Remakes of OTG (Old True Games)

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SkyFoxGG, 23 апр 2012.

  1. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    На данный момент наблюдаю кризис игровых идей. Серьезно. Call of Duty штампуют пачками. Halo 4 вот-вот появится на полках. А к серии God of War стыдно сказать, делают приквел. Ей богу, оставьте Кратоса в покое, он уже весь греческий пантеон вырезал. В общем, в последнее время мало хороших и оригинальных игр. Посему, в этой теме будем вспоминать старые игры, из которых можно сделать отличный ремейк.

    Сразу оговорюсь - я не против сиквелов. Каждая последующая часть должна развивать игру, делать её более масштабной и глубокой. Яркий пример: God of War, Metal Gear Solid...Есть ещё, сейчас не вспомню. Однако, это понимают далеко не все. Например, пирожки, которая печет Infinity Ward из года в год уже давно протухли. Но, как говорится, пипл хавает. Лишь бы не подавился.

    Не все игры, которые выходили 15-20 лет назад можно успешно перевести на современные рельсы. Сейчас другое время, запросы игроков выросли...всем подавай казуальщину...опять старческое брюзжание. :lol: Например, достойного наследника X-COM: UFO Defense так никто и не сделал. Хотя казалось бы, ничего сложного нет. Делай как раньше делали, только графику поприятнее прикрутить да плюшек новых добавить (только чтобы они сильно на оригинальный геймплей не влияли). Вот как Близзарды с Диабло 3 сделали. Хорошо ведь сделали.

    В общем, есть парочка древних игр, в которые я играл часами.


    Первая - стратегия в реальном времени Warzone 2100.
    [​IMG]
    Игра вышла 10 апреля 1999 года, и стала довольно популярной в своем жанре. Отличительная особенность - возможность создавать свои юниты из отдельных модулей. Что лучше исследовать: гусеничные траки или воздушную подушку? Тяжелую броню "Пантера" (хорошая защита, требует много энергии, низкая скорость) или легкую броню "Жук" (низкая защита, но затраты на постройку минимальны)? Исследовать улучшение точности тяжелой пушки? Или скорострельность пулеметов? Или открыть артиллерийскую установку "Шторм Ада" и закидывать врага снарядами издалека? А если враги нападут пока идут исследования...может лучше удариться в защиту? Понастроим оборонительных сооружений, враг не пройдет...или улучшим броню танков и стальным кулаком разгромим врага. А ведь самих технологий - более 200... Фракций и сторон в игре нет, технологии у всех одни и те же. Ресурс только один - энергия, которая выкачивается из нефтяных вышек. Строить их нельзя, нужно захватывать. Если вышку разрушили, некоторое время будет гореть нефть, после чего она потухнет и можно снова строить нефтяную вышку. Таким образом, на карте будет вестись постоянная борьба за ресурсы. В этом вся суть Warzone 2100 - вы сами выбираете тактику игры, исследуемые технологии, юнитов и путь к победе. В общем-то можно сделать отличный ремейк этой великолепной игры. Добавляем красивую и приятную графику, разрушаемые объекты на карте, оттачиваем баланс. И игра готова. Ещё можно приделать рейтинг лучших игроков (как в ЛоЛе) чтобы привлекать хороших игроков. А там кто знает...может станет аналогом Starcraft 2. =)

    Вторая игра - смесь симулятора и стратегии в реальном времени Hostile Waters: Antaeus Rising.
    [​IMG]
    Вышла 23 марта 2001 года. Вся игра строится вокруг боевого корабля "Антей", способного создать любую технику с помощью бортовых наноассемблеров. Кроме наноассемблеров, на корабле также присутствует несколько чипов - «ловцов душ», являющихся копиями матриц сознания предыдущего экипажа корабля. Вообще, идея с людьми-записанными-на-чипы просто гениальна. Каждый из наших подчиненных не просто имя и фотография на кусочке пластика, но самая что ни на есть настоящая личность со вполне устоявшимися навыками, характером и привычками. Попробуйте усадить танкиста по фамилии Пэттон в кокпит самолета, как тут же услышите гневное: «Эй, я танкист, сынок! Кто-нибудь, скажите этому парню, чем я занимаюсь!». «Ha-ha, killed the fucker!» — смачно матерится сбивший очередного врага пилот Рэнсом, не забывая попутно устроить словесную пикировку с кем-нибудь из коллег. «Mozer Russia would be proud!» — восклицает дама по фамилии Korolev, только что взорвавшая heavy factory. Взяв управление боевой машиной на себя, можно, в зависимости от характера ее владельца, услышать раздраженное: «Да я бы в сто раз лучше работала, не лезь вы мне под ноги!» или же, например, «Добро пожаловать на борт, капитан! Решили поучиться у настоящего аса?». Вся техника игрока строится на «Антее» и может быть доставлена на сушу при помощи воздушного транспорта "МагПи". Техника создаётся с помощью энергии, которую можно пополнить собирая разнообразный «мусор» на островах. «Антей» может анализировать предметы прежде чем превращать их в энергию, позволяя игроку пополнять список используемой техники. Каждый вид боевой техники имеет определённые преимущества и недостатки. А ещё можно пустить на металлолом любой юнит, получая назад сто процентов его стоимости. Ваши вертолеты напоролись на цепь зениток? Ну так верните их обратно, превратите в, допустим, вооруженные дальнобойными лазерами амфибии, и ждите скорой расправы над ненавистными защитными системами! Всего в игре существует три вида управления войсками. Первый вид предоставляет игроку полный контроль над боевой единицей, управляя ей в стиле игр-симуляторов. Этот вид — единственный не требующий присутствия чипа - «ловца душ». Большим недостатком является невозможность одновременного прямого управления несколькими единицами. Второй вид представляет собой типичный режим стратегии в реальном времени. Команды войскам отдаются посредством схематической карты местности. Третий вид также использует ту же самую карту, но позволяет игроку устанавливать поведение войск а также отдавать более сложные приказы с помощью иконок которые являются сериями последовательных команд. Второй и третий виды управления требуют присутствия на всех активных боевых единицах чипов - «ловцов душ». Следует заметить что нельзя использовать одну и ту же личность одновременно на нескольких машинах. Смена техники для личности возможна только при уничтожении или переработки нынешней машины. Сам «Антей», по большей части, представляет собой беззащитную стационарную базу. В общем, получается очень интересная игра с динамичным геймплеем. Опять же, дотягиваем графику до современных стандартов, расширяем ассортимент "Ловцов душ", техники и оружия, увеличиваем размер карты, добавляем разные режимы игры и проч... На выходе получим очень интересную и качественную игру.

    Вот такие мысли. Как-нибудь поиграйте в эти две игры. Уверяю, они того стоят. Надеюсь, что когда-нибудь по этим играм сделают качественные ремейки...
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Wurz

    Wurz Старожил

    Занимайся :)
     
  3. K.K

    K.K Хранитель Металла

    Ну смотри , Badldurs Gate скоро выходит , останется прежней , а графика будет крутой .
    а по сабжу .
    Хотел бы увидеть WarCraf 4 , Dune ( не тот как что был в 3д ) ,
    Готику ( да да с неизвестным в главной роли , что бы был тот самый немецкий юмор , и что бы все осталось как было в 1-2 части )
    хочу Heretik в полном 3д что бы рубится как раньше по очереди за компом з друзьями .
    Ultimy хочу ,
    хочу старый Fallout с изометрией но в псевдо 3д
    ну про X-COM ты сказал .
     
    1 человеку нравится это.
  4. Zarkvon

    Zarkvon Опытный Пользователь

    Вообще то недавно вышла Legend of Grimrock, оболденный ремейк The eye of beholder. Игра напичкана секретами, головоломками и экшеном. Жду ремейк х-кома.
     
  5. njax

    njax Пользователь

    прочитал темку и тоже воспоминания всхлынули, в 2001 году вышла в свет игра разработанная компанией GSC Game World, и изданная компанией Руссобит-М, имя ей Venom. Codename: Outbreak, на сегодняшний день это типичный шутер без особых закосов на звание супер игра мира во все времена, но была в ней уникальная атмосфера (на тот момент), постоянное эмоциональное напряжение до последней минуты, некие черты рпг и потрясающая на тот момент графика мира. Очень хотелось бы увидеть ее переизданной(хэх мечты).
     
  6. yoburg

    yoburg Фаворит форума

    Ультима HD тоже делается

    И кстати ещё делают Космических рейнджеров 2 HD
     
  7. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    bezzil, да, Heretic тоже тема, сам рубился когда-то. И в Веном тоже играл...
     
  8. K.K

    K.K Хранитель Металла

    угу крутая игра кстати , еще помнится мне древня стратегия , там были японци и китайци названия увы не помню , были там и корабли и аналг спайса с дюны , но вот как называется хоть убей
     
  9. KACKAgep

    KACKAgep Старожил

    зделай достойное продолжение Данжен Киперу на основе первой части...Космическим ренджерам ...я тя тышу рублей вышлю даже по почте\
     
    1 человеку нравится это.
  10. Manson33

    Manson33 Опытный Пользователь

    Dune II: The Building of a Dynasty — одна из первых компьютерных стратегических игр в реальном времени. Её часто называют первой игрой этого жанра, однако это не так — первой является Stonkers для ZX Spectrum (1983).
    Автор усрись на коленках.
     
  11. FePeX

    FePeX Новичок

    Уже третья часть вышла? :blink: :slow: :slow: :slow:
     
  12. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    вторые части ЭТИХ ИГР лучше)
    А по поводу ремейков.. дело то хорошее, но кому они нужны кроме олдфагов? молодеж, воспитанная на CoD'ах не поймет и не купит. Разработка стоит денег, и даже программисты и дизайнеры. К тому же индустрия не стоит на месте и сейчас играть в то что было 5-8 лет назад могут далеко не все (дело даже не в графике а в том что нельзя потрогать и пожупать - в геймплее)Для сравнения принца персии 2008 и 98. Плохо то что сейчас оказуаливание повсемесно и принижает достоинства игр. Уже никто из детей не просит папу пройти трудное место. Уже нету той магии что обьединяла человечество перед игрой... Сейчас можно прийти с работы, погонять партейку в лол и заняться своими делами. Или побывать в заснеженном скайриме, погружаясь и уходя от реальности. И это действительно отдых, для хардкорщиков есть и свое (всевозможные старкрафты + игры с модами на хардкор), а для истинных ценителей ни язык, ни некрасивая графика не преграда (прошел финалку с 6 по 9 включительно на эмуляторах и в восторге). Так что и получается что сделать ремейк любимой игры могут или упоротые фанаты, или те кто будет развивать идеи и рискнут (близарды, валв), но могут и проиграть (как дюк нюкем форева/серьезный сэм 3, маджестик 2). Проще делать что то простое и продаваемое как the sims, fifa, NFS, CoD, Assassins Creed. И эти игры не плохие, просто они достигли определенной планки и остановились в развитии. А можно сделать что то навроде Batman Аркхам Асайлум или Амнезию.

    Зы Понастальгирую и вспомню свою первую ртс
    Tzar: The Burden of the Crown (в русской локализации «Огнём и Мечом») — стратегия в реальном времени, разработанная болгарской студией Haemimont Games и выпущенная PAN Interactive в 1999 году. Действия игры проходят во времени похожем на средневековье. Основной целью является завоевание соседних царств и уничтожения всего их хозяйства, или разрушения всего лишь замка — в зависимости от выбранного режима игры. Существует множество различных зданий и юнитов, каждые из которых зависят от того, какой из трёх рас вы решили управлять: европейцы, азиаты или арабы. Существует также кампании для одного игрока, в которой игрок должен выполнить поставленные ему задания, такие как уничтожение всех сил противника или защита крепости от нападающих. Игра также включает в себя редактор карт, где игрок может создавать свои собственные карты для игры. (c)Wiki
     
  13. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    DarkMist, всё так и есть. В некоторых играх геймплей действительно устарел, некоторые не станут популярными, поскольку сейчас на игровой арене есть свои "короли". Но все же...в какой ещё стратегии можно самому создавать юниты из отдельных модулей? В какой из стратегий можно посадить в технику личности мертвых пилотов, обвести их рамочкой и послать в бой, а потом перенестись в этот отряд и возглавить атаку (как в трехмерном симуляторе), попутно выслушивая перепалки между пилотами? Нынешние стратегии все одинаковые, разница лишь в сеттинге да в балансе.
     
  14. Silentlol

    Silentlol Старожил

    ох как же я этого жду - балдур для меня лучшая игра и днд рпг :awesome:

    ммм,они тоже классные)запилить бы туда еще сетевуху и вообще ок.
     
  15. DonRumata

    DonRumata Новичок

    Blade and soul летом выйдет наверно, будет чем заняться
     
  16. Silentlol

    Silentlol Старожил

    лето удалось,да? :awesome:
     
    1 человеку нравится это.
  17. Moridraug

    Moridraug Псих у Истока

    Хотеть нормальный ремейк фоллаута с механикой 1 и 2 части. Ну и ещё ремейки Battlezone и Три Королевства.
     
  18. Demetrion

    Demetrion Коренной житель

    Игрулька старая... где скелетиком бегал... на соню была... крутенькая... к ней потом 2я часть вышла... у скелета из головы червь торчал... из глаза
     
  19. Animal_Instinct

    Animal_Instinct Фаворит форума

    medievil
     
  20. Evreyko

    Evreyko Пользователь

    может тебе усраться?

    а по делу: давненько я в казаков не рубился по сетке)
     
  21. Azcinor

    Azcinor Коренной житель

    Хочу Даггерфолл на движке хотя бы Морровинда B)
     
  22. K.K

    K.K Хранитель Металла

    Лаги будут нев****ные , там игровой мир как во всех елдах вмесе взятых .
     
  23. pwneon

    pwneon Старожил

    За варзону плюсанул, жаль следующей части так и нет. (Вот бы получить туже самую варзону но на новом движке, с новой графикой и миссиями :awesome: )
     
  24. Mangust121

    Mangust121 Новичок

    Я бы Вемпайр: маскарад бладлайнс поиграл бы на новом движке :rolleyes:
    знаю хотят онлайн рпг через годик два выпустить как продолжение...но онлайн рпг убивают всякий сюжет, а в этой игре он критично важен