Riot Pls: динамическая очередь, песочница, 2016

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    warden_sivir_nautilus_splash.jpg
    Всем привет!

    New001, Banksy и ScuttleChris – ведущие продюсеры LoL – расскажут вам, что ждет League of Legends в будущем.

    Напоминаем: Riot Pls – это рубрика, в которой мы обсуждаем будущее League of Legends и уроки, которые мы усвоили. Первую публикацию цикла можно прочитать здесь.

    Наше видение

    Более шести лет мы придерживались нескольких ключевых принципов: например, мы уверены, что самое важное в League of Legends – это соревновательная составляющая, которая основана, в первую очередь, на доверии. Мы также считаем, что наша главная задача – делать LoL как можно лучше, постоянно двигаясь вперед, к совершенству, давая игрокам больше способов для самовыражения и объединяя их на почве любви к игре.

    Мы верим во все это и хотим рассказать вам, как менялись наши цели и планы с течением времени.

    Мы хотим, чтобы League of Legends стала мировым видом спорта на долгие поколения. И речь не только о LCS (или LCK, CBLoL, NACS и т.д.) – мы хотим, чтобы игра стала образом жизни: хобби и времяпрепровождением, которые сопровождали бы вас на протяжении многих лет. Представьте детей, которые будут расти с League of Legends, как другие выросли на баскетболе, бейсболе или футболе: отрабатывали штрафные броски в парке, играли в тренажерном зале, заводили там друзей, создавали свои лиги, болели за любимые команды – даже ездили на финалы международных соревнований (если, конечно, были готовы на это). Это и есть наша цель: привить любовь к виду спорта под названием League of Legends, предоставить непревзойденный соревновательный опыт на всех уровнях игры. Пока что мы этого не добились, но, надеемся, добьемся с вашей помощью в будущем.

    Это не означает, что мы бросим все, над чем работали ранее. Просто теперь у нас есть идеал, к которому мы стремимся. Мы хотим, чтобы League of Legends выросла в настоящий командный вид спорта, а за прогресс порой приходится платить. Сменив акценты в разработке, мы были вынуждены пойти на компромиссы касательно вещей, работа над которыми для нас теперь неприоритетна. Отчасти поэтому мы удалили "Доминион". С этой мыслью мы и создавали динамическую очередь (и поэтому переход к ней от одиночной/парной очереди получился столь резким). Несмотря на все трудности, мы по-прежнему считаем, что выбрали верную цель, и с радостью выслушаем ваше мнение о том, как ее достичь.

    Когда придет время, статьи из цикла Riot Pls перейдут от освещения возможностей, которые появились (или не появились) в игре, к рассказам об уроках, которые мы извлекли в погоне за нашей целью. Ну а пока что мы хотели бы поговорить о насущном.

    Песочница (или тренировочный режим)

    Мы зря отказывались от режима песочницы. Точка. Наш первоначальный аргумент – что тренировочный режим еще сильнее повысит порог входа – был основан исключительно на предположениях, и вы справедливо указали нам на это. Благодаря вашим убедительным доводам, а также нашим бесконечным внутренним разговорам о League of Legends как о глобальном виде спорта, мы поняли, что наши цели так и останутся целями, если мы не будем работать. Поддержка соревновательной составляющей на всех уровнях игры невозможна без качественных тренировок.

    Но то, что мы прониклись этой идеей, не значит, что она сразу станет приоритетной. Команда, которой поручено разрабатывать данную функцию, еще какое-то время будет занята другим проектом, поэтому, хоть мы и говорим, что хотим сделать режим песочницы – и что однажды сделаем – речь не о ближайшем будущем. Ваши отзывы всегда имели для нас большое значение, поэтому мы хотим, чтобы вы знали, что отныне мы более благосклонно относимся к идее песочницы. Когда начнется полноценная работа над этим режимом, мы расскажем о нем подробнее.

    (Примечание: когда мы говорим о песочнице, мы имеем в виду режим, в котором игроки смогут отточить базовые навыки, а не режим, в котором можно как угодно изменять игру.)

    Динамическая очередь

    Мы не ждем, что вы будете снимать игровой дом с четырьмя друзьями лишь для того, чтобы удержаться в Платине. Мы лишь хотели создать очередь, в которой игроки добивались бы успеха, как в любом командном виде спорта: с помощью грамотного руководства, сотрудничества и – да, с помощью личных навыков. Все спортсмены в той или иной мере обладают этими характеристиками, и все понимают их важность. До запуска динамической очереди у нас была соревновательная лестница, наибольшую роль в которой играли личное мастерство и индивидуальные качества, а не командные навыки.

    После публикации недавних новостей многие игроки сделали вывод, что никакой одиночной очереди не будет – якобы мы намеренно уходим от трудного разговора, не рассказывая ничего конкретного. На самом деле, мы не определились по поводу одиночной очереди потому, что все еще есть проблемы в динамической очереди – нам нужно понять, чего в ней не хватает. Обещание насчет одиночной очереди было преждевременным, мы еще сами не до конца разобрались в ситуации, а наше молчание по этому поводу (и возникшее недопонимание) только усугубило положение вещей.

    Если в двух словах: мы знаем, что некоторые игроки приняли динамическую очередь в штыки, ведь их индивидуальное мастерство отошло на второй план – и никакие изменения не смогут это исправить. Это, скорее, философская проблема. Но мы знаем, что есть и множество вещей, которые можно исправить изменениями – например, можно снизить время ожидания в очереди, улучшить качество игры одиночек против заранее сформированных групп и свести на нет проблемы с выбором роли. В идеале, эти исправления сделали бы вторую очередь ненужной, но мы пока что не торопимся от нее отказываться. В данный момент мы занимаемся повышением стабильности и качества одной очереди. Если бы их было две, участники ранговых игр разделились бы на два лагеря, и это существенно повлияло бы на время ожидания – пока что мы не готовы пойти на это.

    Что до философской стороны вопроса, наша позиция предельно ясна: мы считаем, что динамическая очередь представляет собой более качественный соревновательный полигон, чем парная/одиночная очередь. Мы не хотим выбирать между черным и белым, создавать ситуацию выбора: "или то или то", и мы знаем, что существуют игроки, которым нужен способ измерить (и продемонстрировать) свое личное мастерство. Мы вернемся к этому вопросу, когда стабилизируем динамическую очередь и у нас появится четкое понимание того, что делать дальше.

    Вперед, в 2016 год

    В 2009 году, выпуская League of Legends, мы были сосредоточены на создании игры, в которую нам самим хотелось бы играть... а затем пришло время следить, чтобы эта штуковина не падала и стабильно работала. С тех пор мы потратили много сил на то, чтобы расти вместе с игрой – вы наверняка слышали эту историю десятки раз. Честно говоря, мы так и не достигли совершенства в техническом плане (а также в дизайне, анимации, игровой системе и т.д.) – мы постоянно развивались и находили, что можно улучшить. Но в течение последних лет мы добились немалых успехов (даже с учетом всех заминок), и вот теперь, в 2016 году, наконец-то настал момент, когда мы можем перестроить фундамент, чтобы сделать большие и значимые шаги вперед.

    Чем бы мы ни занимались – альфа-тестированием нового клиента, улучшением работы серверов, созданием клубов и мобильного приложения или обновлением середины сезона, – мы жаждем сделать из League of Legends всемирный вид спорта, который будет оставаться популярным долгие годы. Мы надеемся, что вы пройдете весь этот путь с нами.

    До встречи перед третьим кварталом, когда мы опубликуем очередную здоровенную статью.

     
    ksen, Koringvias, Megumin и ещё 1-му нравится это.
Комментарии
  1. korovon
    Поэтому лолец и стал тем чем стал.
    Только руководствуясь этим принципом можно делать хорошую игру, а не утопическими идеями о
    мировом виде спорта.
    Теперь вы будете делать шаги только куда-то в ад.
    Grammaton, DarthMalice, aArtelL и 7 другим нравится это.
  2. akaMETEOP
    По-моему ты хотел сказать "куда-то в задницу", такое описание куда больше подходит для текущего состояния Лиги.
    rumotu, Volksa и iFirelife нравится это.
  3. Minuano
    Джаггернауты - стражники ада :cait:
    iFirelife нравится это.
  4. AnSone
    Уиии, я один из сражников ада, мейня Дариуса на топ :yay::yay::yay:
    AspDrago и iFirelife нравится это.
  5. f0y
    "Если в двух словах: мы знаем, что некоторые игроки приняли динамическую очередь в штыки, ведь их индивидуальное мастерство отошло на второй план – и никакие изменения не смогут это исправить"

    что за очередь? что за разговоры вообще? разе это не та прикольная штука, что теперь заранее 2 роли выбираешь и точно на них попадешь?
    что за разговоры? теперь что чуваки с собранным премейдом в пятером будут бросаться против тимы где все солоку?
    DarthMalice, Volksa и iFirelife нравится это.
  6. Kenpa4i
    не у всех все клево например если я ставлю адк основной и сап вторым то мне еще ни разу не дали адк из за чего я уже забил на ранкеды активнно играть
  7. ZiggeTy Zag
    Ого оперативненько, новость с главной ру лола выложить через 3 дня на лалгейми
    iFirelife нравится это.
  8. Vitari
    Имхо, учитывая,что соло игроков по их же статистике намного больше, чем премейдов, а голосового чата даже не предвидится, то игра,развивающая личное мастерство лучше,чем игра, заранее настроенная на команду и вынуждающая соло игроков играть против премейдов. Просто по справедливости. И это блин не "философская проблема" :(
    Elvid, iFirelife, Lis-sama и 2 другим нравится это.
  9. Jay zed
    и тут хейтеры, да что ж такое
    iFirelife, Slipkos и HeMaTePuCb нравится это.
  10. DeGrail
    Блин, мы думали, что если молчать, то никто не заметит, что солоку больше нет!
    Возможно, если мы напишем "некоторые", нам не придётся, писать, что это не меньше половины игроков.
    Слава богу, что никто не помнит как Риот Лайт заливал на предмет того, что динамическая очередь не повлияет на точность отображения скилла!
    Крутая формулировка. "У нас нет денег в федеральном бюджете и ничего с этим не поделать! Но это скорее философская проблема, так чего ж о ней переживать?". Респект таким парням.
    Интересно было бы послушать про второй пункт. Можно плес игрокам в соло бонус експу и голд? Раз уж нам всё равно плевать на компетитив интегрити... Я бы тогда даже не парился на счёт динамикку. Честно-честно.
    Вот захочешь же и специально не придумаешь так сформулировать. Ведь из искомой ситуации есть ДВА выхода:
    1) Пока мы не доделаем динамик, мы не отказываемся от солоку (у нас есть солоку?!).
    2) Ну вот, мы доделали динамик, солоку больше не нужна, можно от неё отказаться. Как ловко, что её и не было всё это время, даже удалять ничего не нужно!


    И это при том, что все профессиональные игроки сходятся на мнении, что динамикку убивает соревновательность в ранкеде от слова совсем. Причин слишком много: и тот факт, что можно абузить премейды из 5 человек, и тот факт, что очереди на высоком уровне игры слишком большие etc, etc, etc.

    Зато уже сейчас у нас есть понимание, что стабилизировать динамическую очередь не удастся никогда. У неё есть целая куча ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ проблем. Её можно пофиксить, но для этого придётся чем-то пожертвовать. Например, выбором второй роли. Слава богу, что риотеров, которые писали это на реддите никто не читал. Вот сболтнут же иногда, NDA их побери!
    Elvid, iFirelife, Rivestone и 12 другим нравится это.
  11. Volksa
    Хлопаю в ладошки как урфик в могилке.
    Просто сказанул так прям отрезал всем пиписьки Ритом. Уважаю.:yay:
    iFirelife нравится это.
  12. DezOx
    Ясно... Rito... :yasuro:
    iFirelife нравится это.
  13. StRandom
    Поставь "дополнительной" ролью мидера. Вероятность получить АДЦ возрастёт. Ну или любую другую более популярную роль.
    iFirelife нравится это.
  14. nick_hs
    есть вероятность, что будет кидать мид =) кто мейнит две роли и одна из-них саппорт - становится саппорт онли, на остальных ролях проще =)
    Staptik и iFirelife нравится это.
  15. Kenpa4i
    время поиска так увеличивается что особо профита нет ради того чтобы в 50% случаев ходить на мид где ты давно не играл
  16. Алексей Медведь
    щас чет вспомнились времена когда все ревели что лол казуалят. Теперь наоборот слишком сложнааа(
    iFirelife нравится это.
  17. HeMaTePuCb
    Мне вот интересно, есть хоть одна новость из последних, где ты не ноешь о том, как всё плохо?
    iFirelife и AspDrago нравится это.
  18. korovon
    А мне вот не интересно тебе отвечать, фанбойчик.
    iFirelife нравится это.
  19. Trolling
    Рито такие рито. Первое что уяснил - они хотят наживаться на нас лет 100 еще всего одной игрой, это блин тупо. Сколько они смогут высасывать из пальца идеи для лиги. Взять вов - более 10 лет и что? Многие кричат что он сдулся, это слышу уже года 3. Хотят ввести песочницу - зачем? Что бы народ мог навыки отточить пишут, а то что игроки элементарных вещей просто отказываются принимать, например следить за картой и не отдаваться по тупому (да я тоже не особо за картой слежу и бывает тупо отдаюсь, но хоть понимаю когда именно моя ошибка), а просто скажешь им "stop feed plz" и все они тебя репортят за то что ты "токсичны" и пофигу что токсичность идет не от тех кто пишет подобное, а от тех кто играет потупому и что если ты не будешь отдватся 24/7 на лайне то никто не будет тебе плохого говорить (в 90% случаев). Эта динамическая очередь шлак, зачем туда пускать 4 игроков - им что проблема еще одного найти и нормальной тимой зайти??? Оставить как было раньше - либо один либо два и все. Мне обычно попадаются премейд 4 с такой логикой - отдаемся, фидем творим дичь, а когда нам напишет нонейм что так мы проиграем зарепортим его за флэйм. Спрашивается нафига нужны премейды в 3-4 человека в солоку?
    iFirelife и Anthon Nikolaev нравится это.
  20. NormalName
    Ходил слушок, что нытиков теперь банируют навечно. Будьте начеку!
    iFirelife и HeMaTePuCb нравится это.
  21. babka2140
    Сейчас проблема очередей очень остра! Я в солоку на нордике, на работе по МСК в 10 утра вообще ищу игру по 5-15 минут и если она ищется 15 мин то у меня одно серебро(я голд 2) в команде .А если поставлю саппорта то игра ищется до 10 минут . если еще прибавить время на пик и загрузку и 1.40 в начале игры жесть сколько ждать чтобы начать играть.
    iFirelife нравится это.
  22. elenhil
    за последние пару лет - нет.
    про новости с реворками я вообще молчу
    iFirelife нравится это.
  23. DeepMeInside
    Приплюсовать ко всему этому соло против 4 бесов-раков, которые нафидят посливают все , что только можно говришь им кто они, а потом летят репорты и пермабаны и время и ресурсы и все коту под хвост, да риоты вы все правильно делаете!:trollface::rickroll::rolf::rolf::rolf: когда уже выйдет нормальная серьезная моба и сдвинет этих упырей уже:rolf::rolf:
    iFirelife нравится это.
  24. MWWarden
    Когда не умеешь использовать мозг, но зато точно знаешь, что весь мир тебе что-то должен :)
    iFirelife нравится это.
  25. elenhil
    >silver I
    iFirelife нравится это.
  26. ZyraNoDamage
    Ну прям исповедь, Риот - геймс, вы просрали свой лучший проект, тупыми реворками, фан бойчики, правда до последнего, сапоги лизать будут, мол нытиков на кол, но то что игра прокатилась в анус носорога, это факт.
    Про спорт с аналогиями, футбола - литрабола, вообще рука-лицо, фантазеры епт, зазвездились через край, достаточно одного толкового проекта и полетит ваша лоляшка в мусорный бачок, ОДНОГО!!! Рости вместе с Лигой Легенд... Голову проверьте
    iFirelife и ksen нравится это.
  27. ksen
    Обожаю новое даунку, 2 игры сегодня отыграли топ-мид-лес, просто насиловали врагов по всей карте, нас было больше везде, на любом лайне/бафе/объекте, 2 игры по 20 минут без какого-либо сопротивления. У врагов обе игры было только 1 дуо(топ+лес 1 игра, бот 2 игра), БАЛАНСНО ЖЕ.
    iFirelife нравится это.
  28. Trolling
    И к чему это? С умничать решил?
    iFirelife нравится это.
  29. undeadbus
    Риотам следует трезво взглянуть на ситуацию. Топ корейцы играют по 16 часов в день. При том век игроков очень недолог. Все это невыгодно для ЛоЛа, как для спорта.

    Если смотреть объективно, то у каждого жанра есть свой предел, за которым идет спад. Мморпг - вов тут #1. Былая популярность жанра отходит в пользу командных игр типа кса, лола или доты, просто потому что они проще, доступнее и удобнее в плане временных затрат. Так же вов показал нам, как убить жанр, уничтожив всех конкурентов - оказалось, что на рынке онлайн игр очень легко удерживать лидерство. Более того отказ близзов от титана доказал, что даже сами близзы не могут создать конкурента Вову. На фоне всего этого прослеживается путь, который ждет Лол. Пик (лич кинг), за ним спад, потом попытки вернуть старых игроков забористой историей (катаклизм), попытка выйти на новые рынки (пандария), отчаянная попытка выехать на совершенно новом рынке (варкрафт муви), признание стагнации и осознание ошибок (легион).

    Как только компания изменяет цели делать игру, в которую интересно играть, все - это крах. В нашем мире только гробницы и храмы строят на века. Остальное создается для "здесь и сейчас".

    Это сезон до безобразия отвратителен. Я только сейчас начинаю получать удовольствие, а ведь скоро уже середина сезона! Ни один из моих мейнов (хейм, дж4, вук) не играбелен. А малф в пермабане. Может апдейт магов что-то изменит и я смогу вернуться в ранкед (раньше я только ранкеды гонял), а пока что игра движется в сторону от меня.
    Nanotecz и iFirelife нравится это.