Rome 2: Total war

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Tarzan, 14 авг 2012.

  1. Tarzan

    Tarzan Пользователь

    [​IMG]Оригинальный Rome – одна из самых долгоживущих и популярных игр в серии Total War. Со спрайтами покончено, теперь война идёт в 3D. Для игровой кампании это значит дополнительную глубину и гибкость, коих и так немало в одной из самых разнообразных и прочно укоренившихся в памяти каждого эпох в истории развития человеческих конфликтов. Она даже легла в основу исторического телешоу.

    Со слов главного дизайнера Total War Джеймса Рассела (James Russell), именно сиквела к Rome чаще всего просили фаны у Creative Assembly, - и вот несколько недель назад я посетил студию разработчиков, чтобы лично увидеть этот сиквел. Мне показали 10-минутную демонстрацию битвы, тактическое сражение на игровом движке Total War: Rome II (Rome 2), но с заскриптованными передвижениями войск и с запланированным результатом. Увиденное меня приятно поразило, хотя всем, конечно, ясно, что игра находится только на ранней стадии разработки, и многое её создатели отказываются показывать. Я заметил, что многое ещё нужно устаканить, так что многое из того, чего так жду фаны Total War, я пока не обнаружил. Но разработчики были настроены на открытое общение по поводу направлений и тем в развитии дизайна Rome II, так что я смог получить эксклюзивные интервью с теми, кто создаёт эту игру. Вот всё, что пока известно.


    Битвы укрупнились, больше деталей

    Сеттингом демонстрации была осада Карфагена римлянами в конце Третьей Пунической Войны около 146 года – битвы, окончившейся всем известным разрушением северно-африканского города римскими войсками. Первым же кадром был крупно показан Римский консул Сципион Эмилиан, отдающий приказы своим воинам на борту военного корабля. Total War: Rome 2 оснащён новым движком, который поддерживает самые значительные и наиболее детализированные битвы в истории серии, причём он достаточно мощен для полноценной поддержки катсцен на самом движке. Вместо традиционной общей речи осада Карфагена началась с реальной беседы Сципиона и его воинов, а потом камера отошла назад, открыв взгляду весь римский флот, приближающийся к прочно укреплённой береговой линии.

    Флот и наземные войска могут принимать участие одновременно в одних и тех же битвах, если того требует ситуаций. Когда в берег врезались биремы с войсками, римские суда, вооружённые катапультами и держащие дистанцию, обеспечивали прикрывающий огонь для десантирующихся солдат, пока те строились в ряды и начали атаку стен, выходящих на пляж. Я потом спросил, не был ли такой «старт с места» знаком, что фаза дислоцирования войск осталась в прошлом, но нет – просто CA ищет способы разнообразить варианты начала битвы в зависимости от различных обстоятельств. Высадка на пляж – подтверждённый элемент игры (об этом сообщил главный дизайнер сражений Джейми Фергюсон), кроме того есть несколько других нетрадиционных начал.

    "В смысле масштаба, Total War – особенная серия. Глядя на сражение, вы можете невероятно подробно разглядеть детали боя двоих противников, - а если отведёте камеру, то увидите тысячи и тысячи сражающихся. Вот эти две крайности спектра мы и хотим включить в Total War: Rome II ", - сказал Джеймс Рассел.

    Разработчики использовали свободную камеру для показа разных аспектов битвы: римские лучники, спрятавшиеся за деревянными баррикадами и отстреливающиеся от защитников Карфагена; под стены придвигаются осадные башни; римская артиллерия с кораблей пробивает дыры в стенах городской гавани. Также был сделан акцент на то, что мотать камерой туда-сюда, чтобы уследить за всем, будет не нужно. В Rome 2 включён тактический обзор, который позволяет игроку отвести камеру от крайнего приближения до такой отдалённости от поля боя, что юниты представлены уже в виде упрощённых иконок. Эффективно управлять отдельными когортами с такой дистанции невозможно, зато вы экономите время, которое раньше тратили на косые взгляды на мини-карту.
    [​IMG]

    Упрощение ведения боя на макроуровне опровергает главную цель Creative Assembly в Rome 2, которая состоит в том, чтобы добавить характера и гуманности в образы крохотных солдатиков, которые живут и умирают по вашей команде. Новый максимально приближающий зум – это абсурдно - детализированный вид как-бы из-за плеча сражающегося, будто в режиме боя от третьего лица. На демонстрации это выглядело как резкое приближение вплоть до проникновения в юнит Сципиона Эмилиана, который собирался штурмовать Карфаген с помощью осадной башни. Те же римляне, что только что потоком излились с бирем (кораблей), теперь играли мимикой, как нервничающие индивидуальные персонажи, выслушивавшие приказы командования с расстояния в несколько футов.

    Скрипт? Да, и Creative Assembly не стала комментировать, как будут играться такие внутрибитвенные моменты во время обычной игры. Но ведь впечатляет? А то! Особенно, когда римляне добрались до стен. Самураи из Shogun 2 иногда устраивали короткие дуэли, но Rome 2 выводит специфику ближнего боя на новый уровень – люди делают выпады, уклоняются, бьют противника щитом, так что игра отлично использует и тщательные исследования Creative Assembly в области античного боя, для чего были приглашены профессионалы, и возросшие анимационные способности нового движка.

    Важность такой дополнительной детализации по словам ведущего дизайнера битв Джейми Фергюсона состоит в вовлечении игрока в жизни своих подопечных. "Отдавая солдатам приказ штурмовать стены, они и сами могут это испытать, - поясняет он. – Они видят, через что проходят персонажи, начинают воспринимать их не как толпу клонов, лезущих по лестницу, и понимают, что каждый боец индивидуален и делает всё от него зависящее".

    Стены города взяты, бой перемещается на улицы. Римские войска, вошедшие иным путём – тот пролом в стенах гавани, - фланговым манёвром зажали карфагенян на перекрестке и натиском загоняют защитников города назад в его сердце. Этот момент в демо очень напомнил подобные стычки в недавних играх серии Total War, но уже размер самого города обязывает битву быть сложнее, чем просто захватить и удержать одну центральную локацию. В Total War: Rome II успешная осада – это многосоставное мероприятие с несколькими динамическими целями.

    Для пресс-показа разграбление Карфагена ограничили несколькими стартовыми минутами. А для завершения демо, камеру снова навели на отряд Сципиона Эмилиана, который консул вводил в город. Упала башня, скрыв улицу под пылью и дымом, от чего римляне заколебались. После небольшой заминки кто-то проорал приказ держать строй. Из дыма возникли силуэты вооружённых боевых слонов, и на этом закончилось первое знакомство с Rome 2. В эпилоге Сципион-победитель оглядывает павший Карфаген и приказывает сжечь город дотла.

    Очевидно, что такие катсцены достойны завершать целые произведения, они слишком специфичны и сложны в исполнении, чтобы применять их к каждой кампании – в открытом мире Total War Карфаген имеет шансы быть разрушенным как Римской Республиклй, так и буйными галлами, - так что Creative Assembly предполагает оставить осаду Карфагена отдельно отстоящей исторической битвой. Это впечатляющее подтверждение намерений сделать Total War: Rome 2 ближе к кинематографу, и моё впечатление от демо позволяет заключит, что драматизм всей игры будет существенно развит.

    [​IMG]Переделка кампании

    Джейми Фергюсон сказал, что их нынешняя цель – создать игру с осмысленными боевыми действиями. Битвам отводится более важная роль, и когда появляется армия, это действительно армия. Так что кампания может выглядеть совсем не так, как в предыдущих играх.

    Кроме тизера, никаких других кадров карты кампании Rome 2 нам не показали. Но мне кажется, CA серьёзно и критически пересматривает структуру пошаговой части игры, опять же с целью заставить игрока сопереживать судьбе каждого отдельного солдата, когорты и армии под их командованием.

    Джеймс Рассел объясняет: "Мы пытаемся сосредоточиться на меньшем количестве армий и уменьшить число значительных битв в игре. Мы также пытаемся уменьшить долю менеджмента по сбору армий и подобному".

    Одним из примеров такого улучшения станет возможность управлять целой провинцией, состоящей из самостоятельных регионов. Похоже, что углубляться в микроменеджмент каждой отдельной территории не придётся. Можно будет устанавливать общую политику для всего региона – но когда дело дойдёт до войны, то завоёвывать каждую из составных частей придётся по отдельности. Рассел говорит: "Мы сохраняем стратегическую глубину, и каждая провинция состоит из нескольких регионов, каждый из которых придётся завоёвывать. То есть вы можете пользоваться преимуществом масштаба и не утруждаться деталями менеджмента".

    Говоря о наличии в кампании реальных исторических событий, Джейми Фергюсон делает ударение на том, что игровая свобода геймера имеет большее значение. «Мы не ставим игрока на рельсы. События запускаются в зависимости от действий и поведения игрока… Это одна из наших целей – интеграция богатств древней истории и реалий с действиями игрока».

    Он утверждает, что такая интеграция ключевая для Total War. "Смысл игр Total War состоит не только в воссоздании истории. Мы пытаемся дать ход и вариативной истории. Начинаем с исторической точки зрения – вот как всё было в (дату наугад) году в 325 до н.э. – и с этой точки начинаем собственной развитие, которое зависит от действий и взаимодействий игроков, с ИИ и окружающей средой. И так определяется путь развития игры".
    [​IMG]
    Этот принцип будет применяться ко всему от политических систем до состава армий. Взяв за пример предложенную Цезарю корону, Фергюсон сказал, что Римской Республике вовсе не обязательно становиться Империей – можно исторически откатиться до королевства, и если игрок выберет именно этот ход, то поддержка Creative Assembly ему обеспечена. Опять же, нет ничего – кроме географии и ресурсов, - что могло бы помешать хорошо организованной и управляемой коалиции германских племён стать доминирующей силой своего времени.

    Creative Assembly также исследует возможность дать игроку право подбирать в свою армию индивидуальные воинские юниты. "Ведь нет причин, чтобы не позволить игроку изменить вооружение этих самых юнитов. Например, есть кавалерийский меч – спата. В реальности, это оружие не стало обычным для римской кавалерии до позднего имперского периода, но мы не исключаем, что кому-то захочется начать использовать её значительно раньше". Идея исторической «песочницы» остаётся центральной для самой сути Total War.


    Дизайн и переделка древнего мира

    Надо также отметить, что Total War: Rome II выглядит впечатляюще, во многом благодаря графике и новому движку. Shogun 2 по праву был оценён за собственную визуальную идентичность, и Rome 2 продолжает этот тренд – что особенно впечатляет, так как римское военное дело западному миру знакомо намного лучше. Много внимания уделено цвету и особенно освещению, Карфаген дан в оранжевых, коричневых и оливково-зелёных тонах, на фоне которых белыми выделены его защитники, а тёмно-красным – римские завоеватели. Дым от костров распространяется по городу и в реальном времени меняет освещение, рассеивая солнечный свет и концентрируя дымный сумрак. Очень эффектно, драматично, правдоподобно.

    Оружие и броня солдат испещрены засечками и вмятинами и выглядит, как будто им действительно пользовались в бою, стены города украшены старинными рисунками. В этом смысле мы «вживаемся» в мир игры, так что дизайн Rome 2 выделяется на фоне прочих. Несмотря на явное преимущество римлян в кинематографе и на телевидении, разработчики опирались на реальные археологические источники, восстанавливали их и разрушали разными способами. Если уж Карфаген так шикарно выглядит, то я с огромнейшим нетерпением жду видов самого Вечного Города.

    [​IMG]Мультиплеер и моды

    Наличие мультиплеера в игре подтверждено, но кроме того, что Creative Assembly "планирует нечто масштабное", никаких деталей нет. Так что не стоит отвергать идею о чём-то подобном подбору соперника как в Shogun 2 и кампаниях онлайн.

    Ещё менее понятно, будут ли включены в Total War: Rome 2 инструменты для создания контента, как недавно произошло с Shogun 2. Джеймс Рассел сказал: "Мы делаем всё возможное. Становится всё сложнее, ведь раньше мы работали с простыми текстовыми фалами, которые было очень просто модифицировать, теперь у нас есть соответствующая сертифицированная база данных. И у нас не обязательно есть все те редакторские инструменты, которыми нас наделяют игроки".
    Дорога в Рим

    Total War: Rome II выйдет осенью 2013 г. Если Creative Assembly найдёт удачный баланс между оживлением кампании и погоней за новой кинематографической глубиной индивидуальных битв, то есть все основания для радостного предвкушения.







    Статья взята с http://games.totalwars.ru


    Фаны серии тотал вар пишите, что вы бы хотели видеть в новой части.
    Сам фанат этой серии , жду не дождусь выхода второго Рима.
     
    MrOger, Soviet Soldier и SuXoi нравится это.
  2. Crooks & Castles

    Crooks & Castles Опытный Пользователь

    первую прошёл)
     
  3. Donky

    Donky Опытный Пользователь

    Я бы хотел видеть другие эпохи.
     
  4. vadkonarev

    vadkonarev Старожил

    первая пройдена на 10 раз за каждую фракцию,полные компании естесно
     
  5. Zongo

    Zongo Новичок

    Да,наконец-то,главное чтобы сохранилось обаяние первой части!)
     
    vadkonarev нравится это.
  6. Pomidorkin

    Pomidorkin Коренной житель

    Если честно я бы хотел видеть не рим 2 , так как из всей серии первая мне как то не понравилась ,да и вообще античная эпоха не очень цепляет ,лучше бы про первую мировую сделали ,с авиацией танками крейсерами и броненосцами вот это была бы игра мечты ,ну а так будет ждать конешно)
    Еще помойму затея с упрощением экономики это фейл ,лично мне по кайфу было чекать каждую провинцию ,размышлять над постройками ,вообще планировать экономику торговлю и прочее .
     
  7. Tokandie

    Tokandie Новичок

    Для меня Rome:Total war и сейчас любимая игра серии.
     
  8. UkrQ

    UkrQ Коренной житель

    Для тебя есть много подобных игр. Где-то был рейтинг, что больше всего хотели игроки. Так вот твоя идея заняла последние места. А на первом естественно РИМ 2.
     
  9. Tarzan

    Tarzan Пользователь

    В шугуне 2 я согласен , слишком сильный уклон на войну сделали и эти читерные ИИ токо отбивают охоту играть в нее, для меня лучшие части это Роме первый(с полководцами суецидниками), Медивал первый и второй.
     
  10. losing

    losing Опытный Пользователь

    Н-да, к сожалению, "упрощение" чего угодно в последнее время очень популярно в стратегиях. Я думаю это потому, что если не упрощать, то мало кто сможет играть. Жаль, а что поделаешь? Время такое: книги читать зазорно, быть умным тоже, нагибать в то что пасаны гамают - вот это ок. А пасаны бы не одобрили такие игры =(
     
  11. Ikazuki

    Ikazuki Старожил

    Из всех эпох - Римская мне нравится больше всего... Я залью кровью весь мир! А от тех несчастных, кто не признает мою власть и не преклонит колени перед Императором, останется лишь пепел после того как мои легионы сожгут и предадут забвению непокорных и гордых... Няхахаха. ^^ Помнится первая часть была реально улетной. Вся серия это шедевр, а Рим особенно. Надеюсь не подведут.
     
    Kumarozo нравится это.
  12. kavansar

    kavansar Опытный Пользователь

    Жду с нетерпением, надеюсь рим не будет таким четерным как в 1й части.
     
  13. Biomansky

    Biomansky Опытный Пользователь

    Когда увидел тизер рима, то если честно у меня встал, но хотелось бы увидеть World: total war (года 1850-1930).
     
  14. DenisCensored

    DenisCensored Опытный Пользователь

    ааа обожаю)
     
  15. kavansar

    kavansar Опытный Пользователь

    Играй в Викторию и не парься, а то что-бы реализовать такие баталии нужен 20ядерный проц:D
     
  16. hardeathik

    hardeathik Новичок

    Мы когда с батей услышали про нее, то у нас аж мурашки по коже прошли. Жду с нетерпением, уж больно первая часть понравилась.
     
  17. Biomansky

    Biomansky Опытный Пользователь

    Поверь технологии уже достигли таких высот( пример ассасинс крид 3 с 1000 солдат на экране), а world in conflict в 2007 имела неплохую графику и офигенные баталии, а увеличить их масштабность в 20 раз не составило бы труда при нынешнем железе.
     
  18. VoxDei

    VoxDei *Придумайте название*

    Иди лучше поиграй в Hearts of Iron 3, чем ныть. Вот уж там упрощений по минимуму.
     
  19. Last_Zepp

    Last_Zepp Старожил

    господи, как я же я ее хочу *_* первую прошел несколько раз с огромнейшим удовольствием, медиэвалы прошел тучу раз играю до сих пор. Эмпайр вообще не понравился.
    Rome и Medieval total war это такая классика стратегий, которую я только с героями меча и магии 3 сравнить могу (по популярности, ну и офк как эталон в своей нише)
     
  20. Crooks & Castles

    Crooks & Castles Опытный Пользователь

    а в эмпайер тотал вар играл кто?))
    Тоже понравилась очень))
     
  21. kavansar

    kavansar Опытный Пользователь

    Там совершенно другие принципы и дело не в количестве солдат, а в окопах, блиндажах, артилерии, авиации и наконец сплошной линии фронта и путях снабжения. Такие битвы настолько же превосходят тоталваровские, насколько тоталваровские превосходят какую-нить эпоху империй.
     
  22. losing

    losing Опытный Пользователь

    Играл. Но я не хочу в неё играть Оо Я хочу играть в продукты Креатив Эсембли, но только чтобы они не были упрощенными. Вот и вот. Так что сходи поиграй в каэсочку -_-
     
  23. VoxDei

    VoxDei *Придумайте название*

    Я казуал, я не играю в "каэсочку", я спокойно наслаждаюсь "Цивилизацией". :awesome:
     
  24. losing

    losing Опытный Пользователь

    Ну, цивилизацией я тоже половину августа наслаждался. Но в каэсочку каждый должен поиграть, а иначе ты не пасан ваще ^^
     
  25. MaZaMaX

    MaZaMaX Опытный Пользователь

    Rome Total War игра норм! NAPOLEON Total War - просто рэпчик ! ааа
    Total War: Shogun 2 - без комментариев
    [​IMG]
     
  26. DenisCensored

    DenisCensored Опытный Пользователь

    аааааа круть)
     
  27. Inferno2142

    Inferno2142 Пользователь

    хах фан серии! интересно только они вновь введут возможность смотреть за городами в мирное время в ражими 3d
     
  28. trusten

    trusten Старожил

    Жду. Если будет хоть на 1/10 эпика из 1 то то буду играть.
     
  29. AntiAlien

    AntiAlien Старожил

    А в этой серии игр Tоtal War не было игр про чингисхана и ту эпоху?
     
  30. Tarzan

    Tarzan Пользователь

    Ну в Медивал1 и 2 ,там есть нашествие Чингисхана, играешь себе так мирно за турков а тут раз, нежданчик, десятки тысяч монголов(продвинутые по технологиям) штурмуют твои провинции одну за другой.Поэтому следующую компанию я начинал за Испанцев^_^
    --- добавлено: 21 авг 2012 в 11:46 ---
    Наполеон не понравился, там пехота не царица полей а так, пушечное мясо, слишком многое решают пушки.В Шугуне 2 слишком слабая(из за обилия асигару у врагов) и дорогая конница, этот момент не понравился, а так игра норм.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2014