Riot Pls: о наших приоритетах и новом клиенте LoL

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    warden_sivir_nautilus_splash.jpg
    В рамках проекта Riot Pls риоты делятся своим видением League of Legends и держим игроков в курсе того, что происходит в офисе Riot Games. Читайте наши предыдущие выпуски: в первом мы рассуждаем о режиме песочницы в LoL, а во втором — об одиночной очереди.


    ScuttleChris и New001, старшие продюсеры League of Legends, снова с нами и рассказывают о том, что ждет игроков в будущем и чем сейчас занимаются разработчики. Давайте сразу к делу.


    Альфа-версия нового клиента и его влияние на разработку

    image.jpg
    Новый клиент League of Legends официально вышел на альфа-тестирование. Мы с нетерпением ждем возможности наконец-то представить публике одно из самых долгожданных обновлений в истории игры, но впереди еще долгий путь. Так что сейчас наша главная цель — подготовить полноценный релиз нового клиента. Тогда мы сможем перевести на него всех игроков со старых версий.

    Со стороны может показаться, что мы просто делаем ремонт с перестановкой (и если все пройдет хорошо, именно так все изменения и будут выглядеть), но на самом деле новый клиент — неожиданно большой и сложный проект. Это не только изменения в архитектуре и внешнем стиле игры (которые сами по себе сделали бы проект просто "очень большим"), но и переосмысление того, как мы работаем в целом, как компания. Да, организация — вещь достаточно скучная, но мы не можем упускать из вида простой факт: старый клиент в 2008 году создавала совсем небольшая команда, и его архитектура подходила для разработки с участием порядка 50 человек. В то время мы и представить себе не могли, во что вырастет League of Legends. Но с годами поняли, что больше не можем работать так же быстро и независимо, как хотелось бы. Время шло, и справляться с практически любыми задачами становилось все труднее.

    Именно поэтому сейчас мы не только создаем новый клиент, но и перестраиваем всю структуру разработки. Новое ждет не только сообщество — новое ждет всех нас. Все, что мы добавили в клиент за последние 7 лет, приходится переделывать и адаптировать к архитектуре нового клиента — как на стороне игрока, так и на нашей стороне. Это целых две больших задачи: технический аспект — то есть сам клиент, его гибкость и надежность — и тонны управленческой работы для будущего внедрения новых функций (или разработки новых игр).

    Кроме того, запустить новый клиент просто невозможно, если не перестать добавлять функции в нынешний. И если какая-то возможность игры привязана к клиенту (а это... все функции нашей игры), то работавшая над ней команда, скорее всего, вынуждена перейти с обновлений этой возможности на ее портирование в новый клиент. И в итоге вряд ли стоит ждать особенных новшеств, пока мы не закончим работу над клиентом (и еще какое-то время после, пока в командах все возвращается на круги своя). Любой функционал старого клиента приходится переделывать под новый, но повышенное внимание к портированию в конечном счете позволит дать вам новый клиент максимально быстро.

    Вот, вкратце, чем мы занимаемся сейчас:

    • Одна из ключевых команд (из тех, что разрабатывают новые возможности игры), которая и сейчас не переключилась на портирование — это команда, работающая над подбором игроков. Они, как и всегда, сосредоточены на улучшении подбора для игроков с высоким рейтингом Эло, балансе матчей, времени ожидания и справедливом отношении к соло-игрокам (вот здесь есть запись нашего обсуждения).
    • Команды по контенту и балансу работают в штатном режиме. Они занимаются балансом, чемпионами и образами, как обычно. Работа этих команд всегда основывалась на том, что делают игроки здесь и сейчас. Поэтому в том, чтобы переводить иллюстраторов и дизайнеров на проект нового клиента, нет особого смысла.
    • Команды поддержки самой игры и ее сообщества, то есть не разработчики, а люди, занятые вопросами киберспорта, поддержки серверов, предотвращения нечестной игры, поведения игроков, — тоже работают по-прежнему.
    • Все остальные ключевые команды работают над клиентом.
    Наши планы по расширению функционала League of Legends и внедрению самых долгожданных обновлений никуда не делись. Однако большей их частью мы займемся уже после того, как полностью завершим переход на обновленный клиент. Да, это не идеальное развитие событий, если сравнить с обычным "Эй, у нас тут новинка и она уже доступна, пробуйте!", но мы убеждены, что работа на долгосрочную перспективу — лучше, чем вбрасывание новых идей, которые нам же потом переделывать всего через пару месяцев.

    Кроме того, альфа-версия нового клиента — это еще и тест на открытость. Открывая альфа-тест (и это действительно альфа-версия) для тысяч игроков, мы надеемся разделить с ними свой путь к релизу, свои мысли, идеи и трудности. Для этого мы и поддерживаем с ними обратную связь — чтобы сделать обновленный клиент как можно лучше. Уж простите нас за этот беспорядок. Мы будем рады увидеть вас на альфа-тестировании и выслушать ваше мнение. Помните, что с вашей помощью мы сможем справиться с этой задачей гораздо лучше (и быстрее).

     
    iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. DeepMeInside
    самой игры и ее сообщества, то есть не разработчики, а люди, занятые вопросами киберспорта, поддержки серверов, предотвращения нечестной игры, поведения игроков, — тоже работают по-прежнему. о флэйм бан!:rolf::rolf::rolf: о, а тот кто зарепортил молчит в тряпку со счетом 0-22
    iFirelife нравится это.
  2. Gaiverblade
    Снижайте цены на покупку РП!Ото выпускаете много всяческих вкусняшек,а их стоимость всё портит...
    iFirelife нравится это.
  3. Crabbit
    это все курс портит
    iFirelife нравится это.
  4. CruentuS
    это не рито, а рубль виноват. Энивей на рашке все равно дешевле стоят рп, чем на других серверах.
    iFirelife нравится это.
  5. DmiIn
    Че-то одна вода,никакой полезной информации :WTF:
  6. DezOx
    Курс доллара портит риоты вполне адекватную цену держат несмотря на курс. Например 1000 рп стоило 500 руб раньше щас 350. Не помню старых цен точно