РЕДПОСТ: Убей дракона, стань Довакином!

  • Qviky

    Qviky Опытный Пользователь

    [​IMG]

    Эксперименты предсезона продолжаются, и в этом редпосте мы поговорим о целях на карте (обжективах) и изменениях предметов.
    Если вы по какой-либо причине пропустили предыдущую новость об экспериментах на ПБЕ - вы всегда можете посмотреть её в данной теме.

    [​IMG]

    Обжективы
    Цель изменения обжективов - сделать каждое принятое решение значимым, чтобы игроку приходилось взвешивать все за и против.​
    Одна из опций, на которую смотрят FeralPony и Riot Reinboom - пересмотреть награды за Дракона и Башни (сейчас это золото). Проблема в том, что зачастую команды "разменивают" эти цели, и в итоге оказываются примерно на том же уровне по золоту по отношению друг к другу, что и до взятия этих обжективов. Если изменить награды, у каждой команды в итоге будут свои силы и варианты дальнейшей игры.​
    [​IMG]
    Дракон
    Риоты будут тестировать новую награду - за убийство дракона команде будет даваться перманентный баф "Dragon Blooded", который становится мощнее и дает больше бонусов с каждым новым убийством дракона. Таким образом, бой за дракона станет означать куда больше, чем война за пару монеток - команда, уже единожды взявшая дракона, захочет нарастить потенциал бафа, а команда соперников будет стараться всячески этого не допустить, и начать самим стакать баф.​
    По задумке дракон больше не будет давать золота (кроме стандартных 25 монет добивающему).​
    Бафы дракона и барона будут служить разным целям, и барон все еще босс этой карты, но Reinboom отметил, что в некоторых случаях команде будет необходимо тщательно контролировать дракона, даже если это будет им стоить Нашора.​
    По мнению LtRandolph дракон уже и так сноуболлится в скрытом виде в форме голды. Теперь же перед игроками встает реальный выбор между драконом и башнями.​
    [​IMG]
    Башни
    С башнями риоты решили взять немного другой курс. Они и так выполняют свою роль - снести башню значит лишить врага видимости на карте и дополнительной защиты. Поэтому вместо смены награды было решено потестировать изменение самих башен. Теперь игрокам придется играть по-разному при взятии разных турретов. Например, сильная сплит-пуш команда легко разберется с внешними башнями, но им придется менять тактику по мере приближения к базе противника. Таким образом, фаст-пуш станет более сложной задачей.​
    И это не все
    Выше приведены лишь 2 примера, над чем планируется работа. Эксперименты затронут и другие вещи - Нашора, разницу между ранними и поздними обжективами, новые награды за обжективы (напр. использование карты) и др.​
    [​IMG]
    Предметы
    Цель изменения предметов - добиться большего стратегического разнообразия вариантов. Для этого Риоты хотят создать новые и перенастроить существующие предметы, фокусирующиеся скорее на макро-игре (эффекты до или вне боя), чем на микро-контроле. Чем больше команд сможет использовать предметы для изменения хода игры (напр. переключение на сплит-пуш и осады через покупку итемов вместо того, чтобы просто полагаться на пики чемпионов), тем больше инновационных стратегий будет в Лиге Легенд.​
    "Макро"-предметы vs. "Микро"-предметы
    Патч предсезона будет сфокусирован на "макро"-итемах, будут созданы новые предметы, которые смогут повлиять на игру в более широком смысле, а именно на способность команды осаждать, инициировать, сплит-пушить, восстанавливаться после осады и т.д. Для сравнения, микро-итемы фокусируются на конкретном бое, например, Жоня, Медальон Соляри.​
    Некоторые из существующих предметов будут так же пересмотрены, например, упомянуты были Меджай и Оккульт, чтобы подчеркнуть керри потенциал расфиженного игрока, в то время как изменения в обжективах больше фокусируются на том, чтобы сделать игру более командной.​
    [​IMG]
    Radiant Glory
    Для танков со слабой инициацией бывает сложно преуспевать в той роли, в которой они должны преуспевать - агрессивный врыв. Особенно если они не расфижены. Раньше возможность такой инициации давала Шурелия, скорости которой было вполне достаточно для какого-нибудь Олафа без необходимости использовать флеш (скачок) или гост (призрак). Риоты хотят вернуть такую стратегическую возможность, при этом принимая во внимание дизайн предмета.​
    Собираться он будет из [item]Catalyst the Protector[/item], дает хп, ману, но без CDR (по крайней мере, пока).​
    Zz'rot Portal
    Риоты хотят дать танкованным персам возможность быстро стирать башни с лица земли. С помощью миньонов. Этот предмет позволят лучше сплит-пушить, так как он призывает маленьких ребят, которые идут и разрушают ближайшие башни.​
    Feral Pony пояснил, в каких ситуациях итем пригодится:​
    Warmog's Armor (Броня Вармога)
    Пример реворка существующего предмета - регенерация вне боя утроена (Гарен одобряет), но бонус макс. здоровья будет уменьшен. Вармог превратится из итема с тупо кучей статов в предмет для регенерации после поука.​
     
Комментарии
  1. SaylerX
    Вроде неплохо :yeap:
  2. Bormo
    Ну, раз Закари одобряет, то куда уж мне.

    По сабжу - не переборщили бы. Давать неврываторам скорость, а бездамажным - сплитпуш. Чтобы все могли всё. Нет уверенности, что хорошая идея. Но реализации еще ждать и ждать.

    Дракон - тоже замечательная идея. Не испортили бы.
    Cheshire_Dog и SaylerX нравится это.
  3. momus
    УРА МЕДЖАЙ И ОККУЛЬТ!
  4. Maiqliar
    Фе... Такие изменения дракона это БГ. Был бы голд, да был, вечный баф сделает через чур популярными всяких вв да Удиров. Было бы классно мелкого пета тому кто убил драка в одиночку, эдакий очивент на бой.
  5. rumotu
    который становится мощнее и дает больше бонусов с каждым новым убийством дракона
    Похоже на Dawngate'овского паразита
  6. Ccd777
    Нужно меньше сноубола и и больше командной игры, чтобы тогда уже точно от твоей игры ничего не зависело. :\
  7. ZiDaDoN
    Будет что-то грандиозное
  8. XoJIuIIIuT
    Вармонг порадовал, танкам в лейте было очень тяжело отрегенить хп не имея вампиризма.
  9. vanesk
    Мне вот интересно, не будут ли эти мелкие кого либо бить помимо башен? Да и в любом случае, насколько сильно они будут бить?
  10. Mikel
    Новые итемы всегда в радость)
  11. raz0r
    обжективы, совсем наркоманы? или русский язык забыли?
    TonyBenzo нравится это.
  12. clausewitz
    Некромикон из Доты велкам то ЛОЛ
    LeoPreys нравится это.
  13. ListenMyMp3
    Radiant Glory
    Для танков со слабой инициацией бывает сложно преуспевать в той роли, в которой они должны преуспевать - агрессивный врыв. Особенно если они не расфижены. Раньше возможность такой инициации давала Шурелия, скорости которой было вполне достаточно для какого-нибудь Олафа без необходимости использовать флеш (скачок) или гост (призрак). Риоты хотят вернуть такую стратегическую возможность, при этом принимая во внимание дизайн предмета.
    Собираться он будет из Catalyst the Protector, дает хп, ману, но без CDR (по крайней мере, пока).
    Райз вас в дерьмо втопчет=)
    MyNameIsPain нравится это.
  14. clausewitz
    Вармог лучше бы нетрогали, а вот Атму надо бафнуть
  15. ListenMyMp3
    Уже представляю себе Райза врыватора, у кого-то будет инсульт после каждой такой игры.
  16. clausewitz
    Забирать голду с драка это плохая идея, на счет башен, то нужен явно их делать толще, 1 башню можно снести за 1 заход в мид гейм, Она просто за секунды разлетается
    --- добавлено: 9 окт 2014 ---
    Его можно банить
  17. ListenMyMp3
    Можно всех банить, но не рационально.
  18. clausewitz
    Райз сейчас очень ОП и все умения в цель
  19. ListenMyMp3
    А ребаланс тоже сейчас будет? Правильно - нет.
  20. Karanok
    Немного не понял про башни. Как они заставят Джакса или Тринду сносить Т2 и далее медленее?
    --- добавлено: 9 окт 2014 ---
    Кстати "Radiant Glory" будет кором для Райза. У него как раз только ескейпа нет.
  21. Koringvias
    Увеличиваешь статы башни->Джакс или тринда сносят башню медленнее.
    Bormo нравится это.
  22. Dionisty
    Короче надо 3 раза убить дракона чтобы собрать слово :

    FUS RO DAH :awesome:
    mip_Atenas, Потапыч и Qviky нравится это.
  23. Asof
    С драконом отличная идея
  24. DeepMeInside
    Ну на слух интересно пока
  25. LeoPreys
    Привет, некрономикон!
  26. koshac
    С драконом не очень хорошая идея, имхо. Только усилит сноуболл, с которым боролись, у тех, кто побеждает. и затянет еще глубже тех, кто проигрывает
    Try To Change и CnupT нравится это.
  27. kalder
    Скайрим для нордов!

    Кхм, что-то я увлекся... А так все хорошо. Правда немного обидно и непонятно за моего любимого Тринду, как он бдет дальше сплитпушить... И интересно, что они сделают с драконом. Если все будет реализовано как есть, то всякие варвики и прочие, кто могут начать его забирать, будут это делать и хорошо апать команду. (Я почему то подумал о том, чтобы дать дракону абилку, на полный срез лечения у цели. Не важно, вамп, спелвамп, скилы какие... Но не знаю, я все таки нуб и ничего не понимаю.)
    В общем, ждем продолжения
  28. Tempus1337
    башня с оменом в пассивке как пример D:
  29. Daryosh[Poni]
    Может тебе еще куру дать?)