Редпост.: AMA с Meddler'ом. часть №1

  • Тайга

    Тайга Старожил

    [​IMG]
    Недавно Meddler провёл "Спроси меня что угодно" для OCE сервера. Результаты оказались столь плодотворными, что нам пришлось разбить перевод на несколько частей. Присоединяйтесь и узнайте, что на уме у разработчиков игры!

    Основы разработки чемпионов


    Что касается того, пытается ли команда разработчиков создать новых чемпионов, ориентируясь на текущую мету или самые популярные стратегии, Meddler пояснил:

    Когда мы ставим перед собой задачи для разработки нового чемпиона, мы в первую очередь ориентируемся на то, чтобы игра была и оставалась именно такой как мы задумывали, на долгое время.
    Если в игре есть стратегия, которая довольно интересна и хороша, но на данный момент недостаточно поддерживается текущим пулом чемпионов, мы стараемся создать новых персонажей для её развития, не зависимо от того является ли эта стратегия частью текущей меты.
    Первоначальная наработка чемпиона начинается за 3-6 месяцев до его официального релиза, так что разработка чемпионов, ориентируясь на текущее состояние игры, уже не так практична, даже если бы нам этого хотелось.

    Xypherous так же ответил призывателю, которому было интересно: является ли лор основополагающей разработки способностей чемпиона, или же всё совсем иначе, и, исходя из умений персонажа, создаётся его история?:

    Это зависит отдельно от каждого разработчика чемпиона, всё очень индивидуально. Однако, бывает и так, что всё работает совсем наоборот.
    К примеру абсолютное умение Физа изначально должно было выглядеть, как бросок врывающегося копья по цели.
    Честно говоря, умение Физа «Е» таким какой он есть сейчас было создано просто потому что , я даже не знал что же придумать чемпиону с очередным древковым оружием в руке, и мне пришлось искать и пересматривать множество видео-игр в поиске персонажей использующих такое же оружие, как внезапно я наткнулся на персонажа Killik ( персонаж из Soul Calibur 4) и его прием « Игривого Феникса»
    У остальных чемпионов таких как Орианна история была создана исходя из готовых наработок персонажей, его умений и т. д. У нас был всего лишь механический мяч и несколько крутых умений — Так как же нам с этого сделать образ. В большинстве случаев все разнится в зависимости от самих чемпионов.

    Meddler так же ответил на вопрос: Создается ли чемпион одним разработчиком или же целой командой?

    В основном есть один разработчик который отвечает за геймплей нового чемпиона пока он находится на стадии разработки, остальная команда предлагает свои идеи, советы и прочие мысли, однако в этой команде конечно же есть целая куча других людей с разными задачами ( программисты, аниматоры, концепт-художники, режиссер, звуко-режиссеры и т.д) — работающие на каждым новым чемпионом и все это требует больших стараний целой группы.

    Xypherous так же прокомментировал:
    В основном есть всего один «главный» разработчик каждого чемпиона. Вся команда собирает отзывы о игровых тестов чемпиона, в основном все решения принимаются одним единственным разработчиком.

    Meddler так же прокомментировал вопрос о том сколько же времени занимает разработка новых чемпионов:

    Создание нового чемпиона занимает в среднем около 6 месяцев, однако эти сроки могут варьироваться в зависимости от того как быстро новые идеи и предложения смогут сформировать основу для нового чемпиона, так же мы должны учитывать абсолютно все аспекты и проблемы с которыми мы можем столкнуться при реализации этих идей. Большинство геймплейных наработок делается за первые несколько месяцев так же как и базовая наработка его внешнего вида, характера и присущая ему озвучка, а так же предыстория этого персонажа и т. д. После этого собственно и наступает момент создания его модели, анимации, визуальных эффектов, звуков которые в конце концов попадут в игру ( У нас есть несколько прототипов-наработок которые мы тестируем до этого.)

    Xypherous так же присоединился к обсуждению данного вопроса чтобы прояснить сколько времени должен занять этап расчета умений персонажа:

    Расчеты разнятся под каждого чемпиона индивидуально. Фактически каждый разработчик чемпионов которых я знаю погружаются с головой в цифры и формулы в момент тестирования чемпиона чтобы выяснить ведет ли себя персонаж так как это было задумано. Самый интенсивный период балансировки может достигать до 3 или 4 недель кооперативного тестирования состязающимися между собой командами тестеров.

    Относительно того на сколько сложно может быть процесс создания персонажа Meddler ответил:

    Мы тратим довольно таки много времени перед тем как определимся с тем что мы называем «место персонажа в игре» Какой вид нового геймплея мы можем добавить в игру, какую личность мы можем предоставить игрокам, какие новые истории мы можем поведать, какой новый опыт мы можем внести в игру. Так как список персонажей становится все больше нам становится в некотором роде немного сложнее обсуждение данных вопросов. С другой стороны у нас так же появляется множество новых возможностей добавить изюминки некоторым персонажем, объединяя некоторых персонажей во фракции или же добавляя связи между ними ( к примеру связь между Дианой и Леоной )


    Meddler так же ответил на вопрос о своей любимой части разработки персонажей:

    Изначальный мозговой штурм начинается в частности с работы с маленькой группой, которая включает в себя автора и концепт-художника, хотя это очень увлекательно. Я так же наслаждаюсь моментом окончания всего процесса, когда абсолютно все детали объединяются воедино в игре и персонаж над котором мы работали месяцами превращается из перекрашенной версии другого чемпиона и какой либо озвучки в настоящего нового персонажа. Релиз нового персонажа так же очень здорово — вы наконец-то можете поделиться своими трудами с такой огромной аудиторией и ( я очень на это надеюсь ) наблюдать за тем как они наслаждаются геймплеем нового персонажа. Касаемо разработки самого персонажа порой бывает довольно таки сложно добавлять последнее умение персонажу когда у нас уже есть три готовых умения.

    Когда у вас есть 3 из 4 готовых умений, вы пытаетесь выяснить чего же именно не хватает персонажу учитывая чтобы умение было сбалансировано относительно умений других персонажей, а некоторые даже взаимодействовали с их механикой. Иногда подобные размышления сами приводят вас к тому чего же именно не хватает данному персонажу, а порой совсем наоборот — ограничивают вас в возможностях создания умения.

    Когда Meddlerа спросили, есть ли в игре чемпионы которые по его мнению не должны были быть выпущены, он ответил:

    На самом деле я не считаю что хотя бы один персонаж, который присутствует в текущем списке не должен быть в игре.

    Я считаю что у каждого из них есть то, что мы называем «свое место в игре» , хотя в некоторых случаях есть и такие персонажи которым, по моему мнению, нужна доработка. К примеру Ургот и Йорик, в их основе лежат очень крутые идеи « киборг-нежить, машина смерти и гробовщик с гулями» , которые небыли достаточно реализованы. Ах да, я совсем забыл про тимо. Тимо должен сгореть (!)

    Meddler так же прокомментировал их намерения добавить больше разнообразия в текущий список женских персонажей:

    Одна из целей которую мы перед собой поставили — это добавить большее разнообразия мужским и женским персонажам.

    На протяжении нескольких лет было множество женских персонажей по сути похожих друг на друга, мы решили предпринять меры чтобы избежать этого. Это конечно же не значит что мы перестанем выпускать привлекательных персонажей, мужских и женских, так как мы очень ценим их характер и индивидуальность. Однако, мы так же хотим разбавить текущий список персонажами подобным Калисте и Рек`Сай.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2015
    Urtred, likeaboss, ArtemDrowMag и 6 другим нравится это.
Комментарии
  1. Денис Стрелинов
    Кек
    ramires, IMStReeT, rumotu и 7 другим нравится это.
  2. ImKvazit
    Неужели нас всё же удивят новым уникальным персонажем? И это не будет девушка с 5 размером?:yahoo:А то, честно говоря, Рек Сай меня не обрадовала <_<. Я конечно люблю существ из войда, но хотелось бы увидеть страшилу из мира Рунтерры :comeon:.
  3. I Create Hate
    Ты подпись зацени
  4. IlTigre
    И это не будет девушка с 5 размером?
    Рек Сай меня не обрадовала.

    А не много ты хочешь?
  5. ImKvazit
    Ещё хочу реворк Тарика, Йорика и Ургота ... Не уверен, что Риоты записались в волшебников и предоставят мне всё это в следующем патче :D. Так что да, ты прав, пожалуй многовато -_-. (Главное чтобы кому-то из вышеперечисленных сисечки не пририсовали :huh:)
    rumotu нравится это.
  6. UltimateSoul
    Да гори в аду за то что дал ему этот скилл преисподней.
    У тебя какой-то фетиш на это, плоскогрудая.
    cfg, HeMaTePuCb и Natsuru-san нравится это.
  7. ImKvazit
    Вообще я парень, но ладно :). Лично у меня уже в глазах рябит от этой массовой атаки девушек в лиге... Заходишь в лобби и тима складывается из 4 женский персонажей модельной внешности и все как на подбор + 1 треш, в противоположной команде точно такая же история. В этом, конечно, ничего плохого нет, только хочется чуточку разнообразия ^_^. (Знали бы вы, как я был рад выходу Джинкс, в моём календаре этот день помечен как праздник :tea:)
    rumotu нравится это.
  8. UltimateSoul
    [​IMG]
  9. Phagocyt
    Грудастые персонажи в лиге? Кто?.. Попробуй поиграть в Кару, там ты увидишь пышногрудых персонажей.
    Natsuru-san нравится это.
  10. Артур Чарльз Кларк
    Мне тоже нравится лесбийское порно.
    ramires, Letico, Muddle2012 и 4 другим нравится это.
  11. meralisa
    Если учесть, что из 22 самых популярных чемпионов - 11 это НЕ женщины, а из оставшихся 11 женских аватар - 4-5 это адк (которых не будет больше чем 1 на команду), то кто-то явно нагло врет
    Koringvias и Natsuru-san нравится это.
  12. FreedomLoving
    Не трогайте моего ургота, он итак классный
  13. Natsuru-san
    *Чит-чит*... *лайк лайк*. И вообще больше тянок лиге тянок! :D
  14. NickWonderLife
    Я бы больше удивился выходу девушки с 5 размером
    Natsuru-san нравится это.
  15. ImKvazit
    Ну извините, статистику "самых популярных чемпионов Лиги" я не веду и на моей платинке 1 можно увидеть кого угодно. Что же касается "женских" команд, так подобное у меня каждую 2-3 игру. Как минимум по 3 особи слабого пола (слабого в лиге?:huh:). Уж не знаю, с чего вы решили уличать меня во лжи... :cry:
    --- добавлено: 24 янв 2015 ---
    Скорее тут стоит перечислять кто НЕ обладает пышной грудью :). Говоря это, я в первую очередь имею ввиду арты, а не сами модели. (Аркадная Мисс Фортуна на первом месте) :blush:
    rumotu, Natsuru-san и Тайга нравится это.
  16. Sergalius
    Тян нужны
    Монстры не нужны
    Эйран и Natsuru-san нравится это.
  17. Natsuru-san
    Бро, давай обниму ^^
    Letico нравится это.
  18. ImKvazit
    Тян уже много, нужно их дружный коллектив (дружный ЖЕНСКИЙ коллектив:awesome:) хоть как-то разбавлять!!! Всё же Лига - это не японский файтинг с кучей милых девчух, светящих своими панцу :unsure:. Вообще, сравнивая с той же Дотой (да не вылезет откуда-то дотарождённый пока я это пишу), Лига в плане разнообразия уступает. Там всяких страшно-милых созданий хватает <_<. Искренне верю, что Рито всё это нагонят (мне бы этого очень хотелось).
    --- добавлено: 24 янв 2015 ---
    Я тут единственный фанат текущий по всяким страшилам? :D Чувствую себя брошенным :fffuuu:
    Tulshe и rumotu нравится это.
  19. Улыбка

    Только не Тимо
    Koringvias, Magelan и Тайга нравится это.
  20. Артур Чарльз Кларк
    Ты не одинок, монстры тащат.
    rumotu и ImKvazit нравится это.
  21. Ice Kolzko
    Ничего дельного.
  22. vanesk
    В Доте разнообразие? Там половина героев боги или элементали. А их имена это вообще нечто... АСАСИНАСАСИНАСАСИНСПИРИТСПИРИТСПИРИТ!!!!!!!!! Но все-же не могу не согласиться с тем, что в лиге слишком много тян. Лиге не хватает брутальности, имхо.
  23. barsuk101
    лиге не хватает эзов и тариков :awesome:
  24. vanesk
    Но ведь они... Они... Они не брутальные! Хотя, в принципе, их для разнообразия можно добавить. Как минимум ради троллинга.
    rumotu нравится это.
  25. ImKvazit
    Вот кто был последним брутальный и пафосным героем? Ясуо? Лично мне на ум приходят только братья их Ноксуса: Дариус и Дрейвен ... Про монстров того же типа я вообще молчу :fyeah:.
  26. barsuk101
    ой да ладно, тарик в коже с плеткой вместо молотка и эз в латексе, брутально до вытекания глаз :awesome:
    --- добавлено: 24 янв 2015 ---
    за пафосом в ваху
  27. meralisa
    Из пафосных и брутальных Борум, если просто пафосных то Азир
    Letico и rumotu нравится это.
  28. vanesk
    Ну зачем ты это сказал, я теперь до конца своих дней буду сомневаться в своей ориентации!:wtfiddle:
  29. renameduser0132
    Кто знает когда следующий ивент типа Хэллоуина?