РЕДПОСТ: о видах урона и механиках игры

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Сегодня в Редпосте: интересные обсуждения причин добавления разного процентного урона на навыках и рассуждения о механик критических атак.

    Если вы пропустили прошлый редпост, где Риоты обсуждали баланс, - вы можете всегда прочитать его тут.

    Meddler про навыки наносящие % имеющегося здоровья как урон

    Meddler появился на форуме и объяснил почему в игре всё больше навыков наносящих урон не просто от % здоровья противника, я % от оставшегося здоровья или % отсутствующего здоровья:
    "Мы добавляем навыки наносящие урон от имеющегося здоровья или отсутствующего здоровья когда хотим поддержать определённый способ применения навыка, урон которого не зависит от количества здоровья противника:
    • Ульта Ксин Жао наносит урон от % от оставшегося здоровья, чтобы её применяли в начале командного боя, нанося большой урон и разделяя команду.
    • Q Элизы специально наносит урон от % от оставшегося здоровья в форме человека и урон от % от отсутствующего здоровья в форме паука, чтобы заставить Элизу превращаться паука и добивать противников
    • Ульта Эвелины наносит урон от % от оставшегося здоровья, чтобы гарантировать. что она не сможет убить ультой, если она не займётся, тем чем занимаются убийцы ближнего боя, и не будет в радиусе её Q.
    Мы так же ищем новые пути для подталкивания игрока к нанесению урона нескольким целям. Пассивка Джарвана (E Удира, пассивка Браума) уже дают такой стимул.
    В добавок, мы ещё не использовали "% от оставшегося здоровья" для чего-нибудь крупного. Представьте себе саппорта с такой ультой. Это будет хорошая ульта для саппорта-инициатора, когда он сможет инициировать, снимать % здоровья и тем самым подготавливать цель для убийства другими чемпионами"


    Axes про состояние бруталайзера и ножа браконьера

    [​IMG]
    Riot Axes рассказал о планах изменения ножа браконьера:
    "Я занимался тестированием этих изменений месяцы назад, но мы не стали применять их, потому что эти изменения создавали больше проблем, чем решали. Я не думаю, что сейчас кто-то занимается подобными изменениями, хоть мы и признаём что у нас есть проблемы в этом плане. Мы просто ждём хорошего решения."
    Riot Axes на счёт предложения сделать ещё одну вещь, собираемую из бруталайзера и имеющую эффект "урезания лечения противника", который был убран вместе с Зовом Палача:
    "Это... может действительно сработать. Я ничего не обещаю, но я поговорю с людьми на счёт этой идеи."

    Разговор про критические удары

    Riot Reinboom появился на форуме и присоединился к обсуждению "критических ударов в Лиге" и высказала её персональное мнение на этот счёт.
    "Лично я не люблю механику критических ударов. По большому счёту это случайный элемент, который может решить исход боя и игры (заменяя потребность в скилле на потребность в удаче для части чемпионов). Причём, сам элемент рандома не столько негативен, как отсутствие времени и возможности реакции на него.
    ...НО...
    Критические атаки так же делают много хороших вещей.
    Например, если два стрелка с примерно одинаковым критшансом стоят на линии, то стрелок с меньшим количеством здоровья дольше сохраняет контроль над ситуацией, потому что он представляет большую угрозу из-за наличия крита.
    Или стратегия "выжидания крита", которая позволяет разбавить монотонную игру. Игрок поукает противника и ждёт крита, чтобы начать действовать. Хоть критический удар и произойдёт "случайно" (не совсем случайно из-за механики релаксации случайных значений), но реализация стратегии требует реакции игрока на события и зависти от его скилла.
    ...
    Я уверенна, что критические удары делают ещё много полезных вещей для игры. Ипопытки избавиться от случайного элемента или от критов вообще - повлияют на множество аспектов игры и очень усложнят ситуацию.
    В отличие от механики уворотов или случайного замедления на Фаже, критические атаки, куда более разносторонняя механика, требующая глубокого понимания (игры).

    В общем: скорее всего верным решением будет просто уменьшение размера крита (привязка его размера к уровню). Но если, в результате изменений, получится плохая механика Крита - то она может оказаться куда хуже, чем то что мы имеем сейчас.
    Это очень сложный вопрос и я хотела бы выслушать ваши мнения по этому поводу."
     
    Koringvias и iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. Failure
    интиреснинька...
  2. ENigmusSS
    Самым очевидным решением вопроса критов была бы замена рандома счётчиком того или иного типа (крит каждую Nную автоатаку, крит каждый Nный промежуток времени ect.)
    hellblazer нравится это.
  3. Demonitrii
    Игра на линии превратится в обмен тычками.
    FlayerPegasus, DarthMalice, Valdemar и ещё 1-му нравится это.
  4. clausewitz
    Адк нужно нерфить, слишком просты и опасны
    FrozenTwilight нравится это.
  5. korovon
    Riot Axes на счёт предложения сделать ещё одну вещь, собираемую из бруталайзера и имеющую эффект "урезания лечения противника", который был убран вместе с Зовом Палача:
    "Это... может действительно сработать. Я ничего не обещаю, но я поговорю с людьми на счёт этой идеи."

    Давно пора, адк будут страдать.
  6. firedevil
    если они хотят избавиться от рандома, могут просто заменить критшанс на множитель урона, т.е. допустим с 50% критшансом сила атаки будет иметь множитель 1.5, т.е. наносить 150% урона. в итоге дпс останется прежним, но никакого рандома не будет. хотя лично я не вижу никаких проблем в текущей механике крита
  7. Serafser
    было уже подобное. Предмет Ionic Spark, и был заменен со временем на Statikk Shiv. Слишком очевидная игра через подобную механику, когда каждую N атаку надо реализовывать во врага.

    Лучше создать героя АДК, который не будет иметь бонус крит урона, но будет скэйлить АД от процента крита. Получится достаточно предсказуемый урон без влияние случая. Это даст инфу насколько механика хороша, чем лепить ее сразу на всех. Ведь балансить одного героя проще чем один стат на всех героев.
  8. firedevil
    просто вместо хила адк начнут вновь брать барьер, а такие персонажи как свейн, вв, мундо отправятся на свалку
    DarthMalice и GhostGepard нравится это.
  9. clausewitz
    Свейн и ВВ, и так на свалке
  10. korovon
    Не в хиле дело, просто без сустейна эти заразы не смогут дуэлить большинство милишников с этим слотом.
    А что, морелло уже не собирают каждую игру или что?
  11. firedevil
    на счёт свейна не согласен, а так к списку можно прибавить тогоже владимира.
    в любом случае этот итем ударит в 1ю очередь не по адк, а по другим персонажам
    DarthMalice нравится это.
  12. FrozenTwilight
    Ты прав, но я думаю что нужно нерфить не самих АДК, а скорее лайфстил с крита т.к. Джинкс или Вейн с отхилом в 200 НР не очень балансно выглядят.
  13. firedevil
    морелло работает только на 40% хп, а не всегда + прокается со скилов, которые имеют кд, а значит прок морелло не работает 100% времени
    --- добавлено: 20 апр 2015 ---
    скорее нужно нерфить ренж автоатак и мс у адк имеющих эскейп, дабы в их геймплее было больше риска и требования к позиционированию
  14. RiXaiDo
    какой нерф адк, теперь появился толстый лес, который мнет этих адк, гругас в пвп изи нагнет адк.
  15. clausewitz
    Этот нерф будет чувствительный для файтеров и ассасинов, нужно нерфить тогда итемы для персов с ренджом
    --- добавлено: 20 апр 2015 ---
    Ты о чем? Владимир ОП
  16. Kenpa4i
    и как ты без вампиризва будешь стоять против торнмейлов или танков которые будут тя убивать в соло быстрей чем ты их домажишь ?
  17. LexsDragon
    Что простите
    Dan1204, FlayerPegasus, zzzZERo и 5 другим нравится это.
  18. korovon
    Никак, в этом то и суть. [​IMG]
  19. flamedemon007
    Без критов, режь танков как хочешь пока они будут на тебе сидеть и смеяться от твоего "сногсшибательного" дамага
  20. Natsuru-san
    Без критов адк риперино. Ясуо риперино. Триндамир риперино. Всё.
    FlayerPegasus, DarthMalice и GhostGepard нравится это.
  21. kalder
    Мой Триндамир опечален вашим критшансом.
    Я один, кого устраивает данная система? Да, рандом, да, много хорошего. Но это ответ адк на всякие тронмейлы и прочее. Что будут делать адк без крита и лайфстила? Зачастую - умирать.
    Я не спорю, что некоторые адк сейчас сильны. Но нерфать крит (лайфстил/дамаг/т.п.) это не вариант. Тогда уж нерфать отдельных адк, не затрагивая аспекты, от которых зависят повально все
    GhostGepard нравится это.
  22. Moonflash
    Чем ты там опечален? Тут написано, что ШАНС - это плохо, ибо скилл заменяется удачей. Но убрать криты невозможно, а придумать достойную альтернативу - сложно. Потому будут выслушивать идеи и думать. Что не нравится тебе?


    Вот как по мне это действительно выход. Надо тестить и т.д. но, вероятно, это самый очевидный и прямой выход, который имеет хороший шансы на успех. + можно спокойно сделать что это не будет влиять на урон от способностей (совсем как крит) и не будет никаких дополнительных проблем
  23. Crabbit
    Хватит уже об одном и том же спорить
  24. welivetoday
    На кш строится билд почти всех адк, уберут его - придется слишком многое менять.
    Такими темпами игру можно будет переносить в блокнот, после пика произвести расчеты, вычислить кто победит и писать фф на 20-ой минуте. Утрирую конечно, но элемент случайности всё таки должен присутствовать в играх имхо.
  25. karik
    интересно сколько пройдет времени до момента когда рито решит сменить райтклик аа на аа-шоты, ведь слишком изич и не среагировать, т.е. имбалансно офк :awesome:
  26. Zabarovka
    Даешь торнмейл против апк!!
  27. Moonflash
    Ну прям совсем одно и тоже :noo:
  28. HeMaTePuCb
    Для киберспорта КШ - беда.
  29. ArtemDrowMag
    Тогда 1 руну крит шанса на сапорте можно будет выкинуть на свалку