Ремейк X-Com: Enemy Unknown

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SkyFoxGG, 18 янв 2012.

?

Стоит ли делать ремейк легендарной игры?

  1. Да, новые идеи - это всегда хорошо

    51 голосов
    57,3%
  2. Нет, классику не переплюнешь

    11 голосов
    12,4%
  3. Мне все равно

    27 голосов
    30,3%
  1. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    [​IMG]

    Итак. Новость, которая стоит (по крайней мере, для меня) на одном уровне с возможным скорым анонсом Half-Life 3. Скоро в свет выйдет ремейк легендарной X-Com: Enemy Unknown! (Кто в свое юное время играл в оригинал на PC или Playstation, ставим плюс). ^_^

    Дабы не быть голословным, собрал воедино все факты, которые сейчас курсируют в игровых СМИ:

    • Ремейк создает студия Firaxis, подарившей нам серию Civilization. Btw, Легендарный Сид Мейер является основателем не только Firaxis, но и MicroProse, создавшей оригинальный X-COM; (надеюсь Сид не подкачает)
    • Игра будет представлена на Playstation 3, Xbox 360 и PC (тут начинается беспокойство, ибо разрабы могут удариться в полное "оконсоливание", что ведет за собой дурацкий интерфейс, неудобное управление и излишнюю простоту)
    • Оружие имеет бесконечные патроны (Ветераны X-COM - не хватайтесь за сердце! В игре будет Classic Mode, с обязательным хардкором и прочими плюшками)
    • Теперь не нужно подсчитывать очки действия — их всего два, и тратятся они на перемещение или действие. (Тут не совсем понятно, что разрабы имеют ввиду. Старая система с очками хода была, на мой взгляд, идельной, как швейцарские часы. Зачем было менять - непонятно)
    • Ушли в прошлое режимы стрельбы: точный выстрел, навскидку, очередь. (Что будет вместо этих режимов, пока неизвестно. Скорее всего, будет одно действие и шанс попадания в противника. Опять же, система с очками действия и старыми режимами стрельбы была лучше).
    • Разрабы так же обещают разрушаемую окружающую среду (Надеюсь, что можно будет взять побольше взрывчатки и сравнять с землей парочку зданий с сектоидами внутри).
    • Серьезно усложнилась система прокачки солдат. Каждый из трех классов — снайпер, поддержка, специалист по тяжелому вооружению — при достижении нового уровня должен выбрать один из двух навыков. Например, снайпер может выбрать навык, позволяющий стрелять сразу после пробежки, или предпочесть навык стрельбы по чужой засветке. (Классов, на мой взгляд, маловато. Я за более сильное разделение - штурмовик, медик, юнит поддержки с пулеметом, разведчик, снайпер, спец. по тяжелому оружию, спец. по инопланетному оружию).
    • В игре появилось понятие «подавляющий огонь» — держа врага под обстрелом, можно заставить его пропустить ход. (Открывается просто для тактики: один подавляет врага, второй обходит с фланга).
    • Как и в оригинале, большая часть уровней генерируется случайным образом (Главное, чтобы уровни не были похожи друг на друга. Ну и сам размер уровней тоже должен быть в меру.)
    • Студия Firaxis решила добавить некую видимость сюжета — хотя все происходящее определяется действиями игрока, программа будет периодически подкидывать специальные сюжетные уровни, созданные вручную. (Эдакие квесты получаются. Убей, захвати, защити. Будут разбавлять геймплей.)
    • Видеоролики в виде выпусков теленовостей будут нагнетать атмосферу, рассказывая о возрастающих масштабах инопланетного вторжения.
    • Также появятся специальные задания от правительств различных государств, финансирующих команду X-COM. Например, Япония, недовольная усилиями игрока по защите их территорий, может потребовать партию лазерных винтовок для усиления обороны.
    • В игре будет 30 типов пришельцев. (Надеюсь, каждый будет требовать уникального подхода к убийству)
    • Сектоиды теперь могут пользоваться псионической связью для координации своих действий, но, убив одного головастика, вы можете убить всю «подключенную» к нему группу. (поиграй в игру "Найди контроллера", почему-то вспомнил Сталкера) ^_^
    • Мутонов наделили навыком «Зов крови» — это боевой клич, пробуждающий все их звериные инстинкты. (Berserk Mode что ли?)
    • Кибердиски больше не летают, а бегают на механических ножках, как тараканы. (Nooooo...какой нахрен Кибердиск на ножках? Если они ещё и возможный взрыв при убийстве кибердиска убрали, я им этого не прощу!)
    • Разработчики заявили, при работе над интерфейсом они черпали вдохновение в ролевой игре Dragon Age: Origins (Трололо и Эпикфейл :facepalm: )

    Пока нет вопросов на ответы "Как решена проблема последнего сектоида?", "Насколько большими будут карты?", "Что с воздушными боями против НЛО?", "Можно ли создавать модификации для игры?", "Насколько умен ИИ пришельцев?". На первый (но только на первый!) взгляд, ремейк вчистую проигрывает оригиналу. Графика вызывает противоречивые ощущения. Где-то красиво, где-то не очень. Но смотрится немного игрушечно. Простор для тактики небольшой (с новыми системами хода и стрельбы). Будем надеяться, что ремейк окажется лучше всех предыдущих поделок серии UFO, и сможет побороться с самим оригиналом X-COM.

    Пачка скриншотов под спойлером.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    New update! (19.01.12)

    Новые факты об игре

    • Туман войны будет присутствовать на карте (как в оригинальной версии).
    • Враги будут появляться рандомно.
    • Мобильная платформа (тут явно подразумевается мобильный танк или юнит поддержки) называется SHIV, которую можно будет настраивать.
    • В игре будут сектоиды, мутоны, кибердиски и некие "тощие люди"
    • На одном из скриншотов, база выглядит в разрезе. В игре она будет выглядеть точно так же, а не как в оригинале (вид сверху)
    • В игре будут присутствовать 16 стран, которые будут вас финансировать. Одни страны выделяют больше денег, тогда как другие (например, Африка) дают больше ресурсов.
    • У снайперов будет специальный крюк, с помощью которого они могут забираться на крышу.
    • Икс-комовцев можно будет увешать различным огнестрельным оружием и прочими плюшками.
    • Неопознанные агенты (честно, я хз кто это) могут начать паниковать, если вокруг становится "жарковато".
    • В команду нельзя нанимать специалистов определенного класса. Сначала нужно завербовать новичка, и только потом прокачивать ему нужные навыки.
    • В игре будут как стандартные квик-сейвы, так и режим "Железного человека" (во время задания, нельзя загружаться/сохраняться).
    • Патроны будут неограниченными, но на перезарядку будет уходить целый ход.
    • У игрока будет только одна база (строительство новых баз запрещено). Однако, игрок может строить радары и ангары для перехвата НЛО в любой точке планеты. (по мне так это эпичный фэйл)
     
    transferpain, Rei, klirik и 13 другим нравится это.
  2. DarkMist

    DarkMist Коренной житель

    Если не ошибаюсь есть еще одна новая игра по икс-ком (или будет) навроде тактического шутера. А это чистый ремейк, с попыткой срубить бабла с фанатов, и подзаиметь новых. Остюда и упрощение битв и оказуаливание в целом.. Правда знаком с серией уфо только по афтер лайту (или как там где они на марсе называется) - интересно, стильно, миссии по защите достают реально(. В оригинал играл совсем чуть и не оценил - инглишь и 9 лет в то время не сочетались никак :rolleyes:
     
  3. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Про такт. шутер в стиле X-Com тоже слышал, но мне не нравится сеттинг (Старомодное оружие, револьверы и проч. хлам). Графика там тоже не айс. В идеале, хотелось бы видеть тактический шутер, но достаточно хардкорный, с реалистичной графикой (как в Stalker на DX11), разрушаемостью (хотя бы частичной, как в Battlefield: Bad Company 2), реалистичным поведением оружия, создание квадов и совместное прохождение миссий по защите городов/зачистке. Чтобы каждый сектоид был реально опасным монстром, а не тушкой для битья. Вот такие мысли...думаю, было бы интересно.
     
  4. yoburg

    yoburg Фаворит форума

    Короче ты хочешь старый добрый Commandos 2 =)
     
    1 человеку нравится это.
  5. BFG9k

    BFG9k Опытный Пользователь

    Круть, скрины понравились... правда судя по инфе всётаки оказуалят немного)

    ...хотя для хадкора старые х-комы останутся :lol:
     
  6. По мне так X-COM - лучший..

    та игра, похожая на Х-СОМ: UFO Extraterrestrials
    но мне она не очень понравилась, хз почему

    из трилогии уфошек больше часа не мог играть ни в Aftershock, ни в Afterlight. Зато UFO Aftermath прошёл несколько раз..
    по моему было бы здорово обьединить стили Х-СОМ и аформат

    но вообще счастлив что любимую УФОшку возраждают =)
     
    Rei и Elverond нравится это.
  7. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    yoburg, ну Commandos 2 все же не тактический шутер от первого лица. А пришельцы ещё могут ставит различные ловушки...типа аномалий...можно было ввести такую штуку (было в одном из UFO) как постепенно расползающаяся биомасса. Похожая тема существует в игре Natural Selection 2. Представьте, квад бредет по заброшенному городку в поисках нескольких выживших. Бойцы идут цепочкой, переговариваются (каждый боец - реальный человек). И тут крайний попадает под ментальный контроль одного из сектоидов. Игрок не может контролировать персонажа, не может переговариваться со своими коллегами...и тут возникает дилемма: либо найти сектоида-контроллера, либо убить своего (если тот начнет представлять угрозу, либо попытаться незаметно подойти к своему со спины, обезоружить и вывести из под действия псионика). В общем, можно много чего хорошего придумать на основе тактического шутера. Думаю, получилась бы отличная игра. Но переплюнуть X-COM в плане пошаговой стратегии - почти невозможно.
     
  8. Arbaiter

    Arbaiter Пользователь

    Много читал про оригинальную игру, жутко заинтересовала. Буду ждать ремейка)
     
  9. Elverond

    Elverond Коренной житель

    GEEEEEEEEZ... Ждал этого всю жизнь. Сидел недавно, думал скачать её с эмулятором, но руки не доходили. Ю мэйд май дей, бро.
    Единственное что не нравится: "с новыми системами хода и стрельбы". Оригинальная мне очень-очень нравилась, а все те пародии - провал. Только я не понял, она уже вышла или еще нет? :huh:
     
  10. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Elverond, ещё нет. Про дату выхода вроде ничего неизвестно. Но возможно, что её выпустят уже в этом году.
     
  11. SkyFoxGG

    SkyFoxGG Старожил

    Обновил инфу об игре (см. спойлер)
     
  12. Что меня всё больше и больше огорчают факты о новой UFO... Не это я хотел увидеть в новой УФОшке =(
     
  13. Я играл только в X-COM: Enemy Unknown и X-COM: Terror From The Deep. Было интересно и давно, но игру хорошо помню. Все что вышло позже мне не понравилось и с какой-то серии даже перестал следить за продолжениями.
     
    1 человеку нравится это.
  14. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Не заметил этой темы и от заслоупочив от щаастя создал похожую :) Это пожалуй единственное чего я всегда хотел и ждал с нетерпением... Ну разве что еще Jagged Alliance 3 хотел бы глянуть. Автору безусловный ПЛЮС!
     
    klirik нравится это.
  15. Iegion

    Iegion Пользователь

    Помню старый хсом тоже подкидывал рендомно противников,самая жесть была когда попадались твари которые захватывали мозг,и тогда приходилось начинать всё с самого начала....А как было офигенно защищать свою базу от атаки пришельцев...Эх...жду и надеюсь что не подведут)
     
  16. playkim

    playkim Пользователь

    На Гирс оф Вар похожа :)
     
  17. Kaizoku

    Kaizoku Опытный Пользователь

    Это же самый смак был! =)
     
  18. leptos

    leptos Сорака у Истока

    Компания Kalypso Media и студия bitComposer Game опубликовали шестиминутное демонстрационное видео к проекту Jagged Alliance: Back in Action, в котором разработчики знакомят зрителей с игровым процессом.

    Игра ожидается 14 февраля 2012 года в североамериканском и 17 февраля в европейском регионах на PC.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tSmVpp_zMDo

    п.с. также делают онлайн проект но, насчет онлайн проекта jagged alliance мало что известно интернете.
     
  19. SanShiney

    SanShiney Старожил

    http://www.youtube.com/watch?v=IeVTqf0RHHc&feature=related
     
  20. Zarkvon

    Zarkvon Опытный Пользователь

    очень рад что наконец то делают ремейки олдскульных игр, типа LOG и вот УФО. Прошел 1 и 2 части и не один раз, еще играл в афтермаф. Но все таки первая часть самая лучшая. Надеюсь игра не подкачает.
     
  21. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Немного некропостну... никаких новостей не слышно!?
     
  22. leptos

    leptos Сорака у Истока

    скоро релиз .. преодер стоит 60 баксов ..
    последнее видео которые показывали на какой то выставке было уныло ..но там чтото странное показали

    2K Games пообещала выпустить игру 9 октября в Америке и 12-го — в Европе.
     
  23. klirik

    klirik Опытный Пользователь

    Не думал что кто то еще помнит старый добрый jagged alliance
     
  24. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Пошукал на ТыТрубе.. Есть несколько роликов... Как по мне игра будет Бомба! Релиз в Октябре.
    Трейлер с Е3 2012

    Deep Dive #1

    Deep Dive #2
     
  25. Grandioz

    Grandioz Фаворит форума

    В тактические шутеры еще кто-то играет?
     
  26. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    УФО это не шутер
     
  27. Grandioz

    Grandioz Фаворит форума

    Я про xcom
     
  28. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Их 2 ИксКома будет... один как ты говришь Шутер.. А в этой теме мы обсуждаем Ремейк старого доброго Икс-кома. С базой, исследованиями, прокачкой команды, ну и конечно же тактическими боями.
     
  29. Elverond

    Elverond Коренной житель

    :slow:Спирт:slow:быстрый:slow:
    Ну правда!

    Видел уже все видосики по римейку... буду далье играть в TTS. Новая часть уже разочаровала по роликам геймплея. Графон-то прикрутили, но модельки просто ущербны. Не думал, что буду питать такое отвращение к одной из своих любимейших игр. Сектоидов превратили в сраных обезьянок, к эффектам пси-сил прикрутили дебильную анимацию. Да и опыт подсказывает, что уберут половину тех плюшек, которые заставляют играть в игру даже сейчас, запихнув вместо них кучу ненужного дерьма для школьников и прочих казуалов.
     
  30. paiper

    paiper Коренной житель

    опять жданьки игры после выхода которой все начнут вайнить о том что - все не то и не так, и вообще нехертрогать класикуоказуалиливсеуродыядругогождал. вас самих не заебало? не важно какой получится игра (даже если она будет мега супер), не будет она той самой, и чувств тех вызывать не будет. вас дьябла не учит ничему штоли?
     
    CnupT нравится это.