Новичку Руководство по League of Legends

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Agranomik, 16 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Agranomik

    Agranomik Новичок

    Словарь сокращений и терминов LoL


    LoL– league of legend, Лига Легенд. Игра разработанная компанией RIOT.
    • Сделанная на основе карты Warcraft3, под названием DOTA, с некоторыми привнесенными изменениями и своими особенностями.​
    • Эти фразы наблюдаются в игре:​
    • b (англ. Back)-назад, отступить (Противник направился в твою сторону)​
    • back - см. b​
    • care - будьте осторожны (Противников не видно на карте, или они были замечены рядом с тобой)​
    • oom (англ. Out Of Mana) - нет маны (Не могу использовать способности)​
    • lom (англ. Low On Mana) - мало Маны (не смогу часто применять способности)​
    • Focus - При этом указывается герой\здание. Указание команде, кого надо уничтожать в первую очередь.​
    • top lane, mid lane, bottom lane - сокращенные обозначения "линий" - дорог, по которым передвигаются миньоны и где стоят башни​
    • Top (Топ)- верхняя линия.​
    • Mid (Мид) (англ. Middle) - средняя, самая короткая линия.​
    • Bot (Бот) (англ. Bottom) - нижняя линия.​
    • river - река, которая проходит через всю карту по диагонали. Пространство в русле реки.​
    • jungle - леса вне дорог, окольные тропы​
    • neuts (англ. neutrals)- нейтральные существа, живут в лесу. Молятся колесу.​
    • bp (англ. base pilling) - возвращаюсь на базу​
    • base, basing - см. base piling​
    • shop,buy (Шоп) - мне нужно купить предмет.​
    • brush - кусты в некоторых местах на карте, находясь в которых, персонаж становится невидим врагам вне кустов.​
    • grass - см. brush​
    • sigils (сигиль) - временные баффы, получаемые игроком при убийстве Голема и Вождя ящериц - особо сильных нейтральным монстров и передающиеся игроку, убившему их владельца.​
    • Buff (Бафф, баф)- обычно, временное увеличение характеристик, за счет способностей некоторых героев, либо просьба скастовать улучшение.​
    • passive - способность, не требующая активации, работающая постоянно (Пример - врожденные способности героев, не требующие прокачки)​
    • DD (англ. Damage dealer)- обычно, герой, специализирующийся на причинении максимального урона противникам.​
    • skillshot - способность, требующая ручного наведения, без указания цели. (Пример - Тесак Мундо)​
    • AoE (англ. Area Of Effect) - обычно, способность, действующая на некоторой площади. (Пример - Финальная способность Пантеона, Пирата)​
    • pbaoe (англ. Player Based AOE)- способность, действующая по площади, при этом заклинатель является центром площади эффекта. (Пример - Финальная способность Раммуса, Физзла)​
    • ult (ульт, ульта) (англ. ultimate) - финальная, как правило, самая мощная способность героя.​
    • unique - характеристика ауры\способности, запрещающая одновременно работать более чем одному экземпляру данной ауры\способности.​
    • last hit (лостхит) - обычно, нанесение последнего удара герою\существу\зданию. Деньги получает игрок, нанесший именно последний удар.​
    • AP (англ. Ability Power)- характеристика повышающая эффективность способностей.​
    • miss, mia - герой противника ушел с линии, его не видно на карте.​
    • Juke, Juking - обычно используется при погоне. Трюк, помогающий сбросить преследователей с хвоста, обычно используются в лесу с помощью "кустов".​
    • feed (фид, фидер) – “Кормить”. То есть позволять героем противника себя убивать. Так делать не надо.​
    • GG (Good Game)- "хорошая игра". Обычно пишется после окончания матча, является стандартной вежливой фразой, которой вы благодарите противников за игру. Писать "GG" до конца матча, если ваша команда выигрывает - дурной тон.​
    • GJ (англ. Good Job)= хорошая работа. Похвала союзнику.​
    • MS (англ. Moove Speed) - скорость передвижения​
    • Baron, Nashor - самый сильный нейтральный монстр в игре, команда, убившая его, получает временный бафф, увеличивающий характеристики.​
    • GL HF (англ. Good luck, Have Fun)- желаю удачи, повеселитесь! Стандартная вежливая фраза перед началом игры. Иногда используется саркастически. (Убить Барона соло? - Желаю удачи)​
    • push (пуш) - уничтожение крипов и башен определенной линии, либо нескольких линий. Обычно используется с обозначением, какую линию пушим. (Напр. Push mid)​
    • D, defend (деф)- оборонятся, "сидеть на башне" избегая открытой конфронтации с противником.​
    • Gank (ганк)- неожиданное убийство героя противника. Обычно используется с указанием, кого ганкаем. (напр. Gank Teemo, Gank Mid)​
    • TP (англ. Teleport) - заклинание суммонера, позволяющее переместится к союзному крипу (не герою) или зданию.​
    • heal(хил) - лечение.​
    • harass (харас)- Нанесение врагу урона малыми порциями на протяжении долгого времени. Обычно используется с целью вынудить противника уйти на базу, или ослабить его перед ганком.​
    • bait - сознательное привлечение агрессии противника, с целью заманивания в ловушку.​
    • Disable - Любая способность, временно выводящая героя противника из строя.​
    • Stun(стан) - способность, временно запрещающая герою противника делать что либо (включая способности суммонера)​
    • Root - Способность, не дающая герою противника передвигаться.​
    • Silence (сало, сайленс)- способность, запрещающая герою противника использовать способности (включая способности суммонера)​
    • Farm (фарм)- убийство миньонов, нейтральных монстров с целью получения золота. Обычно используется с целью показать союзникам, что сейчас ты сосредоточен на получении денег, прежде всего.​
    • FB – first blood, первая кровь. Первое убийство в игре награждается +100 золотых к 300 золотых стандартных.​
    • Pull – удар по лесному мобу, который позволяет отвлечь внимание его на себя на некоторое время, позволяет выиграть некоторому время леснику чтобы он смог сделать несколько ударов по мобу, перед тем как они начнут его бить.​
    • CS – creep stat., статистика крипов. ( оригинальное название войск управляемых ИИ в DOTA)​
    • HP –hit point, очки здоровья.​
    • Item – предмет.​
    • Skill -1) умение героя;​
    • 2) умение игрока.​
    Околоигровые сокращения:
    • Low – низкий.​
    • Mid –средний.​
    • High – высокий.​
    • AD – attack damage, сила физической атаки.​
    • Mdef – magic defense, защита от АP.​
    • Def – defense, защита от AD.​
    • BM (англ. Bad Maners) - плохие манеры, любое поведение, выходящее за рамки этики и морали. Не делайте так.​
    • build (билд) - набор рун, а так же порядок распределения характеристик героя в процессе прокачки. Также включает в себя набор и порядок приобретения предметов.​
    • Mastery, masteries - характеристики суммонера, распределяемые в специальном окне перед непосредственно игрой.​
    • DotA(дота) (англ. Defence of the Ancients) - Популярная модификация для игры Warcraft III, послужившая родоначальником Лиги Легенд.​
    • Рейтинг ELO - метод расчёта относительной силы игроков в играх.​
    • Matchmaking - система подбирающая игроков в команды.​
    • Leaver (ливер) - Игрок, покинувший игру до ее конца. Не делайте так.​
    • Raqequit - жаргонное определение выхода из игры из-за каких-либо раздражающих обстоятельств. Обычно - множественных смертей.​
    • Disc, DC (англ. Disconnect) - отключение от игры.​
    • Skin - модели героев, изменяющие их внешний вид.​
    • Champion, champ - ваше альтер эго в виде героя в мире игры.​
    • Summoner (суммонер) - тот, кем собственно и является игрок. По сути, кукловод. Уровень суммонера не зависит от уровня героя и также подлежит прокачке.​
    • Summoner spell –заклинания призывателя.​
    • Team fight –командное сражение.​
    • Premade – команда, состоящая из 2 или более игроков.​
    • Duo –команда из двух игроков.​
    • Solo – одиночная ранкед игра.​
    • RDD - range damage dealer, наносящий урон с расстояния. (Пример: стрелок)​
    • Off tank – герой который имеет mid HP и mid Mdef Def и Mid DD. То есть очень сбалансированный герой.​
    • DPS - повреждений в секунду. Также referes до символа, который работа заключается в нанесении урона.​
    • Talents - элементы Masteries.​
    • МОВА - жанр, основоположником которого является DotA.​
    Описание attributes:
    • Assassin — убийца, быстро убивает одиночных врагов​
    • Carry — "несёт команду к победе" (способен наносить много урона в командных боях)​
    • Disable — каким-то образом может вывести вас из боя (страх, агр и т.д.)​
    • Farmer — может без напряга убивать много крипов​
    • Fighter — может с успехом участвовать в длинных рукопашных стычках​
    • Flee — имеет способ быстро покинуть поле боя​
    • Haste — имеет ускорение​
    • Healer — лечит​
    • Mage — маг​
    • Melee — атакует впритык​
    • Ninja - ниндзя​
    • Nuker — наносит много урона заклинаниями​
    • Pet — контролит помощника(животное, робот и т.д.)​
    • Pusher — может быстро убивать крипов и башни​
    • Ranged — атакует издалека​
    • Recommended — рекомендуется новичкам​
    • Scout — Teemo​
    • Silencer — может наложить на врага молчание​
    • Slow — может замедлить​
    • Snare — может обездвижить (атаковать при этом можно)​
    • Stealth — может становиться невидимым​
    • Stun — может оглушить​
    • Support — класс поддержки, обеспечивает безбедную жизнь своей команде​
    • Tank — класс, роль которого в начинании боёв и выдерживании большого количества полученного урона​
    • Teleport — может телепортироваться​
    • Tough — трудно убить (много здоровья, снижение повреждений и т.д.)​

    Позиции в игре LoL

    Введение
    Гайд скорей рассчитан на призывателей достигших 30 уровень или для любознательных новичков желающие узнать, что их ждет впереди в ранкед играх, поднять свой skill, сразу готовящихся для самой интересной командной игры!
    Вот началась ranked game 5x5. Именно ранкед, потому что в нормальных играх, обычно эти позиции строго не соблюдают, то есть играют, как хотят, так же стоит отметить именно 5x5,в 3x3 все немного по-другому.
    Там действует система выбора чемпионов как турнирный драфт.
    Первый игрок в команде, то есть капитан, с одной команды и с другой противоположной команды банят сначала по три чемпиона, чтобы призывателя участвующие в данной сессии не могли их взять. Распределение в команде, кто занимает какое место в solo, идет, по-вашему, рейтингу ELO.В игре 5x5 premade,тот кто создавал игру считается капитаном. Не забудьте в начале игры, в чате написать какую бы вы хотели занимать позицию!
    Вы выбираете
    по очереди каждый своего необходимого чемпиона в команде, т.к. в нормальной ранкед игре существуют стандартные позиции, которые необходимо соблюдать, для успешной победы в игре.
    В своих гайдах я опишу все стандартные позиции, которые существуют в Лиге Легенд.
    На рисунке показаны все стандартные позиции LoL:
    [​IMG]

    1. Solo top – желтая линия​
    2. Mid AP – черная линия​
    3. AD bot – красная линия​
    4. Support bot – синяя линия​
    5. Jungler – зеленая линия​
    Основы игры LoL

    Подразделяют три стадии игры
    1. Early game – начальный период игры 1-15 минута игры.​
    2. Mid game – средний период игры 15-30 минута игры.​
    3. Late game – поздний период игры 30-45 минута игры.​
    - CS Очень важная составляющая грамотной игры, хороший CSявляется залогом победы! Приоритет CS стоит выше даже чем убить соперника.
    Старайтесь придерживаться середины карты, помните, заходя на территорию врага, вы должны точно планировать пути отхода, так как враг не дремлет, и будет карать вас за такую дерзость. В CS так же придерживайтесь середины.
    - SS Если вы видите что ушел вражеский герой, напишите в чат “ss”, это предупредит ваших товарищей по команде. Желательно еще указать с какой линии и название героя.
    - Не забываем про фокус! Очень важное составляющие игры – это фокус! Вам нужно фокусить героев с low HP и имеющих high DD(damage dealer). Цепочка фокуса выглядит так (расставлено в приоритете с 1-5):
    1) AD carry
    High: ADD (attack damage dealer) Наносят много физического урона автоатакой.
    Low: HP, DEF (defense).
    2) AP carry
    High: APDD (ability power dealer damage). Наносят много маг урона прокастами заклинаний.
    Low: HP, DEF.
    3) Off tank
    Mid: DD, HP, DEF.
    4) Support
    Mid: HP, DEF.
    Low: DD.
    или
    Mid: DD.
    Low: HP, DEF.
    5) Tank
    High: HP, DEF.
    Low: DD.
    Вы можете изменять фокус в зависимости от позиций вас и врага, но старайтесь придерживаться приоритета фокуса.
    Запомните одно главное правило:
    - Никогда не ходите соло! Это является частой ошибкой, даже HIGH ELO игроков. Сейчас объясню почему...
    И вот находясь, соло вы бродите по карте вы наткнулись на вражескую команду или на вас сделали ганк, вследствие чего вы умерли.
    Последствия:
    • Вы не сможете, некоторое время делать team fight, так как вас осталось четверо. Сражение четырех героев против пяти практически всегда означает поражение. Это можно сказать тоже очень распространенная ошибка начинать team fight четырех героев (или еще меньше) против пяти героев, что несет еще более тяжелые последствия, вплоть до поражения​
    • Вы free(бесплатно) отдаете такие необходимые ресурсы в виде золота и бафов в виде дракона иNashor.​
    Для справки:
    Вы знали? Что имя самого сильного нейтрального монстра в игре LoL, Nashor – это перевертыш от имени Roshan(вот вам привет с DOTA)
    Обычно team fight и происходят на Nashor или драконе.
    И даже если вас не убили, если команда устроят team fight без вас, пока вы ходите в одиночку, то они проиграют и team fight и игру.
    Так что просто старайтесь почаще ходить с командой, помогая им. Каждый раз я убеждаюсь, что LoL это, во-первых, КОМАНДНАЯ ИГРА! Как говориться: “Один в поле не воин!”
    -Никогда не используйте словесные оскорбления!(flame, verbal abuse) Мало того что вы показываете себя не с лучшей стороны, так еще и отвлекаетесь и теряете сосредоточенность. Вы должны полностью сосредоточены на победе! В крайнем случае, игнорьте. (-mute all)
    Если же вы все-таки сделали все, что от вас зависело, и выложились на все 100%, честны перед собой, можете в конце игры их просто зарепортить за unskilled player! (Скорей всего, вы с ними больше никогда не увидитесь)
    - Не используйте автоатаку или умения на миньонов! Это приведет к тому, что вы и довольно близко подойдете к вражеской вышке, вы станете легкой жертвой ганка Джанглера. (“Мечта джанглера” как еще говорят)
    -После того как вы уже снесли башню соперника или же снесли вашу башню. Вы должны идти помогать своим товарищам по команде сносить их башни на линиях top или bot или mid (смотря на какой линии, вы стояли), приоритет можете отдавать там, где у сотоварищей возникли наибольшие трудности. Ни в коем случае не продолжайте пушить вашу mid линию. Это приведет к тому, что вы становитесь легкой жертвой вражеской команды, которая придет вас уже убивать не в одиночку, а в 2-5 игроков. (Смотря, насколько вы сильны)
    - Для успешного завершения игры есть несколько факторов
    • Убили вражеского одного героя, забрали Nashor, выиграли team fight, 100% победа!​
    • Вы взяли Nashor,это вам дало большое преимущество.​
    • Выиграли team fight пять против пяти без потерь. Победа. Если с потерями смотрим по обстоятельствам.​
    • Снесли все башни и ингибиторы.​
    - Back door. Есть такая вещь как BD.Back door- игнорируя миньонов сносить сразу базу, но это на крайний случай. Да и в LoL, в отличие от DOTA есть защита от BD, то есть без миньонов у башни повышен такой показатель как урон и защита. Скорей использовать BD только для сноса ингибитора, когда уничтожена последняя вышка на линии и поблизости нет вражеских героев.
    Хотя помню, был один случай, когда мы при полном доминировании начали в конце проигрывать team fights, так мы просто пошли, и снесли главную базу, игнорируя и миньонов и героев.
    - И запомните, никогда не сдавайтесь! Часто самая интересная игра начинается потом! Главное вера в победу! ВЫ должны наоборот собраться, и выиграть, во что бы то ни стало!
    Соло Топ

    И начну я с очень важной позиции именуемой как solo top. Вы будете стоять в одиночку на самой верхней линии. Сложная и важная линия. Ожидайте много ганков. Обычно solo top герои крайне сильны в mid и late game, так что малейший feed с вашей стороны может поставить крест на вашей победе. Лучшая тактика играть safe(безопасно), не рисковать, вести спокойную игру. Выжидайте.
    [​IMG]

    1) Выбор чемпиона
    Обычно на соло топ берутся герои, которые становятся в будущем танками и которым необходим большой CS. При выборе героя стоит смотреть на такой параметр как defense power. Желательно в атрибутах pusher, fighter. Например:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Эти герои в будущем будут предоставлять большую полезность в командных сражениях, играя роль инициаторов – танков, неплохой DD. Танк всегда необходим в команде, если в команде будут одни герои с малым запасом HP, то вам сулит лишь проигрыш.
    Есть правда исключения и различные вариации.
    Допустим лесник у нас танк, а на топ дополнительный ДД в виде AP или AD, но даже при этом вы должны оставаться off tank. Например:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    2) Выбор summoner spells
    Мой выбор:
    Flash позволит уйти от вражеского ганка или добить противника
    [​IMG]
    Teleport если противник сильно доминирует на линии, можно сделать телепорт домой (через b ) и затупиться на базе и быстро вернуться на линию не потеряв опыта и денег. Так же позволяет делать успешные ганки на бот, с последующим забором дракона.
    [​IMG]
    Можно взять:
    Ghost
    для того, чтобы наносить больше урона противнику можно взять вместо flash , но опасайтесь вражеского ганка, ибо вы можете стать FB ( first blood )
    [​IMG]
    Cleanse не надо, вы и так танк.
    [​IMG]
    Ignite можно взять вместо телепорта. Лишний дамаг\ластхит.
    [​IMG]
    Exhaust можно, но не желательно.
    [​IMG]
    Heal
    для неуверенных в себе (на начальных уровнях призывателя тоже сойдет)
    [​IMG]
    Revive
    исключительно в целях троллинга.
    [​IMG]
    Smite если только для фарма тележек.
    [​IMG]
    Promote “пушим”, не надо.
    [​IMG]
    Clairvoyance не надо отбирать работу у саппорта.
    [​IMG]
    Clarity не для нас, хоть маны порой и не хватает
    [​IMG]
    Surge может быть для эксперимента взять.
    [​IMG]
    3)Поведение на линии
    Early game
    В начале делаем закуп необходимых предметов, соответствующих вашему герою. Можно в начале, если во вражеской команде есть ранний джанглер ганкер (такой, к примеру, как Lee)
    купить [​IMG] Sight Ward и установить, как изображено на рисунке красным кругом.
    [​IMG]
    Идем защищать Джанглера или идем вместе с командой делать FB. Есть еще вариант пойти командой и у вражеского лесника забрать красный баф, что позволить понизить эффективность вражеских ганков
    Если вы появились с левой стороны:
    [​IMG]
    • Синяя линия – защита джанглера​
    • Красная линия – поход на FB​
    • Зеленая линия – убийство вражеского красного ящера (нейтральный монстр) и забор ведьм (нейтральный монстр)​
    Если вы появились с правой стороны:
    [​IMG]
    После возвращаемся на свою верхнюю линию top . Ваша основная цель состоит сейчас в уничтожении вражеской башни. Начинаемся CS, используем last hit. Ждем нашего джанглера и пытаемся убить соперника, или вражеский джанглер нападает, отходим. Вы так же можете попробовать, если у вас summoner spell “teleport” и bot слишком сильно пропушили (подошли к вашей вышке на bot), сделать телепорт на свой дружественный ward в кустах (конечно, все зависит от саппорта, поставит он или нет, можете попросить его) и сделать успешный ганк, а после даже убить дракона и сразу же возвращайтесь на свой линия top (так как без вас его уже наверно достаточно пропушили) Лучше всего ганк делать после 6 уровня, когда вы уже сможете наносить достаточный урон для успеха. Делая упор на CS переходим в mid game…
    Mid game
    После того как вы уже снесли башню соперника или же снесли вашу вышку. Вы должны идти помогать своим товарищам по команде сносить их башни на линии mid или bot, приоритет можете отдавать там, где у сотоварищей возникли наибольшие трудности. Ни в коем случае не продолжайте пушить вашу top линию. Это приведет к тому вы становитесь легкой жертвой вражеской команды, которая придет вас уже забирать не в одиночку, а в 2-5 игроков. (Смотря, насколько вы сильны)
    В командном сражении старайтесь инициировать битву. Кидая замедление или стан в приоритетную по фокусу цель, привлечь на себе как можно больше внимания (то есть вести себя агрессивно (все время стоять на переднем фронте и идти всегда первым), то есть, если вы являетесь танков, возьмите на себе как можно больше урона.
    И вот после нескольких выигранных team fights и уничтоженных пару башен мы переходим в late game!
    Late game
    Делайте все тоже, что и в mid game: инициация, танкование, убийство вражеских героев. Только меньше ошибок, цена ошибки late game уже приравнивается к проигрышу. Та же самая потеря одного героя, можно считать проигрыш. Т.к. время возрождения героя с уровнем увеличивается. Врагу предоставляется возможность легко уничтожить вашу базу.
    Заключительная стадия - это значит, вы уже собрали почти все необходимые предметы (соблюдайте баланс между уроном и выживаемостью), уничтожили пару башен, и имеете большое желание закончить игру.
    Руководствуясь этими принципами, заканчиваем игру.


    AP mid (ability power mid) – CARRY AP
    [​IMG]
    Как понятно из названия мы будем стоять на средней линии называемой mid. В самой середине карты часто проходят самые жаркие баталии между магами. Да вот именно магами, так как вы станете опорой (может даже одной) в виде AP(ability power) урона. Суть заключается в том, что все ваши сотоварищи могут быть AD(attack damage), враг просто напросто может собрать физическую защиту, и физические атаки вашей команды станут бесполезными, и вы проиграете, имея лишь один вид атаки. А так имея в запасе мага с уроном от AP, врагу придется собирать магическую защиту. Вообще в этом и состоит суть вас в команде. Наносить как можно больше урона AP!
    Переходим к выбору чемпиона…
    1)Выбор чемпиона
    Так как вам надо наносить как можно урона, берем героя, у которого в информации чемпиона как можно больше развит такой параметр как ability power. И желательно чтобы в атрибутах было написано mage. Например:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Все названые в примере - это маги дальнего боя, у них есть один минус, они все имеют малый запас HP(hit point). Поэтому вам надо будет держать расстояние и не лезть в самую гущу боя на передний фронт, где вас спокойно убьют. Поэтому держите расстояние и делайте прокасты (подошли, выкинули все магии на перезарядку и отходите, и так снова и снова, пока не убьете или вас не убьют)
    Так же есть такая разновидность как маг ближний боя - это mage или fighter + melee. Например:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Они от своих братьев магов отличаются тем, что обладают большими запасами HP, что позволяет им на некоторое короткое время вступать в ближний бой. Для того чтобы сделать прокаст и взять на себе некоторый урон. Но у них только HP, нет защиты, так что долго вы держать фокус не сможете. Будьте осторожны, входя в ближний бой! Лучше все - таки держать расстояние и использовать заклинания.
    Все маги требуют микро контроля, так что требуется много практики, чтобы научиться ими играть, хотя бы на уровне среднего игрока.
    2)Выбор summoner spells
    Мой выбор:
    Flash позволит уйти от вражеского ганка или добить противника, избежать фокуса.
    [​IMG]
    Ignite позволяет добить противника после прокаста, так как обычно всегда не хватает немного урона, чтобы добить.
    [​IMG]
    Можно считать это стандартным набором мага.
    Можно взять:
    Ghost
    в этом нет необходимости, вы наносите урон с прокастов, то есть вам не надо сближаться с противником для ближнего боя.
    [​IMG]
    Cleanse может быть, если в команде противника много контроля.
    [​IMG]
    Teleport не желательно. Вы стоите на середине, на mid самая короткая дорожка и если вы захотите сделать сделать ганк, вы быстрей дойдете пешком. Только если для внезапных ганков из кустов на bot или top . Если сложный mid , знаете что враг будем доминировать на линии, это позволит сравнять шансы с соперником, но не забывайте что у соперника будет ignite , что даст ему преимущество в уроне.
    [​IMG]
    Exhaust в этом нет необходимости, так как маги сражаются прокастами, вы пока используете это заклинание, маг уже успеет сделать весь прокаст и необходимость в exhaust отпадет. И то понижает урон AP только на 35%
    [​IMG]
    Heal
    для новичков можно взять. В остальных случаях конечно ignite .
    [​IMG]
    Revive
    исключительно в целях троллинга. Мы не собираемся умирать!
    [​IMG]
    Smite если только для фарма тележек или будете у вражеского лесника забирать синий бафф исключительно в целях троллинга.
    [​IMG]
    Promote не надо совсем. Пушить нам не надо.
    [​IMG]
    Clairvoyance не надо отбирать работу у саппорта.
    [​IMG]
    Clarity не для нас, хоть маны порой и не хватает
    [​IMG]
    Surge только если удивить врага. Пока что никто не использует. Может вы хотите стать первым? Тогда дерзайте!
    [​IMG]
    3)Поведение на линии
    Early game
    В начале делаем закуп необходимых предметов, соответствующих вашему герою. Можно в начале, если во вражеской команде есть ранний джанглер ганкер (такой, к примеру, как Jarvan)
    купить Sight Ward
    [​IMG]
    и установить в кустах, которые расположены у вас по боку, ставите либо в левый или правый куст. Ставим Sight Ward по середине куста и придерживаемся того куста в который мы установили нашSight Ward. Это поможет избежать нам вражеских ганков.
    [​IMG]
    Идем делать pull нашему джанглеру, смотря кого он попросит. Или идем вместе с командой делать FB. Есть еще вариант просто пойти командой и у вражеского лесника забрать красный баф, что позволить понизить эффективность вражеских ганков.
    Если появились с левой стороны:
    [​IMG]
    • Cиния линия – место защиты джанглера и место для pull​
    • Красная линия – поход на FB​
    • Зеленая линия - убийство вражеского красного ящера (нейтральный монстр) и забор ведьм (нейтральный монстр)​
    Если появились с правой стороны:
    [​IMG]
    Возвращаемся на свою середину, линию mid. Идите самым безопасным путем, обходя кусты, чтобы не нарваться на вражеский ганк или не попасть под огонь башен. Ваша основная цель состоит сейчас в уничтожении вражеской башни. Начинаем CS, используем last hit. На mid ганк, это не так страшно (в отличие от топа), если еще и используете Sight Ward, можете не бояться ганков, так как пространство на mid сильно отличается от top. На mid слишком мало пространства для маневров, так что сделать ганк намного трудней, особенно если есть Sight Ward. Так что ждем нашего джанглера и пытаемся убить соперника, или вражеский джанглер нападает, отходим. Советую после шестого уровня вашего героя сходить на bot или top и помочь своим товарищам по команде своим ганком. Всегда помогайте забирать дракона. Если вы видите что ушел вражеский герой, лучше всего проследите за ним, идите за ним не дайте ему сделать свой ганк. Но слишком не увлекайтесь. Нужно всегда иметь меру и баланс. Уходя вы теряете опыт и деньги, что тоже не маловажно при неудачном ганке. Фарм, фарм, фарм – и вот он mid game моей мечты! Время TEAM FIGHTS!
    Mid game
    После того как вы снесли все первые вышки на всех линиях bot top mid, собираемся на mid впятером и начинаем его пушить всех командой. По перезарядке забираем дракона, проявите осторожность, так как основные team fight будут за него. Потеря одного, отступайте. Выигранный team fight, забирайте дракона.
    В командном сражении старайтесь как можно больше нанести урона своими заклинаньями. Можете попробовать инициировать team fight, если у вас ult какой-нибудь стан. Например:
    [​IMG]
    Или вы какой-нибудь mage + assassin. Например:
    [​IMG]
    Тогда можете при достаточном умении (опыте) за героя делать one-shot заклинания по вражескому герою, сразу убивая с прокаста. Не забывая про фокус и держа расстояние от врага, чтобы достаточно было сделать прокаст. После отходите и ждите пока пройдет перезарядка ваших умений, и снова возвращайтесь убивать. Повторяйте эту процедуру пока не убьете врагов.
    Не забывайте про вашу хрупкость. Старайтесь избегать AD carry или фокуса вражеской команды. Используйте flash, иначе вы в мгновения ока умрете.
    И вот после нескольких выигранных team fight и уничтоженных пару башен, а если еще пару убитых Nashor, то вообще прекрасно. Но скорей игра уже закончиться. Если нет, мы переходим в заключительную стадию late game!
    Late game
    Игра пан или пропал! Здесь все решиться одним team fight! Каждая жизнь на вес золота! Здесь проверяется все: ваша выносливость, терпение, психика – это LATE GAME! Продолжение все того же mid гейма почти, скорей это просто конец игры, такой каким должен быть уже очень давно! (просто попались более менее равные по умению игроки (только тогда и будет LATE game))
    Делайте все тоже, что и в mid game: убивайте все, что только движется, только меньше ошибок (не забывайте про вашу хрупкость!), цена ошибки late game слишком дорога для вас. Минусь мораль, минус IP, минус потраченное время. (Да - да это поражение!) Вообще одни минусы! Та же самая потеря одного героя, можно считать проигрыш. Враг заберет Nashor и выиграет игру.
    Точно здесь не ходите соло!
    Заключительная стадия - это значит, вы уже собрали почти полный набор предметов, снесли пару башен, и имеете большое желание закончить игру. Помните! Насчет предметов, у вас должно быть какой - нибудь предмет на защиту, иначе вы будете легко умирать. Лучше что-нибудь прикупить на защиту, чем покупать еще АП.
    Руководствуясь этими принципами, заканчиваем игру.

    AD bot (attack damage bot) – RANGE CARRY AD
    [​IMG]
    Сейчас мы поговорим о такой позиции как AD bot, полностью эта позиция звучит как RAD(range attack dealer) bot. Располагается эта позиция в нижней части карты на линии, называемой bot. Если выбрали эту позицию, будьте готовы к тому, что вам придется всегда хорошо уметь делать добивающий удар по миньону, хорошо знать позиционирование и фокус, чувствовать “плечо” напарника в лице сапорта. (сыгранность RAD + сапорта является залогом победы на линии) Так как вы carry, вы должны наносить просто “тонну” физического урона противникам - это ваша обязанность в команде. За вами остается основной урон AD(attack dealer).
    Переходим к выбору героя…
    1)Выбор чемпиона
    Так как вам надо наносить как можно больше физического урона с расстояния, берем героя, у которого в stats героя как можно больше развит такой параметр как attack power. В attributes присутствует ranged+ carry. Приведу пример героев, которые обладают данными параметрами – это
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    и т.д. Все приведенные герои “истинные” AD, атакующие в большинстве случаев автоатакой, лишь изредка пользуясь заклинаниями для того чтобы добить противника или наоборот уйти от противника.
    У всех названых ranged carry, есть один минус, они все имеют малый запас HP(hit point). Что предполагает осторожную игру. Поэтому вам надо будет держать расстояние и не лезть в самую гущу боя на передний фронт, где вас спокойно убьют. Позиция, с какой вы начнете атаковать, играет огромную роль! Сможете ли вы нанести достаточно урона или при необходимости быстро сбежать, если вас начнут атаковать.
    Существуют такие разновидности AD как “гибрид”. То есть у них кроме как AD, есть и AP зависимость заклинаний. Но обычно AP урона от них мало, так что это скорее дополнение основного урона AD. (Все зависит от купленных предметов) Еще их называют “прокастерами» (заклинания имеют малую перезарядку, что позволяет часто их использовать, что позволяет делать больше автоатак*(после использования заклинания, перезарядка атаки снимается), так что у них важно часто использовать заклинания, делать skill shots(заклинания которые требуют ручной наводки на цель), чтобы наносить как можно больше урона врагам. Приведу пример таких героев:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видим, сложность игра за них велика, так как требуется использовать skill shots. (Что является нелегкой задачей в разгаре боя)
    На этом все. Переходим к выбору summoner spells…
    Мой выбор
    Flash позволит уйти от вражеского ганка или добить противника, избежать фокуса.
    [​IMG]
    Exhaust позволяет замедлить убегающего противника, так как у AD обычно нет замедления или вывести из боя на 2.5 секунды вражеского AD , так как идет снижение атаки на 70% урона.
    [​IMG]
    Можно взять:
    Ghost
    конечно, это позволит вам нанести много урона, так как противникам будет от вас не убежать, но если вас зафокусят, он вас не спасет, в отличие от flash который быстро позволяет выйти из битвы. Так что не советую, если захотите, берите вместо flash тогда.
    [​IMG]
    Cleanse если в команде противника много контроля, берите вместо exhaust . Или если ваш герой обладает заклинаниями на подобии flash (то есть быстрого перемещения), берите вместо flash
    [​IMG]
    Teleport только если для героя Ashe . Стрела и быстрый teleport на место попадания стрелы и убийство вражеского героя.
    [​IMG]
    Ignite возможно вместо exhaust , для дополнительного урона или добивания вражеского героя.
    [​IMG]
    Heal
    для новичков можно взять. Вообще даже неплохое заклинание с последним его повышением эффективности.
    [​IMG]
    Revive
    исключительно в целях троллинга. Мы не собираемся умирать!
    [​IMG]
    Smite если только для фарма тележек или будете у вражеского лесника забирать синий бафф. Исключительно в целях троллинга.
    [​IMG]
    Promote поэкспериментируйте, вдруг вы поймете, для чего нужен это заклинание в игре. Я лично не знаю. Пока может быть только саппорту. Называется, убрали, а теперь опять ввели. Спрашивается, зачем? Надеюсь, в будущем он будет популярней.
    [​IMG]
    Clairvoyance не надо отбирать работу у саппорта.
    [​IMG]
    Clarity не для нас точно.
    [​IMG]
    Surge только если удивить врага. Пока что никто не использует. Может вы хотите стать первым? Тогда дерзайте! Не актуален пока. !
    [​IMG]
    3)Поведение на линии
    Early game:
    В начале делаем закуп необходимых предметов, соответствующих вашему герою. Sight ward покупать не надо. Так как с вами будет стоять саппорт и это его обязанность.
    Идем защищать джанглера. Или идем вместе с командой делать FB(first blood). Есть еще вариант просто пойти командой и у вражеского лесника забрать красный баф, что позволить понизить эффективность вражеских ганков.
    Если вы появились с левой стороны:
    [​IMG]
    • Синяя линия – защита джанглера​
    • Красная линия – поход на FB​
    • Зеленая линия – убийство вражеского красного ящера (нейтральный монстр) и забор ведьм (нейтральный монстр)​
    Если вы появились с правой стороны:
    [​IMG]
    После чего возвращаемся на свою линию bot. Идите самым безопасным путем, обходя кусты, чтобы не нарваться на вражеский ганк или не попасть под огонь башен. Ваша основная цель состоит сейчас в уничтожении вражеской башни. Начинаем набирать CS(creep stat.), используя last hit. Отличный CS является основой игры за AD. Полностью сконцентрируйтесь на убийстве миньонов. Опасаемся вражеских ганков, иногда поглядывая на карту, но ward вашего саппорта должен исправить положение. Он исключит любую возможность ганка. Помогайте джанглеру забирать дракона. Если вы видите что ушел вражеский герой, напишите в чат “ss”, это предупредит ваших товарищей по команде. Не забываем основы - это фарм, фарм, фарм. И вот настало время mid game…
    Mid game:
    После того как снесли свою вышку на bot линии, идем помогать другим уничтожать вышки или можете вместе с сапортом забрать дракона.
    После того как вы снесли все первые вышки на всех линиях bot top mid, собираемся на mid впятером и начинаем его пушить всех командой. По перезарядке забираем дракона, проявите осторожность, так как основные team fight будут за него. Потеря одного, отступайте. Выигранный team fight, забирайте дракона.
    В командном сражении старайтесь как можно больше нанести урона своей автоатакой (или заклинаниями) и правильным фокусом. Держа достаточно безопасное расстояние от героев с ближним боем, а лучше всего чтобы они вас даже не видели. Если видите, что вас выбрали целью вражеская команда, немедленно отступайте, ваша жизнь очень дорого вашей команде и, конечно же, вам. Старайтесь сильно не гоняться за вражескими героями с оставшимся малым количеством здоровья, они уже не смогут нанести никакого урона, а будут только отступать, следует обратить внимание на ближайших оставшихся неубитых героев, чтобы помочь своей команде завершить team fight. Не забывайте про вашу хрупкость. Старайтесь избегать AD carry или фокуса вражеской команды. В экстренных случаях используйте flash, иначе вы в мгновения ока умрете.
    И вот после нескольких выигранных team fight и уничтоженных пару башен. А если еще пару убитых Nashor, то вообще прекрасно! Но скорей игра уже закончиться. Если нет, мы переходим в заключительную стадию игры, это late game!
    Late game:
    Игра пан или пропал! Здесь все решиться одним team fight! Каждая жизнь на вес золота! Здесь проверяется все: ваша выносливость, терпение, психика – это LATE GAME! (Продолжение все того же mid гейма почти, скорей это просто конец игры, такой каким должен быть уже очень давно! (просто попались более менее равные по умению игроки (только тогда и будет LATE game))
    Делайте все тоже, что и в mid game(убивайте все, что только движется) только меньше ошибок (не забывайте про вашу хрупкость!), цена ошибки late game слишком дорога для вас. Минусь мораль, минус IP, минус потраченное время. (Да - да это поражение!) Вообще одни минусы! Та же самая потеря одного героя, можно считать проигрыш. Враг заберет Nashor и выиграет игру.

    SUPPORT bot
    [​IMG]
    Мы будем стоять вмести с AD carry на нижней линии называемой bot. Вы support и ваша обязанность всячески помогать своему AD. Вы должны делать все, чтобы ваш AD оставался в живых, лучше вы умрете, чем он, но если умрете вы, скорей всего умрет и он. Так вы должны обеспечивать обзор команде по всей карте с помощью ward. Сейчас мы разберем эту позицию более подробно.
    Кто же такой саппорт?
    Многие игроки просто не понимают, зачем они нужны. И так.
    1. Саппорт стоит на duo-bot линии. Чаще всего с AD carry. (Я бы даже сказал всегда. Ибо если у вас на bot линии не AD carry, а какой нибуть Renekton, то смысла в саппорте просто нет. Взять CV(clairvoyance) и wards может любой чамп)​
    2. Саппорт отдает ВЕСЬ фарм AD carry (Под вышкой еще и помогает своему AD carry last hit делать). Сам last hit делает, только если на линии нет больше никого (хочу заметить last hit, НЕ ПУШИТ). То есть получается, что на трех линиях фармят 3 чемпиона.​
    3. Саппорт ставит варды, в начальной стадии игры на bot lane, а в последствии вардит всю карту.​
    4. Саппорту не нужно заморачиваться ласт хитом, поэтому у него много свободного времени. Он должен следить за картой (макроконтроль) и кидать CV там, где попросят или там где сам считает нужным (для этого необходимо знать тайминг лесников. Об этом позже).​
    5. Саппорт обязан ТАЙМИТЬ. Тайминг-запись времени появления дракона и барона. При желании можно так же таймить бафы в лесу (про тайминг-ниже)​
    6. В командном сражении основная цель саппорта - защищать АД Керри. Контролит ассасинов, принимает на себя skill shots, светит oracle всяких невидимых героев. Если сравнить 2 AD carry на bot lane, и AD carry+support, то получается что суммарный DPS двух ненафармившихся AD carry будет чуть больше нафармленного в вашей команде, а в сражении, благодаря защите саппорта, он успеет нанести намного больше урона.​
    1)Выбор чемпиона
    Есть много разновидностей support.
    Стандартный support должен иметь лечение, контроль (оглушение, молчание), в attributes пометка support. Например:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Они предполагают пассивную безопасную игру с фокусом на CS.
    Но есть и support с агрессивной игрой не имеющие лечения, что не позволяет делать обмен по hp. Поэтому надо играть очень агрессивно, чтобы все закончить за прокаст. Требуется сильная командная работа. Приведу пример агрессивных помощников:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Комбинирование некоторых AD и помощников дают превосходный результат. Например:
    Taric + Caitlyn благодаря оглушению с расстояния и ловушки поставленной наперед перед оглушенным героем позволит надолго законтролить вражеского героя и нанести ему много урона или убить так и не выйдя из оглушения.
    Graves + Lux могут снести любого героя за прокаст, т.к. оба героя обладают сильными burst уроном. Могут моментально нанести очень много урона.
    Существует много комбинаций, поэтому лучше играть с напарником, который знает, что делать, чтобы получать необходимый результат и наслаждения от отличной игры. Можете импровизировать и экспериментировать, чтобы получить необычный набор героев на bot c потрясным результатом.
    Конечно, все зависит от сыгранности AD + support. Сыгранность ключ к победе на bot линии.
    Так что больше играйте со своим напарником, тренируйтесь и вам не будет равных… Будете получать истинное наслаждение играя и выигрывая вместе bot, жаль это не всегда значит победу в матче…
    2) Выбор summoner spells
    Мой выбор
    Flash Других вариантов нет. Flash > ghost почти для всех чемпионов в лиги, а для худых саппортов так точно. Без flash вы будете просто free kill всю игру
    [​IMG]
    Clairvoyance очень полезная вещь саппорту, поможет, если надо убрать на некоторое время туман войны, посмотреть берут ли враги Нашора или Дракона. Просветить кусты и узнать готовят ли враги засаду. Так как вы support и ваша задача обеспечить обзор по карте, так что обязательно для support .
    [​IMG]
    Early game
    Первое CV очень важно. Оно даст нам информацию: куда направились противники (в частности-лесник) а так же что они закупили на первые деньги. Первое CV кидается между 6 и 10 секундой.
    Второе CV кидается чтоб узнать: идут ли противники на FB и от куда будет стартовать лесник противников. Если большая вероятность что противники идут на FB(у них есть CV, есть Morgana/Taric/Sion/Alistar, у вас слабые чампы для первого боя, ваш лесник не сможет нормально джанглить без синего) то, как вариант можно кинуть CV, где то на 1:30-1:40 на реку возле вашего синего. Если против вас лесник 100% стартующий с синего, то кидать нужно именно туда(Amumu, Fiddle,Alistar, Udyr). Если против вас какой-нибудь Lee Sin, который может начать от куда угодно и cover ему не нужен, лучше все таки CV на реку.
    Третье CV. Если есть вариант, что противник пошел ганкать на 2 уровне top(зависит от того, за какую команду играем, откуда стартовал лесник, кто лесник (WW(Warwick) и Amumu-не ганкают на 2))то делаем CV на топ в районе 2:20. Если нет, то пытаемся с помощью CV определить текущее расположение лесника (можно дать CV на mid)
    Последующие CV
    Если играем в команде, то даем только когда просят. Ну или если не просят, а вы сами видите что оно тут необходимо (ганкают top, противник забежал в кусты. Варда на драконе нет, и оппоненты могут его брать). Просто так, кидать CV по кд, НЕ НУЖНО.
    Если играем без голосовой связи, то в early game все время пытаемся найти лесника. Самый оптимальный вариант - светить красный по перезарядке умения, чтоб знать, когда он его возьмет, и готов будет убивать.
    Mid-Late game
    CV куда попало не кидаем. Дракон/Барон/Если просят/Если убивают противника а он забегает в куст/Помочь убежать союзнику/Чтоб поставить wards - вот для чего используем CV. Идти ставить wards на реку без просветки-самоубийство.
    Можно взять:
    Ghost
    в этом нет необходимости, вам вообще не надо наносить урон, а убежать лучше поможет flash .
    [​IMG]
    Cleanse не надо, вы не приоритетны в фокусе, так что контролить будут вас мало.
    [​IMG]
    Teleport вы должны всегда оставаться со своим AD , телепорт вам незачем.
    [​IMG]
    Ignite не надо вам урона, вы не DD , а support .
    [​IMG]
    Heal
    можно взять как вариант вместо flash . Тоже очень полезное умение для support .
    [​IMG]
    Revive
    исключительно в целях троллинга. Вам не надо умирать.
    [​IMG]
    Smite
    если только для фарма тележек или будете у вражеского лесника забирать синий бафф. Исключительно в целях троллинга. Одним словом вы не джанглер. Вы саппорт.
    [​IMG]
    Promote экспериментальная вещь для support , для быстрого сноса башен можете взять вместо
    [​IMG]
    Exhaust только если агрессивный саппорт. В стандартном safe support не берется.
    [​IMG]
    Clarity очки магии не так важны как очки здоровья.
    [​IMG]
    Surge не надо нам урона, одним словом. Хотя если вы агрессивный саппорт может быть.
    [​IMG]
    3)Поведение на линии
    Early game
    Начальный Закуп
    [​IMG]+[​IMG]+[​IMG]+[​IMG]+[​IMG]+[​IMG]= 475
    - самый лучший начальный закуп. 3 sight wards позволят вам не уходит с линии минуты так до 8. Беру абсолютно во всех играх.
    Смысла от Oracle's Elixir в ранней игре не много, лучше купить какую нибуть вещь. Если вам очень нужно убить вард на драконе, лучше воспользоваться Vision Ward. Но, он имеет место быть, если вы очень опытный игрок и волей случая вам достался FB или просто много ассистов в ранней игре. В любом случае, oracle никогда не покупается раньше философера[​IMG] и ботинка[​IMG]
    Идем защищать джанглера. Или идем вместе с командой делать FB(first blood). Есть еще вариант просто пойти командой и у вражеского лесника забрать красный баф, что позволить понизить эффективность вражеских ганков.
    Если вы появились с левой стороны:
    [​IMG]
    • Синяя линия – защита джанглера​
    • Красная линия – поход на FB​
    • Зеленая линия – убийство вражеского красного ящера (нейтральный монстр) и забор ведьм (нейтральный монстр)​
    Если вы появились с правой стороны:
    [​IMG]
    После чего возвращаемся на свою линию bot. Идите самым безопасным путем, обходя кусты, чтобы не нарваться на вражеский ганк или не попасть под огонь башен. Ваша основная цель состоит сейчас в помощи нашему AD. Хочу напомнить вам, что саппорт ВСЕГДА должен стоять на bot линии. Это связанно с охраной дракона и тем, что топ обычно соло.
    Если вы играете за фиолетовых, то в идеале стоит поставить вард на вражеском красном (Конечно если это можно сделать безопасно) в районе 1:50. Это позволит вам точно знать когда он возьмет его и пойдет убивать, кроме того есть велика вероятность (если вы играете не с утюгами) убить его прям там. Если играете за Синюю команду, можно, конечно, впихнуть его в 1:00-1:20 чтоб успеть на bot линию, но, мое мнение, это нецелесообразно.
    Если вы играете за синих, и если вражеский лесник начал с синего, то ВСЕГДА ставим вард на реке чтоб защитить себя от ганка на 2 уровне.
    При игре за фиолетовых, вард так же нужен, но не на реке, а в треугольном кусте.
    Еще один вард нужен во вражеском кусте на линии. Это обезопасит вас от ганка, при котором вражеский лесник приходит с линии и незаметно входит в куст на самой линии + вражеский саппорт теряет преимущество нахождения в кусте. Его можно спокойно харрасить, а ответить он вам врядли чем-то сможет. (Конечно, если не поставит вард тоже)
    Если после всех этих манипуляции у вас остался еще хоть 1 вард, то его нужно впихнуть (когда кончиться первый) в треугольный куст (если играете за синих) или на реке(если играете за фиолетовых).
    [​IMG]
    • Красный круг – обязательно​
    • Желтый круг – возможно​
    Своими ward вы должны полностью исключить возможность ганка вашего AD. Используйте clairvoyance,чтобы узнать, где на данный момент находиться джанглер.
    В чем может преимущество игры за саппорта, так это не важен ваш CS. То есть вы не должны делать last hit, и фармить вам миньонов не надо, за вас это будет делать ваш AD.Вы будете зарабатывать деньги, покупая предметы, которые дают деньги:
    [​IMG] [​IMG]
    Вам же надо всячески помогать убить вражеского AD. Контролить его, лечить вашего AD, кидать CV(clairvoyance) наперед в туман, чтобы добить уходящего вражеского героя.
    Тайминг - время респа бафоф и эпических монстров. Запоминайте время взятия монстра или бафа и пишите в чат с пометками (Blue, Dragon, Red, Nashor) время респа этих мобов. Так же можно записывать время респа на листочке, если в чате много флудят.
    [​IMG] 5 минут.
    [​IMG] 5 минут.
    [​IMG] 6 минут.
    [​IMG] 7 минут.
    Mid game
    Вардинг:
    [​IMG]
    • Красная точка – ОБЯЗАТЕЛЬНО​
    • Желтая точка - можно​
    • Зеленая точка – необязательно​
    Oracle в mid game идет на втором месте по важности после вардов.
    В последующей lane фазе, следует все время держать варды в треугольном кусте и на драконе, и, по возможности, в кусте на линии (возможно даже в своем, если вас тупо зажали под вышкой).
    Не плохой идеей было бы все время носить при себе фиолетовый вард, на случай если соберетесь брать дракона. Просто так убивать вард на драконе, без последующего прихода джанглера для ганка/взятия драка - нецелесообразно.
    Если у вас много денег, то можно еще поставить вард в районе mid.
    На бароне начиная с 20 минуты держим вард постоянно.
    Дальше все ситуативно. Если ваша команда проигрывает и враги слоняются по вашему лесу - вардите ваш лес. Если же вы доминируете в игре, то стоит расставить wards подобным образом, чтобы отслеживать передвижения противника. Красными кругами отмечены Vision Wards и обязательные. Как говорится, маст хев. Всегда должны стоять там и обновляться при падении.
    После того как снесли свою вышку на bot линии, идем помогать другим уничтожать вышки или можете вместе с AD забрать дракона.
    Не забывайте, что в чужой команде тоже может быть саппорт. И этот противный враг вашего карты контроля тоже будет ставить wards. Поэтому, если против вас вардящий саппорт или роуминг вроде Алистара, то стоит купить один очень важный предмет: Oracle's Elixir и гуляя по лесам и кустам убивать вражеские глазики. Обязательно на Драконе и Нашоре иметь оракл. Не забывайте осматривать всю нишу данных чудовищ, чтобы какой-нибудь вардик в углу не помешал вам. Маленькая хитрость: Если у врагов есть оракл, на Нашоре ставьте вард в Барона. Враги не смогут его убить, пока не убьют самого монстра. (Но направив через A его можно убить)
    Главное наша ульта. Вовремя используйте ее в замесах, если в команде нет инициатора - вы выступите в его роли (если вы танк или имеете стан AOE). Главное быстро улететь и дальше уже подхиливать раненных и бить по врагам.
    Late game
    В дальнейшей игре вардить можно где угодно, следует придерживаться только некоторых правил.
    1. На бароне всегда должен быть вард​
    2. На драконе всегда должен быть вард​
    3. Эти варды не только защищают этих очень важных нейтральных мобов, но дают нам обзор на ключевых точках карты​
    4. Если ваша команда собирается брать Дракона/Барона то вы должны завардить подходы, чтоб знать о приближении противника.​
    5. Вы должны ВСЕГДА иметь при себе варды. Нет вардов-лучше вернуться на базу. Вардить нужно предполагаемое место битвы/прихода противников.​
    6. Варды>Предмета. Если у вас есть выбор: дособирать предмет и не купить ни одного варда, или докупить подешевле вещь в сборку и 5 вардов - то ВСЕГДА выбирается второй вариант. Это очень важно, и очень многие слабые саппорты делают не правильный выбор. Ваш шмот в бою практически ничего не даст, в то время как хороший вард может решить исход битвы.
    Вы и ваши союзные герои сломали все первые башни. Фармиться больше негде, делать на линиях нечего (70% игр). В 30% придется остаться возле башни и убить тех, кто пытается сломать вашу башню. Так вот. Ваша задача помогать вашей команде во время ганков и расставлять wards в наиболее нужные в данной игре места. Чаще всего враги будут ходить по нижней реке. На обе реки нужно по два варда. На монстрах и у mid. Остальное вы расставляете в зависимости от ситуации. Если во вражеской команде есть невидимый герой не скупитесь на Vision Ward на mid или других линиях, на которых враг чаще всего обитает.
    Каждый чар по своему уникален, так что в бою каждый делает свое дело. Но не забывайте первостепенную задачу любого саппорта - защищайте своего керри. Не пытайтесь своим Тариком догнать и добить Грагаса убежавшего на 50 hp. Стан в Акали, хил в Еза и возможно только что вы выиграли игру.

    Jungler
    [​IMG]
    Ваша линия – лес. Ваша цель – ганки. Вперед!
    Для чего нужен джанглер?
    Плюсы
    • Получаем дополнительный solo lane​
    • Не теряем exp(в общем командном зачете команда с лесником получает выигрыш в exp, и соответственно, уровне.)​
    • Лесник это автоматический cc, заставляющий вражеских игроков играть более пассивно, во избежание ганка.​
    • Лесник не привязан к той или иной линии, постоянное перемещение лесника по разным линиям с целью ганка может сыграть решающую роль в исходе матча​
    • Хороший лесник обгоняет своих товарищей по команде по уровню (во всяком случае, bot линию), значит ultimate spell он получает быстрее, и соответственно шансы на успешный ганк возрастают.​
    Минусы
    • Необходимо очень много практики для того чтобы научиться чувствовать ситуацию, для того чтобы оказываться в нужный момент в нужном месте.​
    • Необходимо научиться крайне четко определить, что важнее в той или иной ситуации - пойти на ганк, или дальше фармить лес. Это очень важно​
    1)Выбор чемпиона
    Должна быть способность к ганкам, это быстрое перемещение, контроль вражеского героя. В attribute есть пометка jungler.(но необязательно, это просто подсказка для новичков, на самом джанглеров намного больше) Например:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И так далее. Все приведенные верху отличные джанглеры, обладающие способностями к ганку.
    Всех лесников можно разбить на 3 категории
    • Машины смерти​
    • Контроллеры​
    • Миксы​
    разбираем
    1. Наносят смертельный почти для всех урон во время ганков, почти не оставляя шансов на возможность уйти. Например:
    [​IMG]
    2. Наносят мало урона, однако имеют весомый контроль, то есть, зависимы от товарищей по команде на линии. Мы контролим, они убивают.Например:
    [​IMG]
    3. Микс это микс. Средний урон, есть контроль. Например:
    [​IMG]
    2) Выбор summoner spells
    Мой выбор
    Flash
    позволит уйти от вражеского ганка или добить противника, избежать фокуса.
    [​IMG]
    Smite брать или не брать его? вот в чем вопрос. У этого заклинания призывателя 2 функции:
    [​IMG]
    1. На ранней стадии игры ускоряет процесс джангла, так же облегчая его. (+ Если вкачать mastery это будет +10 золота за использование)
    Совет: если вы не опасаетесь, ганка или контрджангла, то я советую вам использовать smite не для добивания крипа, а использовать его в самом начале, так как это ускорит процесс отката способности, соответственно ускорит и само получение опыта.
    2. На более поздних стадиях игры smite служит отличным помощником для забирания вражеских бафов. Скажем для добивания Нашора или дракона.
    Совет: Суметь украсть бафф - дело сноровки и опыта. Я рекомендую вам хорошо попрактиковаться в этом, а именно научиться рассчитывать, когда нужно использовать, потому, как если ваш smite не добьет, а лишь понизит почти до нуля HP, скажем Нашора, то вы только поможете вражеской команде. Тренируйтесь. Если вы уверенны в себе, и у вас есть ward на Нашоре, а рядом из ваших никого нет, чтобы навязать бой, то вы можете пожертвовать собой, при этом забрав бафф Нашора себе. Иногда бывают ситуации, что лучше стоять 4х5 с усилением Нашора, чем стоять 5х5, в то время как у врагов будет преимущество в виде Нашора усиления.
    Плюсы и минусы smite:
    Плюсы:
    • + более быстрое время джангла​
    • + можно украсть вражеские баффы, в их числе барон, дракон, красный и синие баффы.​
    • + гораздо эффективнее контрджанглить, можно украсть вражеский бафф, обломав лесника.​
    • + быстрее джанглим = больше проводим времени в контрджангле/ганке противника.​
    • + позволяет раньше забирать дракона, так как мы становимся менее требовательны к уровню чемпиона​
    • + дополнительно 10 золота за использование, что бывает порой значительно​
    • + если у союзников есть retard(плохой игрок), который попытается отобрать у вас бафф который вам значительно нужнее, вы спокойно заберете его​
    Минусы:
    • -Нет​
    Итак, мой вердикт: БРАТЬ SMITE ВСЕМ ЛЕСНИКАМ. Да, есть чампы способные джанглить без него, такие как Warwick или Fiddlesticks. Однако это не означает, что они становятся лучше, наоборот они теряют лишнее драгоценное время на лес.
    Таблица чистого урона на различных уровнях:
    [​IMG]

    Можно взять:
    Ghost
    берется некоторым лесникам, типа Olaf , чтобы догонять и убивать.
    [​IMG]
    Cleanse
    не надо, вы не приоритетны в фокусе, так что контролить будут вас мало. Только если для героя Tryndamere вместо flash , т.к. у него есть встроенный flash в его умениях.
    [​IMG]
    Teleport не надо. Только если для быстрого ганка на ward .
    [​IMG]
    Ignite берется вместо flash для дополнительного урона в ганке, для таких героев у которых есть способность подобная flash . (Например: Shaco )
    [​IMG]
    Heal
    не надо, вы не приоритетны в фокусе, так что совсем не надо.
    [​IMG]
    Revive
    исключительно в целях троллинга. Вам не надо умирать.
    [​IMG]
    Clairvoyance
    не надо, помните, вы джанглер, а не саппорт.
    [​IMG]
    Promote в лесах миньоны не водятся, так что не надо.
    [​IMG]
    Exhaust вместо flash некоторым героям.
    [​IMG]
    Clarity маны у вас всегда должно хватать, если вы хороший джанглер.
    [​IMG]
    Surge вместо flash некоторым героям. Smite всегда должен быть у лесника.
    [​IMG]
    3)Поведение на линии
    Early game
    Итак, начинать откуда попало джанглить конечно нельзя. Поэтому тут я привожу несколько распространенных путей джангла для тех или иных лесников.
    1. Старт с волков/ведьм
    Эта ротация поможет лесникам без специальных рун для леса
    Для ускорения процесса рекомендую начать с ведьм. Сразу же используем smite на главную ведьму (синюю), остальных просто добиваем.
    Затем переходим к волкам, начинаем с главного волка.
    Бежим к големам, просто добиваем их. Smite к тому времени перезарядиться, но его мы НЕ используем.
    Далее делаем телепорт (через кнопку b) на базу, закупаем следующий предмет из сборки или покупаем ботинок.
    Затем идем к красный/синий баффы. Предпочту начать с синего, потому что большинство лесников более нуждаются именно в нем, чем в красном.
    Теперь нужно оглядеть линии. Если есть кого ганкануть - делаем это. (Тут лучше начать с красного баффа тогда) Если же некого ганкать, бьем красный бафф и либо уже начинаем ганкать, или повторяем круг.
    [​IMG]
    2. Старт с големов
    Рекомендуется только для сильных лесников
    Smite используем сразу на голема, добиваем их.
    Далее бьем ведьм, начинаем ВСЕГДА с большой ведьмы
    Далее волки, начинаем как обычно с большого. Затем идем на синий бафф, убиваем.
    После этого делаем телепорт на базу. Ну дальше кому душе что ближе.
    Бьем красный и идем ганкать, или повторяем ротацию
    [​IMG]
    3. Начинаем с синего баффа
    Самая распространенная ротация для большинства лесников
    Чтобы не терять время, до респа синего баффа убиваем ТОЛЬКО большого волка. Smite при этом НЕ используем.
    Затем бежим к синиму баффу, оставляя у волков стоять двух маленьких. Начинаем бить с главного голема, только затем бьем маленьких. Используем smite на большого
    Добиваем мелких волков
    Бьем ведьм, начинаем с большой.
    Переходим к красному, у нас уже должен откатиться Smite, используем его. Начинаем с большого лизарда.
    Бьем големов. Дальше смотрим по ситуации. Телепорт домой или идем ганк.
    [​IMG]
    Немного о лесных жителях
    Синий бафф (голем) появляется в 1.55, время воскрешения 5 минут. Дает бафф на регенерацию маны и уменьшение отката способностей Длительность бафа 2.30
    Красный бафф (лизард) 1.55 появляется, воскрешение 5 минут, дает бафф, при котором автоатаки замедляют и наносят небольшой дополнительный магический урон
    Примечание - дополнительный магический урон наносится не сразу, а в течение 2 секунд с момента удара. Иногда бывает, что враг на менее чем 30 hp успевает использовать flash, но бафф его добивает. Очень удобно, и умер, и заклинания потратил.
    Волки и големы 1.40 появляются, 3 минуты время воскрешения.
    Дракон старт с 2.30, воскрешение 6 мин, дает 190 золота всей команде. (Золото эквивалентно 7-8 миньонам)
    Барон (Нашор) старт на 15 минуте, воскрешение 7 мин, дает золото всей команде, а так же вешает на 4 минуты самый сильный бафф в игре. (Повышает AD, AP, HP reg, Mana reg)
    Контрджанглинг
    Для чего нужен контрджангл? Ответ прост - обломав вражеского лесника в начале игры, вы избавляете себя от ганков, и, вполне возможно (а это зависит от качества контрджангла) к late game вы можете вполне играть впятером против четырех. (Ну тут масса вариантов, либо обломанный лесник сделает стандартный выход ярости, по нашему RQ(rage quit), либо он очень сильно отстанет от других по экипировке и уровню)) Лучшие контрджанглы - Shaco, Olaf, Nunu,Eva. Shaco минирует кусты своими коробками, и ждет, пока вражеский лесник пройдет через эти кусты. Olaf отлавливает и убивает вражеских лесников. Его урон он e спела слишком силен, а большинство лесников джанглят на 40-50% hp. Ну а Nunu будет обламывать их лес тем, что будет тупо сжирать все лагеря крипов, не оставляя вражескому джанглеру exp.Ева просто будет подлавливать вражеского лесника на low hp, скажем, во время его боя с красным или синим бафом, тем самым забирая и лесника, и бафф. При контрджангле весьма эффективен такой summoner spell как Clairvoyance(назовем его просвет), он помогает отследить перемещения лесника, и соответственно выловить его на low hp и убить. Однако это не единственный способ обломать лес вражескому леснику. Есть чемпионы, чрезвычайно зависящие от тех или иных лесных бафов. Ну скажем Amumu или Fiddlesticks,или Alistar,или master YI не смогут джанглить без синего баффа, так что их можно буквально ''отключить'' из игры на 5 мин, забрав их бафф в самом начале. Для этого бегите всей командой и забирайте их баф. Варнинг! делать это аккуратно, а именно - синий бафф появляется на 1.54. до 1.50 вы стоите в кустиках на речке, а затем налетаете. Объясняю почему. В адекватных командах синий баф будет запуливать mid персонаж, и возможно его будет защищать bot lane. Однако к 2.05 они разбегутся по линиям, а лесник, уже слегка поврежденный, будет добивать бафф. Главное в этом деле - синхронность.
    Роаминг
    Итак, что такое роаминг? Постараюсь объяснить. Роамер, это такой игрок, который бегает и гадит врагам. Не больше и не меньше. Чаще всего роамер это один из чампов bot линии. Роамер оставляет линию, естественно предупреждая оппонента об этом, и, тут у роамера 2 пути:
    1. Если есть вражеский джанглер. По сути это и есть контрджанглинг, роамер бегает и всячески срывает прокачку джанглеру, всеми доступными способами. Либо он просто поджидает джанглера в кустах рядом с одним из лагерей крипов, пытаясь убить, либо по-тихому сам поедает лесных жителей вражеского леса.​
    2. Если вражеского лесника нет, то роамер начинает ганкать линии. Вкупе с лесником синхронный ганк дает почти стопроцентную гарантию на успех.​
    Чампов-роамеров очень много. Это либо агрессивный support(ну скажем Tarik, Alistar) или же это может быть assasin/nuker, или же просто чемпион с хорошим disable. Примерами удачных роамеров являются Alistar, Eva.
    Плюсы и минусы роамеров
    Плюсы
    • договоренный ганк лесника+роамера это почти всегда успех​
    • роамер может выполнять функцию контрджанглинга вражеского лесника, в то время как союзный лесник может бегать и ганкать линии.​
    • роамер выполняет функции саппорта, вардя ключевые обьекты на карте (дракон, красный и синий баффы врага, некоторые кусты, а также Нашора в late game)​
    Минусы
    • без premade, полностью из 5 человек, говорить о роаминге нельзя. Только грамотные premades могут создавать 3 solo lane, с 2 ганкерами​
    • Роамер подразумевает за собой очень опытного человека. Говорить о роаминге можно лишь наиграв большое количество игр. И тот, который тупо сбегал и ганканул соседний линию 1 раз, это еще не роамер​
    • роамер подразумевает за собой грамотный подбор чампов, способных стоять 1х2 1х1, способных действительно защищать линию, и при этом эти чемпионы должны удачно подходить друг к другу в плане team play. (Ну то есть это не должна быть команда из 5 AD чемпионов, должен быть баланс, скажем jungler, tank, support, 2 carry)​
    Итог:
    Роаминг - очень сложное и трудновыполнимое занятие. Роаминг требует очень сыгранной, опытной команды, с явным лидером, который может контролировать и предугадывать те или иные действия врагов
    Тайминг!
    Очень важно знать тайминг. И, т.к. никто обычно этим не занимается, вас нужно писать в союзный чат время восстановления крупных точек.
    Например, вы убили синий баф на 2:15. Респаун этой точки 5(пять) минут. Просто напишите в чат 7:15 blue, это не так сложно, зато нажав кнопку "Z" вы всегда будете знать, когда появится следующий голем.
    Время респауна монстров такое:
    1. Обычные лесные точки (не бафы) - 100 сек.​
    2. Красный и синий бафы - пять минут.​
    3. Дракон - шесть минут.​
    4. Нашор - семь минут​
    Тайминг - важная вещь для лесника, позволяет грамотно рассчитать время, оценить и определить ход своих дальнейших действий. Тайминг джанглер - лучше, чем просто джанглер
    Вардинг
    [​IMG]
    Прежде чем воткнуть первый вард, оцените противников по их предыдущим действиям.
    1. Если парень с mid lane невзлюбил вас и неоднократно пытался поймать в лесу, стоит поставить вард на одну из желтых точек. Это нас обезопасит, т.к. варды в этих позициях подсвечивают нам подходы в наш лес с mid. И он вряд ли пойдет другим путем.​
    2. Если на вас покушаются герои с боковых линий, ставьте вард на зелёную точку. Внимание: если они сломали вашу башню на этой линии, у них появляется второй проход в ваш лес, который вы не сможете контролировать этим вардом. Будьте бдительны и осторожны.​
    3. Если враги не пытались на вас охотиться, ставьте вард напротив дракона. Это позволит контролировать этого важного монстра и видеть ганки с "бота" на mid и с mid на "bot".​
    4. Если вы заметил, и что вражеский лесник жадноват до денег и опыта и частенько ходит по своему лесу с low ХП, то можно поставить вард в его джунгли (на карте обозначено красными точками). Это позволит контролить бафы, видеть перемещения вражеского лесника, а при удачном стечении обстоятельств подловить его с low HP и убить. Ну, или просто подбежать и украсть баф, используя smite, он будет в ярости. Это самая страшная издёвка над лесником, которая обязательно скажется на его боевом духе.​
    Mid-late game
    Главнейшая ошибка всех начинающих лесников - это джангл нонстопом, в течение которого ваша команда играет 4х5.Ваша команда из последних сил защищать ингибиторы, в то время как вы в другом конце карты бьете големов? Фатально! Нельзя джанглить всю игру! В среднем, после 6-8 lvl, игра начинает переходить в среднюю стадию, в которой лесник уже почти не джанглит, а исключительно защищает, ганкает, пушит линию. Никогда не увлекайтесь лесом.
    Выиграет не тот, кто больше нафармит в лесу, а тот, который сломает вражеский нексус, или сломает вражеский дух, заставив писать /surrender
    Совет: если вы только начали джанглить, или вообще только начали играть в игру LoL, не пытайтесь начинать джанглить Akali, или Amumu, или другим очень сложным для новичков в управлении лесником. Мой совет это Warwick или же магический вариант лесника - Fiddlestick.
    Это те чемпионы, которые менее требовательны к рунам, masteries, а так же навыку игры. Начните свою карьеру джанглера с них.
    Примеч. Warwick можно начать без рун, Fiddlestick все таки будет достаточно проблематично. Так что идеальный вариант для старта – Warwick.

    Заключение

    Надеюсь, что в моём гайде вы нашли полезную для себя информацию. Мой гайд будет дополняться, и совершенствоваться по ходу поступления новой информации. Вся ваша разумная критика важна для меня, прочая отсеивается. Вся осмысленная критика будет рассматриваться мною, и дополняться в этот гайд. Спасибо за уделённое время.
    Все придет с опытом.
    И да прибудет с вами сила, удача и, конечно, победа.
    Побольше вам действительно хороших поединков. (GG)
    Встретимся с вами на полях сражений.
    P.S.Спизжено с http://mmogamez.ru
     
    RomarioRR, Djibrilinho и maurn19 нравится это.
  2. Little Asuka

    Little Asuka Коренной житель

    Мне кажется, тут присутствует плагиат без ссылок на источники.
     
    Ritez и cimweed18 нравится это.
  3. cimweed18

    cimweed18 Опытный Пользователь

    Да, было бы неплохо указать источники. Хуже от этого никому не будет.
     
  4. IamAndrey

    IamAndrey Фаворит форума

    Пахнет плагиатом .
     
  5. ReDViP

    ReDViP Пони у Истока.

    Спизжено; засунь все в спойлеры, минуту листал
     
  6. twixible

    twixible Коренной житель

    оо копипаста то скоко
     
  7. Атак

    Атак Фаворит форума

    вот это доставило)))
    У ад керри высокое AD, а вот сам AD carry и будет называтся ADD. Тоже и про ап.
     
  8. seddaksine

    seddaksine Новичок

    Так то оно не плохо вообще молодец стараешься на благо новичков, но вот только с вариантами джанглинга перемудрил... Всего то 2 варианта джангла существует которые являются самыми эффективными, а именно

    1(вариант для чемпионов лесников имеющих ману). На 1 уровне идём на синий баф под прикрытием своей команды, забираем. Далее ганг (топ, мид или бот лайнов в зависимости от того за какую команду играем) или забираем волков и после них идём гангать (топ, мид или бот лайнов в зависимости от того за какую команду играем) после ганга если удачный на базу для закупа если неудачный ведьмы затем красный баф и на базу (хоть и не желательно сразу как забрали баф идти на базу ибо мы теряем время драгоценного бафа).

    2(вариан для чемпионов не имеющих ману, а использующие иной ресурс (энергия, ярость)). На 1 уровне идём не на синий баф, а на красный (т.к. в регенерации маны надобность отпадает) после того как забрали красный баф идём гангать если есть такая возможность если таковой нету тогда забираем ведьм и опять же пытаемся загангать. После не удачной попытки ганга идём на волков затем на синий, после синего на базу (хоть и не желательно сразу как забрали баф идти на базу ибо мы теряем время драгоценного бафа).

    но к такому виду джангла подходят не все чемпионы например Warwick абсолютно не годится для ранних гангов (т.к. у него нету контроля или же кого либо "врыва" (например как у master YI со своей способностью alpha strike или тот же tryndamere со своей способностью spinning slash)) поэтому за них самое идеально время для ганга это 6 уровень, потому что у того же самого Warwick появляется ульта infinite duress, которая позволит и ворваться во врага и законтролить его учитывая это, будет практически 100% успех.
     
  9. frost

    frost Коренной житель

    Тут не расписаны тонкости джангла, да и других линий, так как этот раздел понадобится только навичку. Большую часть из того, что ты расписал, можно тоже опровергнуть. Похожую тактику в лесу использовали в первом сезоне, а уже третий на носу, так что фишек стало в разы больше. По такой схеме сейчас мало кто джанглит.
     
  10. seddaksine

    seddaksine Новичок

    Так то оно да согласен что тут много не написал ещё но к сожалению не могу уделить этому достаточно времени. А такая тактика до сих пор практикуется и в 3ем сезоне. Вот только про какие тонкости ты говоришь про контр джангл? Да согласен довольно важная часть джанглинга но это я пожалуй оставлю авторам этого поста я всего лишь хотел этим сказать что начинать с големов уже очень давно не рентабельно ну как минимум ещё во втором практиковалось начало на големах некоторыми персонажами но опять же что во 2ом что в 3ем сезоне постоянно начинают с бафов и я думаю для новичков это будет более полезной информацией про 2е самые распространённые а не про все, включая в себя даже мало эффективные. И да хотелось бы узнать что ты можешь опровергнуть из того что я написал?
     
  11. frost

    frost Коренной житель

    Ну как минимум начинают уже давно с ведьм или волков. Чемпион без маны почти так же часто выбивает себе синий, как и чемпионы, которые в нем нуждаются, исключением могут являться некоторые тактические моменты. Стоит ли идти на базу определяется по кол-ву золота, возможности ганка или помощи на лайне, но не только по тем пунктам, которые ты расписал. Не стоит после первого круга расписывать, когда и где кого забирать в лесу, его желательно чистить постоянно, за исключением каких-либо срочных дел. У каждого джанглера своя особенность, некоторым для успешного ганка нужен 6 уровень, кому-то 3-ий, а некоторым и второго хватает. Это что пришло первое в голову, вроде, все правильно данес, хотя может и не совсем понятно.
     
  12. Tigel

    Tigel Фаворит форума

    Гайд сильно морально устарел
    1) Приведены неактуальные на данный момент герои, некоторые практически проигрышный лайн.
    2) Промоут и сурдж?!?
    3)
    Тут описана защита от бд доты, в лоле у башни с каждым выстрелом по одной и той-же цели повышается урон и арм. пен.
    4) Черепашки давно нет :(.
    5) ...

    Не поленись переписать гайд под новый патч, копипаста не ок.
     
Статус темы:
Закрыта.