РЕДПОСТ: Реворки и правки

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Сегодня в Редпосте: обновления в способностях Тристаны и изменение механики в Q Азира.

    Если вы пропустили прошлый редпост, где Риоты обсуждали концепт арты Орианы и автора следующего чемпиона, - вы можете всегда прочитать его тут.

    [​IMG]
    ИЗМЕНЕНИЯ ТРИСТАНЫ


    Vesh поделился с нами об обновлениях иконок умений Тристаны, а также по поводу изменения самих умений:
    После вопроса о том, будет ли все еще доступна AP Тристана, Vesh ответил:
    [​IMG]
    Изменения работы Q Азира

    ZenonTheStoic поделился информацией о изменениях в работе Q Азира, которая вызывала множество вопросов у игроков:
    Привет, подданые Шуримы! Одной из проблем Азира было то, что его Q была не надёжной. UnknownMartian недавно выпусил видео, где рассмотрел как работает этот навык и что в нём не так:
    КРАТКО: Когда применяется Q все солдаты Азира берутся в случайном порядке и посылаются к точке в определённой формации, зафисящей от их количества. Это привдит к ситуациям, когда навык мажет и солдаты оказываются в точке удалённой на 240 единиц от цели.
    Навык был переписан и теперь он будет работать так:
    [​IMG]
    Один солдат.
    Будет всегда перемещаться в указанную точку (зелёный круг на рисунке). Тут ничего не изменилось.

    [​IMG]
    Два солдата.
    Два солдата пересекутся перпендикулярно по бокам от указанной точки. Ближайший солдат всегда будет слева.
    [​IMG]
    Три солдата.
    Теперь ближайший солдат всегда будет перемещаться в указанную точку (зелёный круг), следующий левее, и последний правее.[​IMG]
    Четыре солдата.
    Этого очень тяжело добиться в реальных играх. Но. Первый ряд солдать будет на 120 единиц ближе к Азиру. Это не должно заставить вас мазать, потому что Q летит на 50 единиц дальше (и игра проверяет пространство впереди на 100 единиц для доступных целей). В нём ближайший солдат всегда будет перемещаться в указанную точку (зелёный круг), следующий левее, и следующий правее и последний пойдёт во второй ряд.​
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Koringvias и Prostatitus нравится это.
Комментарии
  1. SuperDIpsi
    с тристаной все ясненько, будет изменения в стиле ари, мы снизим урон на всем но сделаем встроенный дфг на ешку, тоже самое и тут стоит ждать, если цель помеченна ешкой, то урона по ней будет идти больше.
    inten, FlayerPegasus, Cheshire_Dog и ещё 1-му нравится это.
  2. DUMUDPOЛ
    Давно пора изменить тристану. Но лучше бы убрали прыжок или отброс с ульта. Имхо.
    rumotu и Moonflash нравится это.
  3. santis
    ага, удалили бы персонажа и все)
    FlayerPegasus, Fluq, f0y и 5 другим нравится это.
  4. CruentuS
    ресет прыжков и отброс от ульты - это ее механика, ее не нужно менять. А вот с ешкой как раз можно намутить всякого не трогая при этом фишек чампа.
    FlayerPegasus и Harry iL MaGo Oz нравится это.
  5. Виктор Бахматов
    Реально, что ты вообще несешь?
    Cheshire_Dog нравится это.
  6. Jay zed
    Достаточно убрать откат на прыжок дабы это чудовище не прыгало в стиле казикса и уменьшить дальность откидывания с ульта.
    rumotu нравится это.
  7. Failure
    Интересно... Азиру ошибки исправили, баги пофиксили, теперь он разрывает лица всем направо и налево.. может стоит немного поднерфить?..
    Ой, а тристанку переделают, написали что она и в АП будет вайбл... Ну они так же про мастера и сиона говорили, но что-то в АП я их ни разу не видел.
  8. StarWanderer
    Про мастера и сиона так не говорили. По крайней мере, про мастера точно. Наоборот говорили, что механика ап мастера токсична, и от нее надо избавляться.
    А про сиона говорили, что лучший вариант игры за него был в ап, но его внешний вид абсолютно этому не соответствовал. И когда выбирали, как его реворкать, пришли к выводу, что это должен быть воин с топором, а не маг.
    FlayerPegasus, Cheshire_Dog, rumotu и 2 другим нравится это.
  9. Failure
    прекрасно помню как я где-то читал, что его механику изменят так, чтобы АП билд существовал, чтобы он не был таким токсичным, и чтобы были вайбл гибридные сборки. в каком-то схожем редпосте писали что мол можно будет и так и так, и все будет сбалансированно.
  10. Bormo
    Пересосутся Пересекутся.
    FlayerPegasus, Fluq, Pietorro и 6 другим нравится это.
  11. Arctomachine
    Сион в ап - зверь, если играть в первую очередь головой и читать описания скиллов. Сборка - почти как раньше - максимум ап и хп.
  12. Hexagun
    Издеваешься?
  13. Tulshe
    Про Тристану: Бла-бла, мы нихрена не сделали, токсичная АП-Дристана никуда не делась, мы только перерисовали иконки и, может быть, подкрутим цифры.
    rumotu и Lis-sama нравится это.
  14. Arctomachine
    А что собственно не нравится?
  15. Failure
    он же дамажит только... Одним скилом, да и скейл там какой?
  16. Arctomachine
    Он дамажит двумя скиллами. W скейлится от ап и хп, дамажит средне. E скейлится от ап, дамажит средне. Если целиться не напрямую, а так, чтобы отлетел миньон, урон будет во-первых намного выше, во-вторых всем на линии его полета.
  17. иСказитель
    сбалансировано, СБАЛАНСИРОВАНО! я взорвался. Пойду сгорю где нибудь и смету себя в урну.
    Garrisen нравится это.
  18. Lis-sama
    И правильно, что они удалили кансерных ап Йи и ап Сиона. Без них игра стала только лучше. Я бы вообще выпилил все псевдовариативные сборки вроде ап Еза и других, но, к сожалению, я не работаю в Риотгеймс, а моим мнением они не интересуются.
    А теперь факты касательно гибридов/вариативности_билдов:
    Риоты не могут сбалансировать игру с нормальными типами героев. Попытки создания/балансировки гибридов и прочей ереси обречены на провал. В данный момент и ближайшие пару лет - точно.
    Гибриды токсичны сами по себе, так как наносят урон нескольких типов, что осложняет попытки законтрить их с помощью деф итемов.
    В игре уже есть чампы, максимально близкие к гибридам: Акали, Джакс, Евелина. Ни одного из них не собирают в полноценного гибрида. В частности на это влияет отсутствие гибридных итемов как таковых. Добавление других итемов или попытки балансировки старых отрицательно скажется на балансе в игре.
    В игре уже есть чамп, у которого есть возможность выбора АД/АП. Удир. Но он нахрен никому не уперся. Делаем выводы сами.
    У меня всё.
    upd: ps: фраза
    Звучит для меня примерно как
  19. Failure
    :D Не очень то и верили)
    --- добавлено: 11 янв 2015 ---
    я лишь сказал что тогда прочитал. Это давненько было. Видимо тогда они надеялись)
  20. rumotu
    пожалуйста подправьте текст
  21. ZiDaDoN
    лол, я даже не заметил этого, когда 4итал ._.
  22. Bormo
    Просто на заметку. АП-Тристана мертва. Ее убили увеличение кд на R и на ДФГ.
  23. CruentuS
    В и Е, скейлы слабые - по 0.4, но при этом если толкать ешкой миньенов, то будет 0.6, а щит еще наносит 10-14% от мах хп цели. Специально затестил после прочитанного тут - довольно фановый он будет в ап)
  24. Failure
    Успешнее ад Билла, или нет?
  25. Lis-sama
    Просто на заметку тебе. В этой игре есть режимы помимо ранкеда на суммонерсрифте.
    И если уж этот кусок анскильного кала стал неюзабилен в этом самом ранкеде, это еще не значит, что в других режимах АП Дристана перестала поджигать пуканы и портить игры нормальным игрокам.
    rumotu нравится это.
  26. CruentuS
    Фулл ад? Хз. Думаю нет
    Хотя в ап билде пассивка просто вообще нулевая становится :D
  27. LOOPSI
    Тут видимо собрались одни бронзовые школьники которые устроили срачь в коментах из-за тристаны. Есть много на данный момент не сбалансированых чемпионов таких как лб акали дариус уи ну всем совершено на это спокойно на лб 4 уровня котрая может ваншотать все уже на своей линии или ясу который покупает 2 предмета имеет 100 крит шанс о да это не имбы. Ап тристана имба шутите банша и все ей прост не будет хватать урона. АД тристана . Да ладн тот же грейвз наносит больше урона чем она и лайнинг фаза у нег комфортней.
  28. Jay zed
    Посан о бронзовых школьниках говорит(((
    kirillm86 нравится это.
  29. Kenpa4i
    а фроген на анивии убивает на 2-3 левеле часто давайте ее лучьше резать она больше оп значит чем твоя лебланк :shaco:
    rumotu нравится это.