Реворки, которых мы ждём! [Обновлено 03.07.14]

  • LioTyan

    LioTyan Коренной житель

    Доброго вам времени суток призыватели! В связи с неожиданным всплеском реворков, я решил создать темку, которая в полном масштабе будет отображать состояние реворка какого-либо чемпиона на данный момент, надеюсь что эта тема будет для всех полезной.

    Что бы сэкономить на пролистывании темы, решил сразу сделать джамп к чендж-логу, просто нажмите "[jump='00']тут[/jump]".

    Тут вы сразу можете перейти к нужному вам чемпиону не тратя время на пролистывание темы.
    1. [jump='Aka']Akali[/jump]
    2. [jump='25']Alistar[/jump]
    3. [jump='26']Blitzcrank[/jump]
    4. [jump='36']Caitlyn[/jump]
    5. [jump='1']Cho'gath[/jump]
    6. [jump='27']Corki[/jump]
    7. [jump='10']Darius[/jump]
    8. [jump='Diana']Diana[/jump]
    9. [jump='2']Evelynn[/jump]
    10. [jump='3']Fiora[/jump]
    11. [jump='32']Galio[/jump]
    12. [jump='GP']Gangplank[/jump]
    13. [jump='5']Irelia[/jump]
    14. [jump='6']Jayce[/jump]
    15. [jump='37']Lux[/jump]
    16. [jump='28']Malzahar[/jump]
    17. [jump='MF']Miss Fortune[/jump]
    18. [jump='24']Mordekaiser[/jump]
    19. [jump='16']Morgana[/jump]
    20. [jump='33']Nunu[/jump]
    21. [jump='11']Phanteon[/jump]
    22. [jump='12']Poppy[/jump]
    23. [jump='Rene']Renekton[/jump]
    24. [jump='29']Ryze[/jump]
    25. [jump='35']Shaco[/jump]
    26. [jump='14']Singed[/jump]
    27. [jump='15']Sion[/jump]
    28. [jump='30']Sona[/jump]
    29. [jump='Soraka']Soraka[/jump]
    30. [jump='Tal']Talon[/jump]
    31. [jump='20']Urgot[/jump]
    32. [jump='31']Veigar[/jump]
    33. [jump='21']Viktor[/jump]
    34. [jump='22']Warwick[/jump]
    35. [jump='23']Yorick[/jump]
    36. [jump='34']Zilean[/jump]

    Классификация реворков:
    1) Реланч (он же "Перезапуск") - Меняется СплешАрт основной, а временами создаётся новый "основной образ" с уходом в историю старого, как в случае с Кармой, Трандлом, Сейджи. Так же меняется Лор (история чемпиона), в редких случаях идёт полная переозвучка (в связи с тем, что тот человек, который впервые озвучивал исчез куда-то или что-то в этом духе). Меняется сама модель, на всех скинах чемпиона, в зависимости от качества модели скина будут варьироваться эти изменения (например ВА Гарена (мы же говорим о визуальной части щас), взять на пример его скин Desert Trooper, он оочень изменился, причём не скажешь даже, что раньше это был обычный реколор, а Steel Legion, как был, так и остался, за исключением каких-то микро изменений). Помимо уже выше сказаного меняется механика чемпиона, тоесть это могут быть незначительные изменения как со всеми нами знакомым Гареном, так и с той же Евой, у которой всё до основания изменили.

    2) Механический (Технический) реворк - По одному названию можно сказать, что чемпион получит новые скилы или их изменят до неузнаваемости, 2 из последних примеров - это Ренгар и Кассадин. У Кассадина немного были видоизменены скилы, что прошу заметить не делает этот реворк визуальным, видоизменение - это всего-лишь небольшая сопутствующая часть механическому (техническому) реворку, когда у того же Ренгара визуально всё осталось по прежнему. И как я уже говорил, такой реворк может быть как незначителен по изменению скилов, так же и глобален. Технический и механический по сути не сильно различаются. По сути Механический более глобален, когда изменяются сами скилы, делая из тогоже [ability]Bola Strike[/ability], скил-шот, вместо таргетового спела, а порой и вовсе новый скил, когда технический скорее относится к небольшой пересановке скилов и изменению циферок (Гарен один из самых лучших примеров)

    3) Визуальный Апдейт - Он по сути полностью меняет визуальную составляющую чемпиона, порой скилы выгледят по другому, а порой нет, порой моделька видоизменяется до неузнаваемости, а порой кажется что почти ничего не изменилось, но в целом скелет чемпиона естественно получает колоссальные изменения, позволяя так же сконцентрироваться на каких либо мелких деталях.

    4) Апдейт Текстур - Пожалуй самый незначительный из реворков, хотя это даже и реворком не назовёшь, а именно Апдейтом, так как тут ничего не перерабатывали, просто улучшили =) Пока на моей памяти существует всего 2 таких реворка - это Рамус и Анивия. По сути всё что изменяется это текстуры, но честно говоря после этих апдейтов рамус и Анивия на сам деле стали выглядеть намного приятней.

    PS: Отдельно хочу поблагодарить Hexagun, bazzzoooka и Linkor, за оказание помощи в данной темой!
    PSS: Все реворки представленные в этой теме могут быть изменены на момент выхода, тут всего-лишь их предварительное описание.
    PSSS: Тут по большей части будет копипаст со всех тем о реворках, а так же материал с других сайтов (не всем удобно лазить по овер 100500 сайтам в поисках инфы).
    PSSSS: По мере выхода и объявления реворков, тема будет плавно редактироваться.
    PSSSSS: Перед началом хотел бы сказать, что все пожелания, предложения или замечания слать мне в ПМ. Под этим я подразумеваю все нововведения, например такие так "Автор реворка", "Архив реворков (что и когда было у *чемпион* было реворкнуто)" или же был анонс реворка, а вы его тут не увидели по каким либо причинам.

    Warning!!! тема содержит многа букаф:D
    На этом мы пожалуй и начнём!;)


    [​IMG][anchor]Aka[/anchor]Akali
    Тип реворка: Визуальный, Механический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 19.01.14

    (New!)
    Акали встала в очередь на визуальный Апдейт, прошу заметить, Апдейт, не реворк, тобишь как сказал Стайлус (он же попугай, он же IronStylus): "она сейчас не в самом худшем состоянии", в итоге, она врятли получит обновление спешал арта, а так же какие-нибудь глобальные изменения в модели. Будут заменены текстуры, будет подкорректирована модель (будет более пропорциональна и красива), но всё это будет не скоро. Так же есть и приятная новость, её реворк не займёт много времени (рили?), в сравнении с той же Кейтлин, Акали требует намного меньше работы, но при упоминании о том, что она довольно популярный чемпион подаёт надежду на "относительно скорый апдейт"

    Old
    Пока известно лишь то, что у неё будет реворк только по механие, и то, судя по словам ZenonTheStoic это скорее будет нерфом, нежели реворком, хотя всякое может быть. Вообщем суть была следующей, что реворк Акали будет крайне не скоро, но будет. Основной причиной реворка будет являться её способность к жуткому сноуболингу (для тех кто не в курче что такое сноуболинг, в двух словах это когда она начинает отожраться в геометрической прогрессии). Что ей будут менять и как это будет выглядеть я пока не в курсе.


    [​IMG][anchor]25[/anchor]Alistar
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13


    [​IMG]Blitzcrank[anchor]26[/anchor]
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13
    IronStylus делится своим мнением о Блице:

    [​IMG]



    [​IMG]Caitlyn[anchor]36[/anchor]
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 05.11.13
    Когда мы спросили IronStylus'a об его мыслях о Caitlyn, он поделился с нами следующим:

    [​IMG]

    Когда мы спросили IronStylus'а об его мыслях о Caitlyn, он поделился с нами следующим:

    В продолжение этого, он упомянул про недостаток одежды на ногах Кейтлин:

    Далее, он продолжил:

    Когда его спросили об ее оружии, он отметил следующее:

    Следующим образом было прокомментировано предложение изменять форму винтовки при применении различных способностей:

    Также не было оставлено без внимания предложение использовать тему Хекстек:

    Продолжая рассуждать на тему того, как бы он сделал визуальное обновление Кейтлин, IronStylus заявил:

    Когда IronStylus'a спросили, что команда по перезапуску ценит больше - «стилистический баланс» или чемпионов, которые «просто плохо прописаны», но которым нужно визуальное обновление, он ответил:

    Также он ответил на вопрос об общем впечатлении о том, сколько чемпионов требуют ВУ:



    [​IMG][anchor]1[/anchor]Cho'gath
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: +2015
    Дата объявления о реворке: 16.07.13
    RiotNarsil(он же Арт-деректор) коротко и ясно выразился:






    (NEW!) IronStylus рассказал как обстоят дела с ВА:

    [​IMG]



    [​IMG]Corki[anchor]26[/anchor]
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13

    Недавно Grumpy Monkey сказал, в теме с Поппи, в которой развелась расистская тема, что Корки и Хеймердингер будут выглядеть соответствующе своей расе, после их ВА. (подробности в разделе "Немного интересного" у Поппи) (ссылка)


    [​IMG][anchor]10[/anchor]Darius
    Тип реворка: Технический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 18.09.13

    Немного новой информации поступило от Морелло. Он планирует сделать Дариуса более танковитым персонажем, который будет рассчитан на затяжные бои. Основной упор будет делаться на его танковитости (Добавят пассивку/скил на деф? Возможно.). Так же он очень хочет сделать упор на кровотёк, от этого будет зависеть его урон, кстати, как сказал сам Морелло, его ОСНОВНОЙ урон будет именно от кровотёка, правда как ему будут делать защитный механизм или поднимать выживаемость, я не представляю (возможно будет некая пассивка, которая снижает урон на 1% за каждый стак кровотёка, или как-то так). Так же Морелло однозначно сказал, что у него не будет механизмов для кайтинга.

    Вот примерный скилсет нового Дариуса, который запостил Morello(Чуть позже переведу):
    [ability]Hemmorhage[/ability]: Изменено максимальное количество с 5 до 10 стаков на цели. DoT урон при максимальном количестве стаков будет равен где-то 7ми стакам по нынешнему урону от 5ти. Все скилы будут как-то взаимосвязаны с [ability]Hemmorhage[/ability]. Авто-атаки и скилы будут добавлять 1 стак.

    [ability]Blood-Soaked Blade[/ability] Будет почти такой же скил, может быть изменён в некоторых местах, но АоЕ урон с навешиванием стака останется прежним.

    [ability]Crippling Strike[/ability] Более не снижает время перезарядки умения, но в зависимости от количества стаков будет усиливатся слоу и его продолжительность. На максимальном уровне стаков будет примерно 80% замедления в течении 5 секунд. Если на цели 0 стаков, то будет 0% замедления. Попрежнему обнуляет время время на авто-атаку.

    [ability]Apprehend[/ability] Неуверн, но может быть просто какой-то урон.

    [ability]Noxian Guillotine[/ability] Наносит *маленький* базовый урон, + *большой скейл* от AD. Базовый урон и пробивание брони (10% за стак) увеличиваются от количества стаков [ability]Hemmorage[/ability]. Ульт по прежнему ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ, поскольку стаки - это основная абилка Дариуса, он обязан их набивать, и соответсвующе вознаграждение ему обеспечено (и соответственно враги должны стараться не дать ему этого добиться).

    ZenonTheStoic отписался в темке на reignofgaming.net, в которой было приведено вполне логичные доводы, по поводу бесполезности и некой "коварности" Риотов. Суть поста в том, что Дариус получил некоторое кол-во нерфов и изменений, которые НЕБЫЛИ указаны в патчноутах, а что самое интересное, так это то, что от риотовца прозвучала фраза: "in your original post actually happened", означая то, что всё отписанное по поводу нерфов и изменений реально было. Так же было сказано за непикабольность чемпиона на высоких эло, исключительно на низких, и то редко. На всё это наш риотовец ответил:

    [​IMG]

    Morello oтметил, что у него уже есть несколько набором с игровыми изменениями! (Как я понял игровые изменения уже есть, и не один вариант, просто из-за тафтологии Морелло я не хочу выкладывать не точный перевод, а выскажу то что он имеет ввиду. Вообщем как я уже говорил изменения есть, на данный момент он ждёт когда (в визуальном плане) закончат с "некоторыми бойцами", чтобы затем перейти к Дариусу)

    (NEW!)Недавно ZenonTheStoic рассказал нам немного нового за Дариуса:


    [​IMG][anchor]Diana[/anchor]Diana
    Тип реворка: Механический (возможно)
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: Как таковой нет

    Как таковой новости нет, но есть 1ин интересный факт, была предложена идея поменять местами E ([ability]Moonfall[/ability]) и R ([ability]Lunr Rush[/ability]). Главной причиной было то, что мол ей очень тяжело стоиться до 6ого уровня и если она не убивает в файте, то как ей выжить? Gypsylord сказал, что он разберётся с этим как у него будет больше времени, ждём.


    [​IMG][anchor]2[/anchor]Evelynn
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Возможен в ближайшее время (Морелло заявил, что её ВА, будет не раньше чем произойдёт реворк Сораки, Катарины и Кармы. Их реворк прошёл, ждём новостей)
    Дата объявления о реворке: 16.07.13

    Хотя её реворкали чуть меньше года назад, но визуального реворка она так и не получила.
    IronStylus даёт понять что он займётся реворком:

    [​IMG]

    (NEW!) В одной темке IronStylus напомнил, что Ева не олучит новый скин, до тех пор, пока не получит ВА:
    Morello, также добавил:

    [​IMG]

    S0LANAR недавно (23.07.13) запилил тему обращаясь к команде по ВА реворкам, и собственно вчера (05.08.13) он получил ответ от Grumpy Monkey:

    [​IMG]




    [​IMG][anchor]3[/anchor]Fiora
    Тип реворка: Технический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке:

    (NEW!)
    Итак, судя по тому что говорит RiotSeb, Фиора не отделается простым изменением W, как это раньше говорил Morello, она будет пересмотрена и переделана (на удивление опять же СКОРО!!! мы увидим её скил-сет или что-то, что сформирует представление о том, что стоит от неё ждать). Помимо скилов, будет переделан сам геймплей, если после механического реворка обычно у персонажа стиль и манера поведения остаются примерно теже, то из Фиоры, которая по своему геймплею сейчас напоминает ассасина, коим она и является, будут делать дуэлиста. Что это значит? А то, что она получит больше мобильности, её бурст урон будет распределён на периодический, тобишь теперь она не будет убивать с прокаста, постоянно наносить урон на протяжении всего тимфайта. По сути из неё будут делать некоего рода файтера, по принципу 1vs1, но по сути для тимфайта будут свои плюшки. Что мы получим из неё в итоге я без понятия, а пока ждём свежих новостей =)

    Old
    Морелло, ведущий контент дизайнер поделился с нами несколькимим идеями по поводу Фиоры:

    [​IMG]


    В одной из тем про реворки Morello сказал, что она получит нужные ей изменения, но реворком это являтся НЕ будет:
    Ricklessabandon добавил в работе над Фиорой:

    [​IMG]



    [​IMG]Galio[anchor]32[/anchor]
    Тип реворка: Технический
    Дата реворка: +3.15
    Дата объявления о реворке: 02.08.13
    Пользователь "Vicious Psyko" создал очередную тему по мотивам "А вы помние *любой чамп* и тут же ему откликнулся Риот (с очень извращённым ником) ricklessabandon:

    [​IMG]

    Вообщем как все поняли, с выходом тестовой версии Галио на ПБЕ к патчу 3.12 риоты не успели, на этот раз ricklessabandon сказал что тестовая версия Галио появится на ПБЕ сервере ориентировачно в патче 3.15, такую задержку он объясняет подготовкой к патчу 3.14

    (NEW!) И снова ricklessabandon комментирует свои планы на счёт Галио:


    [​IMG][anchor]GP[/anchor]Gangplank
    Тип реворка: Механический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 19.01.14
    Вот собственно инфа из первых уст:

    [​IMG]

    На вопрос, исчезнут ли цитрусы, RiotGMang ответил:

    [​IMG]



    [​IMG][anchor]5[/anchor]Irelia
    Тип реворка: Технический, Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13

    (NEW!) Из недавнего сообщения , стало понятно, что её реворк будет совсем не скоро, ибо если на вопрос как скоро будет реворк Акали, было сказано что не скоро, то за Ирелию сказали совсем не скоро, что даже заставляет задуматься, будет ли он в 2015 или 2016. Единственное что известно, так это то, что из неё будут делать брузера, а какого именно - это уже со временем станет ясно.
    [​IMG]


    На счёт её реворка IronStylus сказал следующее:



    [​IMG][anchor]6[/anchor]Jayce
    Тип реворка: Технический
    Дата реворка: +3.11
    Дата объявления о реворке:

    Это всего-лишь предварительный и очень грубый реворк Джэйса, в последующих патчах (на ПБЕ уже будет более подготовленный к релизу вариант).
    Пассивные параметры
    Этот переход к более "тонкому" варианту был обоснован тем, что Джэйс (по мнению Риотов), является скорее прокастером, чем однокнопочным дятлом-автоатакером, в связи с чем, он должен сконцентрироваться на использовании скилов, а также это некая компенсация за то, что Static Field больше не восстанавливает ману за автоатаку.
    Базовый урон снижен с 46.5 до 44.5​
    Регенерация здоровья в 5сек. уменьшена с с 7 до 5
    Бонус к регенерации здоровья в 5сек. уменьшен с 0.7 до 0.5
    Регенерация маны в 5 сек. увеличена с 7 до 10
    Бонус к регенерации маны в 5сек. увеличен с 0.7 до 1.0
    Ультимейт Джэйса больше не может быть прокачен, заместо этого все его умения можно прокачивать до 6ого уровня (Karma retun :D ).
    [ability]Hextech Capacitor[/ability]
    Была заменена другой пасивкой персонажа. [ability]Hextech Capacitor[/ability] был слаб на перых трёх уровнях персонажа, но уже к 6-9 уровню, он давал существенное преимущество, мы же решили дать ему другой приятный бонус, который мудет сочитаться с мульти-формой и при этом окупать отсутствие ультимейта.
    * Теперь Добавочно даёт от 5 до 130 магического урона при следующей атаке, основаного на уровне Джэйса.
    [ability]To The Skies![/ability]
    Это умение было перераспределено так, чтобы вы могли собирать хоть урон, хоть пенерту, при этом не теряя КПД (коэфицент полезного действия) этого скила на протяжении всей стадии игры.
    * Стоимость маны была зафиксирована на 30 на всех уровнях умения, вместо 40/50/60/70/80
    * Урон перераспределён с 20/65/110/155/200 (+1.0 бонус от AD) физического урона на 25/75/125/175/225/275 (+0.6 бонус от AD) физического урона
    Static Field (Новое название умения)
    Статическое поле должно подталкивать людей находиться в рукопашной форме, в тот момент, когда его стрелковая форма недоступна. Так же мы хотим подтолкнуть игроков использовать различные комбинации умений, такие например как W -> R -> W, хотя при текущем уровне геймплея - это не особо интуитивно.
    * Теперь не восстанавливает ману за автоатаку.
    * Урон перераспределён с 100/170/240/310/380 (+1 AP) на 60/110/160/210/260/310 (+1AP)
    * базовая атака изменена с 20/30/40/50/60 на 20/25/30/35/40 (+0.2) магического урона за авто-атаку. Прошу заметить что это лишь небольшой эксперимент и всё может быть изменено.
    * время перезарядки теперь составляет 10 секунд на всех уровнях способности вместо прежних 13/12/11/10/9​
    [ability]Thundering Blow[/ability]
    Как правило на топе - это его один из самых часто-используемых скилов. Если Джэйс находится в крайне невыгодной позиции, то просто может спокойно использовать это умение, для беспрепятственного отхода. Играя агрессивно, Джэйс мог спокойно использовать этот скил по несколько раз за бой, однако мы не хотим ограничивать или как-то ослаблять его урон, поэтому мы решили повысить стоимость маны на этот скил.
    * Стоимость маны была зафиксирована на 85 с 40/50/60/70/80
    * Теперь на 6ом уровне умения он наносит 23% урона от макс. здороья и (700 магического урона против миньёнов) + (1.0 бонус от AD).
    [ability]Mercury Hammer[/ability]
    * Теперь даёт от 5 до 35 Брони и Магического сопротивления, основываясь на уровне Джэйса.
    [ability]Shock Blast[/ability]
    Изменения были сделаны из учёта способности игрока уклониться от снаряда, а так же из расположения [ability]Acceleration Gate[/ability]. Мы решили оставить возможность использовать [ability]Acceleration Gate[/ability] после запуска [ability]Shock Blast[/ability], так как это даёт дополнительные тактические ходы.
    * Урон перераспределён с 60/115/170/225/280 (+1.2 бонус от AD) на 60/105/150/195/240/285 (+1.2 бонус от AD) - Возможно придётся ещё повысить прирост.
    * Скорость снаряда увеличена с 1350 до 1450
    * Ширина снаряда снижена с 60 до 50
    * Радиус поражения снаряда снижен с 175 до 160
    * Ширина усиленого снаряда теперь 60
    * Радиус поражения усиленого снаряда снижен с 250 до 225
    * Начальная скорость усиленого снаряда увеличена с 2350 до 2550
    * Теперь скорость усилена снаряда снижается при полёте до 1550
    [ability]Hyper Charge[/ability]
    Как правило скил становится более доминантным с прокачкой, соответственно и затраты маны в начале на него должны быть меньше. В связи с этим мы решили подогнать [ability]Hyper Charge[/ability], дабы он и стоил и давал КПД соответствующе своему левелу.
    * Урон снижен с 70/85/100/115/130% (от AD) до 70/80/90/100/110/120% (от AD)
    * Критический удар теперь даёт 100% от вашго текущего АД (этот критический урон может быть усилен), раньше критический удар давал дополнительный урон от уровня прокачки умения.
    * Время перезарядки снижено с 14/12/10/8/6 до 14/12/10/8/6/4
    * Перезарядка умения теперь начинается, когда проведены все 3 автоатаки
    * Стоимость умения изменена с 40 на 30/38/46/54/62/70
    [ability]Acceleration Gate[/ability]
    Основаня абилка Джэйса для тимы. Мы не думаем что это игроки должны представлять для себя этот спел основным, что аж прям рассчитывать всю игру на основе этого скила, напротив, нерф ворот в патче 3,09 контролирует постоянный их спам и ограничивать его вмане на этот скил, мы не собираемся.
    * Стоимость умения снижена с 50 до 20
    * На 6ом уровне, повышает скорость передвижения на 55%.
    [ability]Mercury Cannon[/ability]
    Переход на дальний бой, позволял Джэйсу срезать слишком много брони, чем делал его очень опасным как в ранней, так и на поздней стадии игры, поэтому мы решили убрать эту излишнюю мощь.
    * Больше не снижает броню и Магическое сопротивление."
    [/QUOTE]


    [​IMG][anchor]37[/anchor]Lux
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 12.11.13
    Как сказал всеми нами любимый IronStylus:

    [​IMG]

    После чего объяснил:
    PS: Отсюда делаем вывод, максимум чего ждать - это реворк текстур, и то это будет не скоро по ходу.


    [​IMG]Malzahar[anchor]28[/anchor]
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13


    [​IMG][anchor]MF[/anchor]Miss Fortune
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 01.02.14
    У Попугая спросили что увидим ли ВА МФ, на что он просто ответил "Возможно".

    Да, возможно, но говорят что это баян и фэйк.
    [​IMG][​IMG]


    [​IMG][anchor]24[/anchor]Mordekaiser
    Тип реворка: Визуальный, возможно Технический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13

    Самого заявления как такового не было, всё что было, так это фраза сказанная IronStylus'oм, что он находится в очереди, а когда это будет и кто его делать будет - это пока загадка. Ещё IronStylus добавил пару слов о будущем Морды:
    [​IMG]
    (NEW!) Ricklessabandon пояснил, что реворк Морды стоит по 2ум причинам, во первых у них пока нет идей для него, а во вторых из-за его сложной механики потребуется не мало времени и сил, а при том что сейчас идёт много реворков, то нет смысла их останавливать ради него одного, об этом чуть подробнее:

    [​IMG]



    [​IMG]Morgana[anchor]16[/anchor]
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: в 2014г.
    Дата объявления о реворке: 05.11.13
    Недавно IronStylus сообщил, что RiotZeronis упорно работает над её концептом:

    [​IMG]

    Продолжая:


    [​IMG]Nunu[anchor]33[/anchor]
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 20.08.13

    Пока известно лишь то, что на него готова какая-то шикарная моделька от GrumpyMonkey и то что он в очереди на реворк. Какой реворк не упоминалось, но учитывая упоминание о модельке явно визуальный.


    [​IMG][anchor]11[/anchor]Phanteon
    Тип реворка: Технический, Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 20.07.13

    В 20ого июля 13ого года, некий Nocturnes (обычный игрок), создал тему с целью обратить внимание Морелло на то, что Пантеон нуждается в реворке.
    Morello сказал пару слов о реворке Пантеона:

    [​IMG]

    PS: Скорее всего его реворком займутся не раньше ноября, а возможно и вообще после нового года. Короче говоря, в этом году Пантеон остаётся без изменений =)​



    Недавно всеми нами знакомый Попугай (он же IronStylus) отписался в темке, в которой говорится о его (Пантеона) ВА и просто дальнейшем развитии. Об этом более подробно:
    [​IMG]

    Началась темка с вполне философского вопроса: "Быть, или не быть?", "Дать миру увидеть лицо Пантеона или нет?". Помимо стандартных "О Боже! Это мой любимйший чар!" человек высказал вполне логичную суть пантеона (в визуальном плане), что вся его прелесть - это "безликий" спартанский воин и как Риоты собираются придать ему более широкий личностный характер, при этом не жертвуя всем что мы сейчас имеем? На что Попугай ответил:

    Был задан вопрос, увидим ли мы Пантеона без шлема?
    Продолжая "безшлемную" тематику Попугай решил акцентировать своё внимание на Кейл, у которой тоже были безшлемные скины:
    Также Попугай сказал, что хочет сделать более разнообразный пул оружия для Пантеона:
    Попугай рассказывает за возможное расширение пула оружия Пантеона:

    По поводу ВА Пантеона Попугай сказал:
    Продолжая дискуссию:
    Немного вернувшись к идее о горе Таргон, попугай сказал:
    (New) Когда спросили у попугая на счёт продолжения дисскусии про нашего спартанца, он ответил:


    [​IMG][anchor]12[/anchor]Poppy
    Тип реворка: Технический, Визуальный (полный реланч)
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 5.08.13 (визуальный)

    (NEW!)
    Итак, начнём пожалуй сначала. Если раньше проскакивали отрывки, что попи ждёт механический реворк, то визуальный, теперь уже стало чётко известно, что Поппи ждёт фул реланч и он принесёт много нового для неё. Первостепенно следует упомянуть что риоты хотят полностью изменить её пассивку и ульт, но они не хотят делать из неё "обычного" файтера (как будто до этого они клепали обычных), в итоге должно получится что-то новенькое и свежее, ибо они думают какие новые фишки можно ей добавить, а пока-что ничего не известно. Помимо игровой части само-собой будет изменён её лор (реланч же). Было упоминание что-то свзязанное с дочерью великого кузнеца (отсылка на её скин?), а так же говорилось про то, что она будет "Йордлом рыцарем/дипломатом", как это будет преподнесено, я не в курсе. Время на реворк ей будет уделено не раньше всеми "любимого" Сиона, а займёт это по времени как обычно, цитирую: "Зависит от проблем в космосе".

    old
    Небольшая тема пользователя Forbidden MA39, привлекла внимание Обезьянки (Grumpy Monkey), суть темы была в следующем, что создатель темы просил сделать ВА и обновление её артов, на что Обезьянка ответила:

    [​IMG]
    Немного интересного:

    -Был небольшой троллинг по поводу того реворка лолипоппи, за который говорил Манки.

    -Немаловажный факт, что лолипоппи появилось случайно в патче 0,666 и никто из сотрудников Риот геймс понятия не имеет как туда попала лолипоппи, об этом Манки сказал следующее:
    На это сообщение в тот же день ответил Qqroon:


    Morello пару слов о Поппи:

    [​IMG]

    (NEW!)Продолжая говорить о Поппи:
    На вопрос "Какая будет у неё роль", он сказал:
    Продолжая:
    Само-собой, не услышав ничего за её пассивку, люди начали возмущаться, например: "Если планируете убрать её пассивку, то можете вернуть мои РП, что я потратил на неё!", на что Morello быстро ответил:
    Zileas, он же вице-президент по гейм-дизайну, сказал, что они (Riot Games) и так заняты огромным количеством реворков и в скором времени собираются ускорить темп. То что Поппи необходим реворк - это вполне всем известный факт и он будет, но пока-что Риоты поставили её в очередную очередь и всерьёз её реворком сейчас никто не намерен заниматься.


    [​IMG][anchor]Rene[/anchor]Renekton
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 31.01.14
    IronStylus поясняет в чём будет суть реворка:

    [​IMG]

    Довольно таки забавно, что для полноценного реворка емунужно только заменить будет модель головы, анимация в поряде, частицы тоже хороши, полигоны тоже в норме, единственное что его портит - это упоротая голова. Я бы очень хотел, чтобы его голова соответствовала его арту.


    [​IMG]Ryze[anchor]29[/anchor]
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13

    Пруф - это вырезки Пакс Прайма. По ним Grumpy Monkey заявляет, что новая модель для его ВА уже готова.


    [​IMG]Shaco[anchor]35[/anchor]
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 05.11.13
    IronStylus рассказывает за ВА Шако:

    [​IMG]

    Когда кто-то прокомментировал, что Риоты скорее всего удалят его замедление с Е ([ability]Two-Shiv Poison[/ability]), Morello ответил:

    [​IMG]

    Когда его спросили означает ли это что теперь его клон ([ability]Hallucinate[/ability]) будет дублировать его способности, Morello сказал только 1но слово:

    Попоже переведу =(
    Xelnath crept up on the forums to comment on the status of Shaco's kit rework, which Morello noted was slated for sometime this year.

    "Reworks can take like a year and sometimes get canned or sent back to the drawing board repeatedly. I wouldn't expect too much in the way of updates for a while.​
    Edit:​
    Reworks take a long time. Xerath had 18 thrown away kits before he got to PBE. Shaco's going through similar kinds of exploration to distill the best features of his kit. See Meddler's post for details - I know it sucks to hear, but Shaco is a lower priority than Sion, Skarner, Xerath and some other champions."​

    Which leads us right into Meddler's post where he describes the different kinds of reworks and talked a little about Shaco's rework specifically.:
    "Sometimes true, depends on what the rework involves and why it's being done though. Reworks generally fall into one of a few different categories:​
    1. Those that accompany a visual upgrade for a champion. Sivir's a good example of this, where our art team had plans for an upgrade to Sivir's appearance so we took the opportunity to pair some gameplay changes with that upgrade. Visual upgrades are great opportunities to do valuable, not not immediately urgent, gameplay work on a champion, because since animations/particles/sound etc are being redone anyway changing how abilities function is easy to support.​
    Timing on these reworks is tied to the readiness of the visual upgrade.​
    2. Those done because a character has gameplay issues that are creating significant problems at present. This is the category that Kassadin and Rengar currently fall into. This is the most urgent category, and one where we'll put a lot of focused effort into finding a solution, since the alternative's nerfing the champion so much the issue's aren't a major problem (something we're really trying to avoid where possible).​
    Timing on these reworks is dependent on how quickly we can identify and valid an appropriate solution to gameplay problems.​
    3. Reworks on a champion who's not a major problem, but has the potential, with some adjustments bigger than just number tweaks, to be healthier, more effective, a better take on their theme etc. This is the category Shaco falls into. He's not creating massive problems, but he struggles if unable to snowball and/or splitpush, and can be a noticeably more frustrating experience than average to play against.​
    Timing on these reworks can be variable, since they're much more dependent on how well an initial idea works out, what other responsibilities the person working on the rework also has and whether other emergent works pops up that needs to take priority (e.g. reworks from category 2 above).​
    4. Reworks on champions that aren't in particular need of work, and may even be really good already, but that someone believes could be better still. These reworks are side projects, sometimes done in someone's own time, because they've got some cool ideas they want to test out/a vision for how a champion could be better. The Miss Fortune changes ricklessabandon's testing at the moment are a good example of this. MF's not a problem, fun to play and well designed. That's not to say there might not be some good opportunities to smooth out some smaller stuff or enhance her play a bit though.​
    Timing on these reworks is extremely variable and these are the reworks most likely to get put aside (most often because an idea, when investigated and tested didn't work out, sometimes because something does work well but is a better fit for another rework, new champion or an item).​
    Finally, a couple of comments on Shaco:​
    1. We're still working on Shaco. Other reworks however are being given a higher priority (Xerath/Skarner being close to done, Sion being a major project that's in the early stages, Kassadin and Rengar both having much more urgent needs due to their impact on game health/other players, a couple of low gameplay impact reworks to accompany visual upgrades).​
    2. Shaco's a pretty difficult character to rework well. It'd be really easy to just strip away all his problematic elements and in the process remove many of his tricks and distinctive skills that people really enjoy when playing him. Finding the correct ways to fix his issues and preserve as much of his gameplay identity as possible however is much tougher, involving a lot more analysis, playtesting, iteration and sometimes, if something isn't working as hoped, restarting, than many other champions would.​
    Hope that explains a bit on why rework timing can vary, and why it can be hard to make any concrete estimates or promises on a rework's ETA​
    TLDR: Lots of different types of rework, Shaco's a tricky one."​

    Following this, Xelnath chatted a bit more about Shaco's rework and reminded that
    "Understandable.​
    In this case, the guy who was working on the Shaco rework switched his time and energy to help us deliver preseason. I've learned in the past year, that people get very "fast" expectations when we talk about things - this is just a side-effect of not framing "hey, I'm looking at this" properly.​
    To be fair - I expected to ship Xerath in August when I started working on him in May... but as we all see now, it ended up being another 6 months before other important things got done and we were able to schedule team time to finish Xerath. :)"​
    He continued:
    I'll edit my original post.​
    Basically, what I am saying is that Shaco's rework is not on the near horizon, despite being discussed in the past. We had a couple awesome leaps forward, then sat down, looked at the champion list as a whole (see Meddler's post) and prioritized to suit the upcoming year and champions best.​
    I really want to reinforce this - meaningful reworks take a long time to do right unless they are minor updates or quality of life improvements.​
    Shaco is a cool character. We want to do cool characters right. Shaco has some very harsh edges in his playing against experience. Thus we need to do more work than just a few minor tweaks.​

    When asked why Rengar's rework seems to be coming along so much faster than Shaco's, Xelnath replied:
    "The path for Rengar was much clearer than Shaco. For Rengar, we knew we wanted to clean up his core abilities a little bit, experiment with bonetooth, remove some exploits, then experiment with some ideas for his ultimate.​
    Shaco requires more tinkering. In the worst of cases, Shaco is frustrating to play against, stifling and frustating for everyone in lane, is an uncatchable split pusher and can lay traps that murder you without a chance to counter Shaco.​
    Rengar's burst vs. Shaco's inherently frustrating kit need dramatically different solutions."​

    As for why Shaco needs work, he commented:
    "He's best played as a split-pusher who is nigh uncatchable, an assassin who can't team fight, an ambusher who can't be countered, if you are chasing him into a next(p.s. does anyone know if red trinket disables his boxes or not?)​
    and once he starts to get ahead of you, he has a permanent slow in addition to a backstab + crit multiplier - aka, once he wins, if he catches you away from a tower, you don't have a good way to escape."​


    [​IMG][anchor]14[/anchor]Singed
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13
    Немного скринов и видео за его ВА:
    Видео создание модели тут! +Скрины:
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG][anchor]15[/anchor]Sion
    Тип реворка: Полный реланч (как в случае с Кармой, Трандлом, Сейжуани)
    Дата реворка: 2014
    Дата объявления о реворке:
    Meddler поделился с нами о предстоящей работе над Сионом:

    [​IMG]

    Добавив немного позже:


    [​IMG]Sona[anchor]30[/anchor]
    Тип реворка: Визуальный, механический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке:

    (New!)
    Всё таки обещания выпустить реворк очень скоро оказались более чем правдой, обещал, что реворкнутая Сона очень скоро появится на ПБЕ и это случилось буквально на следующий день. основной целью такого скорейшего появления на ПБЕ служила причина того, что риоты хотят сделать её попутно с комьюнити, и вот что риоты хотели бы услышать:
    • Действительно ли спелы Соны стали более чёткие с визуальной точки зрения?
    • Тяжело ли вам распространять новые бафы на союзников?
    • Действительно ли стало легче в лэйтгейме/тимфайтах?
    • Появилось большее ощущение того что вы саппорт
    • Появилась ли большая выживаемость в разменах?
    • Чувствуете ли вы себя более величественными?
    • Заметили ли вы какие-либо баги?
    • Какие итемы вы используете?
    • Какие итему по вашему мнению слишком дисбалансны для неё?
    • Какие итемя мало полезны для неё?
    • Радуют ли вас новые эффекты на Сону?
    • Новая Сона более проста в освоении?
    Игровые изменения:

    Passive - [ability]Power Chord[/ability]:
    • Q [ability]Power chord[/ability] увеличение урона снижено до +50% с +100%
    [​IMG]

    Q - [ability]Hymn of Valor[/ability]
    • Создаёт ауру на расстоянии 300, продолжительностью на 3 секунды.
    • Сона и её союзники получают баф, который наносит 40/50/60/70/80 (+0.25 AP) магического урона при следующей авто атаке. Длительность бафа 3 секунды
    • За каждого задетой аурой союзника, длительность ауры увеличивается на 0,5 секунд
    • Время перезарядки умения увеличено до 10 с 7 секунд
    • Больше не даёт ауру на увеличение AP и AD
    • Стоимость умения увеличена на 5 на каждом уровне умения (50/55/60/65/70)

    [​IMG]



    [​IMG]




    [​IMG]




    W - [ability]Aria of Perseverance[/ability]
    • Мгновенный каст, восстанавливающий Соне и рядом стоящему союзники с наименьшим запасом здоровья 25/50/75/100/125 (+ 0.25 AP) здоровья. Восстановление здоровья увеличено 1% за каждый 1% отсутствующего здоровья цели.
    • Создаёт ауру на расстоянии 300, продолжительностью на 3 секунды.
    • Сона и её союзники получают щит, блокирующий 40/60/80/100/120 (+0.2 AP) урона.
    • За каждого задетой аурой союзника, длительность ауры увеличивается на 0,5 секунд
    • Время перезарядки умения увеличено до 10 с 7 секунд
    • Больше не даёт бонус брони и магического сопротивления
    • Стоимость умения увеличена на 5 на каждом уровне умения (65/70/75/80/85)

    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    E - [ability]Song of Celerity[/ability]
    • Мгновенный каст, дающий 13%/14%/15%/16%/17% + (7.5% за каждые 100 AP) к скорости передвижения. Это значение снижено для союзников.
    • Создаёт ауру на расстоянии 300, продолжительностью на 3 секунды.
    • Вошедшим в зону ауры союзникам даётся 10%/11%/12%/13%/14% к скорости передвижения на 1.5 секунды.
    • За каждого задетой аурой союзника, длительность ауры увеличивается на 0,5 секунд
    • Время перезарядки умения увеличено до 10 с 7 секунд
    • Больше не дёт постоянного увелия скорости
    • Больше не даёт союзникам процентного увеличения на скорость передвижения

    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    R - [ability]Crescendo[/ability]
    • Повышения уровня [ability]Crescendo[/ability] увеличивает параметры аур
    • +10/20/30 магического урона для [ability]Hymn of Valor[/ability]
    • +10/20/30 дополнительного щита для [ability]Aria of Perseverance[/ability]
    • +2%/4%/6% скорости передвижения для [ability]Song of Celerity[/ability]
    • У [ability]Crescendo[/ability] появились новые спецэффекты корректно отображающие площадь действия умения.
    [​IMG]
    [​IMG]




    Old
    Нежданно, негаданно появилось много инфы за сону, начнём. Несколько месяцев назад, некий Fearless говорил с комьюнити о неких её изменениях в механике, прошло несколько месяцев и вуаля, он возвращается, говоря что они перепробовали множество сборок, вариаций (бла бла бла), но О БОЖЕ, было сказано, что мы увидим их плоды на ПБЕ !ОЧЕНЬ СКОРО!, я честно говоря сам не особо верю в такой поворот, но всё может быть. Тем не менее она хоть и появится на ПБЕ, но не факт что она доберётся до лайв серверов так же быстро. По сути риоты знают что у большинства сапортов - сона один из любимых сапортов, поэтому они стараются сделать её как можно быстрее и качествение (ват оО?), основываясь на замечаниях и желаниях комьюнити. Старая Сона не вносила никакого нового геймплея, да она могла выдать дополнительно 100 AD/AP c одной Q (в сумме на команду), но в итоге тима как играла, так и продолжит играть без применения какого-либо нового геймплея, в итоге риоты решили уменьшить радиус аур, но при этом её ауры заменятся на новые геймплейные фишки, что мы получим в итоге:
    • [ability]Hymn of Valor[/ability]: В данной области автоатаки Соны и близлежащих союзников наносят дополнительный магический урон.
    • [ability]Aria of Perseverance[/ability]: Вешает щит на союзников в некой области (по сути мы говорим про ауры, значит вокруг соны (хотя может я ошибаюсь)).
    • [ability]Song of Celerity[/ability]: Даёт кратковременную прибавку к скорости передвижения.
    Так же было изменено её базовое умение для более лучшего взаимодействия с аурами, недели старая спамящая скилы Сона. Так же все её умения стали иметь больший откат, если раньше он составлял 7 секунд, сейчас кд уже составляет 10 сек. Это обосновали 2мя причинами. Во первых Соне нужно будет иметь больше времени, чтобы переключатся на новые ауры. А во вторых дать противникам время, что бы успеть противостоять ей. По сути она была бафнута этими новыми аурами, но при этом её надо и как-то и ослабить (вспоминается).​

    Её пассивка в целом останется без изменений, может что-то и изменится, но в целом будет тоже самое.

    У [ability]Aria of Perseverance[/ability] был снижен базовый отхил, но теперь на хил идёт % от недостающего здоровья. По сути это является очень сильным бафом, дабы спасти своего союзника. Броня и МР более не будут даваться, но разве лечше иметь щит и хил под рукой? (Кадильница нервно фапает на сону)

    [ability]Song of Celerity’[/ability] теперь даёт ей огромный прирост к скорости передвижения, но союзники теперь имеют меньший прирост к МС. Это было сделано для того, чтобы лучше позиционировать её для использования Q и E (эммм, а ульт?).

    Ультимейт будет изменён разве-что визуально. По сути усилится визуальное восприятие того, что ульт делает.

    Её манакост будет снижен, что позволит её не просесть по мане в ранней игре, но её всё так же будут нужны итемы на реген маны.

    Её геймплей - это ещё не все сладости, так же она получит улучшенные спецэффекты!

    Из основных изменений - это пока всё, если я чего ещё найду, то добавлю =)

    Когда попугая спросили за ва этого великого персонажа, он ответил, что реворка не будет до тех пор, пока он не сочтёт, что ей нужно будет переделывать модель, текстуры и анимацию.


    [​IMG]Soraka[anchor]Soraka[/anchor]
    Тип реворка: Механический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке:



    Из всего найденного (а найдено было ооочень много воды), можно сделать вывод, что Сорака снова получит реворк, и снова механический. Из неё хотят сделать некоего "Хилящего" героя Лиги (коим она не является?). В итоге мы должны получить будет сбалансированного хилера, так же стало ясно, что её Q ([ability]Starcall[/ability]) будет изменён и по ходу на хилящий или сапортящий спел, в любом случае ей уберут пуш потенциал, как сказал Vesh.


    [​IMG][anchor]Tal[/anchor]Talon
    Тип реворка: Технический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13
    ZenonTheStoic сгласился что талону нужен реворк, ибо причин ооочень много.
    -Антимаг? - Кассадин
    -АД кастер? - Кха'Зикс, Пантеон, Зед
    -Убийца на кинжалах? - Катарина


    [​IMG][anchor]20[/anchor]Urgot
    Тип реворка: Визуальный, Технический
    Дата реворка: конец 2014 - начало 2015
    Дата объявления о реворке:

    Morello с большой не охотой говорит о его техническом реворке, хотя за его ВА он наоборот рад.
    [​IMG]


    Призыватели начали критиковать Риотов за то что у них было 12 месяцев на то, чтобы что-то с ним сделать, но они только щас начали думать за него, на что Morello ответил:
    За сроки и масштабы работы было так же упомянуто:
    Phreak, присоединившийся к обсуждениям Ургота, сказал следующее:

    [​IMG]

    (NEW!)Пока Ургот по прежнему не имеет какой либо специфики по реворку, но тем не менее Meddler решил напомнить о том, что работы по Урготу до сих пор ведуться:

    [​IMG]



    [​IMG][anchor]31[/anchor]Veigar
    Тип реворка: Визуальный
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 16.07.13
    Meddler прояснил ситуацию с Вейгаром:

    [​IMG]



    [​IMG][anchor]21[/anchor]Viktor
    Тип реворка: Технический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 25.07.13
    (New!)
    Meddler говорит о реворке:
    Виктор отделается некоторыми геймплейными переманами (включая пассивку), ему не будут полный механический реворк (покрайнемере щас), скорее всего Риоты просто поиграются с цифрами.​
    И ещё немного:
    Его [item]The Hex Core[/item] хотят сделать более лейтовым итемом, будет ли он делится делится на 3 вида я без понятия, но судя по всему будет, ибо судя по тому что говорилось про его [ability]Power Transfer[/ability], что мол может увеличится рэндж скила, его скорость, кол-во щита, известно только 1но, изменения будут кардинальными на его пассивку, тобишь итем, а соотеветственно изменятся и его другие скилы, джёмс =)​

    Old

    Не сказать что прям давно, но и не недавно была одна темка, суть которой заключается в том, что "Устраивает ли Вас (Riot) то, что Викторы вечно грейдят свой лазер на через [item]Augment: Death[/item]?", в следствии чего 2ое из них отписали.


    После затяжного молчания о Викторе, Xelnath рассказывает кое-что интересное:

    [​IMG]




    [​IMG][anchor]22[/anchor]Warwick
    Тип реворка: Визуальный, Технический
    Дата реворка: Неизвестно
    Дата объявления о реворке: 17.07.13
    Вот ссылка на описание его реворка, если будут изменения, обновлю тут.


    [​IMG][anchor]23[/anchor]Yorick
    Тип реворка: Технический, Визуальный (новая анимация скилов)
    Дата реворка: не раньше 4ого сезона и Зерата
    Дата объявления о реворке:

    (NEW!) На вопрос о приоритетах Xelnath сказал, что приоритет работы над Йориком был снижен, и не появится до тех пор, пока не будет выпущен реворк Сиона и кое-кого ещё.

    Цитаты:


    Old
    К сожалению реворк был временно заморожен, и судя по заявлению Xelnath, он возобновится, цитирую: "Не раньше открытия 4ого сезона"!


    Вот вообщем немного свежатенки! Реворком Зелант будет заниматся после того, как закончит с Зератом, тобишь то что мы видели у Йорика это были лишь небольшие наброски, его скил сет опять по ходу изменится и с изменениями будет помогать RiotScruffy, а пока-что ждём реворк Зерата, как он закончится, так наш Йорик и сдвинется с мёртвой точки.

    Xelnath поделился с нами самыми последними изменениями, так же немногое из его общения с фанатами, по которому можно догадаться, что он собирается добавить, или напротив.

    Последние изменения и особенности вурдалаков:
    [​IMG]

    Новый вид навыков Йорика:

    [​IMG]

    Пассивка: Срок годности
    Волшебная Лопата Йорика воскрешает одного Вурдалака каждые 20 секунд.​
    Вурдалаки имеют четверть НР Йорика и десятую его силы атаки. Гули перенаправляют 10% урона полученного Йориком, на себя.​
    Если у Йорика больше 3х гулей они будут терять здоровье пока их не останется 3.​
    Q: Взмах Лопатой
    Йорик бьёт всех вокруг себя взмахом лопаты (АоЕ вокруг себя) и наносит БАЗА + (ОБЩЕЕ АД).​
    Если у Йорика есть живые Вурдалаки, в момент каста, они так же ударят всех противников вокруг себя (АоЕ вокруг себя).​
    Если чемпион или Большой монстр умрёт в течении 2х секунд после получения урона от Взмаха Лопатой, Йорик моментально воскресит Вурдалака.​
    W: Трупный Смрад
    Йорик бросает в точку кусок трупа, который взрывается (пойнт'н'клик АоЕ), нанося БАЗА + (БОНУС АД) урона и замедляя противников на 1,5 секунды.​
    Если Вурдалак попал в зону взрыва, он превратится в Взрывного Вурдалака, направится к ближайшему чемпиону противника и взорвётся (тот же урон, то же замедление).​
    E: Лопата
    Йорик метает кусок "Волшебной Грязи", который наносит БАЗА + (АД) урона первому противнику, с которым он столкнулся (Скиллшот). Йорик может подойти и съесть этот кусок "Волшебной Грязи", восстановив БАЗА + (АД) здоровья.​
    Если Вурдалак защищает Йорика, Йорик запустит его вместо грязи.​
    Вурдалак пролетит через противников и "сохранит" половину нанесённого им урона. Если активировать способность второй раз, Вурдалак вернётся к Йорику и восстановит ему здоровье равное "сохранённому" урону.​
    R: Объятия неизбежности
    Йорик открывает могилу в земле, вызывая 5 Вурдалаков. Он может управлять ими повторно нажимая на R.​
    Объятия неизбежности будут давать 5 секунд, в течении которых Вурдалаки не теряют здоровья, когда их больше 3-х.​
    Возможно Йорик будет вызывать "особых миньонов", а не Вурдалаков.​
    • Вурдалаки атакуют ближайших к ним противников. Если Йорик убегает, они тоже.
    • После применения Q Вурдалаки имеют высший приоритет атаковать "помеченных противников" в течении 2-х секунд.
    • Если Вурдалаков больше 3-х, самые битые будут терять по 10% НР в секунду (ещё не решено).
    • Вурдалаки будут разделять и перенимать на себя 10%~20% урона полученного Йориком (ещё не решено).
    • Вурдалаки будут получать 80% от АоЕ урона как и любые миньоны чемпионов.
    • Стандартные Вурдалаки пока Синие, W превращает их в Зелёных Вурдалаков, а E на время в Красных. R спавнит Синик вурдалаков.



    Немного общения. Некоторые посты Зелнат просто публикует, без вопросов.
    Сборка вопросов и ответов:​
    Один человек на форуме вывел целую поэму, суть её заключалась в том, чтобы дать Йорику мобильность в обмен на сустейн, на что Зелнат ответил:​
    Не скажу что недавно, но в период с 19ого по 20ое июля, Зеланта стали мучать и терроризировать идеей, по поводу отката на призыв гулей за каждую авто-атаку, и что бы эту, так называемую пассивку, давал ульт. Зелант отклонил эту идею, после чего стали давать более бредовые идеи, например, чтоб за каждую авто-атаку гулей их призыв так же откатывается. В итоге Зелант сообщил, что не собирается ему давать такую халяву, если уж время между призывами будет на самом деле большим, то он просто снизит задержку между призывами. Последняя идея с вурдалаками произвела положительное впечатление. Суть идеи такова, чтобы сделать гулей более опасными с момента их призыва (аля Мальзахаровский крип). (ссылки: 1, 2, 3)


    [​IMG][anchor]34[/anchor]Zilean
    Тип реворка: Механический, Визуальный
    Дата реворка: После Поппи, Сиона, Йорика (не раньше 2015г.)
    Дата объявления о реворке: 10.09.13
    (New!)
    Meddler говорит, что в этом году нам не стоит ждать ждать его его реворка, НО он сейчас уже идёт.
    Вся суть суть заключается в том, что они и так якобы превысили свои планы, типо таже Надя, тот же Картус, плюс Сион со своим реланчем. Тем не менее Зилиан - это маг времени, где по сути будет агрофигенный размах для творчества команнды по реворкам​
    Продолжая нашу дискуссию:
    Изначально Зилиан планировался реворкнутся в этом году, как я понял к концу этого года, но поскольку все мы знаем что у Риотов, порой просачивается гавно какая-нибудь проблема, то график корректируется, сроки отдаляются, количество реворков в том коду сокращается, обещания становятся всё громче. Возращаясь к Зелиану, Meddler дал понять, что Поппи уних сейчас в большем приоритете (над которой, как вы уже поняли они тоже работают), тем не менее она ещё на очень ранней стадии.​
    Old

    Meddler поделился поделился с нами идеями, что стоит ожидать в будущем от нашено властелина времени:


    [​IMG]

    Попутно поговорим за другие реворки:
    IronStylus и немного о ВА Зилиена:



    [anchor]00[/anchor]

    Change-log июль
    03.07.14
    -Добавлено описание реворка:[jump='3']Fiora[/jump], [jump='30']Sona[/jump]

    02.07.14
    -Добавлено описание реворка: [jump='30']Sona[/jump]

    01.07.14
    -Добавлено описание реворка:[jump='Aka']Akali[/jump], [jump='12']Poppy[/jump]
    -Добавлен вид реворка: [jump='Aka']Akali[/jump], [jump='12']Poppy[/jump]

    Change-log июнь
    30.06.14
    -Добавлено описание реворка:[jump='21']Viktor[/jump], [jump='34']Zilean[/jump]

    23.06.14
    -Были удалены состоявшиеся реворки: Karthus, Twitch, Gragas, Tarick
    -Добавлено описание реворка:[jump='10']Darius[/jump], [jump='Diana']Diana[/jump], [jump='Soraka']Soraka[/jump], [jump='23']Yorick[/jump].
    -Добавлены чемпионы: [jump='Diana']Diana[/jump], [jump='Soraka']Soraka[/jump],

    Change-log Апрель
    21.04.14
    -Изменения в описании: [jump='22']Warwick[/jump], [jump='18']Twitch[/jump]

    17.04.14
    -Добавлено описание реворков в шапке темы

    15.04.14
    -Убраны чемпионы (по причине релиза реворка): Anivia, Heimmerdinger, Kassadin, Kog'Maw, Rengar, Skarner, Xerath.

    Change-log Февраль
    07.02.14
    -Добавлен чемпион: [jump='Rene']Renekton[/jump].
    -Добавлена информация о реворке: [jump='Rene']Renekton[/jump], [jump='19']Xearth[/jump] (Новые иконки скилов).


    06.02.14
    -Добавлен чемпион: [jump='MF']Miss Fortune[/jump].
    -Добавлена информация о реворке: [jump='1']Cho'gath[/jump], [jump='21']Viktor[/jump], [jump='17']Taric[/jump], [jump='26']Blitzcrank[/jump], [jump='2']Evelynn[/jump], [jump='22']Warwick[/jump], [jump='MF']Miss Fortune[/jump], [jump='7']Karthus[/jump], [jump='8']Kassadin[/jump].
    -Изменена информация о реворке: [jump='19']Xearth[/jump](Подкоректировал скилы по последним патчноутам с ПБЕ).

    Change-log Январь
    24.01.14
    -Добавлена информация о реворке: [jump='8']Kassadin[/jump]


    22.01.14
    -Добавлена информация о реворке: [jump='20']Urgot[/jump], [jump='24']Mordekaiser[/jump], [jump='3']Fiora[/jump], [jump='31']Veigar[/jump], [jump='10']Darius[/jump](переведён скил-сет)

    20.01.14
    -Добавлены чемпионы: [jump='Aka']Akali[/jump], [jump='GP']Gangplank[/jump], [jump='Tal']Talon[/jump].
    -Добавлена информация о реворке: [jump='10']Darius[/jump], [jump='5']Irelia[/jump], [jump='Aka']Akali[/jump], [jump='Kog']Kog'Maw[/jump], [jump='GP']Gangplank[/jump], [jump='Tal']Talon[/jump], [jump='17']Taric[/jump].
    -Изменена информация о реворке: [jump='19']Xearth[/jump](Подкоректировал скилы по последним патчноутам с ПБЕ).

    17.01.14
    -Добавлен чемпион: [jump='Kog']Kog'Maw[/jump]
    -Добавлена информация о реворке: [jump='Kog']Kog'Maw[/jump], [jump='23']Yorick[/jump], [jump='22']Warwick[/jump].
    -Изменена дата реворка: [jump='19']Xearth[/jump], [jump='9']Skarner[/jump], [jump='23']Yorick[/jump]
    -Изменена информация о реворке: [jump='9']Skarner[/jump], [jump='19']Xearth[/jump]

    Сhange-log 2013
    Сhange-log Июль
    22.07.13
    -Добавлены чемпионы: [jump='11']Phanteon[/jump].
    -Добавлена информация о реворке: [jump='11']Phanteon[/jump], [jump='13']Rengar[/jump], [jump='19']Xearth[/jump], [jump='22']Warwick[/jump], [jump='10']Olaf[/jump], [jump='23']Yorick[/jump].
    -Изменено описание реворка: [jump='22']Warwick[/jump]
    -Добавлена "Дата объявления о реворке" (первое упоминание о реворке от Риотов)
    -Добавлен "ChangeLog"
    -Добавлен "Список чемпионов" находящихся на стадии реворка
    -Добавлен быстрый переход на чемпиона из "ChangeLog" и "Cписка чемпионов"

    23.07.13
    -Добавлены чемпионы: [jump='24']Mordekaiser[/jump], [jump='25']Alistar[/jump], [jump='26']Blitzcrank[/jump], [jump='27']Corki[/jump], [jump='28']Malzahar[/jump], [jump='29']Ryze[/jump], [jump='30']Nasus[/jump], [jump='31']Veigar[/jump].
    -Добавлена информация о реворке: [jump='23']Yorick[/jump], [jump='24']Mordekaiser[/jump], [jump='16']Sivir[/jump], [jump='8']Kassadin[/jump].

    24.07.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='18']Twitch[/jump].

    25.07.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='10']Olaf[/jump]
    -Изменено описание реворка: [jump='10']Olaf[/jump]

    26.07.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='11']Phanteon[/jump], [jump='13']Rengar[/jump].
    -Изменено описание реворка:[jump='13']Rengar[/jump]
    Сhange-log Август
    03.08.13
    -Убран чемпион: Master Yi (реворк был реализован на игровых серверах)
    -Добавлены чемпионы: [jump='9']Skarner[/jump], [jump='32']Galio[/jump].
    -Добавлена информация о реворке:[jump='9']Skarner[/jump], [jump='12']Poppy[/jump], [jump='32']Galio[/jump], [jump='15']Sion[/jump], [jump='16']Sivir[/jump].

    06.08.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='19']Xearth[/jump], [jump='2']Evelynn[/jump], [jump='9']Skarner[/jump].

    07.08.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='2']Evelynn[/jump], [jump='12']Poppy[/jump], [jump='4']Heimerdinger[/jump], [jump='27']Corki[/jump].

    27.08.13
    -Добавлен чемпион: [jump='33']Nunu[/jump].
    -Добавлена информация о реворке: [jump='33']Nunu[/jump], [jump='13']Rengar[/jump].
    Change-log Октябрь
    01.10.13
    -Убран чемпион: Olaf (Реворк был реализован на игровых серверах)

    02.10.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='23']Yorick[/jump]
    -Изменено описание реворка: [jump='13']Rengar[/jump]

    08.10.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='11']Phanteon[/jump]

    10.10.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='21']Viktor[/jump], [jump='16']Sivir[/jump](Добавил видео), [jump='10']Darius[/jump], [jump='29']Ryze[/jump]
    -Добавлен чемпион: [jump='10']Darius[/jump]

    11.10.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='34']Zilean[/jump], [jump='35']Rammus[/jump]
    -Добавлен чемпион: [jump='34']Zilean[/jump], [jump='35']Rammus[/jump]

    12.10.13
    -Убран чемпион: Sivir (Реворк есть на главной + скоро релиз)
    Сhange-log Ноябрь
    05.11.13
    -Добавлены чемпионы: [jump='4']Gragas[/jump], [jump='16']Morgana[/jump], [jump='35']Shaco[/jump], [jump='30']Sona[/jump].
    -Добавлена информация о реворке: [jump='4']Gragas[/jump], [jump='11']Phanteon[/jump].
    -Убраны чемпионы: Heimmerdinger, Rammus (Реворк был реализован на игровых серверах, Nasus (Куча информации на главной + скоро релиз)

    06.11.13
    -Добавлены чемпионы: [jump='36']Caitlyn[/jump].
    -Добавлена информация о реворке: [jump='30']Sona[/jump], [jump='19']Xearth[/jump], [jump='32']Galio[/jump], [jump='35']Shaco[/jump].

    12.11.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='18']Twitch[/jump]

    18.11.13
    -Добавлен чемпион: [jump='37']Lux[/jump].
    -Добавлена информация о реворке:[jump='16']Morgana[/jump], [jump='37']Lux[/jump].

    28.11.13
    -Добавлен чемпион: [jump='38']Heimmerdinger[/jump], [jump='39']Anivia[/jump]
    -Добавлена информация о реворке:[jump='14']Singed[/jump], [jump='39']Anivia[/jump], [jump='38']Heimmerdinger[/jump]
    Сhange-log Декабрь
    03.12.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='22']Warwick[/jump], [jump='20']Urgot[/jump], [jump='10']Darius[/jump], [jump='12']Poppy[/jump], [jump='35']Shaco[/jump]

    05.12.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='32']Galio[/jump]

    09.12.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='19']Xearth[/jump], [jump='36']Caitlyn[/jump]

    10.12.13
    -Добавлена информация о реворке: [jump='34']Zilean[/jump] (так получилось, но в Зилиане так же лежит инфа за Йорика, Поппи, Сиона (Инфы не много))
     
    Aoi Haru, Prostatitus, momus и 72 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
Комментарии
  1. LioTyan
    В данный момент допереведу джэйса, затем ещё добавлю про:

    Олаф
    Ренгар
    Сивир
    Сион
    Зерат
    Йорик

    Всех чампов буду добавлять по алфавитному порядку =)
  2. Neash
    автор молодец! так держать!
    Shaglock нравится это.
  3. bazzzoooka
    Все замечания по теме отправлять в личку автору
  4. SvInEtS
    В описании джейся Mark of the assassin :D
    ea0o нравится это.
  5. Sergalius
    Хорошая тема. Жаль что Ирелию отложили. Конечно ее механический реворк меня пугает, но ради визуального(и легендарки) я готов продать душу.
  6. Kellko
    Жду Ирелию, визуальный реворк Кассадина, визуальный реворк модельки Сингеда(хотя как чемпион мне не очень нравится, но моделька убога ппц).
  7. TL Xajjichiques
    Ждем реворк Атрокса ... (
    tobi-kun нравится это.
  8. Hook in head
    WTF


    [​IMG]
    freempopstar, Slipkos, Denist65 и ещё 1-му нравится это.
  9. un1q94
    Зачем трогать ирелию , она и так оп.
  10. FunkyJoy
    [champion]Rengar[/champion]
  11. Kz0u
    Не по мете 3 сезона...
  12. WinterWings
    Мастера забыли добавить.
  13. Tigel
    В скором времени уже 4 сезон :awesome:
  14. Kz0u
    Думаю, что мета останется такая-же скорее всего, хотя...
  15. FerrumWR
    Не надо реворкать Ирелию. Лучше понерфить.
  16. Tigel
    В предсезонье обычно кординально меняют баланс.
  17. Tabiumy
    теперь джейсу дабл пенетра будет в самую тему )
    --- добавлено: 17 июл 2013 ---
    а когда реворки в силу войдут ?
  18. LioTyan
    Добавим =)
    --- добавлено: 17 июл 2013 ---
    Я подписал ориентировочную дату введения на игровые сервера...
  19. GolosCD
    Жду реворка Поппи. Когда, нукогда же Риоты. Запилят моего любимого йордла.
  20. b0r1ng

    Смена сезона = изменения баланса грандиозные. Так что думаю что мета будет менятса слегка.
  21. Sergalius
    Мета меняется. НЕ ИРЕЛИЯ. МЕТА)
  22. Varlon
    Еще бы с гангпланком и урготом что-нибудь сделали.
    ea0o нравится это.
  23. YouAreWelcome
    Видел список для реворка на лигавики и понял, что планы не все там. Как мне кажется, то мордекайзер, пант, насус(может еще кто) достойны реворка как и Твистед фейт, по крайней мере из-за здоровых квадратных ног у всех перечисленных
  24. elenhil
    wat
    у него меньше года назад был реворк
  25. Tigel
    Твистеда же не так давно реворкали.
  26. YouAreWelcome
    Хорошо, для непонятливых перефразирую:
    Все выше перечисленные достойны такого же реворка, какой был и у Твистед фейта
  27. Sergalius
    Лучший визуальный реворк это Карма или Удир:lol:.
  28. argihor
    Изменения не радуют.
Статус темы:
Закрыта.