РЕДПОСТ: Байки из предсезонья.

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    В этом редпосте: много. Кратко. О ПБЕ и предсезонье.
    [​IMG]
    Период проб и ошибок на ПБЕ открыт
    Ypherion объявил о периоде экспериментов на ПБЕ:
    • Изменения поступят на ПБЕ не сейчас, но скоро (пер.: после Сиона или Харроувинга скорее всего).
    • изменения находятся в ранней стадии разработки, они могут бажить, будут использовать временный арт и модели и возможно вызывать боли ниже копчика.
    • Так же Риоты запустят серию новостей, в которой они объяснят что и зачем они делают.
    • Изменения будут направлены на привнесение в игру большего стратегического разнообразия. В Лиге есть много различных стратегий для победы, но некоторые стратегии доминировали, и Риоты не могли ничего сделать, кроме нерфов чемпионов, которые были необходимы для этих стратегий. Поэтому Риоты постараются создать возможности для реализации различных стратегий, чтобы это не повторилось.
    • В последующие дни Риоты расскажут обо всем в деталях.
    [​IMG]
    Первый пак подробностей

    Sotere о том будут ли изменения в механике критов:
    FeralPony добавил:
    Xypherous о рунах:
    • В этом патче руны не тронут, хотя знают об их проблемах.
    • Баланс рун чисто по цене статистик навредит игрокам больше, чем поможет, ибо новый баланс, нужны новые руны, нужно гриндить IP.
    • Удешевить руны - проявить неуважение к игрокам, которые на них гриндили.
    • Балансировать вторичные руны - плохое решение. Это головная боль для про игроков, и очень много гринда на не особо полезные руны. Их в общем проще удалить, но над системой Рун вообще стоит поработать не только в этом плане. Вторичные руны сейчас занимают нишу: "игрушки богачей", да, они не так сильны, но люди делают забавляющие их билды вроде "Фул Крит урон" или "Фулл НР."
    Xypherous о странных метах вроде 1 топ\3 мид\1 бот или дабл джангл:
    • Риоты не собираются поддерживать эти меты, так как они основаны на подавлении определённых противников и применении не скила, а количества игроков на лейне, не позволении противнику играть.
    • К тому же, хоть и кажется, что это даст больше возможностей, такие стратегии займут нишу с узким количеством чемпионов для этой задачи и не привнесут ничего интересного или разнообразного.
    Xypherous о фазе пиков и банов:
    • В этом плане можно сделать много правок и улучшений, но не в этот раз.
    • Это будет делать не он.
    Xypherous о гибридных вещах (АР и AD):
    • Не в этом патче предсезонья.
    • Гибридные вещи нужно почистить, если не удалить вообще.
    • Этим займутся в начале сезона.
    [​IMG]
    Первая новость Риотов о джунглях
    Fearless и Axes про задачи поставленные для изменения джунглей:
    • Увеличение стратегического разнообразия для джунглей состоит из: более широкого выбора чемпионов, увеличения количества игровых опций для них.
    • В этом сезоне доминировали джанглеры, сфокусированные на быстрой зачистке и ганках. Медленные джанглеры проигрывали как сразу, по скорости, так и после первой закупки.
    • Поэтому Риоты увеличат количество задач в джунглях, тестируются варианты: бонус награда за кэмп, когда его засмайтили, награды в виде защиты от контрджангла, безопасности на лейне или контроля за видимостью. Эти мини-задачи должны увеличить разнообразие зачисток.
    • Сложность зачистки также будет увеличена. Это усложнит роль джанглера, но это необходимо для увеличения разнообразия. Усложняя зачистку, Риоты ждут, что игроки начнут ценить разных джанглеров за разные качества, а не только за "быстро зачистил и бегом ганкать".
    • Сейчас вещи для джанглеров - чисто вещи "для класса". Отсутствует гибкость для выбора, и вещи для джунглей берут не для джунглей, а для того, кем хотят быть в лейте.
    • Риоты хотят, чтобы вещи усиливали разные стороны роли джанглера, будь то скорость зачистки, возможности для ганков или инвейдов.
    • Будет соблюдён принцип "осмысленного выбора". Хороший ганкер с вещью для ганка может оказаться законтрджангленным, а чемпион, старающийся преуспеть во всём, может испытать сложности при ганках 2v2 лейнов и контрганках вышеупомянутого джанглера.
    • Риоты рассматривают варианты для превращения вещей для джанглеров в лейт-гейм вещи. Один из способов будет в зачаровании наподобие зачарования сапогов, но с выбором бонуса для лейт-гейма.
    [​IMG]
    Второй пак подробностей
    Fearless о смайте:
    • Ещё рано говорить о конкретных вещах, далее перечислены возможности, а не гарантированные изменения.
    • Появится вещь, которая позволит "смайтить" чемпионов. Над действием такого смайта (будет ли это урон или контроль) ещё работают. Вообще Риоты заинтересованны в создании выбора для применения смайта.
    • Некоторые кэмпы будут иметь что-то вроде бафов, который будет скорее привязан к смайту, а не доступен 100% времени.
    Fearless и FeralPony о судьбе мало пикаемых джанглеров при увеличении сложности зачистки леса:
    FeralPony про итемизацию как выбор разных стратегий для джанглера и общей цели изменений:
    • в идеале изменения веще для джунглей должны предоставить возможность играть за одного чемпиона в джунглях по-разному.
    • в отличие от предыдущего сезона, сейчас зачистка джунглей не просто усложняется, а вводятся механики для джунглей, чтобы избежать доминации определённого типа джанглеров (как было в предыдущих сезонах). Усиление джунглей должно только приблизить баланс к "идеальной точке", когда возрастёт потребность в ненужных сейчас возможностях джанглеров.

    Fearless о судьбе "не джанглеров" в лесу после увеличения сложности зачистки:
     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Graddy
    как бы не перемудрили .
    Defolter нравится это.
  2. Nikit0n93
    Xypherousо странных метах вроде 1 топ\3 мид\1 бот или дабл джангл:
    • Риоты не собираются поддерживать эти меты, так как они основанны на подавлении определённых противников и применении не скила, а количества игроков на лейне, не позволении противнику играть.
    • К тому же, хот и кажется что это даст больше возможностей, такие стратегии займут нишу с узким количеством чемпионов для этой задачи и не привнесут ничего интересного или разнообразного.
    риоты навязываают мету:awesome: , хотя до этого я считал что были попытки от неё избавиться
    lotrragna1 нравится это.
  3. strongerrr
    • появится вещь, которая позволит смайтить чемпионов. Над действием такого смайта (урон\контроль) ещё работают. Вообще Риоты заинтересованны в создании выбора для применения смайта.

      добивать? они серьезно?
  4. Hexagun
    тебе же сказали, эти "дополнительные опции" в итоге сужают мету. осомсайл осомсайл осомсайл
    --- добавлено: 8 окт 2014 ---
  5. Thinkmusic
    не поправили. Буду спамить, пока русскому языку не научу новостника. На главной Предсезоние висит. А ведь кому то за это деньги платят. Видимо, ЛГ с колен подымают.
    Sh1ka нравится это.
  6. Kapparei26
    Вода,но в целом, понятны ориентиры Риотов - больше леса!

    Лел, пришли к закономерному выводу:криты непостоянны=> неясны=>портят баланс. Скоро будут подводить к удалению, как и доджа?)

    Интересно, можно ли будет ожидать от этой "смайтящей" шмотки какой-то контроль, для 0 СС-джанглеров ...
    З.Ы. - вернусь из армейки, будет новая карта с кучей нашоров в лесу, так они усложнят джанглинг.Ляпота :yeap:
  7. SahalinBes
    Я всегда за изменения. Стазис не интересен. Но риоты слишком глубоко зарываются в "кто угодно может быть кем угодно". В итоге вроде бы всеми можно джанглить и стоять соло лайны, но эффективность страдает. Т.е. нестандартнфй джанглер тоже может джанглить, но при этом будет отставать от типичного жунглера уже после первого бафа. Окей, новая итемизация...усилим слабый нетипичный пул для джангла....но типичный станет еще эффективней. Дельта сохранится, ибо доступ к айтемам есть у всех.

    Менять надо механику леса... ну к примеру: врайты и волки дают больше голды, чем другие кемпы: если ты не типичный джанглер - зафармливай их по кд, бери вардилку и помогай тиме вижном. Големы с ведьмой дают доп экспу, для утилити танков это основное - заковырял пять големов - раньше получил 6 - дуй ганкать с одним тапком. А бафы оставить для типичных джунглеров, повышая ганк потенциал. Т.е. не много голды и экспа, но можно законтрджанглить или же эффективно раздать энеми на лайне.

    Я бы еще ввел механику "безудержного веселья" в лесу. Пусть кемпы агрятся на ближайшего чампа. Просто так. Это даст больше плюх танковитым ребятам и переиграет маршруты движения классических жунглеров. Так пробежит на ганк мимо ккемпа потеряв 5% хп, а вот сквиш с уроном может и пожалеть о паре тычек от волков.

    И еще: система рун весьма ущербна. В Смайт нет рун. На старте все решают руки. И никаких тебе Фиор со 110 дмжа на 1 лвле. Мне не бомбит, но гиперболизировать какой либо стат на овер 40% - это круто... тем более, что разнообразия в рунах нет. Все пикают "стандарт". 4-5 страниц для каждой роли.
    Руны надо оставить на голдинкам, сокращение времени реса. Только статы пер лвл оставить. Их влияние на старте не так ощутимо.

    И еще о гибрид классах: меньше скейлы. Вынуждайте гибридов варить и ад и ап айтемы. Им не останется выбора для танковых айтемов, значит добавьте прирост хп и резистов на 20. Но режьте скейлы до смешных 0,3 и 0,4. Сам факт гибридности урона - сильная механика. Замутите айтем с +15 пробиванию всех резистов. Слот ЛВ и войда, необходимые для пьюр физик или магик дмж ребят, займет этот пйтем. Будет круто, я гарантирую это.
    Rosh, Soul Eater, timaeusTestified и ещё 1-му нравится это.
  8. damnedon
    А ты собери руны на фулл армор и возьми раммуса, и тогда тебе все равно на фиору будет. Это механика контрплея что привносит разнообразие, ведь у тебя точно такой же доступ к рунам как и у всех.
    А еще ввести смену дня и ночи и 2 руны на реках? Ни какую игру не напоминает?
    Lis-sama нравится это.
  9. Daishu
    Поэтому в Смайт играет три калеки, а в ЛоЛ 30 миллионов. И если убирать руны, тогда и мастерис надо убрать. Чтоб все честно было и "руки решали".
  10. vanesk
    Ох и много же Риоты менять собрались, главное чтоб не намудрили чего. Но лично я Риотам доверяю, хоть и не всегда с ними согласен.
    PantsuShot нравится это.
  11. SahalinBes
    Смену погоды и освещенности будут вводитб. Читал где-то.

    Про раммуса и фулл армор: именно об этом я и говорю - фиора с ад такой же токсик, как ката с кдр и раммус с армором. Бзв: армор руны резанули на 30%. И фулл армор сборка стала уже не так эффективна.

    Я не отказываюсь от рун, но предлагаю оставить лишь пер лвл. Я осознаю, что есть ирли нагибаторы и лейт персы, но флат руны для некоторых перссов дают оверповер на весь гейм. И не надо мне про "фиора за стан складывается". Ртутный ятаган и клинс + ульт - она не остановима. Я люблю гибкость и контрплеи... но когда ВСЯ ТИМА вынуждена выбирать тактику против 1 энеми - это брокен.
    Soul Eater нравится это.
  12. Try To Change
    Добивание чемпиона смайтом, Бафф, зависымый от смайта. 5 смайтов в тиме и никакой меты :tea:

    Они еще собираются вводить большее количество предметов с активками, переработать бэйз статы чемпионов. В общем обещаний куча, но это же РИТО.

    "В этом патче не тронут", "Еще рано говорить о конкретных вещах", "Не в первую очередь, но это есть в нашем списке задач".

    В общем все будет, только потом, когда-нибудь, может-быть... :D
  13. stbbr
    Все будет в межсезонье.
  14. Mikel
    Интересно...но ждать долго(
  15. Dionisty

    Ультимейт дольше ждут :awesome:
    rumotu нравится это.
  16. PantsuShot
    Супер! Вот за это я и люблю риотов, они не стоят на месте. Слабо верю, что они могут что-то испортить так,что потом не исправят это никогда. Ждем новые жунгли ~_~
  17. Nine-Tailed Fox
    Если усиляем ведьм больший профит получает МИДЕР, а не лесник, если вы не в бронзе я думаю понятно почему. +15 к пробиванию всех резистов? А губозакатывательную машинку не подогнать Тимоплеер.
  18. superman161rus
    Я считаю, что необходимо добавить предмет, связанный с энергией (привет Ли Син, Акали, Кеннен и др). Что-нибудь типо капли для магов, но связанный с энергией. Тут уже как с фантазией) А то ману набил например тому же Райзу и он ходит, кастует и о ней(мане) не думает.
  19. Sergalius
    Энергия персы и так токсичны до небес, им еще и пул энергии расширять
    rumotu нравится это.
  20. Darkalter
    Значит пятый сезон будет такие сезоном джунглей.:nyan:
  21. f0y
    <беспокоиться беспокоиться>
    что-то вроде и благие цели, но опять мутная водица
    Во 2 сезоне все было как-то прямо просто и понятно.
    В 3 уже понасовывали кучу всякого (...) эм барахла, вот :)
    как итемы для сапортов, спец итемы для джанглеров...в итоге нагребли новых проблем, а старые не решили, гг вп.
    Имо игра должна стремится к прозрачности, о чем и твердят риоты, (но вот только у них это все извращенно выглядит) и лес не должен становится сумашедшей богодельней, где если ты пикнул смайт - тееб дали бонус, не пикнул - нет бонуса, бьешь "вот так и вот этим?" - получи дебаф, бьешь вот так вот? - получи бонус. Что за эм<_<:shushupaka:
    В лесу просто должны стоять кемпы. Какие-то с бонусами, какие-то просто (с экспой и денюжками в карманах) возможно стоит добавить им более разнообразную механику поведения, и даже контроль возможно легкий, чтобы бой с каждым видом монстра был чем-то отличающимся от других.
    Итемы.
    Это уже становится изрядно противно и не приятно.
    Сейчас джунгли не райский уголок для многих, и делать их еще сложнее - сомнительной полезности затея (при болтовне про разнообразие джанглеров)
    "Хммм мы сделали лес нефигово хардкорным и все мрут, чего ж допихнуть туда? ооооо А ДАВАЙТЕ сделаем специальный джангл итем. и он будет все контрить...<прошло время>хмм один джангл итем, который контрит все - это как-то скучно и просто. ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ИХ 20 ДА НА КАЖДЫЙ КЛАСС"
    Ну зачем, Рито?:loveme::fear:
    Джангл итемы - одна из самых <:censored: > идей, осуществленных.
    Она уныла полностью. И отвратительна.
    Многократно лучше, сделать ОБЫЧНЫЕ итемы, которые может пикать ЛЮБОЙ ЛАЙН, но. Давать им такие характеристики, которые например лучше всего помогают в итоге выживать в лесу...ИЗ-ЗА ЧЕГО предмет начинает часто использоваться лесниками, но иметь смысл и общее названачение - для любой линии.
    Точно так же звучит мое отношение к персонажам в лоле.
    Идея выпускать персонажа строго в роль, строго в опреджеленную точку и больше никуда. - :censored: идея.
    Разве не лучше выпустить Просто персонажа, умеющего некий скилсет, который мог бы быть использован в разных ролях ПРОСТО ТАК не подстраивая и расчитывая "хмм вообще мы делаем АП...МИДЕРА, но быть может он сможет иногда быть сапортом."
    А дать игрокам самим придумать, что с ним лучше делать
    (сейчас ситуация схожа, но использование МИДЕРА АПЭ на топе..эм успешное использование, вызывает кучу удивления и восторга "КАААК он жи мидер, как круто"
    уэ
    Natsuru-san нравится это.
  22. Koringvias
    Это только первый пак подробностей, я думаю,будет больше изменений по всем ролям, не только по джанглу.
  23. clausewitz
    Если считать Волво, то Риоты делают очень и очень много, это только часть информации
    --- добавлено: 8 окт 2014 ---
    И кто кроме Зеда и Монаха так токсичны? хотя не понимаю смысл в енергия когда есть мана
    rumotu нравится это.
  24. momus
    А что, дариус в лесу - это какой-то трольпик по мнению переводчика? Он довольно долгое время был в мете, если что. В конце концов у него есть урон, какой-никакой контроль и даже чуть-чуть мобильности.
  25. SahalinBes
    По счастливой случайности (я не думаю, что это было сделано разработчиками умышленно), ведьмы есть у обоих команд, так что дисбаланса не вижу. (Особенно есои ввести на айтемы пассивки, дающие описанные мной выше бонусы).

    Про пенетру: сделайте айтем для гибрида за 3200 голды со следующими параметрами:
    Перчатка девятихвостого скептика.
    +27 ад
    +27 ап
    +15 магик пенетры
    +15 амор пенетры
    Пассивно: Поджигатель пуканов.
    Если кол-во ап превосходит ад более чем в два раза - то перчатка дает еще 27 ад.
    Если ад больше 2 ап, то +27 ап.


    Как итог мы имеем либо 54 и 27, либо 27 и 54. И пенетра. Гибриды будут счастливы.

    Кирка + Посох +$ = перчатка без пассивки и по 5 пенетры. + $ = перчатка
  26. clausewitz
    1) Криты не нужно нерфить или нужно бафать критозависимых героев как ГП,Аше,Талон, если создадут итем который будет защищать от критов то как тогда танков убивать? и зачем тогда криты собирать вообще? лучше триньку собрать будет лишних 200 урона, сначала нерфят деф итемы, потом нерфят дебаффы на атакспид, а потом говорят что криты виноваты, тогда будет доминация апк

    2) Риоты все больше усложняют жизнь джанглерам, Они и так лишили джанглера ранних ганков. Мне лично не понятно как долгая зачистка леса поможет джанлерам которые долго зачищают лес, Они все равно будут не в мете, тот кто чистил лес быстро будет и дальше его чистить только немножко дольше, тот кто его чистил долго, будет чистить его теперь очень и очень долго. От этого мидера тоже пострадают, потому что духов и волков станет фармить труднее

    3) Чем им мешают гибридные итемы? дисбаланса Они не приносят, пусть лучше будет редко юзабельный чем удаленный вообще
    --- добавлено: 8 окт 2014 ---
    Помню на каком то ИЕМ-е Азубу его в лес пикали, троль пик в лес это кто то из АПк
  27. damnedon
    Нет, будут водить статичную погоду(которая будет в определенное время включаться) и разное освещение на разных участках карты(область возле барона и иже с ним темнее, то что возле дракона светлее)
    rumotu нравится это.
  28. timaeusTestified
    Лол, забавная идея, но до шестого лвла все равно кемпы редко более двух раз ресаются
    А вообще, реально интересно, мб на реддит написать?
    CnupT нравится это.
  29. Westlord
    Пусть вернут брузеров в игру, чтобы я могу прыгать за шиванку на адк и сапа и убивать обоих, как раньше. ДОКОЛЕ, я спрашиваю, мы должны терпеть на топе бревна, синих магов и мерзких девочек?!
    Kornugon, Lis-sama и rumotu нравится это.