Редпост: Динамическая очередь и ранкед для одиночек

  • Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    1.jpg
    Сегодня на официальном форуме NA RiotLyte рассказал об изменениях рейтинговой системы.

    На прошлой неделе, мы начали первые тесты динамической очереди и нового матчмейкинга на Американском (NA) и Турецком серверах (TR). За это время уже было сыграно больше игр, чем в прошлых межсезоньях, благодаря чему мы получили множество отзывов и теперь хотим поделиться нашими планами на 2016 сезон.

    Исторически сложилось, что в одиночной очереди игроки схожего уровня игры могли сравнить механические навыки, знания об игре и умение "тащить" игры в целом. С другой стороны, многие игроки неоднократно просили создать им условия для соревновательной игры вместе с друзьями, для чего командные рейтинговые игры с их высоким порогом вхождения и низкой популярностью не слишком хорошо подходили.

    Именно из-за этого появилась динамическая очередь, в который можно позвать с собой столько игроков, сколько захочешь - если они все находятся в пределах одного лиги. В таких условиях большее значение приобретает умение играть в команде, как и умение ей управлять.

    Таким образом, у нас было две концепции ранговой игры в Лиге, "Одиночная" и "Динамическая очередь". Самым простым решением может показаться добавление новой очереди, но разделять игроков - большой риск. Это может негативно отразиться на времени поиска игры и матчмейкинге, особенно на маленьких серверах, способных поддерживать только две очереди одновременно - сейчас это blind pick в обычной игре и одиночная очередь в рейтинговой.

    Однако подавляющее большинство показало заинтересованность в динамической очереди, так что 2016 сезон начнется именно в таком режиме.
    Но это еще не все.

    Некоторым игрокам интересно именно сравнивать свою игру с игрой других игроков, они не играют с друзьями. Мы не хотим, чтобы большая группа игроков потеряла свое место в Лиге, потому скоро вновь появится одиночная рейтинговая очередь (уже без дуо), хотя мы и считаем, что будущее - за динамической очередью.

    Нам нужно еще поработать над некоторыми деталями системы, прежде чем мы выпустим обновленную одиночную очередь.

    Кроме того, в 2016 сезоне не будет командных рейтинговых игр, а мы постараемся полностью заменить их динамической очередью.

    Проще говоря, рейтинговая игра в 2016 сезоне будет состоять из

    • Динамической очереди
    • Одиночной очереди

    Если вас интересуют рейтинговые награды - мы еще не определились с ними.
    Ожидайте новостей об этом в первых месяцах сезона.

    Также на прошлой неделе мы несколько подправили работу матчмейкинга в динамической очереди, вот результаты:

    • Группа из 4 игроков попадает против такой же группы в 98% их игр, а группа из 5- в 96% случаев;
    • Время поиска игры на высоких рангах уже снизилось, и мы продолжаем работать над этим;
    • Большинство игроков должно было заметить более подходящие для соревновательных игр, лучше сбалансированные (в плане соотношения скилла игроков с обеих сторон) игры, чем в прошлом сезоне.

    Заметной проблемой в первые дни стали ошибки игроков, забывающих указать желаемого чемпиона, использовать свое право на бан или сделать окончательный выбор чемпиона.
    В сочетании с чуть более долгим, чем обычно, временем поиска игры это могло быть весьма неприятно для игроков.
    Тем не менее, мы считаем, что необходимость подтвердить выбор на каждой стадии - важна, она поощряет взаимодействие между игроками во время выбора чемпионов и сокращает время, которое на него уходит.
    Со временем люди должны привыкнуть к новой системе, но если за первые две недели проблема не исчезнет, мы займемся её решением.

    Также мы планируем доработать новый выбор чемпионов и динамическую очередь в следующих обновлениях, о чем обязательно расскажем в патчноутах, как и об изменениях матчмейкинга и исправлениях ошибок.
    Сейчас в планах:

    • Возможность менять хрома и образы тотемов;
    • Покупка скинов из выбора чемпиона;
    • Желаемый пик не будет показываться противнику во время выбора чемпиона;
    • Появится возможность посмотреть на список чемпиона после того, как свой выбор вы уже сделали;
    • Улучшения звука;
    • Матчмейкинг будет отдавать больший приоритет вашей основной роли.
    2016 сезон начнется в течение одного-двух дней (в зависимости от сервера), GL & HF!



    Кроме того, RiotLyte и RiotNaKayle ответили на вопросы некоторых игроков в той же теме.


    Будет ли в одиночной очереди старая системы выбора чемпионов?

    Нет, там будет новый выбор чемпионов.
    Можно ли играть в динамической очереди одному, без команды?

    Да.

    Будет ли рейтинг в одиночной очереди отличаться от рейтинга в динамической?

    Да, у них будет раздельный рейтинг и матчмейкинг рейтинг. Однако, рейтинг в одиночной очереди будет влиять на начальное положение в динамической.
    Рейтинг в динамической очереди никак не скажется на рейтинге в одиночной.

    Погодите, а как же тимранкед 3 на 3?

    Пока что без изменений.

    На начальном положении в динамической очереди скажется и рейтинг в одиночной очереди шестого сезона, или только рейтинг в межсезонье?

    Если вы будете играть в динамической очереди сразу после её появления - влияние окажет рейтинг прошлого сезона, если же вы сначала сыграете в одиночной очереди и лишь потом в динамической - влияние окажет рейтинг в новом сезоне.

    Можно ли будет в новой одиночной очереди играть вдвоем?

    Нет. Только одному.



    Перевод подготовлен новостным отделом LoL-Game.Ru Оригинал на английском можно прочитать тут.

     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    Tim9541 и Com6pep0 нравится это.
Комментарии
  1. MakeThemSuffer
    Какая разница между соло динамической очередью, и просто солокухой?
  2. firedevil
    я правильно понимаю, что они убирают тимранкеды 5х5?
    если да, то это чушь
    --- добавлено: 19 янв 2016 ---
    динамическая - сколько угодно игроков в примейде (от 1 до 5)
    солоочередь - нельзя даже дуо, все гоняют в соляного.( только 1 ты дартаньян + 4 рандома)
    старая солокуха - играешь 1 или в 2.
    QQmore нравится это.
  3. Stimi23
    "Нам нужно еще поработать над некоторыми деталями системы, прежде чем мы выпустим обновленную одиночную очередь."
    то есть, завтра, вместе со стартом нового сезона, на весте будет новая система, как на НА и ТР (динамическая очередь)?
  4. IlTigre
    Что изменится?
    Кроме того что можно будет играть в 3 и 4?
  5. DUMUDPOЛ
    Как я понимаю теперь будет 4 награды: солоку дуа+ 3х3 5х5
  6. kalder
    будешь не орать в чат "мидмидмидмид", а выбирать его сразу, как только встаешь в очередь. А потом в лобби все равно орать "мидмидмид"
    Да, и с друзьями теперь только в динамической очереди сыграть, солоку стало именно одиночной очередью
  7. Koringvias
    Об этом речи еще не было.

    Не будет тимранкедов.

    Будет солоку отдельно и премейд игры отдельно.
    За них будут разные награды.
    --- добавлено: 19 янв 2016 ---
    Не похоже на то, но подробностей о наградах еще не сказали.
  8. kalder
    5х5 не будет, будет соло очередь, динамическая (хоть соло иди, хоть до 5 друзей собирай) и еще 3х3 остается
    Valera6666 нравится это.
  9. DUMUDPOЛ
    Лол, удалить тимранкед это 10/10. Будет забавно когда приигравшиеся почаны будут попадать против двух дуо.
    firedevil, Siege и Valera6666 нравится это.
  10. Koringvias
    Шансы этого ниже 4%, судя по уже имеющейся статистике.
    Ну такое.
  11. filipskyi
    Сейчас в планах:
    • Желаемый пик не будет показываться противнику во время выбора чемпиона.
    Зачем вообще было это делать?!
  12. memzk
    багфикс
  13. T3rrorFLY
    когда её включат уже на весте,задрали уже
  14. filipskyi
    Надеюсь к выходу новой системы, пофиксят этот бред.
  15. MWWarden
    с хотс скопировали. Как и идею динамической очереди, где может быть любое количество премейдов.
  16. Com6pep0
    Что-то я не догоняю, зачем играть одному в динамической очереди, если будет отдельная для одиночек?
    Ну и судя по всему 4х4 будет очень долго искаться т.к. суицидников одиночек должно быть очень мало в динамической
    Grammaton, Lis-sama, DarthMalice и 3 другим нравится это.
  17. MWWarden
    А в обычной одиночной очереди тоже будет возможность выбирать роль? Или это только для динамической очереди
  18. DUMUDPOЛ
    Мне кажется вот сейчас идеально всё. Такое, это играть динамическую очередь ради очень редких дуо.
  19. filipskyi
    Насколько я понимаю, для одиночной очереди всё будет по прежнему.
  20. Com6pep0
    выбираешь и там и там. Причем есть мейн роль, она ищется с большим приоритеттом, и будет "запасная" роль, которую будут тебе давать, если мейн роль долго не находится
  21. filipskyi
    Кстати, Джин выйдет вместе с патчем, а включат его как всегда позже?
  22. Koringvias
    Обычно именно так и бывает, но пока Риоты ничего об этом не говорили.
  23. J.J. Slay
    Солоку будет только для 1ого игрока, т.е. ты сам в соло будешь поднимать свой рейтинг (не будет больше дуоку с другом или бустером). С одной стороны это хорошо, т.к. такая система более обьективно покажет насколько ты в "соло" можешь подняться по эло лестнице. Плюс динамическая очередь (если ты вдруг захочешь поиграть в нее соло) будет подбирать таких же игроков по скиллу как ты сам. Рейтинг опять таки будет разный, один твой тащерский или крабский, и один твой рейтинг в динамической очереди, соотв. по идее награды должны быть разные ( как и были до этого, в солоку скинцы и иконочки, в ранке скинцы на варды и иконочки).
    --- добавлено: 19 янв 2016 ---
    Я уже успел покатать в динамических очередях на турец. серваках. Скажу сразу что для новичков это будет проще чем для тех, кто играет уже давно, т.к. привыкнуть к этому будет тяжелее, потому что теперь баны дают по 1 последним 3им и игроки просто в силу привычки забывают банить чемпионов. Хотя в плане визуаловки вполне приятно.
  24. filipskyi
    То есть, я смогу получить свою рамку и скин на чампа в конце сезона если буду играть, например, только динам. очередь?
    --- добавлено: 19 янв 2016 ---
    Интересно, когда откроют запись на альфа-тест нового клиента...
  25. Minuano
    Только из хотса это выпилили еще осенью.
    Lis-sama нравится это.
  26. J.J. Slay
    Цит. "Если вас интересуют рейтинговые награды - мы еще не определились с ними.
    Ожидайте новостей об этом в первых месяцах сезона." - еще никто не знает какие награды и как их будут выдавать. Я написал только так, как я думаю может быть. С другой стороны, не будет смысла в погоне за скином. Риоты уже анонсировали о Хекстековом ремесле, в котором можно выбить скин на чемпиона. Т.е. - 1) если скин можно будет добыть в ремесле, то нету смысла на него потеть; 2) если Рито это и так понимают, то они сделают этот скин по своему уникальным, типо его можно получить только выполнив опред. условия (наприм. набить солоку голду), тогда есть толк потеть ради скинца. В таком случае интересно что они предпримут для предыдущ. скинов за достижения ранга. Если их сделают доступными, то не было смысла другим спецом апать голду на скинцы, опять таки с другой стороны новички будут реветь о том, чтобы эти скины были доступны. Много вопросов, и много вариантов решений. Посмотрим что они предпримут.
    --- добавлено: 19 янв 2016 ---
    Плюс если уже заговорили о платном контенте, то еще не понятно как будет работать ремесло. Сделают ли Риот весь платный контент, который есть, бесплатно-рандомным?
    Тогда будут реветь те, которые вложили в скинцы кучу бабла. Т.к. какой смысл тогда вкидывать бабло, если скинцы можно будет получить "нахаляву". Хотя я вроде слышал что там есть ограничения на сундуки, но вроде как это ограничение - 4 сундука в месяц если вы играете в динамических очередях. В солоку вроде как ограничений нету, и все будет зависеть только от прямоты ваших рук и тащерского потенциала, ибо сундуки вроде как выпадают только за S ранг. Ну соотв. ключики будут зависеть от вашей форуны.
  27. filipskyi
    Ну, чтобы получить желаемый скин нужно иметь 3 осколка скина + осколок того, который ты хочешь создать. А с ограничением на 4 сундука в месяц, создавать нужную вещь ты будешь долго...
    ProdOps нравится это.
  28. MailzZ
    Даже и мечтать о таком не мог, вот тут рили спасибо рито
  29. 厭世家
    Да даже так, получить скинец на халяву всегда приятно. Типа бац! выпадает осколок на хороший скинец, и тебе уже есть ради чего играть дальше, чтобы на остальные 3 осколка нагриндить
    --- добавлено: 19 янв 2016 ---
    Яро плюсую. Дико подгорает от платинок/голдянок, которые в дуо дотащились до это ранга ради "рамочки", а потом сосут 0-10 в каждой игре