Редпост: Пилотный выпуск

  • Zoomko

    Zoomko Новичок

    [​IMG]
    Сегодня в выпуске:
    • Дальнейшая судьба дымовой завесы [champion]Akali[/champion]
    • Немного о [champion]Sejuani[/champion]
    Это и многое другое ждет вас далее...

    Для начала немного о "Редпосте". Это новая рубрика на нашем портале. Здесь мы вместе с вами будем разбирать так называемые Редпосты. Я надеюсь, что эти статьи помогут вам лучше ориентироваться в Лиге Легенд, а также лучше понимать, почему разработчики вносят те, или иные изменения в игру. Ведь мы не можем включать длинные сообщения от Риотов, которые они обычно оставляют на форумах, в каждый выпуск ПБЕвостей.
    В прошлом номере мы обсуждали проблемы [champion]Akali[/champion], теперь же мы немного расширим этот выпуск. По правде говоря, этот номер должен был выйти намного раньше, но из-за ряда технических проблем он постоянно откладывался. В общем, встречайте пилотный выпуск Редпоста!

    По традиции, небольшое меню:
    • [jump=Akali]Изменения невидимости Akali[/jump]
    • [jump=Sejuani]Грядущие изменения Sejuani[/jump]
    • [jump=Anim]Анимация лиг[/jump]
    • [jump=Champ]Возможные изменения экрана выбора персонажа[/jump]
    [anchor]Akali[/anchor][champion]Akali[/champion] и её [ability]Twilight Shroud[/ability]

    Этот выпуск начнем с продолжения наболевшей темы про [ability]Twilight Shroud[/ability]. Как уверяет нас портал Reign of Gaming, в прошлом патче на Тестовом Сервере невидимость [champion]Akali[/champion] все же была немножечко изменена. Её описание способности [ability]twilight shroud[/ability] не было изменено, возможно, пока она тестируется и в последнюю минуту разработчики что-то изменят в ней и уже окончательно "анонсируют" переработку. Далее пойдут небольшие видео, где будут наглядно показаны изменения.

    "Живой" сервер, игра против [champion]Akali[/champion]



    Тестовый сервер, игра против [champion]Akali[/champion]



    Как вы могли заметить, сейчас невидимость [champion]Akali[/champion] имеет куда большую задержку, чем на тестовом сервере. На ПБЕ [champion]Akali[/champion] чувствует себя комфортно. Она может атаковать, прятаться, атаковать, прятаться, куда быстрей, чем сейчас на обычных серверах. Но хочу отметить, что все же небольшая задержка осталась, хотя она почти незаметна.

    Тестовый сервер, баг с получением дополнительных параметров брони и магического сопротивления.





    Описание способности не поменялось, но все же недоработка с получением бонусных параметров налицо. Даже когда мы получаем баф от зоны, мы все же можем не получить дополнительных параметров. Я в замешательстве, что Риоты хотели сделать? Ведь этот фикс [ability]Twilight Shroud[/ability] вышел в последнюю минуту, вместе с изменениями ЗАКа. В любом случае это явный баг, будем ждать его исправления.

    Тестовый сервер, баг (или нет?!) зоны, которая не дает замедление врагам.



    А вот это, как раз та часть пазла, которой не хватало. С одной стороны, если думать, что это баг, тогда получается что-то не то. Ведь тогда способность [ability]Twilight Shroud[/ability] получила только усиление, что по логике Риотов считается дисбалансом. Возможно, это просто баг, как с получением дополнительных параметров, а возможно, что это та цена, которую [ability]Twilight Shroud[/ability] заплатила за свою ускоренную анимацию исчезновения. Ситуация пока точно не ясна, что же, будем ждать.

    Тестовый сервер, изменение невидимости от зоны.



    Это то, что обсуждалось в прошлом Редпосте об [champion]Akali[/champion]. Наконец-то она получила настоящую невидимость, которая не имеет задержку почти в 1 секунду. Хотя задержка в 0,1-0,2 сек осталась, но это все придирки. Наряду с этим уход в невидимость получил новый интересный визуальный эффект, своеобразные дымки, которые на мой взгляд как нельзя лучше подходят для её ниндзя тематики. Также зеленый кружок точнее показывает нам, когда мы войдем/выйдем из невидимости.

    Все же, не стоит воспринимать эту информацию как переработку способности (даже с ПБЕ), т.к она не получила даже нового описания, возможно, Риоты пока просто тестируют её, а возможно просто не успели поменять описание, кто знает. Во всяком случае, этой способностью занялись разработчики, и скорее всего, уже в следующем патче мы увидим эти изменения и на "живых" серверах.

    [anchor]Sejuani[/anchor]Мы очень любим [champion]Sejuani[/champion]!

    Небольшая информация о возможной переработке [champion]Sejuani[/champion].

    [​IMG]

    Стоит ли нам ожидать того, что Sejuani лишится своего кабана? Ведь по сути, он нужен только для одного навыка, а кабан слишком сильно отвлекает от её общего внешнего вида.

    Вот такое сообщение появилось от одного из пользователей. На что Ququroon ответил.

    Это означает, что наша любимая всадница так и останется кататься на кабане, но все же её будут ожидать маленькие изменения, направленные на использование её оружия/кабанчика в навыках.

    [anchor]Anim[/anchor]Анимация лиг. Как все это делалось.

    Вот такую интересную тему подняли игроки. Давайте посмотрим, чем ответит на это IronStylus.

    [​IMG]

    [anchor]Champ[/anchor]Будущее экрана выбора чемпионов.

    На днях Lyte давал очень много ответов насчет лобби, системы "выкидывания" неуравновешенного игрока. Мы же попробуем все это сжать и обобщить.

    [​IMG]

    Вот два вопроса, которые являются приоритетными на данный момент.
    1. Какие проблемы существуют на данный момент
    2. Какие пути решения проблем существуют
    К примеру, у игрока был плохой день на работе, его дела идут не самым лучшим образом. Этот игрок идет домой и садится играть в Лигу Легенд. Он думает: "Я хочу поиграть сегодня за какого-нибудь мага, допустим [champion]Annie[/champion]". Он заходит в лобби, являясь вторым пиком он говорит: "Я буду играть за [champion]Annie[/champion]". На что выше стоящий него человек говорит: "Да пошёл ты! Я иду на мид! Я буду играть за [champion]Twisted Fate[/champion]!!!" В этот момент, игроки в Лобби начинают ругаться, но нашему работнику не охота выходить из игры, поэтому он берет другую роль и играет очень плохо, а вся команда начинает ругать его. "Почему ты играешь за суппорта?! Почему ты не выбрал танка?" Знакомая ситуация? Вот здесь и начинается круговорот ругани в Лиге Легенд.

    Пока на этом все. В следующем выпуске вы узнаете, почему та или иная система имеет место быть в Лиге Легенд! А пока, предлагаю высказаться насчет этого в комментариях!

    P.S свое мнение, а также конструктивную критику об этой рубрике прошу оставлять в комментариях. Я надеюсь на активное обсуждение тех или иных изменений, ведь именно так можно понять чужую точку зрения, и посмотреть на мир другими глазами.
     
Комментарии
  1. Bonko
    Побольше бы таких рубрик, иногда хочется тонну текста
    Ximus, dantes749, Hitryk и 2 другим нравится это.
  2. Zoomko
    Спасибо за мнение. Я вот хотел дальше продолжить обсуждение систем, но решил, что для пилотного выпуска было бы СЛИШКОМ много текста. Поэтому пока так, на пробу читателям. Если же рубрика будет востребованной, будет куда больше фактов и материалов.
  3. Синдри
    Систему из WoW пусть дают, Лучший вариант же. Готов ждать 30 минут ради того, что бы повысить свое чсв и ило со 100% вероятностью.
    BloodRap, kirillm86 и Minuano нравится это.
  4. sedmark
    первый вариант решения очень даже хороший
    а так был бы кстати еще не плохо если бы риоты сделали функцию при банах "такой то игрок просит забанить такого то чемпиона" и при пике "такой то игрок просит вас пикнуть для него "имя героя", взамен он пикнет потом героя вам"
    просто облегчит коммуникацию в команде
    только вот как предложить это риотам)
  5. IvaN890
    ты только что описал обычный чат, там все так и происходит, да -_-
    BloodRap нравится это.
  6. serejk4
    Понравился второй пункт
    Выбираешь перед игрой свою позицию
    Minuano нравится это.
  7. ListenMyMp3
    честно сказать я за интеграцию 1 и 2 варианта подбора команды. Система поиска для генерации команды и голосование для предупреждения срыва игры на стадии пика.
    Draksers нравится это.
  8. winner721
    Интересная рубрика
  9. Untox
    Достаточно просто добавить эту систему подбора к уже существующим и посмотреть статистику спустя месяц. Ожидание будет дольше, но зато каждый знает заранее на какую роль идёт. А не так, что тима вынуждает ластпик идти (например) саппортом когда он вообще не представляет что там с чем, и затем дружно строчат ему репорты...
    Draksers, maxcs1990 и serejk4 нравится это.
  10. Zoomko
    А вот Акали и Седжуашку все забыли :awesome:. Честно говоря, я рад, что Акали дадут наконец-то нормальный инвиз. Но опять же ценой замедления... Ну хоть так чтоль
  11. elenhil
    ребят, вы понимаете что выбора ролей не будет никогда?
    это уже не раз и не два говорилось риотами - они не хотят узаконивать текущую мету, так как это означает остановку в развитии метагейма
    туда же и кик из лобби - вы видите только положительные стороны. А на деле сами будете плеваться, пытаясь уже десятый раз пикнуть свою любимую поппи на топ, или попав на веселый 4 ппл премейд, заставляющий вас пикнуть что хотят они а не вы
    Caxickov нравится это.
  12. Dionisty
    Правильно! Пора изменить внешне сежуанку!
    Дать Сижуанке пони, а свинью на сало! :nyan:
    Zoomko нравится это.
  13. Untox
    Мета метой, но когда после какого-нибудь взрывного матчапа гамбитов на LCS 80% игроков в рандом нормал настроены только на инстапик Волибира - это тоже далеко не есть гуд.
  14. Zoomko
    :awesome:
    --- добавлено: 20 мар 2013 ---
    я думаю, кик из лобби все же направлен на ранкеды, а не нормалы. Ибо в ранкеде (да не только на дне, их везде хватает) можно наткнуться на тролля/негативного игрока, который то и дело орет: Fck u all noobs. I carry this shit. Все же что-то делать нужно, вот именно поэтому все это и выносится на обсуждение общественности
    Draksers нравится это.
  15. elenhil
    и все равно остаются любители карм и поппи, которые смогут поиграть 1 из 10 игр от силы, особенно если играют в силвер-голд
    почему? по-моему отлично, когда все валом несутся пробовать что-то новое
  16. Prod by Zarj
    Читал все с удовольствием. Не любитель читать, но если интересное что-то,то читаю все до последней буквы,не смотря на объем. Очень хорошо написано, доходчиво, масса интересных нюансов. Продолжайте, но побольше информации :rolleyes:
    По поводу неадекватов: путем голосования да, хотелось бы их "убирать" с команды. В данном случае сколь не адекватов,а сколь троллей, которые испохабят всю игру. Чтобы не "ливать" с игры и получать штраф на 5 минут, лучше все же выкидывать таких "ребят" . Поддерживаю.
    По поводу выборки персов: Думать о том,каким персонажем сыграть пока стоишь в очереди - бесполезно, в 95% случае придется идти на другой лайн другим персом. А пока стоишь очереди указать в окошечке,кем ты хочешь играть - тоже не ахти вариант, ибо многие могут повыбирать к примеру "топ" или "адк" и все? Игры тупо не начнутся,так как не будет людей,которые захотят играть сапортами. Это все образно, но вполне реальное. Тут только коммуникация в чате с другими игроками. То есть удаление троллей и надежда,что оставшиеся игроки - адекватные люди.
    Caxickov нравится это.
  17. Nagira
    Хорошая рублика , главное чтоб не исчезла спустя пару недель,как это обычно бывает ...
    1)Рад за акали , хотя надеюсь что ей вернут земедление , а то придётся собирать что-то типо двух теней или перестать забывать юзать ганблейд =D
    2)Всё равно почти никто не играет за сенжду . Надеюсь переработки хоть как-то помогут . Ведь действительно из интересных скилов у неё только Q и R . W тупо слизанна с шиванны , а Е уныла ...
    3)Я не понял часть рублики с анимацией .... вообще не понял ...
    4)Из вариантов решения больше всего нравится 1 , так как мне нравится разнообразить свои игры , играя на разных ролях и брать ту , какая мне достанется . А вот кикать всяких школьников из команды это действительно выход . Может хоть холивары в чате исчезнут .
    Algarod нравится это.
  18. DC
    Жаль, все таки Sejuani без кабана, была бы намного привлекательней. Остается дождаться реворк кармы и наслаждаться новыми модельками...
  19. WoniQ
    Полностью согласен.
    goodcat и polumrak666 нравится это.
  20. Sheogorath
    Я вот КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН реворком акали. Обожал её замедлу можно как ловушку противнику кидать или замедлять преследователей. Огромные возможности и их тебя лишают ради отсутствия задержки инвиза. Ну чего-там стоит рассчитать время каста то. Из ок героя делают унылое говно для нубов и ради нубов.
  21. Nagira
    Ага , только если мета изменится , а скажем какие нибудь гамбиты или азубу сыграют с двумя ад кери и с чистым роумером вместо сапорта (чисто к примеру) то эта функция будет бесполезной и после рандомного нажатия позиции ты выбиришь то что нужно , то что осталось или то что тебе оставят .
  22. Untox
    А с текущей метой вы будто бы часто наблюдаете перепалки в стартовом чате кому из трёх желающих идти саппортить? В нормалах на каче до 30 левела всем плевать на мету, поэтому там эта система вполне бы себя оправдала. Для ранкедов она не нужна, там действительно достаточно прикрутить возможность кика.
  23. Zoomko
    По поводу третьего пункта. Речь шла об анимации иконок, при переходе из Тира в Тир (к примеру серебро-золото).
  24. Tulshe
    Этого не будет. Риоты не хотят признавать мету на уровне правил игры.
  25. blackdeathvodka
    Всё это как мёртвому припарки. Думаю, риотам стоит создать некий свод правил отдельно для ранкедов. И уже после этого думать о новых возможностях при выборе чампа.
  26. HastaLaMuerte
    Руки прочь от моей северной милашки! Я вообще не понял что они хотели сказать о Седжу, реворками они обычно апают героя, а потом приходится нерфить на самое дно.
  27. Kjara
    Также "+". Надоело выслушивать дебильные посты типа "я выше стою, значит я выбираю", хоть и написала то первой я свою позицию.
    Ждать тогда действительно придется дольше, так как очень редко встречается тот всеми любимый игрок в тиме, который сам напишет "Im supp"
  28. Minuano
    Cистема а-ля ВоВ - это лучшее решение.
    --- добавлено: 20 мар 2013 ---
    Значит надо как-то сделать, чтобы можно было бы собраться не по мете. К примеру в 1-ом диал. окне: МЕТА или нет?? Если лда, то выберите роль.