Редпост: FeralPony о невидимости Акали

  • Zoomko

    Zoomko Новичок

    [​IMG]
    Приветствую Вас всех, Призыватели. Сегодня мы поговорим про способность чемпиона [champion]Akali[/champion] - [ability]Twilight Shroud[/ability]. FeralPony побеседовал с игроками, которые обсуждали невидимость [champion]Akali[/champion]. Он был согласен с тем, что эта способность нуждается в небольших изменениях. Возможно, что в будущих патчах мы увидим какие-то изменения...

    Иногда будут обращения к людям, которые отвечали на форуме - не пугайтесь. Также, слишком "сложные" предложения я буду растолковывать тебе, Дорогой Читатель!
    Хорошая тема для обсуждения, Postal. Я рад, что игровое сообщество выдвигает такие идеи, и думает "вне коробки для предложений": "Ослабьте, пожалуйста!".
    Я согласен с тем, что её завесе не хватает чего-то. К примеру, она может пробежать довольно большое расстояние, перед тем, как выйдет из невидимости. И я полностью понимаю, что эта самая её сила может быть очень сильно недооценена, когда вы играете за [champion]Akali[/champion]. В целом, изменение механики этой способности может оказаться полезнее, чем просто подкорректировать цифры (это как раз и есть то, что мы чаще всего делаем). Эти изменения выглядят более выигрышными, чем просто "подкрутить" цифры, также это даст больше возможностей стоять против определенных чемпионов (грубо говоря - увеличить количество чемпионов, которых Акали сможет "законтрить"). Лично я, не особый поклонник механики, при которой чемпион получает небольшую задержку ухода в невидимость, когда получает урон. Однако, это то, что нужно будет тестировать очень тщательно, но я нутром чую, это действительно может разрушить все ощущение невидимости. Я бы предпочел чуть более быстрый штраф за получение урона в невидимости (грубо говоря - в самой зоне [champion]Akali[/champion] быстрей уходит в невидимость, когда получает урон), ведь эта механика гораздо более интуитивно понятна, и я думаю, что она будет справедлива для всех игроков.

    [​IMG]

    А вот тут я вынужден не согласиться. Я считаю, что её завеса всегда была проблемой. Если она находится вне зоны видимости группы, которая оценивает следующий патч, то это может стать хорошим подспорьем для того, чтобы улучшить этого чемпиона.

    Если мы ставим её соотношение риск-вознаграждение, превыше ослабления урона, тогда почему бы нам не взглянуть на это с другой стороны? И сделаем её риск чуть более приоритетней, чем просто вознаграждение в виде отличного убийцы, при хорошем уровне игры? Как дизайнер и игрок, я бы хотел увидеть, как варианты контригры против оппонентов у [champion]Akali[/champion] увеличиваются (грубо говоря, увеличивается число персонажей, которых [champion]Akali[/champion] может "законтрить"), где она больше не будет чувствовать себя трудной, или высоко вознаграждаемой в плане уровня игры (прим. здесь речь идет о том, чтобы [champion]Akali[/champion] была относительно не трудным чемпионом, но при этом её ценность в команде не должна страдать от уровня игры призывателя, грубо говоря - не особо сильно повышать её "скилл-кап", скажем как Ксератом либо ты играешь хорошо, либо ты им не играешь).

    Честно говоря, [champion]Akali[/champion] - безумно веселый для игры и просто очень клевый чемпион. Мы пересматриваем всех чемпионов, я считаю, что это наш долг как дизайнеров - улучшать и совершенствовать геймплей чемпионов, мы можем это сделать даже в небольших изменениях чисел, или наоборот полностью менять механику игры, именно поэтому я люблю обсуждать с игроками на форумах механику чемпионов.

    [​IMG]

    Согласен. Неплохо сказано:D

    Сейчас, я не хочу что-либо добавлять, но, да, Xypherous слишком рьяно высказывается в сторону "халявных" параметров: "Бесплатные параметры - это плохо!" Здесь все намного глубже: на самом деле, есть некоторый "переизбыток" бесплатных параметров.

    Изобилие "халявных" параметров, может очень сильно повлиять (и даже навредить) предметам. В качестве одной из ключевых тем Xypherous пытается выдвинуть проблему бесплатных параметров и предметов, также он очень хорошо осведомлен насчет этих взаимодействий, а также то какие проблемы и выгоды они могут создать. Именно поэтому большинство Бойцов, которые имеют "халяву" крайне трудны в балансировке, а также зачастую они могут лучше использовать предметы, предназначенные для других классов.

    Большие проблемы, как правило, создают бесплатные характеристики, которые никак не сопровождаются геймплеем. [champion]Lee Sin[/champion] - классический пример этого. Это чемпион, который получил один из самых лучших геймплеев в игре, но и тонны "сырых" параметров тоже увеличиваются. Это увеличение параметров, не улучшает вашу игру за [champion]Lee Sin[/champion]'a в целом, или против него, но он получил пару солидных ослаблений его силы. Это является примером того, почему лучше бывает убрать лишние характеристики, чем просто менять весь геймплей персонажа. В итоге, мы можем получить ослабление его "халявных" параметров, но опять же результатом является улучшение геймплея чемпиона.

    Я не хочу, чтобы казалось, что все базовые характеристики чемпионов, которые появляются у них с их "рождением" были в корне неверными. Многие из них, на самом деле, очень позитивно влияют на геймплей персонажа. [champion]Rammus[/champion] получил очень много изменений, что позволило ему стать более "танковитым" и устраивать веселые дайвы, что сделало его ещё более интересным и веселым для игры персонажем. [champion]Tristana[/champion] же получает всё, чтобы выполнять свою роль ADC на полную катушку, она получает очень большой AS бонус со своей [ability]Rapid Fire[/ability] способности, что позволяет ей позиционироваться на своих авто атаках с бешеным уровнем.

    Массивный бонус Брони/Магического сопротивления от [champion]Akali[/champion] [ability]Twilight Shroud[/ability], находится в очень странном положении: либо убирать резисты, либо менять что-то в её геймплее, который на данный момент выполняет функцию снятия фокуса с себя в АОЕ или тимфайте. Я совершенно не понимаю, как я отношусь к этому выбору. Мне придется все это обсудить с другими дизайнерами, также я жду от Вас предложений на этот счет.

    Будущее способности [ability]Twilight Shroud[/ability] все ещё неизвестно, но мы точно знаем, что какие-то изменения скоро будут. Поэтому, следите за новостями!
     
Комментарии
  1. Raywen
    Думать вне коробки для предложений хорошо наверное.
    Hexagun и CAMOKPYT нравится это.
  2. NoShit
    ох*ренная выживаемость в тимфайтах, когда суппорт ставит Вижн Вард прямо в лужу... НУ ПРЯМО ТАКОЙ ОП НЕКОНТРЯЩИЙСЯ СКИЛЛ.
    Нерфите акали шрауд? тогда нерфите лисина, пусть он больше не может разглядеть акали в облаке, тоже самое с ловушками кейт/ниды и вижн вардами.
    Лучше нерфаните Кайлу наконец. с тоннами сплеш дамага и бессмертием
  3. Moonflash
    Ну правда, в ранней игре это четкий спелл, позволяющий еффектно драться, убегать, и т.д.
    А в поздней - вард в лужу\оракл и все дела. Лучше бы это как-нибудь продумали. А то тут ни слова
  4. WRK Bobotpro
    Кайлу нерфили недели 2 назад, причем колосально, теперь ей намного труднее быть "оп сплеш дамагером и бессмертным", а насчет нерфа с вижном, если это сделать - акали станет топ пиком/баном(при том, что она и сейчас присутсвует в бане). В этом плане она вполне сбалансированна. В лейт гейме она ваншотит любого мидера/адк за 2-4 секунды, так что ваншот с один вижн вардом и станом вполне тут уместен(при том, что и он не всегда удается).
  5. Algarod
    Всего один вопрос: что Акали делает в тимфайте, если кери живы?

    Better nerf Irelia.
  6. ListenMyMp3
    Слабо не трогать акали?
    --- добавлено: 13 мар 2013 ---
    или ракам так пригорело, что они все уши дизайнерам прожужжали своим нытьём?
    --- добавлено: 13 мар 2013 ---
    шашка такой оп спелл, что все подряд на этом форуме контрят её виженами, ораклами, лысыми и прочьей ересью. Что-то история про нерфы и ОПы слишком часто повторяется. Сейчас сюда набежит сотня человек, которая будет бить себя пяткой в грудь и кричать, что Акали ОП и её срочно надо понерфить, интересно где они были 3 последних года?
    --- добавлено: 13 мар 2013 ---
    Ну да, забыл, они контрили её "вардом в лужу в щи".
    Draksers нравится это.
  7. MeGaTwInK
    Да ну, лужа акали это скорей приятный бонус чем ключевой момент механики чемпиона. Почему все сразу забывают про дикий дамаг и сустейн? Тут не о луже говорить надо, но и не хотелось бы чтобы вышло как с трындой или ирелией, печаль будет.
  8. Wolfan
    Поддерживаю
  9. Draksers
    +

    Лучше пусть предметы балансят против неё, против ад мили на миду сделали один более чем хороший (к жоне), теперь против гибрида пусть мутят. Больше предметов различных - больше вариантов как выживать/контрить, трогать самого чемпа уже лишнее, тем более такого, который контрится простым "зрением".
  10. ListenMyMp3
    ПБЕ недоступен. Кстати зря я о Поппи плохо отзывался, с фулл армор рунами, пассивкой и затаром на 1 уровне 100+ армора. Всех Ад в щи уделывает. Я был раком.
  11. memzk
    кайли бафнули тем патчем. только тсс
    это секрет, на 1300 еще не знают :awesome:
  12. ListenMyMp3
    ну так её баффнули, дали 20% бонус слоу, но отняли 10% бонус урона.
  13. WitcherSanek
    Убернерф урона. -10% с автоатак на несколько секунд. На то,что замедление теперь просто невыносимо,внимания не обращают.
  14. Westlord
    Меня больше пугает возможность корректировки пассивки, чем шрауда. Если ослабят коэффициенты на пассивке акали, будет неприятно.
  15. ListenMyMp3
    имелась ввиду пассивка на шашке(10-50 резистов/брони)
    --- добавлено: 13 мар 2013 ---
    на досуге посчитай сколько эти 10% дадут для всей команды.
    наверное ульт Влада тоже полезен только "ОП уроном".
  16. goodwineve
    пффф сколько флейма из-за какой то акали с тучей...всего 2 слова
    Vision ward. 125 голды стоит одноразовое сведение на НЕТ этого скила.
    Можно разориться и потратиться на оракл, тогда 5 минут её скил тупо не работает.
    В чем проблема? Стоите на миде с ней, в первом беке покупайте Vision Ward вставляйте его в центр линии и спокойно играйте, все, акали выключена, она бесполезна.
  17. WitcherSanek
    Кто-то тут считает,что кушка кайли усиливала урон ВСЕЙ команды :facepalm:
    Minuano нравится это.
  18. tema1992
    не жалеть 125г на вижн вард и будет вам счастье на протяжении целой игры :3
  19. HearMeNow
    Пригорело и еще как. Имеет дичайчший сноубол даже если имеет счет 0/7 настиляет чуток к лейту и убивает кери за секунды 2. В отличии от казикса который имеет ТУЧУ дамага и один прыжок если никого не убили ...НО у нее их Херова туча. Выносить Ад керри с барьером за 1.4 секунды. Когда от других ассасинов уходишь посути с полхп (при наличии барьера) Акали имеет дичайший дамаг, эксейпы (лужа и прыгалка на крипов) вампиризм просто дичайший (рачки морелло против таких персонажей не покупают) Риоты бы не откликнулись на тему "Акали" без ведомых на то причин.
    P.S. Кто там говорил про нерф лисина? Вообще-то ему резали атакспид, резисты и еще что-то уже давно.
  20. ListenMyMp3
    в нормалах так сильно пригорает? А казикс ваншотает, прыгает ко 2 и ваншотает, прыгает к 3-му и может упрыгать за стену. А у твоего АДК собрано что-то на хп и резисты? или так и бегает с 2к хп и 70 резистов? если да, то его любой ассассин ваншотнет.
    Minuano нравится это.
  21. ListenMyMp3
    жопа горит у адк с 0 хп и резистов.
    Илья Борисов нравится это.
  22. ListenMyMp3
    она кем угодно нагибается, просто внезапно клешни выросли и она стала оп на пустом месте, так что брехня всё это.
    --- добавлено: 13 мар 2013 ---
    в персонажах 1 сезона ничего не меняли существенного, однако "ОП" из них плодятся как грибы после дождя.
    --- добавлено: 13 мар 2013 ---
    сейчас начал играть Поппи, убивает адк с 1-2 ударов, она теперь мега оп?
  23. Zoomko
    Риоты видимо за бред это не считают, раз откликнулись на этот тред. Тем более что тут речь идет не столько о нерфе или том что акали оп. Речь идет о том, что её завеса сама себе противоречит: с одной стороны на лайне скилл хорош, +10...50 резистов, тоже неплохо (насчет хаялвки это у Xypherous'a попку припекло, мол все чемпионы которые имеют хаялвные резисты нуждаются в нерфе, иначе дисбаланс в игре же :awesome:), но по сути своей эта завеса не является как таковым инвизом: 1) Это тикающий баф 2) Только в определенной зоне 3) Не особо подходит для ассасина (по мнению Риотов офк), поэтому нас будет ждать либо недонерф: лишат его резистов, но инвиз будет сам по себе нормальный а-ля кз и талон. Либо будут полностью реворкать спелл
  24. Regrup
    В Акали бесит только одно - дикий сноуболл. Правильно там выше написали, даже насосав, получает пару киллов и уже урон запредельный. Так же от нее трудно резистится, ибо гибрид. Тот же Казикс АД прокастер, там все просто, стакай армор и ХП.
  25. adellen
    Сплошные нерфы старых чемпионов, ну или реворки потом нерфы. Ощущение, что в последнее время повыпускали сверхсложного по механике г-на, с нулевой пользой, которое воздвигло стариков в ранг "ОП и не контрится", или лол уже не тот и дети не справляются...Что не зайду раз в пару дней на форум - сплошные нерфы.
  26. WitcherSanek
    Лич бейн уже сто лет наносит маг.урон. У ешки урон отн-но ульты и ку мал. Ее основной урон магический.
  27. sLvr
    Её уже три года как нужно удалить и заново сделать. Один из самых отвратительных чемпионов в плане дизайна .
    MomMadeCoockie нравится это.
  28. LuckyHawk
    Как всегда заместо того чтобы балансировать карту,джунгли,итемы,апать не пикаемых чемпов, Риоты занимаются херней. На данный момент Акали нормальный перс поэтому смысл ее апать/нерфить ровно 0.
    Draksers нравится это.
  29. WitcherSanek
    Лучше б апнули трандла(средний винрейт 43),чтоб мне было еще проще за него тащить(виноейт 66)