РЕДПОСТ: Вещи, которые надо сделать до Тарика

  • ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    [​IMG]
    Сегодня в Редпосте: много информации о будущих реворках Мордекайзера, Вейгара и Тарика.

    Если вы пропустили прошлый редпост, - вы можете всегда прочитать его тут.


    [​IMG]
    Riot Chun про обновление Мордекайзера в патче 5.4:
    Привет ребята, когда мы удалили ДФГ в 5.2 мы сказали что мы будем менять мордекайзера. А теперь давайте поговорим об этом более детально.

    В настоящее время на лайве мордекайзером играют как бурст-магом и он показывает себя неплохо в этой роли. Но с удалением ДФГ у мордекайзера начались проблемы в поздней стадии игры, ибо его основной стиль игры (забурстить кого нибудь уроном и получить призрака) плохо работает.

    Прямо сейчас мы смотрим на Мордекайзера и понимаем, что он безусловно нуждается в помощи. Тем не менее стиль игры бурст-мага не соответствует концепции этого чемпиона и не имеет контригры (или её мало). Таким образом мы нацелены сделать этого большого-металлического-парня более подходящим к его концепции воина с механикой щита от пассивного умения. Мы понимаем, что были люди, которые любили всю “Мордекайзер взрывает людей” механику, но мы хотим держать его в хорошем состоянии в нынешней мете. Наши изменения не особо затронут его урон, но мы хотим, чтобы он думал о своем щите в середине боя.

    Самое важное. Наше самое главное изменение в том, что объем щита Мордекайзера будет зависеть от его максимального количества здоровья, а не от нанесенного урона.

    С этим изменением Мордекайзер будет жить достаточно долго в битве с его сустейновым уроном\призраком, если он решит быть более затанкованным. И для противников Мордекайзер уже не просто “ходячая малорадиусная пушка”, а медленный металлический танк, которого можно кайтить. Также щит мордекайзера больше не уменьшается во время боя (он начнет уменьшатся только после 5 секунд после окончания боя)

    Второе, бурстовый урон мордекайзера будет немного меньше, но в долгих сражениях урон будет таким же, как и раньше, или даже немного больше. Таким образом он не сможет вас быстро убить, но в затянутых драках он все еще представляют угрозу.

    Третье, щит мордекайзера теперь работает схоже с “вскипанием крови” Нуну (если использовать щит на союзника то мордекайзер так же получает щит) и, если они бегут навстречу друг другу, у них появляется маленький прирост к скорости. Словно магниты, которые притягиваются друг к другу.

    И последнее, призрак мордекайзера теперь более понятливый в выборе целей. Мордекайзер и его призрак больше не бегают вдалеке друг от друга, призрак находится всегда рядом и более трезво выбирает цель. Мордекайзер теперь получает здоровье/силу умения от дополнительного здоровья и силы умений его призрака, а характеристики Мордекайзера помогают ему быть более полезным. (но тип призрака (маг,стрелок,танк) будет влиять на производительность духа)

    Вкратце, мы хотим сделать мордекайзера больше воином, который может надрать задницы, потому что его геймплей “забурстить кого-нибудь, получить призрака, кататься по клавиатуре лицом всю игру” практически невозможно сбалансировать, не обижая некоторых игроков. Это дает нам больше пространства для помощи мордекайзеру, не вызывая вопросов у некоторых людей, почему большая металлическая броня так легко ломается и выдает такой бурст.

    [​IMG]
    SmashGizmo написал предварительные изменения навыков Вейгара:
    Навыки:

    Q - Baleful Strike
    • Теперь это скиллшот, исчезающий после 2ого попадания
    • Даёт 1 АР за убитого юнита.
    • Дальность увеличена с 650 до 850
    • Перезарядка изменена с 8/7/6/5/4 до 7/6.5/6/5.5/5
    Этот навык показал себя настолько хорошо на плейтесте, что пришлось порезать скалирование ульты, чтобы Вейгар не убивал людей слишком рано.

    R - Primordial Burst
    • Скалирование уменьшено с 1.2 до 1 AP (скалирование от АР противника не изменено)
    • Цена маны уменьшена с 125/175/225 до 125 на всех уровнях.
    • Перезарядка уменьшена с 130/110/90 до 120/100/80
    Нерф урона сделан только потому, что Вейгар намного лучше фармит АР на крипах и, фактически, урон ульты не изменился.

    E - Event Horizon
    • Теперь имеет задержку в 0.75 секунды с предупреждающим о появлении клетки эффектом.
    • Цена маны снижена с 80/90/100/110/120 до 80/85/90/95/100
    • Перезарядка снижена с 20/19/18/17/16 до 18/17/16/15/14
    • Дальность увеличена с 650 до 700
    Было решено, что сутью клетки зачастую является поймать противников в зоне клетки, а не наложить на них стан с максимального расстояния. Поэтому, и для увеличения контрплея, ей добавлена задержка.

    W - Dark Matter
    • Цена маны снижена с 70/80/90/100/110 до 70/75/80/85/90
    • Перезарядка снижена с 10 до 10/9.5/9/8.5/8
    [​IMG]
    IronStylus немного рассказал о том, как идёт апдейт Тарика:
    Мы медленно продвигаемся вперёд. По крайней мере, в отношении визуального дизайна. Мы работаем над несколькими вещами, которые имеют огромный приоритет, и мы должны сделать их до начала работы над Тариком.
    Возможно об этом следует рассказывать Scruffy, но я видел, как выглядят навыки Тарика и думаю, что они вполне готовы. Это очень много значит для нас, художников. Теперь мы можем сузить наш фокус, зная, что именно чемпион будет делать в игре и как это должно отражаться в его дизайне.
    Команда писателей помогает нам с "теми вещами, которые мы должны сделать до Тарика". Они так же помогают нам сделать его концептуальные наброски, тем что формулирует саму суть образа чемпиона (пер.: реворк лора инкаминг). Я думаю у нас "скоро" будет много обсуждений на счёт Тарика (извините, что не могу рассказать подробности).
    У нас уже есть около 30 набросков для дизайна. Но они были сделаны довольно давно и не опираясь на те изменения, которые происходили после них. Сейчас художники, писатели и гейм-дизайнеры хотят внести изменения, уводящие дизайн Тарика от стандартного "мужика в синей броне с кристаллами". У нас уже всё готово для работы с идеями и помощь писателей и гейм-дизайнеров для нас очень полезна. Ведь дизайн чемпиона напрямую зависит от его геймплея.


     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2015
    Hexagun, damnedon, KinokoMimi и 2 другим нравится это.
Комментарии
  1. korovon
    Кто там ванговал скиллшот на кухе?
    Поверим на слово, даааа.
  2. S90
    НЕ ТРОГАЙТЕ ТАРИКА! VU И ОСТАВИТЬ ВСЁ КАК ЕСТЬ!
    Как же мы без розового гомотарика жить будем?
    ths нравится это.
  3. lestard-2212
    быстрее бы на пбе запилили, ибо:
    1. хочется на все это посмотреть
    2. как обычно, у многих будет взрывать от изменений скиллов чемпионов :awesome:
    --- добавлено: 13 фев 2015 ---
    Не думаю, что Риоты будут изменять общую.. хм.. "направленность" этого скина :)
    IAmSkam и spider-jh нравится это.
  4. rumotu
    лично я играл Вейгаром только чтобы кидать моментальные станы. Нуок, в остальном бафф, и далее с прокаста выпиливать будет.
  5. firedevil
    Вейгар: мне кажетя скилшотом будет значительно сложнее стакать ап, ворота и ульту понерфили, но потенциально сумарный бурст будет больше за счёт 2х кушек, так что всё упирается в то на сколько удобно будет стакать ап скилшотом.
    Морда: не совсем понятны изменения:
    "объем щита Мордекайзера будет зависеть от его максимального количества здоровья, а не от нанесенного урона."
    как это понимать? щит теперь будет как у малфита? или максимальный размер щита будет зависеть от макс хп малфа? как он теперь будет набираться ели не уроном?
  6. High Voltage
    Тарик уже не будет прежним, sad but true.-_-
  7. S90
    Если только такого сделают
    [​IMG]
    Jacka1, IAmSkam, Нянпир и 8 другим нравится это.
  8. Qnemo
    Ну оооочень вкусным теперь выглядит этот Вейгар с новой Q, сниженными кулдаунами и манакостами на R, W и Е, несмотря на задержку клетки. Таки-вейгар теперь будет не просто ваншот-магом а тяжёлым осадным орудием, способным вести продолжительный бой, при сборе хотя-бы небольшого КДРа.
  9. Moridraug
    Вейгар back to business. Изменения Морды пока что очень радуют, посмотрим, какие характеристики будут у способностей.
  10. danydark
    жесть конечно с Вейгаром натворили... не понимаю нафиг только было делать задержку перед появлением стенки? ей в трудную минуту тяжко именно в яблочко попасть на смарткасте, а тут ещё и увеличили шанс промаха ею, тем у кого хорошая реакция будут доджить только в путь...
    теперь за него придётся играть исключительно в стакальщика кухана как Насус, которому насрать вообще на всё вокруг, кухан будет приоритетом...
    zurfikking нравится это.
  11. Karanok
    А мне нравится эти изменения Вейгара. Что-то да выйдет дельное из него, если доживет до лайва, то у него будет хоть какой никакой, а осадный инструмент.
    IAmSkam, GhostGepard, Grammaton и 2 другим нравится это.
  12. elenhil
    потому что аое стан + зонинг с маленьким кд - имба.
    если параллельно с этим баффают дамаг, изменение вполне справедливо
    Underl0g, IAmSkam, Grammaton и 2 другим нравится это.
  13. Tulshe
    Риоты точно в одну и ту же игру, что и мы, играют?
    grishkatz, justas, Jacka1 и 7 другим нравится это.
  14. Льоха
    Риоты недавно же писали, что морде нужен релаунч... А теперь запилят недореворк, как у Зилеана, и даже визуально не обновят. Сначала из Сиона сделали бездамажный жирный кусок, а теперь тянут свои грязные лапы к Морде.
  15. dallo
    И снова о варвике ничего...
    thirteenpoints нравится это.
  16. Милл
    Q - Baleful Strike
    • Теперь это скиллшот, исчезающий после 2ого попадания

    В смысле исчезающий?
  17. korovon
    Его можно заюзать дважды до кд.
    Upd. Нет, я идиот, надо было прочитать описание на английском:
    Changed to a skill shot that stops on the second unit hit
    Я так понимают пролетает первую цель насквозь.
  18. Милл
    Тобишь 2 раза не получится зарядить в одну цель?
  19. korovon
    Насколько мне известно такие скиллшоты не могут дамажить одну цель дважды.
  20. QQmore
    почаны , вангуйте новый вейгар имба или нет?
  21. rumotu
    как кушка в Люксы. по двум целям попадает, пролетая первую насквозь
    Slipkos, Grammaton, damnedon и 2 другим нравится это.
  22. mikser
    Ну, короче, Риоты решили сделать ещё один кухан Люксы, только больнодожущий и без рута.
  23. MrBronze
    Скоро ру будет кишить Тариками, как в игре так и в реальной жизни((
    darkwarrior4 нравится это.
  24. Lis-sama
    Изменения Вейгара ВООБЩЕ не впечатлили, я ожидал большего. Риоты так много писали про него, а в итоге это все, что они смогли высрать? Задержка перед появлением стенки? Кушка - скиллшот? И всё? Я разочарован. Нет, безусловно, эти изменения логичны и оправданы, но этого все равно не достаточно.
    ///
    Как кушка Люксы.
  25. Goddes
    Набираться будет уроном а показатель щита зависит от макс хп, а не от ограниченной цифры в пассивке. Фул ап сборка невыгодна) Ждем танка/война мордекайзера.
  26. korovon
    Ещё бы ему дали скейл на дмг от хп или % дмг, тупо усилить щиток это не то что позволит собирать его в оффтанка.
  27. Ksancha
    Вейгар со скилшотом. Я не доволен таким раскладом. Задержка стенки в 0.75 секунды... Теперь всякое дерьмо (Ле Бланк, Ари, Люциан, Грейвз, Кейтлин, Ривен и т.д.) будет вообще невозможно поймать. Больше возможности мобильным магам, меньше способностей для коротышек!
    Natsuru-san и Tulshe нравится это.
  28. Phagocyt
    Морду надо переделать тотально. Я понимаю, что все привыкли к призраку, но где связь - чувак с огромном доспехе и с шипованой булавой бьет врагов силой металла(!) и заражает болезнью, которая превращает врагов в призраков(!!). Немножко нелогично... Совсем чуть-чуть.