Riot Pls: ранговые игры – изменения сезона 2017

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    warden_sivir_nautilus_splash_0.jpg
    New001 и ScuttleChris - ведущие разработчики League of Legends, снова с вами.

    Чуть больше месяца назад Райот Геймс анонсировали ряд улучшений в ранговых играх, так как знали, что динамическая очередь не отвечает нуждам многих игроков. Теперь пришло время поговорить о наших планах на сезон 2017.

    Начнем с самой важной новости: Риоты возвращают одиночную/парную очередь для всех игроков.


    Ранговая одиночная/парная очередь

    Помните ранговую систему сезона 2015? Новая очень похожа на нее. Вставайте в очередь в одиночку или с верным другом и покоряйте Золото (или что повыше). Главное отличие от системы 2015 года в том, что вы сможете выбрать две предпочитаемые роли и наложить вето на самую нелюбимую (если включено автозаполнение или в качестве роли вы выбрали "Любая"). Ранг претендента останется полностью одиночным.

    Ранговая гибкая очередь

    Гибкая очередь позволит играть группами до 5 человек – как и динамическая очередь сезона 2016, – а те, кто хорошо себя покажет, получат уникальные награды (и другое оформление рамок) в конце сезона. Если ваша команда всерьез настроена соревноваться и побеждать, эта очередь для вас. Подойдет она и игрокам-одиночкам, которые хотят поработать над своими командными навыками. Текущая командная очередь 5x5 войдет в состав обновленной очереди, поэтому отныне она будет доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

    Те, кто закончит сезон в Золоте и выше в одиночной/парной или гибкой очередях, получат еще более ценные награды.


    Как Риоты пришли к этому решению

    Все, кто следил за изменениями ранговой системы в течение года, сейчас наверняка думают: "Так что же изменилось?" Многие месяцы Райот Геймс противились возвращению одиночной/парной очереди по соседству с динамической, так как считали, что это не пойдет на пользу ни одной из них. Кроме того, они думали, что смогут довести динамическую очередь до совершенства и сделать ее удобной даже для тех, кому она не по душе, – например, для игроков, искренне ненавидящих играть против заранее сформированных групп (или считающих, что группы нарушают целостность ранговой лестницы).

    Но за сезон 2016 Райот Геймс сумели усовершенствовать подбор матчей и структуру динамической очереди, и это вселило уверенность, что они смогут поддерживать две ранговые очереди. И было решено так и попробовать.

    Помимо допустимого размера групп существуют и другие принципиальные различия между гибкой и одиночной/парной очередями. Риоты надеятся, что эти различия позволят процветать обеим очередям – за счет привлечения игроков разных типов. Вот, к примеру, качества, которые ценятся в одиночной/парной очереди:
    • Способность "тащить в одиночку". Так как лишь немногие группы игроков заранее продумывают и отрабатывают свою стратегию, в одиночной/парной очереди упор делается на ваше умение выиграть линию с последующей реализацией своего преимущества по всей карте.
    • Даже играя в одиночку, вы должны уметь возглавить группу незнакомцев. Нужно держать себя в руках и при этом на лету подстраиваться под товарищей по команде.
    В гибкой очереди ценятся как навыки, приобретенные во время одиночной игры, так и умение играть в команде:
    • На экране выбора чемпиона нужно сосредотачиваться на создании цельной композиции, а стратегии содействия на поздней стадии игры будут сильно влиять на то, какая команда победит, – у скоординированной группы с продуманным планом шансов гораздо больше.
    • В этой очереди существует собственная мета, в которой упор делается на ранние вторжения и неожиданные, но хорошо скоординированные ротации.
    Риоты считают, что благодаря уникальным наградам и разнице в стилях игрокам будет интересна как гибкая очередь, так и одиночная/парная – и они обе будут востребованы.

    Но что, если Риоты ошибаются?

    Может случиться так, что игрокам-одиночкам не будет интересна гибкая очередь, из-за чего ее населенность – и, соответственно, время ожидания – пострадает. Любой очереди нужны одиночки. В одних регионах проблема может проявиться, в других – нет. Если она возникнет, мы сделаем так, чтобы в гибкой очереди могли играть только группы из пяти человек – как в старой очереди 5x5 (минус ограничения на управление составом, плюс все алгоритмические улучшения, которые мы разработали за сезон 2016).

    Риоты всегда хотели, чтобы у игроков была возможность получить соревновательный опыт, играя в группе, но, если им это будет не нужно, они откажутся от создания соревновательной "динамической" очереди.

    Ранговый сезон 2016 позволил нам многое понять о нашей игре, игроках и о том, что можно улучшить. Спасибо, что остаетесь с нами.

    Вопросы и ответы
    • Эти изменения произойдут только в обновленном клиенте или в старом тоже?
      Эти изменения произойдут в обоих клиентах.

    • А как же ранговые эмблемы?
      Они уйдут в прошлое. Эмблемы были временной заплаткой, а не постоянным решением.

    • Смогут ли в одной команде играть игроки, чьи ранги значительно отличаются? В предыдущей командной очереди такая возможность была.
      Здесь пришлось идти на компромисс. Если позволить игрокам из Бронзы вставать в очередь с друзьями из Алмаза, практически невозможно будет создать справедливый матч. Риоты уже проворачивали такое в старой командной очереди, и некоторым игрокам даже нравилось, однако населенность очереди была невероятно маленькой, а качество матчей – непостоянным. Так как в новой гибкой очереди можно будет играть 5 на 5, пришлось отказаться от этой возможности – теперь, чтобы сыграть с другом низкого ранга, обладая высоким рангом, придется идти в обычные игры.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
Комментарии
  1. HeMaTePuCb
    Нытики добились своего и солоку вернут? :-/

    Хотя вообще пофиг, как играл соло/дуо, так и продолжу. :D
  2. Demon jester
    Когда увидел что вернут солоку, аж слеза пошла, в лижку даже захотелось поиграть :*)
  3. Slashuurr
    Внимание , вопрос . Если очереди 2 , то и рейтинга будет 2 ? Или парни с высоким персональным навыком , будут получать такие же лп и попадать в такие же девизионы , как и те парни , которые играют хуже , но побеждают за счёт тимворка ?
    И вообще , зачем всё так усложнять ? теперь у нас и ранкед "солянка " и ранкед "нас больше чем два " и ранкед "мы фул премейд ,прям как дёрп " . И разбираться со всем этим нужно будет вместе с новым клиентом и препатчем сезона . И вообще если очереди 2 , то они поделят игроков пополам ? тоесть я буду искать игру не 7 , а 14 минут ? =_=
  4. sonlix
    Вот это да, риоты прислушались к игрокам.

    Только есть ощущения, что динамическая очередь превратится в 5х5.
    Группы в составе 1-2 человек будут в основном ходить в солоКУ, а группы из 3-4 человек в динамикКУ будут долго торчать в очереди. Остается только 5х5.
    --- добавлено: 6 окт 2016 ---
    В одном из редпостов говорилось, что для динамикКУ и солоКУ будут разные лиги. Но максимальная лига в динамикКУ вроде платина, если хочешь залезть выше топи солокушечку. Как будет происходить переход из лиги динамикКУ в лиги солокуКУ не понятно.

    У меня сложилось впечатление, что риоты облажались с динамикКУ и медленно откатываются в предыдущий формат. Чуть позже скажут:"по нашей статистике в динамикКУ в основном играют группы из 5 человек и мы решили превратить динамикКУ в 5х5" и все. Будет как в старые добрые времена, в одной очереди солоку, в другой команды.
  5. Edwardx
    как обычно мутят воду, а нам расхлебывай
  6. MailzZ
    жаль дуо в солоочереди оставили
  7. yooogurt
    походу плюшки за ранги будут разные в очередях, походу придется оба апать, хотя наверно за динамик очередь никому не нужные варды будут давать.
  8. Elmater
    Если бы в солоку исключили бы еще возможность пойти в дуо это решило бы и проблему с малой заселенностью динамика, и освежило бы саму солокушку.
  9. Vitari
    Откат кога, откат солоку,возвращение думботов - походу, в рито все же вернулся начальник, который был все это время в отпуске и начал гонять их ссаными тряпками на работу:3
    Jaskerl и sonlix нравится это.
  10. DeGrail
    "Нытики" тут не при чём, в таких проектах всё решают сухие цифры, а не та лапша, что разработчики вешают на уши пользователям. Динамик ку изначально вводилась с целью поднять MAU за счёт премейдов. Вышло прямо наоборот и часть АКТИВНОЙ плеер базы тупо сгорела, так что теперь рито бегают с горящей задницей и причитают "Шеф, всё пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…". Нельзя сказать, чтобы это было НЕОЖИДАННОСТЬЮ, однако.
    Да, 2 полностью раздельных очереди и 2 полностью раздельных ладдера.
    Нет, премейдов меньше чем соло игроков, так соснут в результате те, кто хочет играть ракед в неполной команде, скорее всего.
    Дуо и соло откатываются в солоку, а во флекс ку остаются фулл премейды и х3/4, которые будут искать игры по часу. Однако есть вероятность, что т.к. награды будут раздельными, то будет стимул играть во флекс ку. Я вижу это как единственный вариант наполнения этой очереди.
    Касательно времени поиска - возможность указать "худшую" роль + более свободное заполнение ролей для всех скорее всего решит эту проблему весьма радикально.
    Найн. В действительности х3/4 премейды - это значительное меньшинство (особенно 4х). Так что это просто бы испортило игру дуо-плеерам.
    zfx и Koringvias нравится это.
  11. John Wang
    На ру либо одной из очередей не будет либо ждать игры по часу на любом ильце.

    Хз, меня все устраивало в дайнамик-ку, даже когда я в соляного топил.
  12. matrizza
    Че за... кто-то может объяснить, что все это значит? динамик ку? соло ку? Щас какая ку в 6 сезоне?
    Почему играя один (вроде бы соло ку?) в команду противника постоянно дают премейды из 2 человек, а в мою рандомных одиночных бомжей?
    Или в мою команду дают премейд из 3 человек, один из которых паровоз, а два других беспозезных нубо-вагона.
    --- добавлено: 6 окт 2016 ---
    а, кажется разобрался.
    сейчас динамик ку! играя соло, ты можешь попасть на премейд из трех.
    то есть соло игроки и премеды 2-4 человека варятся в одной очереди.
    новая гибкая очередь = текущая динамическая.
    а новая соло/дуо = старой соло/дуо из 3 сезона (4 и 5 пропустил) гарантирует, что не будет премейдов из больше 2ух человек.
    так?
  13. DeGrail
    Так.
  14. AngryScarlet
    зайти поиграть в игру и так сейчас 10-30 минут (10 минут поиска + 2 пара доджей у игроков) обычное дело, возвращение солоку это конечно круто, но меня терзают сильные сомнения относительно времени поиска игры
  15. DeGrail
    Станет меньше.
    Две причины:
    1. Не надо балансить все эти безумные х4 премейды, они либо играют в своём загоне (и ищут игры по часу), либо разбиваются на группы не более 2х игроков.
    2. Новая система пика роли, при которой С НЕКОТОРОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ может закинуть на любую роль, кроме той, которую игрок указал как нежелательную. Практили это означает НАМНОГО более простую балансировку команд для матчмейкера => меньшее время в очереди.
  16. Coldin
    Риоты в очередной раз доказали свой даунизм и теперь это пытаются исправить. Очереди из-за динамичных групп увеличились, игроки по 7-8 минут ждут игру, токсичности хоть отбавляй, да и проигрывать игру из-за дауно премейда из 4 намного неприятней, чем в солоку
  17. DeGrail
    Да.
    Нет. Группы почти не влияют на длительность поиска.
    Ну проигрывать игру из-за 4х даунов так или иначе НЕ ПРИЯТНО.
  18. MeJloman
    Будем посмотреть, что выйдет из сей затеи
  19. StarWanderer
    Абсолютно поддерживаю. Соло ку на то и называется СОЛО, чтобы играть по одному. К тому же наличие дуо в соло очереди сохранит все то, что не нравится в динамической очереди - когда ты играешь один, а против тебя 1-2 сыгранных примейда из 2 человек. Соло ку должна показывать личный уровень игрока. А так хочется играть с кем-то, иди в динамик ку. Почему примейды из 2 человек должны отличаться от, например, примейдов из 3 человек?
    Jaskerl нравится это.
  20. matrizza
    кстати, да. верная мысль. на боте трудно стоять против сыгранного дуо. заранее демораль
  21. yooogurt
    я наверно единственный которому пофиг динамик или солоку, если играя в соло я застрял на своем эло, то наверно это я виноват в этом, а не группы из 2-3-4 человек.
    sonlix и Revoll нравится это.
  22. ZyraNoDamage
    умничка,дай я тебя поцелую:pp1:
    sonlix нравится это.
  23. osiykm
    ты просто не знаешь, как "хорошо" РИТО оптимизировали очередь. Три чувака из бронзы решили скатать вместе, и их кинуло против платинки. Рито просто не смогли ее збалансировать так, чтобы она не раздражала.
  24. yooogurt
    пруф?
  25. Koringvias
    Да игрок с резервации небось.
  26. High Voltage
    Те кто ноет о том, что солоку лучше - просто не имеет друзей. :kappa:
  27. Revoll
    И снова трогают очередь 5х5 -_-
  28. TjuHaaaa
    Это смотря с какой стороны посмотреть , вот тебе пример : у тебя все хорошо , ты умеешь играть и в теории ты можешь затащить , но у тебя 4ку отсосали и сдались на 20ой :) Это самое простое , но в то же время самое обидное , что может произойти :)
  29. yooogurt
    так это и без премейдов может произойти.
    La_Roah, sonlix и Фокс нравится это.