РЕДПОСТ МИНИ!

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Экспериментальный сферический тред.
    Суть такова: так как никто во вселенной не хочет вести Редпост, я попробую сделать альтернативу. В первм псте будут скапливаться отрывки переводов и ссылки на интересные темы оффрума. В самой теме вы сможете это обсуждать. Как только оп.пост созреет и станет тяжело читабелен будет создана тема с архивом. Я надеюсь, положительный стимул донести что-то интересное до людей (который , по крайней мере, испытываю я) будет сподвигать новостников дополнять эту тему, без безумной рутины набивать 500кб раз в неделю. Если кто-то хочет помогать (за лойсы) - я буду дополнять оппост и помгать. Сделаем ЛГ лючче.

    16.02.2014
    4 дня назад появилась тема с вопросом: "Что думают Риоты о механие делающей союзника невидимым?" (например саппорт делающий союзника невидимым)
    ...И часа 4 назад в тред пришёл Зилеас!
    У Зилеаса спросили: "дак почему не ввести больше анти-стелс средств?" (чтобы можно было вводить больше стелс чемпионов)
    У Зилеаса спросили: "а как ты относищся к созданию "временных кустов"?"
    17.02.2014
    И СТАЛ ПОПУГАЕМ!
    [​IMG]

    ...

    И ЭТО ЗАРАЗНО!
    [​IMG]
    Появился тред в GD с просьбой к IronStylus'у ВУ'шнуть Кейтлин.
    Переводить там в общем-то нечего, но отметить есть что:
    *Иронстилус хочет чтобы такие треды обсуждалить на Beta Discussion (который работает как реддит), потому что там проще читать и видеть мнение большинства.
    *Люди из GD ненавидят людей из Beta Discussion, поэтому Стилус был жутко заминусован (7 постов собрали 200 минусов)
    ** Люди надеются что ТЕПЕРЬ-ТО их говноконцепты из аниму увидят на Beta Discussion риоты и тут же сделают.
    ** Риоты посылают всяких "не геймдизайнеров", чтобы они успокоили жопные боли и Стилус объясняет, что Beta Discussion - Бета и он видит, но он занят.

    Но нам-то пофиг, перейдём на Beta Discussion!
    То что попросили игроки:
    [​IMG]
    То что ответил стилус:
    Игроки предложили снабить Кейтлин, как уже снабдили остальных пилтоверовцев хекстечем(манатечем):
    [​IMG]
    То что ответил стилус:
    18.02.2014
    Меддлер о возможности появления саппорта из Войда:
    subninja раскрыл как Велкоз взаимодействует со стенкой Ясуо:
    Q - блкируется как основной заряд, так и последующие два перпендикулярных заряла.
    W - Останавливается стеной, но всё рарно взрывается до того места где стоит стена.
    E - заряд вызывающий АоЕ блокируется стеной, но если кинуть АоЕ чуть до стены, можно задеть чемпионов за стеной.
    R - игнрирует стену
    Хорошо что вы это упомянули (введение 2х анимаций бега, нпрмр у Кармы). Мы решили уделить внимание анимациям бега разных перснажей, думаем это полезное дело. Возможн, я займусь этим сам, бегать этож весело!
    Стилус выложил наброски анимаций Дианы и рассказал, что изначально её [ability]Moonfall[/ability] был ультой. Диана была чемпионм без маны и накапливала стаки "Презрения" (scorn как в Diana Scorn of the Moon). Когда Диана ультила, она ченнелила как нуну, небо темнело, а свет (образ) луны вокруг неё превращался из месяца в полнолуние. В конце она наносила ТРУ УРОН зависящий от количества стаков Презрения.
    [​IMG]
    Сегодня ещё говорили, про то что будет на следующем ПБЕ (скарнер слаааабый, надо бафать) и про шляпы ВОЗМОЖНО КОГДА-ЛИБО БУДУЮЩЕГО ВУ КЕЙТЛИН СТИЛУС ПРЕКРАТИ ВСЕМ ПОФИГ.
    19.02.2014
    *Риоты хотят сделать "свой Реддит", потому что его система автоматом прокидывает лохов.
    *Тролли форума не хотят "свой Реддит", потому что его система автоматом прокидывает лохов.
    *И на DG и на BC создаются треды "Риоты - сволочи, BC - не нужен" и "Риоты я вас лублу, не обижайтесь на траллей"
    *так же было много примеров, про скины за 1РП и "экономики для школьников". Суть в том, что Визардкраб вас слышит, скины будут, всё будет впорядке.
    *Риотов люто минусуют, Тролли собрали армию в 350 человек.

    + Морелло спросили что он думает по поводу баланса ДоТы ВС баланса Лиги:
    Он сказал, что за балансом доты надо следить на дота форумах. Во время альфы ЛоЛа, когда ТФ пушил 3 лайна и Джакс бегал под турелями как дома, люди меньше ныли. Да и вообще количеств нытья зависит от количества играющих людей.

    ++ какойто "знаток в интернетах" нашёл статью про то что "ДДоС это нистрашна" и решил потыкать ей в лицо Риотам:
    Ему 16 редпостов разъясняли, какие ДДоСы бывают, что от них делают, какие пароли нужно ставить чтобы не хакали и ласково гладили по голове.
    Очередное унылое предложение от игрока за олафа ВУшнуть его нашло отклик в душе Стилуса:
    Внезапно обнаружилось, что такой непроблемный и балансный при выходе Аатрокс, теперь проблемный и небалансный:
    Недавно поднялась тема "слишком много 1350 скионв, но мало 750 скинов":
    (пересказ)
    *Риоты высчитали, что люди больше хайпуют по 1350 поэтому делали их (сами виноваты, когда хайповали по поводу 1350 скинов и обсирали ТРА бандл).
    *Моделлеры и художники очень любят своё дело и делали очень много "почти легендарок", так что пришлось вводить цену в 1350, потому что времени это ест больше, а бить художников - не культурно.
    *Возможно реколоры - то чем стоит заняться чтобы заполнить нишу "скинов для неимущих", но нужно провести расчёты и собрать инфу о мнении игроков.

    **Цены на руны - признаны проблемными (может что-то будут делать).
    **2хIP на выходных - признаны ниоч, потому что грузят сервера.
    **Наградные скины - от них хотят отказаться, потому что каждый раз это драма. 90% игроков на них плевать ибо "этим чемпионом они не играют", 10% уходят довольными и потом постепенно появляется всё больше недовольных, которые пропустили (не получили) именно этот скин, потому "этим чемпионом они играют".
    20.02.2014
    Обсуждают Био Велкоза: чем оно отличается от прошлых био и прочую фигню. Про то почему он не имеет отношения к Ватчерам - не ответили. Значит тема тлен.
    Обсуждают драму Бета коммунити. Не знаю даже какие там разговоры, но позвали "можератора по правам троллей", так что всё ясно.
    Бета коммунити сломалась, не могу поглядеть.
    Так же ходят маленькие разговоры о том, что ещё баффнуть Скарнеру. И почему нерфнули Проспектор итемы, которые всех так волнуют, что жуть.
    О реврке Варвика на Реддите:
    Твиттор:
    @Это было быстро. Апдейт Варвика будет вместе с ВУ?
    @Новый варвик -это бафф Сваглорду Дариену?
    @Будете ли вы менять "Тяжёлые Раны" (Grievous Wounds)? Чтобы отбалансить живучих танков?
    @Круто, потому что GW единственный спсоб остановить танкв с регенерацией.
    28.02.2014
    Гиперус об отложенном реворке Джейса:
    1. Гиперус перестал говорить о реворке, потому что игроки напугались изменений в его постах.
    2. Реворк Джейса забрали у него по той же причине.
    3. Гиперус говорит, что задержка это его вина (а не Морелло нпрмр), потому что он увлёкся решением проблем чемпионов с трансформацией (и наломал дров), вместо того, чтобы решить реальные проблемы Джейса.
    4. На вопрос "какие именно вещи ты менял, которые не были проблемами Джейса" он ответил:
    * Реворк скилов из 5-5-5-3 в 6-6-6-1 (Q-W-E-R).
    * Реворк мили W
    * изменения манакостов мили формы Джейса.
    RiotScruffy о том как проходит внутреннее тестирование:
    "Последний пст был довольно давно, но у нас есть куча изменений навыков Ренгара:
    - Q с Яростью больше не даёт бонус ярость за применение, потому что сама механика сокращала вариативнсть. Мы дали большой бонус АС чтобы комбо финишер Q, был сфокусирован на вливании урона.
    - двойная невидимость на ульте - тоже была ниоч. Она создавала ситуации когда против дайва Ренгара нельзя было ничего сделать (отсутствие контрплея - большой фактор для Риотов). Мы сейчас занять более прямолинейными решениями, позволяющими Ренгару выполнять свою роль (ассасина).
    - бонус броня и мрез с W сейчас увеличивается на 50% за каждого задетого этим навыкм чемпиона.
    В общем, сейчас тестируются новые возможности быстрого набора Феросити (свирепсти). Геймплей Ренгара становится лучше и он может выбирать те финишеры, которые он хочет."
    ...
    "Пока я не могу сказать, когда он попадёт на ПБЕ, но у нас есть серьёзный прогресс."
    ...
    *Бонусная свирепость при использовании усиленной Q сокращала вариативность, потому что перед игроком был выбор или сделать W\E финишер или сделать Q и продолжит комбу. (т.е. она не была финишером)
    *очевидный нерф базовых значений W = +10/15/20/25/30 армора и м.реза. (при попадании в 5х думаю будет в 3 раза больше)
    Недавно CertainlyT решил объяснить троллю, что Риоты не только нерфят и почему "люди думают иначе":
    * Люди часто предпочитают играть ОПнутыми чемпионами или своими любимыми чемпионами, пэтому они глядят только на их бафы и нерфы и если чемпиона нерфнули, они идут ныть на форум, а если бафнули - то не идут.
    * Люди часто воспринимают баф+нерф как нерф, потому что обычно баф+нерф смещает акценты чемпиона и хоть он всё столь же полезен (или более полезен), люди негодуют из-за того, что им уже не поиграть "по старому".
    * Люди смотрят на нерфы и бафы не обращая внимания на изменения в игре. Чемпион может получать череду нерфов, не станвясь слабее, если его постоянно бафают изменения вещей или механик в игре. Но люди читают патчноуты не оглядываясь на это и негодуют.
    * Когда люди приходят писать на форумы они все пытаются выпустить пар и постят, поддерживая друг друга, лавину негодования по каждому мелкому поводу не смотря на общую картину.

    Далее он вытирал людям сопли по поводу Тимо, Фиоры и рассказывал что ТФ'у был нужны изменения оповещения при выборе карты, чтобы процесс освения его не был борьбой с плохим UI.
    Тут и тут:
    * [item]Boots of Mobility[/item] нерфанули, потому что они опять стали "единственным выбором для джанглера", у этих ботинок есть офигенный скрытый потенциал (быстрее получать опыт и голду), поэтому они всегда то попадали в категорию "единственные ботинки джанглеров", то в "не нужны вообще".
    * [item]Runaan's Hurricane[/item] не получает бафов, потому что им пока не занимаются и в отличие от вещей и чемпионв, которые требуют срочного внимания, Хуррикейн - странная вещь, которая была придумана как фансервис людям кторые хотят превратить АДК в чт-то другое с АоЕ уроном и заниматься им будут как только так сразу. Но его не выкинут, потому что он имеет потенциал, например в Араме и вообще где люди развлекаются.
    * про итемизацию танков с лайфстилом (Дрейн-Танки). Гиперус очень не любит эту концепцию, потому что он "тксичен". Он лучше бы реворкнул Ирелию, чем сделал для неё вещей как для дрейн танка. Потому что геймплей такого чемпиона (Ад Сион, Ирелия, Вовка), зачастую представляет бинарный тест ДПС: либо вы его бурстуете и он умирает, либо он не умирает никогда и отлечивает 1000% своего НР пока вы впуливаете в него всю ману и навыки.
    03.03.2014
    Подтверждено: Тирадиром! (Риотовцем Триндамером, если вы в танке)
    http://www.reddit.com/r/leagueoflegends/comments/1zcquj/new_summoners_rift/
    [​IMG]
    Нувыпоняли. RiotScruffy про реворк Дариуса:
    "Мы не забыли про Дариуса. Мы рабтаем над ним, но он будет реворкнут не в ближайшем будущем. Сейчас нашими приоритетными целями являются: Ренгар, Кассадин и Грагас."
    Про Чо-Гата:
    *он в очереди, но где-то после 5 (не помнит, скрывает)
    *общую тематику Чо не изменят, но новые стандарты "Ка-Закс, Велкоз", повлияют на детали и сделают из него не просто Violator'a + Зерлинга, а нечто более целостное.
    *Стилус считает его апдейт "easy win'ом"
    Про Пигара:
    "н не в нашем списке приоритетов. Поппи и Тристана, скорее всего, получат апдейты до него."
    Про Поппи:
    "Мы работаем, над Поппи и она может быть получит Апдейт к концу года (но никаких гарантий). Вот как я хочу видеть Поппи в итоге:
    [​IMG]
    Это арт нашего бывшего художника (по которому мы скучаем) Kienan'a.
    ...Мы хотим добавить Пппи больше черт Йордлов и их животной составляющей...
    ...так же мы хтим дать ей реальную анатомию, как мы дали хеймеру и дадим остальным йордлам."
    Про эвелину:
    ...он опять начал мутить воду.
    *Эвелина должна быть таинственной.
    *она, возможн связанна с Теневыми Острвами.
    *у них много возможностей сделать из неё что угодно.
    Про Кассиопею:
    "Она в очереди, но где-то в кнце. Да её хвост выглядит неочень. Мы могли бы апдейтнуть ей текстуры и модельку и оставить её в покое. Но я знаю что наши аниматоры глядят на неё с разочарованием. Я думаю кгда мы доберёмся д неё, она будет переделана с нуля, с нормальной скелетной анимацией и всем-всем-всем."
    Про Блица:
    * Стилусу нравится идея, что Блиц должен выглядеть не как боевой, а скорее "строительный\рабочий" робот.
    * Стилус хочет заэкспандить Лор Блица (возможно новым чемпионом), но пока в лиге хватает Железяк.
    *Он холоден к идее переделки Блица в "робота сделанного Виктором".
    Про Кейтлин(там же):
    *Стилус не хочет добавлять ей кучу гаджетов (может быть что-то одно), потому что это не свсем "Хекстеч" и если над именно гаджетов - у вас есть Хеймер.
    07.03.2014 SarumanGold
    ricklessabadon пишет, что изменения Мисс Фортуны из пбе цикла 4.3 вскоре вернуться на пбе.
    Планируется, что они появятся с наступлением 4.5 пбе цикла (т.е. после выхода 4.4 патча на лайв сервера) и появятся на лайв серверах вместе с 4.5 патчем.
    Те самые изменения:
    • Q
      • Стоимость понижена до 55 маны (было 70/75/80/85/90)
      • Перезарядка уменьшена до 7/6/5/4/3 (было 9/8/7/6/5)
      • Урон по первой цели изменён на 110% от AD (было 25/60/95/130/165 +75% AD)
      • Урон по второй цели изменён на 120/130/140/150/160% AD (было 30/72/114/156/198 +90% AD)
      • Изменён алгоритм выбора 2 цели.
      • Изменён индикатор радиуса выбора второй цели.
    • W
      • Стоимость уменьшена 30 (было 50)
      • Перезарядка уменьшена до 15/14/13/12/11 (было16)
      • Урон от пассивной части изменён на 6% от общего AD за стак (было 4/6/8/10/12 урона за стак)
      • Баф скорости атаки увеличен до 20/30/40/50/60% (было 30/35/40/45/50%)
      • Продолжительность порезки хила уменьшена до 2 секунд (было 3)
    • R
      • Урон уменьшен до 45/75/105 (было 65/95/125)
      • Скейл уменьшен до 30% от бонусного AD (было 35%)
      • Теперь накладывает стаки с W (наносит доп. урон за стаки; не режет исцеление
    08.03.2014 SarumanGold (и я)
    Riot Chun опубликовал список изменений Ли Сина, которые вскоре появятся на пбе.

    Пассивка
    Скорость атаки увеличена до 40/60/80/100% (на 1/6/11/16 уровнях) (было 40%)
    Комментарий от Риотов: Это одно из основных изменений Ли Сина, направленное на усиление его силы в поздней игре. За счёт сильного буста скорости атаки он сможет боольше полагаться на автоатаки в поздней игре, чем на урон от умений.

    Q
    Урон изменён на 15/35/55/75/95 (+0.5/0.6/0.7/0.8/0.9 от общего AD) (было 50/80/110/140/170 (+0.9 от бонусного AD)
    Комментарий от Риотов: Это небольшой нерф ранней игры (мы хотим чтобы игроки больше рассчитывали на E в ранней игре), однако нерф незначительный. На 1 уровне умения разница всего в 10 урона (с нужными рунами/мастерисами). Скейл от общего AD уменьшает сноуболл Ли Сина, однако увеличивает полезность умения, если монах отстаёт от соперников. В средней игре это уже баф, если игрок качает Q первой.

    Вторая активация Q
    Урон изменён на 15/35/55/75/95 (+0.5/0.6/0.7/0.8/0.9 от общего AD) (было 50/80/110/140/170 (+0.9 от бонусного AD)
    Теперь наносит 50% доп. урона (150% урона в общем) зависящего от потерянного хп цели (было 8% от потерянного здоровья цели).
    Комментарий от Риотов: Предыдущая версия умения слабо дейстовала против танков (мы изначально задумывали её именно для борьбы с танками). Мы просто немного изменили умение так, чтобы игроки использовали его вовремя, для нанесения большого урона.

    W
    Стоимость увеличена до 100 (было 50)
    Стоимость уменьшается на 50% при использовании на союзного чемпиона (исключая себя)
    Комментарий от Риотов: Мы не против прыжков по вардам, которые давно стали частью механики Ли Сина, однако они дают ему слишком большую мобильность. Так же некоторые игроки используют W на себя, для ускорения, чтобы попасть на более выгодную позицию для запуска Q. Изменения W должны направить игроков на более защитное применение умения.

    E
    Урон изменён на 25/50/75/10/125 (+0.6 от общего AD) (было 60/95/130/165/200 (+1.0 от бонус AD)
    Теперь наносит физ. урон вместо магического.
    Комментарий от Риотов: Так как мы увеличили урон в поздней игре, нам нужно было где-то, что-то ослабить. Основная идея изменений заключается в том, что разница в уроне с E при сборе в танка будет почти незаметна, однако при сборке в АД это будет ощутимый нерф(точно так же и с Q).

    Второе использование E
    Комментарий от Риотов: Замедление с E отсчитивалось тикам в 1 секунду, и оно было очень длительным и сильным. Мы сделали его более "плавным" (на самом деле непнятно: это изменение отсчёта тиков, уменьшение со временем или ещё что) и ослабили его. Хотя сейчас оно имеет плохое взаимодействие с tenacity и кончается раньше времени (а после реворка не будет, это будет нерфбаф)

    R
    Урон изменён на 50/150/250 (+0.75/0.875/1.0 от общего AD) (было 200/400/600 (+2.0 от бонусного AD)
    За каждого задетого (целью) противника цели наноситься дополнительно 25/75/125 (+0.375/0.4375/0.5 от общего AD) урона
    Комментарий от Риотов: Эти изменения ослабляют урон против одной цели и уменьшают потенциал в ранней игре Ли Сина, так как мы хотим, чтобы умение использовалось больше для контроля и командного взаимодействия, чем для урона. Так как старые значения R вместе с новой пассивкой сделали бы силу монаха в дуэлях безумной, нам пришлось ослабить его урон.
    Riot Scruffy:
    Ещё несколько интересных обновлений, мы наконец-то определились с направлением изменений:
    • Бонус скорости передвижения приактивации ульты больше, но он уменьшается с течением времени.
    • Е теперь даёт Ренгару бонус скорости передвижения (замедление осталось) если он бежит к цели по которой попала бола (механика как у пассивки Вейн). Это даёт ему больше шансв прилипнуть к цели и даёт Ренгару выбор: использовать E вплотую к цели (ради стаков свирепости?) или подождать, когда цель начнёт отрываться и использовать замедло+ускорение.
    • Мы вернули тринкету Ренгара (ожерелье Ренгара теперь тринкет), 3 версии как у базовых тринкетов (была одна уникальная, которая никому не понравилась). Стаки убийств на ней остаются, если игрок захотел сменить версию.
    • Сейчас Scruffy и Jag доводят значения до ума (урон, откаты навыков, статистики...)
    • Ренгара тестируют как джанглера и топера. Сейчас он более оптимизирован для топа, но после 6го у него очень сильные ганки. Реворкнутый Ренгар требует больше командной работы для ганков, но он скорее всего лучше чем нынешний Ренгар если ему расчитстят место для кидания E.
    Kitae, спросили почему Гарен и Катарина "соперники", а не "друзья" на их страницах на ффсайте. Она ответила, что были дебаты, большинство решила что это лучше подходит.
    Да они сотрудничали в Журнале Справедливости, но "Соперники" - понятие размытое. И Риоты ничего втихаря не ретконили, они всегда открыты в этом плане.
    09.03.2014
    RIOT внезапно заметили протесты народа на форумах всех серверов и аж сам Морелло снизошёл до нас, чтобы предотвратить ЛиСиноМайдан:
    1. Это только вариант изменений, успокойтесь, это даже не ПБЕ, это вариант для ПБЕ
    2. Люди пишут: "ЛиСин - персонаж, "переодевающийся" из ассасина в танка, если он оказывается под давлением. Это круто и хорошо отражается на вариативности." Морелло: "Я согласен. Поговорю со Статиком и РайотЧуном в понедельник об этом".
    3. Люди пишут: "Какие к чёрту АА в замесах? У него не подходящий для этого скиллсет, он просто для этого не предназначен.Плюс, его механика предполагает стиль "хит-н-ран" в ТФ". Морелло: "Мы круто (прим. пер.: ВТФ, почему "круто", но цитата есть цитата) тестировали эти изменения, но они не компенсируют смену роли для чемпиона. Согласен, надо работать".
    4. Люди пишут: "ЛиСин балансен и не нуждается в нерфах" Морелло: "В лейте он и правда проседает, т.к. силён в ёрли, но давайте будем честными: он СЛИШКОМ силён в ёрли, поэтому требуются изменения"
    5. Люди пишут: "Изменения на W слишком суровые (прим. пер.: ага, Челябинские прям :awesome:)" Морелло: "Прыжки по вардам - часть механики и отменять её совсем никто не будет, но вы правы, есть идея с увеличенным КД при прыжке на вард. Мне она нравится больше и подискутируем над ней"
    11.03.2014 SarumanGold (и я)
    Riotdudebro, сыграв в арам, разговорился со своим однокомандцем в чате.
    Вот логи чата. А вот ТЛДР:
    *Был намёр на реврорк Мордекайзера.
    *Подтверждён (ещё раз) реворк Сиона.
    *"Я думаю следующий релаунч всем понравится, а тот что будет после него - будет сюрпризм для всех"
    *Riotdudebro работал над донгером.
    *Почти закончена работа над Войд Физзом.
    *Сейчас рабоотают над 4мя РЕЛАУНЧАМИ чемпионов.
    *"Поппи будет" (когда-нибудь)
    *апдейт Тарика в разработке, но Риоты чень осторожны, чтобы ни у ког не бомбило
    *у Riotdudebro плохая клава на ноуте.
    *он думает, что Скарнер и Чо'Гат очень нуждаются в визуальном апдейте.
    RiotScruffy вернулся в тред о реворке Скарнера и рассказал, что он получит ещё баффы его E:
    "Мы немного изменим E в следующем патче. Мы продолжим баффать Скарнера в каждом патче, пока у него остаются какие либо проблемы. Так что не волнуйтесь, мы не забыли про скорпиона"

    Он продолжил,ответив на критику о будущем реворке Ренгара тем, что он требует гораздо больше экспериментов, чем реворк Скарнера:
    "Основные изменения, произошедшие со Скарнером были нацелены на усиление E, дабы дать Скарнеру хороший CC. Это именно то, что было нужно игрокам Скарнера.
    Ренгар же находиться на более ранней стадии переработки, так что мы ещё много раз будем менять и тестировать различные варианты. Ему необходимы более глобальные изменения, чем в случае со Скарнером. Но мы стараемся не менять что либо, без необходимости. Именно поэтому мы не сделали больших изменений умений Скарнера или сумасшедших идей типа закапывания(но возможно мы это реализуем в новых чемпионах).
    Мы поддерживаем усиления Скарнера, так как он был слаб при выпуске, но некоторые вещи вроде пермаслоу или сноуболла мы ему не вернём."
    Riot GMang поделился на форуме своими ранними идеями по реворку, над которым сейчас идёт работа, а так же ответил на некоторые вопросы форумчан, связанные с реворком.
    • Он пишет, что сейчас реворк находится на ранней стадии разработки. Так как ГП очень интересный персонаж с уникальными механиками, они не хотят с ним торопиться и пока не могут назвать даже примерную дату реворка.
    • Проанализировав список того, что нравиться игрокам в ГП, он пришёл к выводу, что отличительной чертой ГП, придающей ему индивидуальность, является его "невписываемость" в привычные рамки. Брузер с рендж атакой, сбрасывающий эффекты контроля, умение накладывающее он-хит эффекты, возможность влиять на ситуацию через всю карту... Всё это придаёт ему неповторимое чувство "читера", из-за которого за ГП так весело играть.
    • Так же GMang согласен и с большинством вещей, которые не нравятся игрокам в ГП. Основными минусами ГП он считает его устаревший скилл сет а так же отсутствие выраженных сильных/слабых сторон и интересных геймплейных решений.
    • По итогам ответов на вопросы получается следующее: Риоты хотят сделать ГП более ярко выраженные слабые/сильные стороны, добавить больше разнообразия для игры как за ГП, так и против него, т.е. ГП будет менее "плоским". Так как E была слишком занерфленна и стала слишком скучной, она подвергнется большой переработке. Основные черты ГП, такие как Q с он-хит эффектами и его "легендарные" апельсины Риоты хотят сохранить. Насчёт АП ГП ничего неизвестно.
    На вопрос о том, когда стоит ждать ВА Джакса, Стилус ответил, что у него пока нет каких либо конкретных планов, только некоторые идеи по этому поводу. Они пока заняты другими, более важными апдейтами и до августа Джакса ждать скорее всего не стоит. Однако в команде у Риотов есть фанаты джакса, которые немного работяют над ним параллельно с другими Ва, так что возможно он выйдет и раньше.
    13.03.2014 SarumanGold
    ManWolfAxeBoss ворвался на форумы Доминиона с предложением ввести возрождающий тринкет эксклюзивно для Доминиона. Он уже почти готов, но Риоты хотят посмотреть реакцию игроков и выслушать их предложения по поводу его изменений. На данный момент планируется, что он будет иметь 3 заряда возрождения без кд на всю игру, никаких других эффектов скорее всего не будет.
    14.03.2014 SarumanGold
    ricklessabandon ответил на вопросы об изменениях рун:
    "Мы скоро сообщим вам обо всём, так что 100% информации вы получите в ближайшем времени, правда точную дату назвать мы пока не можем.".
    Так же он прокомментировал ходящие со времён предсезонья слухи о баффе Барона:
    "Я не посвящён в детали, но пока они не находятся в разработке. У нас есть планы по изменению м-ра Нашора, но они менее важны чем изменения дракона, которые находятся в разработке.
    Riot Jug вернулся на форумы с новой информацией о реворке Ренгара:
    • Они тестируют версию Ренгара с 5 стаками ярости, которые не исчезают при выходе из боя.
    • Так же Риоты хотят вернуть Qшке под яростью часть её былой силы, а так же добавить несколько бонусов (стеройд атак спида, доп. ад на некоторый срок).
    • Они планируют запилить Ренгара на пбе в ближайшее время.
    16.03.2014
    ManWolfAxeBoss освещает детали:
    "...раз так много людей оказались заинтересованны и хотят узнать о тестируемй версии (до того как мы дбавим пассивный эффект), вот наши заготовки:

    Базовый Тринкет Воскрешения
    *игра начинается с 1 зарядом для вскрешения и тринкет будет гтов для применения к началу боя на точке Мельница (да там есть названия точек: Мельшица, кладбище(череп), завод, дрель, карьер(шахта)).
    *игрок получит дополнительные заряды на 9м и 14м уровнях.
    *бонуса скорости как при применении саммонер спелла
    *максимум в тринкете будет хранится 2 заряда (используй или потеряешь)
    *нет отката между применениями.

    Что будет дальше:
    *внесём изменения в Саммонер спеллы.
    *поизменяем уровни получения зарядов и бонус скорости при воскрешении.
    *Добавим пассивные эффекты при апгрейде.

    ...

    Я считаю, что Тринкет не должен быть доступен к тому времени как начнётся бой на Мельнице. Он создаёт странную, контринтуитивную ситуацию, когда игроки страются умереть и не убивать противников с малым количеством НР. В остальном мне нравится происходящее."
    Riot Sargonas, как специалист по связям с кодящей общественностью сказал, что Риоты хотят ещё пообщаться на счёт Курсвойса, и если они решат что-то делать по этому поводу они заранее объявят прежде чем убивать и банить, потому что иначе бы очень много людей (и про игроков) схлопотало бы бан.
    И вообще он хочет лично пообщаться с програмистами на счёт Риотовского интерфейса программирования приложений во время PAX'a.

    Драмы нет, можно расходиться.
    20.03.2014 SarumanGold
    Riot Chun вернулся в тему о Ли Сине с новой информацией:
    "Проанализировав отзывы игроков об изменениях Ли Сина, мы поняли несколько вещей:
    • Из за наших изменений индивидуальность Ли Сина была поставлена под угрозу.
    Поверьте, мы никогда не хотели лишать его индивидуальности! Мы просто хотим сделать из него чемпиона имеющего либо сильный ирли, либо сильный лейт, но эта сила должна зависить от скила игрока, а не от простого пика. Знаю, многим игрокам монах кажется балансным из-за того, что его геймплей основан на скиллшоте, но он остаётся сильным даже после того как промахивается.
    • Никто не оценил баф пассивки.
    В данный момент Ли очень слаб в тимфайтах, из-за того, что он может наносить урон только скиллами. Данное изменение увеличит его мощь в лейте, т.к. даст ему не только бёрст, но и постоянный дмг.
    • Прыжки по вардам слишком сильны.
    Сейчас Ли Син имеет слишком много мобильности практически из ниоткуда, что очень раздражает людей. Новые изменения уменьшат его мобильность, но, в отличии от прошлых изменений не ударят по ней настолько сильно.
    • Изменённая R слишком отличалась от той, что монах имеет сейчас.
    Поэтому мы просто понерфили её(:)) ."

    Итак, новые изменения:
    Пассивка
    Скорость атаки увеличена до 40/60/80/100% (на 1/6/11/16 лвл.) (было40% на всех уровнях).
    Q
    Урон уменьшен до 15/35/55/75/95 (+0.5/0.6/0.7/0.8/0.9 от общего AD) (было 50/80/110/140/170 (+0.9 от бонусного AD))
    Повторное использование Q
    Урон изменён на 15/35/55/75/95 (+0.5/0.6/0.7/0.8/0.9 от общего AD) (было 50/80/110/140/170 (+0.9 от бонусного AD)
    Наносит 50% доп. урона (150% всего урона ) зависящего от потерянного здоровья цели вместо 8% oт потерянного здоровья цели.
    W
    Не накладывает щит на себя, если монах прыгнул не на чемпиона.
    Кд. увеличен до 14 сек. (было 9)
    Кд. уменьшается на 50% при использовании на дружественного чемпиона (не считая себя)
    E
    Урон изменён на 20/40/60/80/100 (+0.6 от общего AD) (было 60/95/130/165/200 (+1.0 от бонусного AD)
    Теперь наносит физ. урон вместо маг. урона.
    Повторное использование E
    Замедление спадает быстрее (каждые 0.25 сек. вместо 1 сек.)
    Уменьшение замедления теперь корректно работает с тенасити.
    R
    Урон уменьшен до 150/300/450 (+2.0 от бонусного AD) (было 200/400/600 (+2.0 от бонусного AD))
    ricklessabadon кратко прокомментировал отсутствие изменений МФ в первом патче нового цикла:
    " Они появятся на пбе уже на этой неделе, скорее всего до выходных"
    Так же он выложил обновлённый список изменений МФ:
    Пассивка
    • Теперь показывает скорость бега около иконки пассивки.
    Q
    • Стоимость уменьшена до 43/46/49/52/55 (было 70/75/80/85/90)
    • Кд. уменьшен до 7/6/5/4/3 (было 9/8/7/6/5)
    • Урон по первой цели изменён на 20/35/50/65/80 [+85% от общего AD] (from 25/60/95/130/165 [+75% от общего AD])
    • Урон по второй цели изменён на 40/70/100/130/160 [+100% от общего AD] (было 30/72/114/156/198 [+ 90% от общего AD])
    • Механизм выбора второй цели улучшен.
    W
    • Стоимость уменьшена до 30/35/40/45/50 (было 50 на всех уровнях умения)
    • Бонусный урон от пассивной части изменён на [6% от общего AD] за стак (было 4/6/8/10/12 [+5% от AP])
    • Скорость атаки изменена на 20/30/40/50/60% (было 30/35/40/45/50%)
    • Тяжёлые раны теперь длятся 2 сек. (было 3 сек.)
    E
    • Кд. уменьшен до 14/13/12/11/10 (было 15 на всех уровнях умения)
    • Продолжительность увеличена до 3 сек. (было 2 сек.)
    • Замедление увеличено до 25/35/45/55/65% (было 20/28/36/44/52%)
    R
    • Теперь накладывает стаки от W (только урон, порезка хила не накладывается )
    • Новый пассивный эффект: накладывает стаки от W в количестве 6/7/8
    • Урон изменён на 50/75/125 [+20% от AP] (было 65/95/125 [+35% от бонусного AD][+20% от AP])
     
    Kucjlopod, SLT_Spirit, MrExclusive и 26 другим нравится это.
Комментарии
  1. kirillm86
    лучшеб даст как в дотане сделали
  2. Sergalius
    Одобряю общую идею
    По теме. В лоле и так щас проблемы с инвиз чампами ибо линзы не могут полностью заменить оракл, введение вещей типо лотара и так усугубит эту ситуацию
  3. Grammaton
    Плюс за идею и плюс за саму инфу. Полностью согласен с Зилом. И хотелось бы посмотреть на временные кусты.
  4. Hexagun
    Лол стрится на контрплее. Т.Е. возможнсти представить ответ на действия противника при этом создавая взаимодействие.
    Может из-за сокращения перевда (да и вообще манеры общения Зилеаса) ты не пнял сути:
    Жёсткие контры - не дают контрплея. Просто введя сильные средства для обнаружения инвиза (и бафа инвиза) до уровня доты - мы не добавим взамиодействия.
    Просто чемпионы будут либо УП если средства куплены и ОП если не куплены. Жёсткие контры это вам не тут.
    Limonad нравится это.
  5. MrDrZlo
    Стоишь такой на боте, а тут БАЦ и кусты посередине лайна
    Minuano нравится это.
  6. Dionisty
    Могут как в локо сделать, зелье невидимости. :awesome:
  7. Karanok
    тогда ренгар вновь станет "ЧЕРТОВЫМ ОПЭ" и вновь начнется нытье. Кроме того риоты, по моему, строят "баланс" на уникальности чемпионов. Т.е. невидимость у некоторых чемпионов должна быть в своем роде "фишкой", а не общедоступным приемом.
  8. Dionisty

    В локо, когда был жив ру серв, всей тимой шли в инвиз и убивали команду врага :awesome:
  9. MailzZ
    а сборная солянка не для того же задумывалась? в помойку же превратиться все
  10. Moridraug
    Аэ... Акали?
  11. Hexagun
    Оффтоп не надо.
    Напомню:
    Солянка - уже помойка, имхо дурно влияющая на работу нашего отдела. Пользуйте её для фанарта и прочей замечательной бороды, а не для спойла всего за пол часа до того как новостник доредачит пост.
    Оффтоп - это когда вы уже обсуждаете тему кторая относится к тому что относилось к ОП посту, но само уже не относится.
    flash007 - я клал тебе в душу концентрированной дружбы и радуг, няшка.
    Тут вся речь про сюзников, Акали делает инфиз только себе.
    vanesprofan нравится это.
  12. forjke
    А как же нокторн? он же всех союзников прячет во время ульты
  13. Soviet Soldier
    Куст отличная фишка! После этого введения Гарен с телепортом стал бы очень популярен: телепортируешься на вард позади врагов, ставишь туда куст и сидишь, ждешь.
    SahalinBes нравится это.
  14. Smojke
    сборная солянка - мусортред
  15. forjke
    смысл от этого куста? если ты знаешь, что там явно кто то сидит (если он временный), ну или как минимум чекнешь (какой нить грагас закинет туда 5 бочек, прежде чем в него зайдет). Если спел "куст" будет иметь механику грибов тимо или ростков Зиры, то на карте не одного видимого участка не останется в лейт гейме
  16. leptos
    куст может иметь механику контр вижена.. ставишь куст в тимфайте и уже становится проблемно вообше врываться..
    например даный спел очень сильный будет на баронах\драконах
    --- добавлено: 16 фев 2014 ---
    а вообше я хочу больше кастов позиционирования.. такие как стена картуса\ анивии ульт джарвана и т.д.
  17. Wonderer
    Покуда в ЛОЛе будет возможно флешится получая дамаг, к позиционированию и аккуратности, взвешенности действий всегда будут относится более наплевательски, нежели если бы флешнуться было нельзя. Что-то вроде: Ой чёрт, я лажанулся, я полный идиот, пошёл не туда, не посмотрел на карту, не посмотрел на пинги на карте, залез во вражеский джангл когда все лайны СС, а ну и пофиг, флешанусь за стену и исправлю всю свою дибильность и криворукость.
    По этому как таковое, позиционированние хоть и играет в ЛОЛе очень важную роль, но без флеша были бы куда более интересные и аккуратные игры. А так все от балды всё делают. Флеш для ганга это кул, флеш как эскейп... разрушение самой идеи индивидуальности персонажей и тактичности моба игр с применением серого вещества в голове.
    latnik7, Няшка :3, Atherry и 4 другим нравится это.
  18. Grammaton
    Риоты говорили же, что ну будет такого больше.
  19. Krizard
    Риоты говрили, что стена анивии\трандла была ошибкой ибо с помощью таких скилов можно троллить союзников.
    П.С. привет доте где таких скилов просто туча, тот же Чен может по кд отправлять на базу, кто ему не угодил.
  20. barsuk101
    надеюсь анивии поменяют стенку на что то полезное, потому что в лиге отсосинов она только мешает
    p.s. неугодные будут наказаны
  21. SahalinBes
    а ульты грагаса, жанны, ли сина, толчки и грабы, отбросы и т.д.?

    могу поспорить, у всех в тиме был лисин или алик, спасающий неуходящих выбросом за стену. это ли не троллинг?
  22. Enix
    Даёшь игры как раньше Экзост + игнайт ^^
  23. Wonderer
    Хехе, да я в общем всегда так и играю. Принципиально не юзаю флеш, так интереснее.
    SahalinBes нравится это.
  24. Elmje
    тема+, по сабжу рли не хватает стелса+анти стелса, ибо больше динамики и сложности появится в игре. на лоуэло понятное дело рулить будут стелсы, там ведь простые варды не берут, что уж говорить о пинках и тп, но на среднем и высоком эло игры будут интереснее.:matrix:
  25. momus
    а чем тебе красный тринкет не даст?
  26. Sergalius
    Крастный тринкет не дает столько сколько давал оракул, риоты сами это признали и будут нерфить самое противное грибы тимо=)
  27. meralisa
    меня больше ренгар раздражает, раньше с ораклом можно было попытаться его убить в ульте, а сейчас нет
  28. Sergalius
    Ренгар прокаченным тринкетом контрится, 8 секунд оракула в тимфайте для него смертельно. Вообще риотам нужно было просто оставить пинки для всех, а не делать один, это решило бы многие проблемы.
  29. kirillm86
    даст же еще замедляет
    Няшка :3 нравится это.