ТАМ ЖЕ ТАК МНОГО МСА! И это при том, что дается он лишь к пробежке к союзнику. на котором висит W. Круто. Дамага много? Есть масса чемпионов у которых намного больше урона, но при этом им сумели прикрутить контроль или мобильность. Толстота есть? Скажи это Седжуани у который 5к хп, масса урона и контроля. Единственное, что есть сейчас у Морды- вполне ламповая лайн фаза. Но её легко ломает вражеский лесник, ибо для "ламповости" на лайне ему нужно по кд пушить, дабы держать постоянно заполненным щиток. Тут даже не всегда варды помогут, ибо это самое пресловутое отсутствие контроля/мобильности делает морду нереально лёгкой целью для ганка. В тимфайтах у него тоже много проблем, ибо выцепить сквиша ему ну очень сложно, а долбить фронтлайн- значит сосать от вражеских кэри. Морду может закайтить даже самый слоупочный дцпшник, а на одной ульте и Ешке далеко не уедешь. Правильно флеш заюзать? О да, как классно когда чемпион бывает полезным только по кулдауну флеша. И это я ещё не говорил про то, что у вражин тоже есть флеши и что они ими тоже пользуются.
    FrostKeygen нравится это.
  12. Однокнопочный
    http://www.lolking.net/summoner/na/48671562 http://www.lolking.net/summoner/na/21098444
  13. DRDee
    Очень посредственная статистика героя, среднее кол-во фрагов за бой 5-6, что на мекает на кол-во флешей.

    Что-то риоты с мордой и скарнером бегают вокруг одних и тех же граблей и периодически наступают на них. В нынешнем состоянии решает мобильность и что-то не хотят ее улучшать тем у кого ее нет.

    Нефр брони с одной стороны ослабит танков против стрелков, с другой сделает игру опять однокнопочной для стрелков.
    FrostKeygen нравится это.
  14. Com6pep0
    Неужели они прикрутят ему на Е перемещение к первому задетому противнику?? Ну и ждем скейл щитка от допХП
  15. vanesk
    И что? Первый акк вообще ничего не доказывает, ибо у пацана на своём мейне отрицательный винрейт за более чем 800 боев, это вообще бред. Второй аккаунт чуть получше, но все-же у него очень низкое количество килов и асистов, что намекает на частый и долгий аутфарм. Да и вообще, если есть пара задротов, которые анально мейнят его, это не значит, что он норм.
    FrostKeygen нравится это.
  16. Urtred
    Хоть бы Морду не испоганили.... :unsure:
  17. XPAMOBHIK
    Урона у некоторых чемпионов больше, но у Морды нанесенный им урон конвертируется в щит, что во многих случаях разницу нанесенного/полученного склоняет в его сторону. Что для роли бойца более чем подходит. И тут уже спорно, что лучше 5к ХП или 3.5к и постоянно набивающийся шит.
    Отсутствие контроля/мобильности у Морды было всегда, и сделано это по той простой причине, что непосредственно в бою он не испытывает каких-либо существенных проблем. Легко кайтить? Возможно, в определенной степени да, особенно если для этого есть специальная механика. Но Рилай позволяет несколько смягчить эту проблему. Для него тяжко выцепить керри? Возможно, но должен ли он это делать в привычном для нас смысле? Бежать за ним и сносить его в соло, он и не обязан. По сути ему достаточно прожать ульт, и убить АДК вместе с командой (вить оставшиеся 4 человека тоже не просто рядом бегают, да?). И мы получим файт 4 vs 6, что зачастую позволяет его выиграть и глубоко запушить лайн.
    Учитывая его сильные стороны, Рито сделали его, как ты правильно заметил, чувствительным к гангам. Именно по этой причине у него нету СС/эсекейпов. Морду можно загнобить с помощью джанглера на лайн фазе, но учитывая специфику ульта он все же не будет полностью бесполезным.
    Именно его способность к сильному пушу под ультой и меньшая значимость мобильности на ТТ делали его королем этой карты, но на SR этого звания он так и не получил.
    В дальнейшем нерф его шита, танцы вокруг его ульта и спеллвампа в целом, в купе с отсутствием механизмов эскейпа, сделали его не популярным.
    Если изменения Морды будут направлены на увеличение базового MS, усиление шита и выживаемости в целом, то при понимании роли чемпиона, Морда будет более чем годным топером.