РЕДПОСТ: о Кассиопее и механике прыжков

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    В этом Редпосте мы поговорим про изменения кассиопеи (которые попадут на ПБЕ совсем скоро) и о механике навыков-прыжков.
    [​IMG]
    Планы доработки Кассиопеи

    [​IMG]

    В преддверии скоро надвигающегося патча Riot Stashu поделился подробностями изменения Кассиопеи:

    Проблемы Кассиопеи

    • Кассиопея как бы больше не Ядовитый Маг
    Это, конечно же, небольшое преувеличение, но многие игроки согласны с тем, что Кассиопея потеряла то, что делало её собой. (пер.: я не понял, что Сташу имел в виду, и не согласен с этим, но он это сказал, как бы странно это ни звучало)
    • Стаканье пассивки муторно и уныло
    Это не то, чего мы хотели, Риоты не рассчитывали, что фарм крипов будет поглощать столько времени, и с этим будут что-то делать (пер.: я не знаю, чего они ждали, давая Кассиопее лейт-гейм цель? Что люди не будут всецело поглощены ей?)
    • Люди скучают по Кассиопее, спамящей ДоТ урон издалека
    Урон в секунду наносит намного больше урона, чем кажется игрокам. К тому же, Кассиопея наносит урон не по одной цели. Это очень сильная комбинация, и если добавить к этому большую дальность навыков, то Кассиопея должна обладать серьёзными недостатками, чтобы компенсировать это.

    Будущие изменения

    • Aspect of the Serpent (пассивка)
    Больше не стакается от убийства миньонов или попадания (Е) по чемпионам.
    Теперь набирает 1 стак в 6 секунд, и каждый отравленный чемпион даёт 1 стак в секунду.
    Требуемые количества стаков изменились, чтобы апгрейды происходили примерно в то же время.

    • Noxious Blast (Q)
    Старый скрипт навыка был не постоянен, и навык кастовался 0.25 ~ 0.5 секунд. Правки времени каста (в прошлом реворке) были бесполезны. Новый скрипт и новое время каста в 0.35 секунд должны исправить эти проблемы.
    • Miasma (W)
    Без изменений.
    • Twin Fang (E)
    Больше не будет восстанавливать ману при убийстве, но затраты маны будут уменьшены (многим людям нравилась эта механика, и пока это не решено окончательно).
    Теперь накладывает дебаф, увеличивающий урон от яда по цели.
    Будет доработан скрипт, который будет лучше улавливать нажатия (E), когда оно возвращается с кулдауна (чтобы не бешено долбить в Е, чтобы кастовать его).
    Так же рассматривается увеличение времени сокращённой перезарядки с 0.5 до 0.75 и бафа силы навыка (скорее всего большее усиление дебафа), чтобы кассиопея могла двигаться между кастами (E).

    • Petrifying Gaze (R)
    Без изменений.
    Ответы на вопросы

    • Считается ли (Е) ядом, и будет ли на него действовать усиление урона от дебафа?
    Нет, (E) не считается ядом. Сейчас яды Тимо и Синжеда также не усиливаются от дебафа Кассиопеи. Их могут добавить, но (E) Кассиопеи не будет считаться ядом.
    • Многие люди спрашивали, как пассивка Кассиопеи связана с её "сутью" как мага яда.
    Её пассивка не просто "стакается от яда, поэтому связанна с ядом", Сташу хотел привязать (ещё при первом реворке) пассивку Кассиопеи к её лору. Как известно, Кассиопея предала Сивир и получила проклятье от хранителя гробницы, "ужасная цена за непомерные амбиции Кассиопеи, но так же дар, который поможет заполучить ей невообразимую силу". Таким образом, Риоты попытались передать через пассивку суть её "вознесения" (пер.: а ведь по сути она вознеслась, да). Кассиопея приняла проклятие хранителя гробницы и постепенно открывает в себе новые силы.
    • Была поднята проблема о том, что Кассиопея не может менять цели, и её легко забайтить: так как весь урон смещён на отмену перезарядки (E), если Кассиопея использовала свои Q и E на одну цель, она не может реализовать свою комбу на ком-то другом.
    Это важная тема для обсуждения. Кассиопея и вправду имеет очень плохую способность менять цель своей атаки, даже хуже, чем у некоторых АДК, но кассиопея получает большой буст скорости передвижения, если решила сменить цель и попала (Q), чего, в большинстве своём, не могут АДК. В любом случае, мы можем придумать вещи, которые сгладят этот недостаток, и эта тема достойна дальнейшего обсуждения.

    [​IMG]
    Про навыки-прыжки в Лиге

    [​IMG]
    ZenonTheStoic запрыгнул в обсуждение на реддите. Вопрос состоял в том, чтобы направленные на противника прыжки (как Q Физза) наносили урон только тогда, когда они проходят через противника.
    "Вкратце, я согласен, но не всё так просто, как вы думаете.
    ...
    Навыки "нацеленных прыжков" заскриптованны по-разному. Прыжок Джакса или Ирелии нанесёт урон несмотря ни на что, а вот прыжок Джейса можно сбить в полёте, и урона не будет.
    ...
    Грубо говоря, есть два типа прыжков:
    1) Ненаправленные АоЕ прыжки, как у Казикса или E Физза (Прыжок Джейса - это гибрид между двумя типами).
    2) "Целевые прыжки", которые передвигают чемпиона в точку цели и наносят урон. Мы зачастую программируем их так, что, несмотря ни на что, вы попадёте к своей цели и нанесёте урон.
    ...
    Моё предложение было в том, чтобы универсально проверять "Целевые прыжки" на два события:
    1) не был ли чемпион законтролен во время прыжка.
    2) не отошёл ли противник на расстояние, большее чем 300 единиц от точки прыжка, после его начала.
    ...
    Это вызвало довольно большую дискуссию среди разработчиков, включающую в себя аргументы в пользу "Ясности" и "контерплея" против аргументов за "стабильность" и "не наказания за инициативу". Всё это можно просуммировать:
    1) Некоторые чемпионы перестанут быть играбельными. Например, Пантеон или Маокай не смогут контролить чемпионов со встроенным дешем, например Лебланк или Эзреала.
    2) Так нельзя поступать с целевыми навыками. Они уже имеют свои плюсы и минусы, и нельзя просто так отбирать у них их основное преимущество - гарантию попадания. Это относится не только к прыжкам. В Лиге есть очень много навыков, которые попадут, даже если ты используешь флеш.
    ...
    Сейчас, по прошествии времени, мы пришли к консенсусу. И "нацеленные прыжки" претерпят определённые изменения. Команде, следящей за "Ясностью" в Лиге, придётся поработать над тем, чтобы игроку было понятно, когда его "нацеленный прыжок" не долетел (как минимум 16 навыков требуют такой доработки). И нам придётся что-то делать с такими чемпионами, как Диана и Пантеон, чтобы они не перестали быть играбельными."
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2014
    Pan, ea0o, Tezaret и 3 другим нравится это.
Комментарии
  1. Brlampam Pam Pam
    Господи, подкрутите у себя там рычажок грамотности. Это невозможно читать.
    Я не преувеличиваю.
    TheGrawell, IvaN890, Defolter и 2 другим нравится это.
  2. Hexagun
    Подкрутил что увидел.
    LexsDragon, lestard-2212, GivnewK и ещё 1-му нравится это.
  3. Qviky
    подправила основные ошибки. если замечаете косяки, можете написать мне.
    lestard-2212 и Brlampam Pam Pam нравится это.
  4. Brlampam Pam Pam
    Оки-доки. Буду знать. А то понятия не имела, кого там можно отвлекать, а кого нет - все вечно занятые какие-то.
  5. Синдри
    Вот это я потёк от тебя, воу.
  6. Bragnir
    А реально ли в связи с поднятием ЛГ докрутить к сайту скрипт как на Tjournal "выделил неустраивающий кусок текста, прожал комбинацию клавиш и редактор уже в курсе, на каком месте у читателей рябит в глазах"?
    Minuano, damnedon и Brlampam Pam Pam нравится это.
  7. vanesk
    "Мы реворкнули Кассиопею, чтоб реворкать Кассиопею во время реворка Кассиопеи".
    Failure, Aurum Eva, Muddle2012 и ещё 1-му нравится это.
  8. IDC L
    Это очень сильная в сравнении с остальными бесполезными комбинациями
  9. Lis-sama
    Типо Диана сейчас дофига играбельна. :awesome:
    Алсо, радует, что Рито таки поняли насколько фейловым был реворк Касси.
  10. Атак
    Я сбивал джакса во время прыжка станом тарика. Он очень тогда этому удивился. Впрочем как и я. Таким образом я спас тиммейта с 100 хп.
  11. Pietorro
    Короче, они придумали Кассиопею, но поняли, что с ее истинной механикой она будет имбой, выпустили с настройкой под баланс ЛоЛа тогдашнего сезона, потом механика устарела, но ее до сих пор не поменяли, чтобы она полностью соответствовала ЛоЛу этого сезона. Если ей не сделают реворк, как у Сораки (оставят фишки типа ультимейта и яда, но уберут лишние части механики и дадут нужные), то можно писать о возвращении контента =_=
  12. Para_Noir
    У касси проблемы
    1) Скейл Ку (1000+ апа, а урона нет, дамажут только клыки на данный момент)
    2) Унылая пассивка в плане стакания, у меня просто при таких эффектах начинается "синдром Насуса", и мне западло покидать лайн для ганков, каких то коллективных движух на карте
    3) Они зачем то накинули кассе кучу апа в пассивку, но порезали скейлы, вывод - не настакал 400, урона не будет (вообще).
    Но в целом задумка отличная, нравится что есть сустейн (с томом ты можешь аутсустейнить некоторый урон, я бы даже сказал что это наверное единственный персонаж на котором он хорошо сидит), нравится манарестор, он значительно упрощает лайн фазу. Большую часть игры не чувствую своего урона, единственно что меня раздражает в игре за нее. Ну и малость раздражает что 3 из 4ех наших скилла можно задоджить, всякие сосуо и зуди заставляют мой зад поднимать температуру в комнате.
    ~**Noctis**~ и Lis-sama нравится это.
  13. Infyak
    Я тебе даже больше скажу, Джакса можно поймать в полёте кушкой Нами :D
  14. Tezaret
    Надо фиксить броукен прыжок тристаны
  15. Muddle2012
    Осталось только приделать ей монитор..
    [​IMG]
    Aurum Eva нравится это.
  16. DUMUDPOЛ
    Надеюсь рито всё сделают правильно
  17. TFON
    с дешами Алистара и Поппи чудесно - если цель дешается, эти деши даже урона не нанесут -.-
  18. Слон в Бронзе
    почему то думал, что у эза стопроцентный блинк.
    У лб да, деш, у корки деш, у люциана тоже. А еврея сюда зачем?

    Riot Stashu. Typical riot :D
  19. Minuano
    В оригинале слов про Эза не было вроде:
  20. Слон в Бронзе
    тогда пусть поправят перевод, но деш у эза - это мне не дает жить спокойно :/
  21. InquisitorApostate
    Не понятно зачем играть за этого персонажа торговать лицом если есть велькоз, он пустит аое скилы, спрячет свой глаз, а если начать ДЭПЭЭСИТЬ с ульты то там есть и рейдж и контроль и дикое аое, тоже самое можно сказать еще о 15 магах, ими изи вносить урон и торговать лицом не надо, кассиопея как урогот - сиди дави в одну цель, а потом в тебя влетит 5 плюх и ты сложишься. Сделайте ап керри по принципу кайлы - бьешь с руки много за счет нашера лича шапки и войда с хорошей 550+ рейджи (азир не в счет, механика солдат отвратна. если бы они били сами хотя бы раз в секунду) я уверен, что за него есть потные задроты, но дайте просто мага бьющего с руки хорошо или верните силу кайлы х)) Хомяка ненавижу из-за сквишовости и 450+ рейджа.