Рекклес делится секретами!

Тема в разделе "League of Legends прочие обсуждения", создана пользователем Ohq, 19 апр 2014.

  1. Ohq

    Ohq Аналитик


     
    Art Kun и Dollheart нравится это.
  2. Helly

    Helly Легендарная личность

    В одну тему профитней было бы собрать.
     
  3. Ohq

    Ohq Аналитик


    Пытался. Пишет что слишком много текста.:)
     
  4. Helly

    Helly Легендарная личность

    Ну фз
    На своей странице в Фэйсбуке Рекклес анализирует, как последний патч изменил роль АДК.
    Руны и таланты:

    -Квинтэссенции вампиризма ослаблены
    -Квинтэссенции скорости атаки усилены
    -Печати брони (желтые) ослаблены

    Раньше у печатей брони не было конкурентов, сейчас они сравнимы по эффективности с печатями на здоровье. Однако руны растущего здоровья хуже (хп за уровень), чем просто руны здоровья, из-за постоянного обмена уроном с первых уровней. Рекклес предлагает разделить между ними слоты на руны. Сейчас он играет 4 печати на броню и 5 печатей на здоровье.

    Квинтэссенции на вампиризм больше не эффективны, и все профессиональные АДК перешли на квинтэссенции на скорость атаки. Квинтэссенции на скорость атаки делают анимацию автоатаки плавнее для ластхита, а также дают значительное преимущество в обменах уроном. Рекклес считает, что лучший вариант это 2 квинтэссенции на скорость атаки и одна квинтэссенция на силу атаки. Если вам неуютно играть без дополнительного вампиризма, Рекклес советует убирать по одной квинтэссенции вампиризма со страницы рун, пока вы не привыкните играть без них.

    Самые эффективные знаки (красные) - на силу атаки.
    Символы (синие) зависят от вашего стиля игры и от того, против кого вы играете на линии. Если много магического урона, то помогут символы на сопротивление магии, если против вас стоит пассивная линия, то лучше всего подойдут символы на скорость атаки.
    Измененный талант «Пир» теперь дает 3 здоровья за убийство миньона, Рекклес уверен, что это достаточно чтобы заменить квинтэссенции на вампиризм.

    Заклинания призывателей:

    В патче 4.5 были серьезно переработаны заклинания исцеление и изнурение.
    «Исцеление» сильно помогает против танков. Обычно, они покупают один предмет на урон, а остальные на защиту. Скорость передвижения получаемая от исцеления помогает уйти от танков и раскайтить их.

    «Изнурение» теперь снижает урон на 50%, что спасает против ассасинов. «Исцеление» не поможет, потому что не даст достаточно здоровья, чтобы пережить бурст, а правильно использованное «изнурение» не даст ассасину сделать хоть что-то.

    Предметы:

    В сегодняшней мете покупать третьим, или даже вторым предметом что-нибудь на защиту не такая плохая идея. Ассасины бесполезны, если не могут кого-то моментально убить. Следует обратить внимание на билд двойного вампиризма (первый предмет «Кровопийца», четвертый предмет «Клинок уничтоженного короля»), такой билд помогает отвампирить получаемый урон, таким образом дает урон и защиту.

    Альбом с рунами http://imgur.com/a/4p028
    Мнение Даймонда(игрока же?) на счет джангла в 4-м сезоне.
    Увидел, что люди заинтересовались моим мнением на счет изменений в патчах коснувшихся джангла. Чтож, хоть и с запозданием, но давайте поведаю свои размышления на счет последнего.
    Начнем с того, что были произведены значительные изменения рун. Джанглерам это, по сути, не дало ничего, кроме пары лишних АД за счет смены местами красных рун и квинтов на АС/АД между собой (что было используемо лишь на не самых популярных джанглерах типа Нокчурна и Ксина). Но на другие лайны повлияет сильнее: АДК теперь будут брать АС вместо ЛС квинтов, в следствии чего будут иметь больше дамага, но меньше сустейна, а сапорты могут подобрать лучшую синергию ХП и армор рун, за счет этого будут более эффективны. Значит ганги бота стали чуть более рискованны, но зато при успехе - эффективнее. Игра остальных лайнов переменилась разве что из-за смены армор рун на хп, большого влияния это не оказывает.
    Второе, что стоит подметить - измененные сумонерки. В текущем положении вещей джанглеры почти обязаны брать второй сумонеркой флеш, ибо иначе не нафидить становится крайне трудно. Зато остальные роли с радостью будут использовать новые бафнутые сумонерки против нас. Особенно бот, имеющий сразу две-три из них.
    Всё вышеописанное снижает эффективность лесников, как роли относительно других, но не глобально. К тому же мы получили наконец-то ещё пару альтернатив в плане сборки: Лантерн и Глэсиал Шрауд.
    Незначительные нерфы двух самых сильных джанглеров(Ка'Зикс, Ли Син), а также небольшой нерф Лизарда вкупе с бафом Глэсиал Шрауда (раньше он был слишком дорогим для лесников) и Лантерна сделали многих джанглеров куда ближе по полезности к сильнейшим, чем они были до этого. Самой большой проблемой утилити джанглеров остаются их манакосты и неспособность не терять ресурсы за зачистку леса. А также скорость зачистки леса у многих из них(Маокай, Седжуани, и т.д.). Но если каким-то образом нивелировать эти недостатки - такие лесники могут вполне начать появляться и на профессиональной сцене.
    Баф мастерки Feast в полтора раза дает возможность и некоторым лесникам начать её использовать вместо чего-либо менее ценного. Вариативность - всегда приятно.
    Последнее, что стоит отметить - нерф ёрлигейма Ренектона. Это был единственный герой, что порой останавливал людей от пика многих других чемпионов на топлайн. Хоть он по прежнему и один из сильнейших 1х1 лайнеров, но с небольшой помощью лесника остановить его стало куда проще, а значит возвращение Ирелий, Джаксов и прочих МУЖСКИХ героев, которых и с которыми можно убивать на ганках, уже наступило. А поскольку мне, как леснику, надоело, что на топе стоят друг против друга неубиваемые Тролли да Ренектоны, что заствавляло просто забывать про этот лайн, то этим изменениям я безумно рад.
    Кстати драконы теперь чрезвычайно сильны, что также позволяет гангать топ с большей легкостью, ибо враги с меньшей вероятностью сорвуться с лайнов на дракона, только увидев тебя после 8ой минуты на топе. Но солонашоры на 15-ой минуте с дабл джанглайтемом, или просто в дуо с каким-нибудь шеном немного вымораживают.
    P.s. Создавая эту группу я не думал, что людей, которым интересна моя деятельность, окажется так много. А теперь нас 5000. Поздравляю, и спасибо, что вы есть ;)
     
  5. Ohq

    Ohq Аналитик

    Админ будет попрошу его скинуть. Спасибо Хэлли.:wub:
     
  6. Art Kun

    Art Kun Новичок

    Как раз недавно вернулся и был приятно удивлен,щас примерно так же собираю страницы под АДК, но все же считаю что в солоку решает ХП(Все руны на хп - желтые),а в дуо с суппом решает фулл армор руны(желтые). Так же думаю,что те кто уже давно привык к анимации атаки,все же лучше ставить 3 квинты на атаку(есть исключения) - например ставить квинты на аспд - изи\мф\грайвсу\сивир\варусу - считаю не оправданным.
    Тоже самое можно сказать и про синие руны на маг.резист,если на бот идет линия без сильного хара магией не вижу смысла ставить эти руны,в лейте и середине игры они погоды не сделают,а вот аспд будет приятнее на всех стадиях.
    Хотя я не про игрок,может чего не понимаю)))
     
  7. h4rdc0r3

    h4rdc0r3 Опытный Пользователь

    не могу играть без лса ( хотя адк не мейню
     
  8. Ohq

    Ohq Аналитик


    А зря.