Редпост: Первые подробности обновления магов

  • Koringvias

    Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

    шапка.png
    Сегодня утром Statikk создал тему на официальном форуме NA, в которой он рассказал первые подробности обновления магов, запланированного на лето 2016го года.

    Следующее классовое обновление затронет "традиционных" магов и я хочу рассказать вам об этом чуть подробнее.
    Как и во время обновлений Джаггернаутов и Стрелков, мы хотим переосмыслить весь класс чемпионов, и достигнуть двух основных целей:

    1. Убедиться, что класс в целом полезен и играть Магами интересно;
    2. Подчеркнуть различия всех чемпионов этого класса.

    Почему именно Маги?

    У многих них нет мобильности, но не всегда удается объяснить, как же некоторым из Магов без неё обходиться и почему им приходится это делать. Для каждого подкласса Магов (к вопросу о которых мы вернемся в будущем) эти ответы отличаются.
    Мы хотим показать, что каждый из этих чемпионов по-своему силен.

    С другой стороны, многие из них уже не соответствуют нашим развивающимся стандартам геймплея - в интерактивности, в глубине, в уникальности и так далее. И это - хороший повод вернуться к Магам и подправить их (особенно наиболее устаревших), сделав их более интересными - играете ли вы за них, вместе с ними или против них.

    Над кем мы работаем?


    Как и во время обновления Стрелков, мы планируем серьезно обновить около 6 чемпионов. Сейчас в списке Мальзахар, Вел'коз, Бренд, Владимир, Кассиопея и Зайра - но он еще может измениться.

    Работая над Магами, мы постараемся сделать их:

    1. Уникальными - они должны предлагать особенную, свойственную только им причину их выбрать;
    2. Целостными - их тематика и геймплей должны быть связаны между собой;
    3. Здоровыми - должна сохраняться возможность балансировать чемпионов при необходимости, и Магами должно быть интересно играть (как и против них) на любом уровне игры.
    Учитывая масштабы проекта, мы вряд ли решим вообще все проблемы каждого чемпиона - но в этом и не должно быть необходимости, ибо они и так успешны в том или ином роде.

    Кроме этих 6 чемпионов, мы изменим и других представителей класса, стараясь достичь тех же целей, но эти изменения будут менее заметными. Хорошими примерами подобных изменений во время обновления Стрелков можно назвать Люциана и Твича.
    Чего ожидать и когда?


    Мы многому научились благодаря нашим прошлым проектам и лучше понимаем разницу между "уникальным" и "незнакомым". Мы постараемся найти способ достичь вышеуказанных целей развивая и улучшая чемпиона, а не полностью изменяя его.

    Конечно, изменения будут и вы их почувствуете - мы все же обновляем чемпионов, но мы уверены, что сможем сохранить в них то, что вам нравилось, и при этом сделать их лучше.

    Мы только начали работать над проектом, так что не ожидайте результатов слишком скоро - мы планируем выпустить изменения приблизительно в середине года.
    Как вы можете помочь?


    Мы хотели бы услышать ваши отзывы и мнения о Магах до и во время их разработки, а не только в конце - особенно о "большой шестерке" (Мальзахар, Вел'коз, Бренд, Владимир, Кассиопея и Зайра).


    Более всего нас интересует:
    1. Какая часть любимого чемпиона наиболее важна для вас;
    2. Что создает больше всего проблем во время игры ими;
    Это не значит, что мы дадим всем по прыжку или иначе избавим их от всех проблем - часто слабые стороны существуют по важным причинам, но эта информация поможет нам понять, в каком направлении работать с каждым чемпионом, и где есть возможности для изменений.
    Мы еще не можем сообщить подробностей об изменениях, так как только начали работать, но надеемся, что вы так же заинтересованы в них, как и мы!



    Затем Statikk и Meddler ответили на некоторые из вопросов игроков, заданных в том же треде.

    простота.png
    Одна просьба - занимаясь этими изменениями, не слишком увлекайтесь этими "мини-играми", которых в последнее время было слишком много. Пусть традиционные маги остаются более простыми - в конце концов, чем будет играть новичок, впервые увидевший игру?


    Простота - хороший принцип. Мы учтем это во время работы над проектом.
    И мы согласны насчет "мини-игр". Механики начинают восприниматься как навязанные "мини-игры", если они обязательны, неинтересны или же не подходят чемпиону. Сейчас мы понимает это лучше, чем раньше.

    Но хорошо сделанные "мини-игры" могут быть действительно веселыми и естественными, они способны отражать личность и тематику персонажа. Ловля топоров Дрейвена - подходит ему идеально. Или сбор колокольчиков Барда - вполне соответствует странному парню, бродящему по миру и что-то спасающему.
    С другой стороны, если мини-игры недостаточно интересны или не подходят персонажу, они становятся неприятными, как у Скарнера. Возможно, если бы в тех кристаллах были заключены представители его вида, которых он мог бы спасать, чтобы они встали на его сторону в поздней игре, это было бы интереснее.


    swain.png


    Почему вы не меняете Свейна?


    Мы хотели поработать над ним, но он нуждается в полной переработке уровня Сиона или Поппи.
    "Большую шестерку" же мы выбирали так, чтобы у нас была возможность улучшить их, не прибегая к настолько крупным изменениям. Мы не хотим перестараться, как уже бывало ранее.
    Изменения Свейна произойдут еще не скоро - точно не в этом году, а предсказывать что-то более позднее бесполезно. Да, он нуждается в обновлении - но все же не так, как Тарик или Йорик, их проблемы куда серьезнее.



    zyra.png


    Что насчет Зайры?
    Хотелось бы новую пассивку и больше взаимодействий с цветами...

    Мы еще только начали обсуждать возможные изменения.
    Нам очень хочется дать ей больше связи с растениями, чтобы она вызывала целый лес вокруг себя - интересно, как выйдет это реализовать.
    И мы хотим подчеркнуть то, в чем она уже сильна - к примеру дизингейдж, и развивать её отталкиваясь от таких сильных сторон.

    И мы помним, что у Зайры (а также у Вел'Коза и даже Бренда) есть своя роль и на боте, и мы не хотим полностью лишать их возможности играть саппортов - но полностью они раскрываются лишь когда являются главной угрозой в своей команде и имеют достаточно золота.



    Зачем менять Вел'Коза, с ним же все хорошо?

    Вел'Коз - замечательный чемпион, но ему не хватает уникальности. Да, у него есть пара необычных трюков, но этого недостаточно, чтобы выделить среди других Магов.
    Не бойтесь, мы не будем менять его слишком сильно.


    Хотя Фиддла нет в списке, мне кажется, что над ним тоже нужно поработать.
    fiddle.png


    Мы думали об этом, но решили, что острой необходимости его менять нет.
    Рассмотрим его случай подробнее:

    • Уникальность. Фиддлстикс более чем уникален, игра за него не похожа на игру другими персонажами, и играя против него вы также получаете необычный опыт.
    • Целостность. Фиддл приемлим и по этому критерию. У него своя нишевая тематика, которой он вполне соответствует, и он по-своему крут. Его можно немного доработать, конечно.
    • Здравость. Более спорный вопрос, но Фиддл явно не является главной проблемой в игре. Да, ему может быть сложно противостоять в одиночку, поскольку его умения имеют мало контрплея, но при слаженной командной игре есть множество способов его переиграть - благодаря хорошему обзору, а также различным видам контроля.
    Конечно, он уже стар и выглядит соответственно, но это говорит скорее о необходимости визуального обновления, чем обновления механики.
    Да, более серьезная доработка ему не повредила бы, но мы уверены, что даже небольшие изменения чисел, не затрагивающие механику, способны ему помочь.

    Почему в списке нет Райза?!

    Мы постараемся не затягивать до лета с его изменениями, поскольку он в них явно нуждается. Правда, еще не ясно, будет ли это очередное обновление или просто серьезные изменения баланса.
    Планируете ли вы менять Синдру?

    Насколько я помню, мы были близки к тому, чтобы включить её в список, но пришли к выводу, что нам нужно либо очень серьезно поработать над ней, чтобы решить все проблемы, либо просто немного улучшить механику и уже получить неплохой результат. Оба вариант отличаются от того, чем мы планируем заниматься во время обновления магов, так что мы отдали предпочтение тем, кому изменения нужнее.


    Что вы думаете о Ксерате?

    Нам кажется, что с ним все в порядке по каждому из критериев. Некоторые считают, что он слишком похож на Люкс, но на наш взгляд отличия достаточно заметны.


    Я понимаю, что для большинства игроков Мальзахар - мидер, но пожалуйста, не убивайте его потенциал в роли джанглера!

    Я не могу обещать, что войдлинги будут такими же, какие они сейчас - но постараюсь учесть это пожелание, когда буду работать над Мальзой.
    malz.png




    Перевод подготовлен новостным отделом LoL-Game.ru | Оригинал на английском можно найти тут.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    aArtelL, Asprika, ArtemDrowMag и 3 другим нравится это.
Комментарии
  1. Koringvias
    Tl:DR: Реворкают иммобильных магов, больше всех достанется Бренду, Вел'Козу, Зайре, Мальзахару, Кассиопее и Владимиру, но их постараются развивать в свойственных им уже направлениях.
    Подробностей пока нет, так как работы только начались, но о них еще расскажут позже.
    Приблизительная дата - июнь.
    Свейна еще долго не будут трогать, Райза постараются реворкнуть до лета, Фиддла, Синдру и Ксерата трогать не собираются (либо ограничатся незначительными изменениями).
    Магов, у которых много утилити (Карма, Моргана, Люкс, Орианна, Лулу и т.д.) вряд ли будут трогать вообще, либо изменения будут незначительны.

    Если вы мейните кого-то из магов и боитесь, что Риты удалят то, что вам в нем нравилось - самое время пойти и настрочить оду своему любимцу где-нибудь на форуме NA.
    IAmSkam, Rivestone, Valdemar и 3 другим нравится это.
  2. Pan
    Влада и Мальзу? Неееееетттт!
    koshac и Mihnya нравится это.
  3. Minuano
    Но Гипси же не работает над магами :alkappa:

    Во фразе про саппортов у Вела не всё имя жирным.
    rumotu нравится это.
  4. Koringvias
    Кто знает, может он тоже участвует (:
    А очепятку пофиксил, спасибо.
  5. losvtranse
    Что-то здесь не так...
    KisiK нравится это.
  6. melkir
    Я не понял, зачем реворкать владимира?
  7. Divine Help
    друг, если я пару слов напишу по 3м из списка, возможно ли с твоей легкой руки и переводов перенаправить это на соответствующий форум?не владею инглишем.А впрочем забей
    Так или иначе, мое мнение на этот счет, пусть и останется оно только на этом форуме:
    Зайра при всей своей силе имеет очень тяжелые к попаданию скиллшоты, и такие вещи как брузеры и дико мобильные ассасины делают из нее вегетарианское рагу, особенно заметно против физа.Да и пассивка - тоже скиллшот.Ужасная зависимость от точности
    Велкоз - отлично играет против энгейджа и вообще хороший чемпион, но таки скиллшоты во все поля.особенно плоха W с ее зоной поражения и скоростью.
    Бренд - при его направленности на бурст его же выжигание процентного хп мне кажется тупостью, которая ориентирована на танков, которых в свою очередь не вынесешь с прокаста. Чемпион не о дотах, хоть и собирается с опорой на них.
    вот Мальзахар - чемпион о дотах, но его скиллы имеют слабую синергию между собой,ящитаю, да и ясности не хватает им.
    Кассиопея это второй картус, которому легче легкого все сбить и испортить.Не вижу так же необходимости в двух практически аналогичных Q и W в одном скиллсете.Не то чтобы скиллы плохие, но это полное сокращение разнообразия примерно до 66% прокаста из 100%, где 1% ульта, а по 33% все остальные скиллы.
    Что касается Владимира - он уникальный, слабый в эрли как не знай что, но уникальный.Правда ульта мне его не нравится от слова совсем.

    Райза реворкать снова - себя не уважать.Так же странно делать это в свежими чемпионами типа велкоза
  8. DmiIn
    Надеюсь,Рито не уберут ад скейл у Мальзы,а то они любят реворками "убивать" нестандартные билды
  9. Алексей Медведь
    Опять ритушки натворят делов. Жалко Влада (самый стабильный чамп за все время, как по мне)
    aArtelL, IAmSkam и rumotu нравится это.
  10. Vitari
    Лол,опять люди ноют о своих якобы мэйнах, забывая, что изменения делают героев в большинстве случаев имбой. Из всех,имхо, только Касси и Велкоз смотрятся странно,ибо сейчас они вполне балансны в уроне, сложности и риотовской стилистике. Ванговал, что Аня и Вейгар будут, но пути рито неисповедимы:3
    Moonflash и YottaTori нравится это.
  11. mental33
    А я помню время как морелло высоко отзывался о зайре и называл ее новизной в моба, а сейчас реворкают старушку.
    Moonflash, QQmore и Featik нравится это.
  12. Изюминка
    куда написать чтобы Зайру не особо трогали?она же идеальна
    DMustaine, Featik, Aurum Eva и ещё 1-му нравится это.
  13. Rond
    Мейню Мальзахара в течении 2х лет,могу сказать.что это очень сильный мидер,но...я считаю,что ему не хватает мобильности (приходится брать квинты на бег) и ульт с одной стороны очень полезный,много урона,контроль,однако он на 1 цель,в тимфайте когда на тебе фокус 2х керри,нужно и остаться наносить АОЕ урон и остаться в живых ,что не всегда легко учитывая ,что ульта контролит в некотором понятии и меня
  14. michioto
    Велкоз не уникален? Это чертов плавающий глаз с тентаклями. Надеюсь, не будут портить его ульту.
    IAmSkam, StRandom, Fantegg и ещё 1-му нравится это.
  15. Harry iL MaGo Oz
    интересен тот факт что Зайру позиционируют как мага с возможностью игры в роли саппа [​IMG]
  16. Lars ty
    Я долго думал кто такой "Ксерат" =_= и только на другой день я понял что это Зерат. =_=
    StRandom нравится это.
  17. XPAMOBHIK
    Ну как бы в клиенте это указано. У Кармы, кстати, аналогично.

    По теме:
    На самом деле списком я разочарован. Если с Мальзой все понятно(та же явная проблема ультимейта), да и Владимира можно сделать более рисковым/тяжелым. С Кассиопеей все спорно. Но Зайра, Велкоз и Бренд в этом списке явно зря. Та же деревянная Анечка, под лейт превращающаяся в флеш + ульт явно заслуживает реворка куда больше чем они. Вон еще Галио на полочке валяется.

    P.S. Ох уж этот реворк мистерок популяризировавший Бренда D: Всегда считал его примером удачного скилсета.
    Lis-sama нравится это.
  18. koshac
    Все, что надо править Мальзе - это механику войдлингов. Все остальное трогать не нужно, мать вашу
  19. Featik
    Зайра уникальная,но ОЧЕНЬ ватная+не имеющая эскейпа дама (нет,Е я за экскейп не считаю)
    Добавить мяса(пардон,листьев)\маскировку аля "ЯДЕРЕВОВЛЕСУ"\подныривание-укоренение и будет очень-очень вкусный маг
  20. Unranked
    ниче не понял, кроме того, что ни одним из этих магов никогда не играл и играть, в ближайшее время, не собираюсь. даже обидно
  21. Spikeblast
    мля... в последнее время подобные новости не с радостью читаешь, а наоборот со страхом за любимых героев. Рито уже убили Грейвса. Одного из моих главных АДК. Теперь решили убить мальза и бренда. Самое смешное в том, что прочитав список магов на "улучшение" я там не увидал Виктора и обрадовался))) вот до чего довели народ своими "улучшениями"
    YottaTori и Bruce Lee нравится это.
  22. Lin lee
    Там вроде бы просили написать, что нравилось в героях, а не быть кэпом.
    --- добавлено: 23 янв 2016 ---
    То-то у Грейвса топовый винрейт. Если они всех героев будут так "убивать", есть риск что игра станет интересней и разнообразней... нам, конечно же, такой фигни не надо.
    BaybA, Dan1204, Moonflash и ещё 1-му нравится это.
  23. lutsker
    100% Мальзахару уберут сало! это убьет его...
  24. Krevetkoz
    Они из сраного оп сделали другое, не менее сраное оп
    =/
    Lis-sama нравится это.
  25. Mikel
    Только не Бренд( Лишь бы оставили пассивку и стан
  26. undeadbus
    Если Аню реворкнуть, то играть новичкам будет нечем. Когда я только сел играть в лол, гарен и джакс казались мне сложными. Чемпионов со скилшотами я попробовал и не стал их больше трогать. И тогда брат показал мне Аню, за которую я взял 30 уровень. Если бы я пришел сейчас, то сомневаюсь, что стал бы играть в Лол - сложность игры взлетела до небес. Когда я пришел, асасинов и не было практически. Так что Аню для риотов трогать очень рискованно.
    --- добавлено: 23 янв 2016 ---
    Влада убивает на топе и Ирелия и Ривен - куда еще сложнее? Другое дело, что у него несколько топорный геймплей и небольшой выбор билдов. Менять Аню рискованно - риоты могут лишиться новых игроков. Их отпугнет отсутствие чемпионов без скилшотов.
  27. Bruce Lee
    оо да. ритосы убейте Бранда! вы же так любите закатывать всех под одну гребёнку:fffuuu:
  28. Krosis-the-Machine
    Насчет Зайры, она и не должна обладать способностью к дикому контролю всего и вся (сейчас), я если честно и пример в лиге чемпиона с диким контролем врагов не могу придумать. Зайра нормально чувствуется, а с (о господи) тандерлордом на боте, она начинает дико гонять весь ботлейн (если они не додумаются идти олл ин в лицо). Правда вот ее рут на 0.75(?) это что-то не слишком впечатляющее. Да и конечно взаимодействие с цветами хотелось бы побольше
    Брэнд - тупейший маг в лиге. Ты можешь даже не попадать своей комбой (о да, комба на прожимку всех спеллов в любом порядке в лицо противнику) и при этом наносить тонну урона. А пассивка это вообще что-то дисбалансное до середины игры.
    Насчет кассиопии согласен.
    Владимир - очень не интересный и требует реворка, это точно.
    Реворк райза - очень нужная вещь. Такой безмозглый по геймплею с середины до конца игры (тыкаешь все кнопки не обращая внимания на ману и порядок, как только получаешь прок пассивки).
    Считаю и его очень скучным по геймплею.
    --- добавлено: 23 янв 2016 ---
    Насчет Зайры, она и не должна обладать способностью к дикому контролю всего и вся (сейчас), я если честно и пример в лиге чемпиона с диким контролем врагов не могу придумать. Зайра нормально чувствуется, а с (о господи) тандерлордом на боте, она начинает дико гонять весь ботлейн (если они не додумаются идти олл ин в лицо). Правда вот ее рут на 0.75(?) это что-то не слишком впечатляющее. Да и конечно взаимодействие с цветами хотелось бы побольше
    Брэнд - тупейший маг в лиге. Ты можешь даже не попадать своей комбой (о да, комба на прожимку всех спеллов в любом порядке в лицо противнику) и при этом наносить тонну урона. А пассивка это вообще что-то дисбалансное до середины игры.
    Насчет кассиопии согласен.
    Владимир - очень не интересный и требует реворка, это точно.
    Реворк райза - очень нужная вещь. Такой безмозглый по геймплею с середины до конца игры (тыкаешь все кнопки не обращая внимания на ману и порядок, как только получаешь прок пассивки).
    Считаю и его очень скучным по геймплею.
    Moonflash нравится это.
  29. Divine Help
    все что я написал легко переоформить под "мне нравится это, а это - создает проблемы".К тому же рито все равно не увидят.
    --- добавлено: 23 янв 2016 ---
    Пример с диким контролем - наут, сион, лисандра.И да - я не считаю что зайра чемпион о контроле, она о скиллшотах и это невыносимо.Даже люкс меньше от этого зависима и награда у нее за попадание больше.За счет чего? За счет того что Зайре нужно еще и выращивать всякий салат пока пытаешься попасть скиллом, так еще и направить его потом куда следует.
    По бренду - среди адшников есть пантеон и суть точно такая же.Просто эрли бурстеры; но в случае с брендом еще есть пассивка, которая не годится в лейте за счет того что сами спеллы не дамажат, а выжигать хп противнику по 8 процентов раз в несколько секунд - ну извините.
    Владимир не то чтобы неинтересный - это дело вкуса.У него поистине уникальный простой к использованию скиллсет.Опять же - имхо, в него только ульта не вписывается.