Решение проблем с клиентом.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Paidinfull, 15 янв 2010.

  1. Что касается проблем подключения к серверу, как US так и EU. Приведем форму запроса на помощь к простенькому виду:

    1. Сервер
    2. Скриншот игровой ошибки
    3. Наличие фаерволлов
    4. Прикрепленный лог файл в зависимости от типа ошибки:
    Patching logs
    Riot Games\League of Legends\patcher_lib.log
    Riot Games\League of Legends\patcher_update.log

    Air logs
    Riot Games\League of Legends\air\logs\LolClient.(date).log

    Game logs
    Riot Games\League of Legends\game\(date)_r3dlog.txt
    Riot Games\League of Legends\game\(date)_netlog.txt

    Maestro log
    Riot Games\League of Legends\game\maestro-game_client.log (file is replaced after every session)

    5. Прикрепленный файл dxdiag (Пуск>Выполнить>dxdiag, сохраните отчет в .txt)

    Немного полезного:

    Анализатор вашего интернет соединения, полезно для US сервера: http://netalyzr.icsi.berkeley.edu/

    Список портов:
    80 TCP
    443 TCP
    2099 TCP - PvP.net
    5222 TCP - PvP.net
    5223 TCP - PvP.net
    5000 - 5064 UDP - LoL Game Client
    8393 TCP - Maestro

    Проверено на нескольких рабочих станциях, для которых в комплекте драйверов поставляется nVidia firewall, maestro отказывается работать даже при выключенном и остановленном сервисе.

    РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМ:

    Статус сервера: Unavailablе (при этом на самом деле он-лайн)

    * Пуск
    * Панель Управления
    * Свойства обозревателя
    * Выберите вкладку "Безопасность"
    * Установите уровень безопасности на уровне "Средний" или "Пользовательский (Другой)"
    o Если вы выбрали "Пользовательский (Дургой)" то проскролльте вниз к разделу "Активные Скрипты"
    o "Активные скрипты" должны быть отключены.

    "Лаунчер закрывается без каких-либо ошибок"

    Если лаунчер не открывается после аварийного завершения, то возможно что в папке Временных файлов есть поврежденные файлы. Удаление этих файлов может помочь решить вашу проблему, для этого есть два способа:

    И номер один:

    Автоматическое удаление с помощью VBS скрипта.

    1. Качаем VBS скрипт
    2. Запустить скрипт два раза кликнув по нему. ВНИМАНИЕ(!!!) Все приложения, которые относятся к LoL, должны быть закрыты. Если вы запустили скрипт и ничего не произошло (визуально), значит он работает нормально, он просто в фоновом режиме почистил вашу папку временных файлов.

    И номер два:

    Удаляем файлы ручками.

    Ищем папочку с файлами тут:

    * Windows 7 = C:\Users\ (USERNAME) \AppData\Local\Temp
    * Windows Vista = C:\Users\ (USERNAME) \local settings\temp
    * Windows XP = C:\Documents and Settings\ (USERNAME) \local settings\temp
    (папки скрытые, поэтому разрешите отображение скрытых и системных файлов)

    Нашли? Тогда ищем все файлы которые начинаются на Solid- и заканчиваются на FFS. Удаляем все FFS файлы, и пробуем запускать лаунчер снова.

    ЧТО КАСАЕТСЯ ВЫЛЕТОВ В РАЗНЫЕ МОМЕНТЫ ИГРЫ, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ, СЛЕДУЙТЕ ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ В НАЧАЛЕ СООБЩЕНИЯ.

    Что пишут разработчики по этому поводу:

    Обязательно для этих ОС, следующие требования,

    * For Windows XP the most recent service pack is SP3
    * For Windows XP 64 bit the most recent service pack is SP2
    * For Windows Vista the most recent service pack is SP2

    ЕСЛИ В ТЕМЕ Я ВИЖУ ВОПРОС БЕЗ ЛОГОВ И СКРИНШОТОВ, ТО ОТВЕТ ДЛЯ ВСЕХ ОДИН.
    ПЕРЕУСТАНОВКА КЛИЕНТА
     
    11 пользователям это понравилось.
  2. именно когда счетчик достиг 00:00 до начала матча.
     
  3. кто нить знает в чем дело?
    уже надоело клиент переустанавливать!...
     
  4. когда я запускаю игру у меня всё время пишет такую вату "The launcher has experienced an error. Please restart this application" что делать ??? :)
     
  5. nononomePlz

    nononomePlz Опытный Пользователь

    1. EU
    2. Скрин загрузить не получилось, вот текст ошибки: "The launcher has experienced an error. Please restart this application"
    3. Стандартный браузер, отключен.
    4. я не нашел таких файлов o_O
    5. dxdiag прикрепить тоже не получилось -.-'

    pvp.net запускается нормально, захожу на акк, нахожу игру, и когда счетчик на нуле, игра стартует и сразу же вылетает эта ошибка :)
     
    1 человеку нравится это.
  6. Тяжело сказать, в базе данных саппорта ЛОЛ единственный метод решения этой проблемы - прислать лог файлы и dxdiag в тех. поддержку, поэтому и я прошу.
     
    1 человеку нравится это.
  7. nononomePlz

    nononomePlz Опытный Пользователь

    Вылетает ощибка когда пробую прикрепить файл :/ это не зависит от ранга?
     
    1 человеку нравится это.
  8. Достаточно сказать то, что 80% подобных проблем проявляются именно на Европейском сервере, и мои подозрения о криворукости ГОА все больше подтверждаются. Прикрепление файлов не зависит от ранга, скорее всего это отголоски переезда на новый хостинг.
     
    1 человеку нравится это.
  9. nononomePlz

    nononomePlz Опытный Пользователь

    Ну, пока буду довольствоваться US.

    Т.е. это временная проблема?
     
  10. Да, завтра по идее должно все работать.ъ

    Довольствуйся, на мой взгляд УС на порядок превосходит ЕУ.
     
  11. nononomePlz

    nononomePlz Опытный Пользователь

    Все нормально, правда я чувствую небольшую задержку, хотя может и на EU тоже самое было.
     
  12. nononomePlz

    nononomePlz Опытный Пользователь

    у меня одного US не запускается? -.-
     
  13. вот сама ошибка.
    сервер точно не помню
    выкидывает эту ошибку после того как уже выбрал героя и время подходит к 0 00!
     

    Вложения:

    • лол.JPG
      лол.JPG
      Размер файла:
      46,3 КБ
      Просмотров:
      6.325
  14. Захожу в игру , и у меня табличка "Загрузка" идет , и все.
    Незнаю что делать.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Icebeerg

    Icebeerg Коренной житель

    Запускаю, начинает качатся обновление, качается(комментарии к скачиванию, типа сколько осталось скачивать по-моему не правильны, клиент закрывается, сам запускается(несколько раз запускается и закрывается, потом вообще начинает показывать, что нет подключения к инету, переустановил, нет эффекта
     
  16. Icebeerg

    Icebeerg Коренной житель

  17. Ну что как процесс по устранению ошибки? не кто еще не в курсе?
     
  18. Luck

    Luck Опытный Пользователь

    1.Eu
    2.Выскакивает окошко с надписью уверены ли вы что ваша видеокарта поддерживает шейдеры 2.0 и точно ли вы используете драйверы от производителя
    3.Нету
    4.
     

    Вложения:

  19. Появилась сегодня такая проблема:
    захожу в нормал гейм, идет поиск идет идет... (cancel не рабит)
    перезагружаю клиент, а там играют уже и можно рекконектится к игре
     
  20. SlipKnoTik

    SlipKnoTik Design Team

    Если канцел не работает, значит игру тебе уже нашло, но по какой-то причине она ещё не стартовала - просто жди. Много раз такое было, просто жди и через некоторое время игра начнётся.
     
  21. При создании игры когда окошко с данными акк сворачиваеться и должна запуститься игра, игра не запускаеться а окошко висит в трее до бесконечности... (антивирусов нет, брендмауер отключен)
    что делать ? сервер EU
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. С недавних пор пинг увеличился со 100 до 250+, при том что все торренты/аськи/ итд отключены! играю на EU, может кто знает в чем проблема?
     
  23. Проблема заключается в том, что у меня игра постоянно вылетает, с надписью Game Crashed. Захожу, ищу игру, выбираю перса, коннект на серв, когда уже горит ready, через некоторое время вылетает. Думал из-за винды, раньше был win xp sp2. У друзей 7-ка стояла, и они играли нормально. Поставил себе тоже 7-ку, теперь еще хуже. Тупо вылетает, как и раньше, но в обще ни разу не дает зайти в игру. Если раньше с попытки 5-10 коннектило, то теперь нет. На Американском сайте выкладывал логи, никто и ничего не ответил.
    1. Сервер US, EU одна херня, но на EU даже не грузит игру, тупо сразу Crashed.
    2. [attachment=505:Game Crashed.jpg]
    3. Nod32 ( даже когда не было фаерволла, та же хрень )
    4. [attachment=506:Log files.rar]
     
  24. Kaa

    Kaa Старожил

    Вот что нашёл в твоих логах "WARN| r3dFile: Can't open data\particles\" попробуй переустановить клиент/драйвера на видюху/директх. Или как вариант скачать у кого нить 100% рабочий клиент.

    Или вот архив с тем что лежит в этой папке у меня. Папка по адресу "LOL\Riot Games\League of Legends\game\DATA"[attachment=508:Particles.rar]
     
  25. Клиент переставлял ни один раз. Драйвер, директх, всё в норме. Насчет у кого-нить скачать, хм...а чем он может отличаться, от того, что я скачивал, с офф.сайта?
    Твой архив сунул, ничего не изменилось. Всё так же. Думал может как-нить этак :DD
     
  26. smanioso

    smanioso Опытный Пользователь

    Это сообщение не имеет особой роли. Во-первых это т.н. WARNING (некритичная неошибка), а во-вторых на рабочем клиенте это сообщение аналогично мелькает в логах.
     
  27. Kaa

    Kaa Старожил

    Тогда понятия не имею чем тебе помоч. Переустановка винды поможет :)
     
  28. я уже выше писал. Это новая винда.
     
  29. Kaa

    Kaa Старожил

    Ну тогда могу посоветовать только поставить ХРюшу поверх 7. На 7ке у меня тоже были проблемы с лаунчером, я поставил ХР и уже месяца два без проблем... Если будешь ставить скажи, я залью ммм гайд по установке ХР поверх 7ки ))
     
    redot нравится это.
  30. Просто эта проблема меня реал бесит =) При чем она только с лолом). Поставив 7-ку, я убедился, что дело было не в винде)