Riot Pls: ранговые игры

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    wardensivir.jpg
    В рамках проекта Riot Pls Райот Геймс делятся своим видением League of Legends и рассказывают вам о том, что происходит в офисе Riot Games.

    "Всем привет!

    С вами New001, ведущий продюсер League of Legends, и в этом выпуске Riot Pls мы поговорим о ранговых играх.

    Несмотря на все исправления, которые мы внесли с начала рангового сезона 2016, динамическая очередь по-прежнему не отвечает многим из ваших нужд. В частности, на высоких уровнях игры все еще нет конкурентной целостности. Поиск решения этой проблемы занял немало времени, и мы извиняемся за задержку.

    Сразу перейдем к сути.

    Вкратце: мы возвращаем одиночную очередь для игроков на вершине лестницы и вносим ряд других изменений для обеспечения конкурентной целостности. В 2017 году мы планируем представить новую ранговую систему, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. Подробности появятся в конце сентября, а пока прочитайте о планируемых краткосрочных изменениях.

    В первую очередь мы сосредотачиваемся на игроках наивысших рангов, так как именно по ним больнее всего ударили изменения рангового сезона 2016 и мы должны были немедленно принять соответствующие меры. Точность расположения в рейтинге очень важна для определения лучших игроков региона, и поэтому мы намерены внести следующие изменения:

    • Ранг претендента становится полностью одиночным, а в ранге мастера и Алмазе допускается лишь одиночная/парная игра. Мы начинаем с Алмаза, ранга мастера и ранга претендента потому, что даже незначительные уровни координации в заранее созданных группах оказывают непропорционально большое влияние на качество матчей на вершине ранговой лестницы, учитывая ограниченное число игроков и порой значительную разницу в мастерстве даже между игроками соседних дивизионов.
    • Мы ужесточаем правила для рангов мастера и претендента, чтобы поощрить здоровую конкуренцию на высоких уровнях игры.
    • Мы хотим уделять больше внимания игрокам, добравшимся до вершины соревновательной лестницы к концу сезона, поэтому мы работаем над физическими наградами за получение ранга претендента (подробная информация будет опубликована в ближайшее время).
    • Мы введем "периоды иммунитета" против автозаполнения и будем отключать его во время повышающих игр. Автозаполнение позволяет уменьшить время ожидания в очереди в периоды низкой загруженности, но его постоянное включение вызывает лишь негативные эмоции (обычно такое случается лишь в ранге мастера и выше).
    Такие меры должны значительно улучшить положение, но мы и дальше будем внимательно следить за вашими отзывами. Эти изменения будут введены в ближайших обновлениях и сохранятся в следующем сезоне.

    Кроме того, мы завершаем работу над проектированием ранговой системы для сезона 2017, которая корректно отображает соревновательные достижения всех игроков. В этом году мы слишком часто шли на компромисс, когда дело касалось ранговой очереди, но, надеемся, теперь мы на правильном пути. Детали все еще прорабатываются, так что мы расскажем о них в конце сентября – а заодно объявим награды конца сезона.

    И наконец, вопреки некоторым предположениям, мы не собираемся делать League of Legends казуальней. Мы считаем LoL игрой для хардкорных игроков, хотя ошибочно было полагать, что мы сможем предложить здоровую конкуренцию всем сторонам с одинаковым опытом. Мы надеемся, что со временем LoL станет всемирным видом спорта, и по-прежнему стремимся к тому, чтобы предоставить соревновательную среду всем игрокам – от одиночек до тех, кто всегда играет в команде. Чтобы этого достичь, нужно многое сделать, и именно в этом направлении мы работаем.

    Мы и дальше продолжим улучшать League of Legends. Спасибо, что остаетесь с нами."

    - New001

     
    iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. Javes
    "Мы считаем LoL игрой для хардкорных игроков"
    Это про анямейнеров и мальфитодаунов ру сервера, если что, потолок рашки.
    iFirelife и JayceEveryWhere нравится это.
  2. Divine Help
    Ты зря столько разговариваешь на петушином, находясь на русском форуме.
    iFirelife и like no other нравится это.
  3. Shlakx
    Это уже крайне утомившая мода написать как можно быстрее негативный первый комментарий на русском форуме, что бы словить больше "классов". Вот серьезно, если посмотреть последние новости тут, первые комменты чаще всего несут негатив, причем необоснованный и неаргументированный. "Азазаза рито фе, моя тима нубы, а я дартаньян".
  4. Divine Help
    ну так черным по белому и написано: "Русский сервер лох а русские отбросы,ставьте мне лайки,я их обосрал же"
    iFirelife нравится это.
  5. santis
    писать бред на лолгейме тоже удел даунов.
    Паровой Каток, iFirelife и Edwardx нравится это.
  6. GugagaBest
    введут одиночку но только для высших рангов:idonteven:
    iFirelife нравится это.
  7. DezOx
    Рито плс Солоку только для Высоких рангов но вы там держитесь счастья вам здоровья и т.д.....
    iFirelife нравится это.
  8. Koringvias
    А зачем анскиллам система, отражающая реальный скилл?
    :cait:
    iFirelife и JayceEveryWhere нравится это.
  9. Corky_Bucek
    очень интересно что за "физические награды"
    iFirelife нравится это.
  10. DUMUDPOЛ
    Лучше бы физические наказания для нарушителей правил и троллей ввели
    iFirelife нравится это.
  11. dno003
    "Вот это.... настоящий петух!" (с)
    iFirelife нравится это.
  12. MailzZ
    боже да сделайте вы 1 очередь одиночной и 2ю для 2,3,5 игроков, но нет, мыж рито, мы обмажемся костылями, чтобы через полгода-год написать - "Соре ребят, система работает не так как мы думали!!!1111"
    iFirelife нравится это.
  13. Krevetkoz
    Так они уже анонсировали новую систему, где будет соло/дуо очередь со старыми рангами и 3-5 очередь, где ранги будут другие(что-то вроде железа, титана и еще чего-то), где максимальный уровень - титан, с него можно получить максимум п5
    iFirelife нравится это.
  14. PoringGekko
    Не анонсировали. Такая система фигурировала в опросе, который иногда приходит игрокам. Так что могут и не ввести.
    iFirelife нравится это.
  15. iFirelife и DmiIn нравится это.
  16. cfg
    перефразирую рито " мы сломали работающее 5 лет солоку чтобы выдать вам кучу свежепахнувшего динамику,но народ оказался слишком сильный чтобы жрать динамику ложкой,поэтому к 2017 мы дадим вам НОВУЮ КУЧУ ГУАНА". просто вернуть солоку,офк нет,это значит признать что они год херню делали....
    iFirelife нравится это.
  17. DmiIn
    Ну,посмотрим,что они сделают. Забавно будет, если они все-таки сделают две очереди (солоку и динамикку).
    iFirelife нравится это.
  18. korovon
    Они не введут 2 очереди потому что динамик сдохнет сразу.
    iFirelife нравится это.
  19. Tsuurai
    Я только недавно вернулся с армии и я в диком "восторге" с этой системы в целом. А сейчас люди добравшиеся до даймонда премейдом, начнут дико сосать и падать потому что их бустила команда...
    iFirelife нравится это.
  20. Javes
    я имперская сволочь и разжигатель пуканов, я царь ру сервера, аминь