Rift: Storm Legion F2P EU

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Moonkin, 12 июн 2013.

1. Moonkin

Moonkin Коренной житель

Собственно Rift стал F2P на EU\US, хотелось попробовать бы, никогда не играл в него, бегал 30 мин года эдак 3 назад, понимаю, что механика WoW'a и т.д., но в целом стоит ли внимания?
    Да можно скачать и самому глянуть, уже этим занят, но интересно мнения других, может уже кто опробовал и поделится чем-то полезным.

2. leptos

leptos Сорака у Истока

очень интересная механика классов.

Moonkin нравится это.
  3. Ksel

Ksel Коренной житель

Попытался посмотреть 2 обзора этой чудо игры.. даже до геймплей не дотерпел.. что за уитй они несут..

Moonkin нравится это.
  4. Eps1lon

Eps1lon Пользователь

Играл раньше, кап взял быстро, денег было достаточно. Интересная, как уже сказали выше, механика классов, хотя именно "действенных билдов" там было не много. ПВП мало, ПВЕ много. Бросил из-за однообразности, да и вообще, я любитель пвп, скучно стало. Но играл, последний раз, с год назад, думал мб что изменилось, увы, это не так. Последнее обновление не видел, но попробовать, как по мне, всё же стоит. Даже если не зацепит.

Moonkin нравится это.
  5. Moonkin

Moonkin Коренной житель

Да я больше ПВЕ игрок, нежели ПВП. Интересна именно механика в целом.
    Плюс ко всему, такой вопрос: стоит ли дожидаться RU F2P версии (обещают в Июле) или начинать на EU? Проблем с английским нету, но все таки приятнее играть среди русских.

6. leptos

leptos Сорака у Истока

ну с приходом ф2п много народу придет на ру сервера.. но пве упирается сильно пачку..
    ибо рейды в основном.

7. w+m1 pwnzor

w+m1 pwnzor Фаворит форума

Играть есть смысл только на еу в еу гильдии. Русервера полупустые + бельвер - не очень адекватная контора, рукоммьюнити на евро де-факто не существует.

Игра по контенту похожа на вов времен лича +-. Естественно, рейдовому контенту. Остальной делается по остаточному принципу.