Информация Руны и все что с этим связано.

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Ohq, 20 окт 2014.

  1. Ohq

    Ohq Аналитик

    [​IMG]

    Руны и мастерис
    Я решил объединить 2 этих немаловажных раздела в один, т.к. в принципе они делают одно дело — определяют дополнительные параметры вашего чемпиона. И Руны и Мастерис объединяются в страницы и выбираются в лобби выбора чемпиона перед началом матча. Однако, в отличие от мастерис перенастроить руны в лобби нельзя.

    Начнём от простого к сложному.
    Руны



    Руны делятся на 4 типа:

    1) Красные (Marks, Марки) — являются основными для атаки — 9 штук
    2) Желтые (Seals, Печати) — являются основными для физической защиты, живучести, восполнения ресурсов(маны, энергии) и накопления денег — 9 штук
    3) Синие (Glyphs, Синие ) — являются основными для магической атаки и защиты -9 штук
    4) Квинтэссенции(Quitessences) — являются усиленными версиями предыдущих 3х типов(1 квитэссенция примерно равна 3м основным рунам другого типа) и предоставляют некоторые другие бонусы, которых нет в обычных рунах — 3 штуки

    В чём разница между «основными» рунами и «не основными»?
    В эффекте — основна руна даёт в 2 раза более сильный эффект, чем вторичная и в 4 раза, чем третичная.

    Поэтому обычно рекомендуют(и я это поддерживаю) использовать только основные руны(краснаые — на атаку, жёлтые — на броню, синие — на маг. защиту), не прибегая к специфическим билдам (ВСЁ на скорость атаки).

    Также руны делятся на 3 уровня: Tier 1(доступны с 1го уровня), Tier 2(доступны с 10), Tier 3(доступны с 20го уровня).

    Слоты рун открываются с уровнем вашего профиля(Summoner lvl) в следующем порядке
    [​IMG]

    В самом низу статьи — страница рун, где всё подробно расписано(какая руна что даёт, какая является основной и сколько стоят руны).

    В общем случае, рекомендации следующие:
    1) AD кэрри — красные и квитэссенции на урон(ЛИБО, если вы хорошо добиваете миньонов — на пробивание брони), жёлтые на броню, синие на магическую защиту(либо на маг.защиту за уровень).
    2) AP кэрри — красные на AP(либо на пробивание маг. защиты), жёлтые на регенерацию маны(либо на CDR, либо на броню), синие на магическую защиту(либо на маг.защиту за уровень), квитэссенции — на скорость передвижения(либо на AP/пробивание маг. защиты)
    3) Танк — жёлтые на броню, синие на магическую защиту(либо на маг.защиту за уровень), квитэссенции на скорость передвижения, красные — ситуативно(на броню, пробивание маг. защиты).
    4) Суппорт — квитэссенции и жёлтые — на генерацию золота, красные на броню, синие на генерацию золота.
    5) Лесник — Жёлтые на броню, квитэссенции на скорость передвижения(либо на AD/скорость атаки), синие на маг защиту за уровень, красные на скорость атаки(либо на AD, либо на пробивание маг. защиты).

    Это ОБЩИЕ рекомендации, среднестатистические — одна и та же страница рун идеально подойдёт максимум для 10 чемпионов. Например на Амуму, который идёт в лес нужна броня, пробивание маг. защиты, скорость передвижения и маг. защита за уровень. Тогда как на Удире нужна броня, скорость атаки(красные и квитэссенции) и маг. защита за уровень.

    Так как изначально страниц рун всего 2, советую снарядить их следующим образом:

    первая страница(для AD чемпионов) — красные на AD, жёлтые на броню, синие на маг защиту, квитэссенции на скорость передвижения(либо на AD, либо на лайфстил).

    вторая страница(для всех остальных) — красные на пробивание маг защиты(либо на AP), жёлтые на броню, синие на маг защиту, квитэссенции на скорость передвижения.

    И переключаться между ними, пока не купите ещё страниц рун(мне их пару раз выдавали бесплатно). Следующие страницы можно оснащать для специфических чемпионов, которые вам особо понравились, либо для категорий чемпионов.

    Купить дополнительные страницы рун можно в магазине(Riot Store) в секции Other(Другое).
    Мастерис


    [​IMG]

    Слева направо ветви — Атака(красный фон), Защита(синий фон) и Поддержка(зелёный фон).
    Ветвь атаки:


    Нет требований

    [​IMG]Палка о двух концах (1 ранг) — в ближнем бою: наносите на 2% больше урона и получаете на 1% больше урона; в дальнем бою: наносите и получаете на 1,5% больше урона.
    [​IMG]Ярость (4 ранга) — +1,25% к скорости атаки.
    [​IMG]Колдовство (4 ранга) — +1,25% КДР.
    [​IMG]Мясник (1 ранг) — автоатаки и способности против одной цели наносят дополнительно 2 урона миньонам и монстрам. Эффект не учитывается при нанесении AoE или периодического урона.

    Требуют 4 очка в ветви Атаки

    [​IMG]Проявление слабости (1 ранг) — в течение 3 секунд после нанесения урона способностью по вражескому чемпиону, союзные чемпионы наносят по нему на 1% больше урона.
    [​IMG]Грубая сила (3 ранга) — +4 ад на 18 уровне (+0,22 ад за уровень).
    [​IMG]Сила разума (3 ранга) — +6 ап на 18 уровне (+0,33 ап за уровень).
    [​IMG]Пир (1 ранг, требует 1 очко в Мясник) — восстанавливает 2 здоровья и 1 маны при убийстве юнита.

    Требуют 8 очков в ветви Атаки

    [​IMG]Переплетение заклятий (1 ранг) — нанесение урона вражескому чемпиону автоатакой увеличивает урон от способностей на 1%, эффект суммируется до трёх раз.
    [​IMG]Воинское знание (1 ранг, требует 3 очка в Грубая сила) — даёт +5 ад.
    [​IMG]Тайное знание (1 ранг, требует 3 очка в Сила разума) — дает +8 ад.
    [​IMG]Палач (3 ранга) — на 5% увеличивает урон, наносимый по чемпионам, у которых осталось меньше 20% здоровья.

    Требуют 12 очков в ветви Атаки

    [​IMG]Переплетение клинков (1 ранг, требует 1 очко в Переплетение заклятий) — нанесение урона по вражескому чемпиону способностью увеличивает урон от автоатак на 1%, эффект суммируется до трёх раз.
    [​IMG]Полководец (3 ранга) — увеличивает дополнительную силу атаки на 2%.
    [​IMG]Архимаг (3 ранга) — увеличивает ап на 2%.
    [​IMG]Опасная игра (1 ранг, требует 3 очка в Палач) — убийство чемпиона восстанавливает 5% недостающего здоровья и маны.

    Требуют 16 очков в ветви Атаки

    [​IMG]Бешенство (1 ранг) — крит увеличивает скорость атаки на 5% на 3 секунды, эффект суммирутеся до трёх раз.
    [​IMG]Разрушительные удары (3 ранга) — +2% пробивания брони и магии.
    [​IMG]Магический клинок (1 ранг) — автоатаки наносят дополнительный магический урон, равный 5% от ап.

    Требует 20 очков в ветви Атаки

    [​IMG]Разорение (1 ранг) — +3% урона.
    Ветвь защиты:


    Нет требований

    [​IMG]Блокирование (2 ранга) — уменьшает урон от автоатаки от вражеских чемпионов на 1.
    [​IMG]Восстановление (2 ранга) — +2 здоровья за 5 секунд.
    [​IMG]Зачарованная броня (2 ранга) — увеличивает дополнительную броню и сопротивление магии на 5%
    [​IMG]Жесткая кожа(2 ранга) — уменьшает урон от атак нейтральных монстров на 2. Этот эффект не влияет на миньонов.

    Требуют 4 очка в ветви Защиты

    [​IMG]Стойкость (1 ранг, требует 2 очка в Блокирование) — в ближнем бою: снижает весь урон от вражеских чемпионов на 2; в дальнем бою: снижает весь урон от вражеских чемпионов на 1.
    [​IMG]Ветеранские шрамы (3 ранга) — даёт +36 здоровья.
    [​IMG]Шипованный доспех (1 ранг, требует 2 очка в Жёсткая кожа) — когда автоатака нейтрального монстра наносит вам урон, он начинает истекать кровью и каждую секунду получает урон, равный 1% от его текущего запаса здоровья. Этот эффект не действует на миньонов.

    Требуют 8 очков в ветви Защиты

    [​IMG]Подавление (1 ранг) — на 3% снижает урон от врагов, которые не могут передвигаться свободно(находятся под станом, замедлением и т.д.).
    [​IMG]Непоколебимость (1 ранг, требует 3 очка в Ветеранские шрамы) — +3% максимального здоровья.
    [​IMG]Укрепление (3 ранга) — даёт + 5 брони.
    [​IMG]Сопротивление (3 ранга) — +2 сопротивления магии.

    Требуют 12 очков в ветви Защиты

    [​IMG]Настойчивость (3 ранга) — восстанавливает 3% недостающего здоровья каждые 5 секунд.
    [​IMG]Стремительность (1 ранг) — снижает эффективность замедлений на 10%.
    [​IMG]Усиленная броня (1 ранг, требует 3 очка в Укрепление) — снижает урон, получаемый от критов, на 10%.
    [​IMG]Уклонение (1 ранг, требует 3 очка в Сопротивление) — снижает магический урон от бьющих по площади заклинаний на 4%.

    Требуют 16 очков в ветви Защиты

    [​IMG]Второе дыхание (1 ранг, требует 3 очка в Настойчивость) — на 10% усиливает эффекты самолечения, периодического восстановления здоровья, вампиризма и магического вампиризма, если у вас осталось меньше 25% здоровья.
    [​IMG]Упорство (4 ранга) — увеличивает бонус брони на 1 и магической защиты на 0,5 за каждого вражеского чемпиона поблизости.
    [​IMG]Рунический щит (1 ранг) — в начале игры дает щит, поглощающий 50 урона. Этот щит восстанавливается после каждой смерти.

    Требует 20 очков в ветви Защиты

    [​IMG]Легендарный страж (1 ранг) — снижает длительность эффектов СС на 15%.
    Ветвь поддержки:


    Нет требований

    [​IMG]Фазовый переход (1 ранг) — уменьшает время реколла на 1 секунду. В режиме Доминион — на 0,5 секунды.
    [​IMG]Скороход (3 ранга) — +0,5% скорости передвижения; следующий ранг — +1% скорости передвижения.
    [​IMG]Медитация (3 ранга) — +1 регена маны за 5 секунд.
    [​IMG]Разведка (1 ранг) — увеличивает дальность использования тринкетов (предметов в отдельном слоте, дающих обзор) на 15%.

    Требуют 4 очка в ветви Поддержки

    [​IMG]Проницательность призывателя (3 ранга) — снижает кулдаун на саммонер спеллы на 4%.
    [​IMG]Сила духа (1 ранг, требует 3 очка в Медитация) — увеличивает восстановление здоровья за 5 секунд на 1 за каждые 300 единиц максимального запаса маны.
    [​IMG]Алхимик (1 ранг) — увеличивает время действия потов и элексиров на 10%.

    Требуют 8 очков в ветви Поддержки

    [​IMG]Жадность (3 ранга) — +0,5 золота каждые 10 секунд.
    [​IMG]Сродство с рунами (1 ранг) — увеличивает время действия усилений от баффов нейтральных монстров на 20%.
    [​IMG]Вампиризм (3 ранга) — даёт +1% лайфстила и спеллвампа.
    [​IMG]Мастер-кулинар (1 ранг, требует 1 очко в Алхимик) — «печенька», которая восстанавливает 20 здоровья и 10 маны в момент использования.

    Требуют 12 очков в ветви Поддержки

    [​IMG]Собиратель (1 ранг, требует 3 очка в Жадность) — дает 1 золота каждый раз, когда союзник убивает миньона рядом с вами.
    [​IMG]Богатство (1 ранг) — +40 золота в начале игры.
    [​IMG]Расширенный разум (3 ранга) — увеличивает максимальный запас маны на 2%.
    [​IMG]Вдохновение (2 ранга) — +5 очков опыта каждые 10 секунд, когда вы находитесь рядом с союзником, у которого уровень выше, чем у вас.

    Требуют 16 очков в ветви Поддержки

    [​IMG]Бандит (1 ранг, требует 1 очко в Богатство) — в ближнем бою: дополнительно дает 15 золота за убийство чемпиона или содействие; в дальнем бою: дает 3 золота за каждую атаку по вражескому чемпиону (этот эффект не чаще 1 раза в 5 секунд).

    В данный момент в русском клиенте написано «разведка», почему — мне не понятно, потому как в данном случае Intelligence означает «интеллект».

    [​IMG]Разведка (3 ранг) — даёт +2% CDR(снижение времени перезарядки споссобностей) и +4% CDR активируемых предметов.

    Требует 20 очков в ветви Поддержки

    [​IMG]Скиталец (1 ранг) — даёт + 5% скорости передвижения вне боя.

    Наборы

    Набор мастерис разнится от чемпиона до чемпиона, однако общие наборы можно выделить гораздо легче, чем наборы рун.

    Так AD кэрри рекомендую 21-9-0, взяв все мастерис, которые усиливают урон от физических атак и увеличивают общий урон, а также в ветке защиты взять мастерис на увеличение здоровья. Либо 21-0-9, если вы хотите получить немного большую регенерацию маны и скорости передвижения.

    Чемпионам, которые будут в самом эпицентре сражения, рекомендую 9-21-0 или 0-21-9 взяв все мастерис на живучесть, снижение урона и на увеличение скорости передвижения.

    Однако, «вбивать всё в защиту» не всегда оправдано, т.к. вам может банально не хватить урона. Поэтому для тех чемпионов, которые сами по себе являются танковыми или будут набирать защиту, можно взять мастерис 15-15-0(смотрите сами, как вам комфортнее), распределив урон и защиту примерно пополам.

    Если вы уверены в своих силах и хотите получить небольшое общее преимущество над врагом — делайте 9-0-21. Это мастерис-сет не только супорта, но и мидеров, которые рассчитывают за счёт лучшего сустейна и более раннего получения уровня получить преимущество над врагом и убить его/ходить убивать другие лейны.

    Мастерис можно сбросить в любой момент, поэтому не бойтесь перераспределять их.
    В отличие от рун, страницы мастерис не покупаются, а просто добавляются(от 1й до 10 страниц), однако, учитывая то, что мастерис можно перераспределять прямо в лобби, некоторые игроки обходятся всего одной страницей, каждый раз перенастраивая её под каждого конкретного чемпиона(так делает M5.BENQ Darien).
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    За помощь в данном создание гайда спасибо автору
    • [​IMG] AngryKitteh
    • mindw0rk
    • Для форума Lol-game.ru
    • Надеемся данная статья поможет нашим новичкам.
     
    brober, borsch, Nosoforo и ещё 1-му нравится это.
  2. Nervious

    Nervious Коренной житель

    не то чтобы влом зайти в магазин и глянуть, но допустим полезно. Хотя было бы круто расчёт эффективности каждого типа рун сделать.
     
  3. Xan Kriegor

    Xan Kriegor Пользователь

    Это типо мануал по рунам и мастерис?
     
  4. Marksman's Cry

    Marksman's Cry Пользователь

    Давайте писать статью про руны перед реворком рун, это же так актуально. :awesome:
     
  5. Nervious

    Nervious Коренной житель

    пруф
     
  6. Nosoforo

    Nosoforo Коренной житель

    euw Nosoforo
    Работа хорошая, но скоро все обновят =\
     
  7. Marksman's Cry

    Marksman's Cry Пользователь


    Ищи на главной в новостях, об этом говорилось.
     
  8. Paccamaxa

    Paccamaxa Коренной житель

    Мастерис важнее рун. Так как руны можно компенсировать предметами, когда мастерки дают уникальные бонусы. К томуже нафига было делать такую бесполезную нечитабельную ужасную таблицу рун с включёнными нижними тирами - непонятно.
    Кому нужно сравнить руны - воспользуйтесь этим:[​IMG]
     
  9. elenhil

    elenhil Коренной житель

    о, еще одна бессмысленая тема от майндворка
     
  10. borsch

    borsch Опытный Пользователь

    не читаемо. ни чего нового. скоро предсезонье и все поменяют. но + за старания.
     
  11. Ohq

    Ohq Аналитик



    Переделают они переделаем мы. Все просто же. Кому нечитабельно не читайте. Кому-то что-то не нравится, прошу проходите мимо. Кого-то что-то не устраиваете, или вы чиллинджир рашки, тоже прошу вас обратить внимание на раздел где создана тема, и пройти дальше.
     
  12. borsch

    borsch Опытный Пользователь

    можешь начинать переделывать, ибо hp+5.35 нет давно... +8 и +1.3 пер лвл.
     
  13. momus

    momus *Придумайте название*

    Свежо, как носки дотира.
     
    elenhil и Maffie нравится это.
  14. Ohq

    Ohq Аналитик


    Думаю что ваши советы не совсем уместны. Коль вы такой знаток.


    Ну твои носки явно устарели.
     
  15. borsch

    borsch Опытный Пользователь

    коль ты такой знаток, найди мне seal/3tier/health какой стат дает по таблице и какой дает на самом деле... а я отвечу greater seal of healthдает +8 к хп, а не как в твоей таблице 5.35. можешь так же на лолбилдере глянуть.