С каких пор i5 в играх не хватает?

Тема в разделе "Железо и софт", создана пользователем 1as1, 12 янв 2017.

  1. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Если честно? Да, система летает. Но не уверен что на i5 7600 было бы хуже, хотя там цена примерно то на то и выходит.
    Так что я доволен.
     
  2. WirelessDevice

    WirelessDevice Старожил

    Брать 4-ядерник с 4 потоками, который уже морально устарел, вместо свеженького 6-ядерного с 12 потоками, было бы неразумно.

    Да, сча кудахтеры с i5 налетят и говорить, что "ко-ко-ко у 7600к с 5 ГГц такой же ФПС или выше", но мы то знаем, что r5 1600 имеет самый высокий КПД по цене/производительность.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017 в 00:55
  3. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Ну с такими мыслями и брал =)
     
  4. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    подъехали результаты i7 7700K без разгона

    i7 7700K OC 4.7GHz, gtx 1070, RAM 3.2GHz
    i7 7700K stock (4.2GHz), gtx 1070, ddr4 2133MHz
    i7 6700 non-K (3.4GHz), gtx 1070, 16gb DDR4
    Ryzen 1600 (3.8GHz), gtx 960, RAM 3.0GHz

    60 ultra 7700K (4.7 Ghz) OC
    47 ultra 7700K (4.2 Ghz) Stock
    45 ultra 6700 (3.4 Ghz)
    46 ultra Ryzen 1600

    80 low 7700K (4.7) OC
    62 low 7700K (4.2) Stock
    61 low 6700 (3.4)
    64+ low ryzen 1600 (уперлось в видеокарту) (видно что включено сасао)

    74 ultra 7700K (4.7) OC
    58 ultra 7700K (4.2) Stock
    58 ultra 6700 (3.4)

    93 low 7700K (4.7) OC
    70 low 7700K (4.2) Stock
    69 low 6700 (3.4)

    разница между 6700 и 7700к сток = 800 мгц!! и дает лишь 1 фпс.
    разница между 7700к ОС и 7700к сток = 500 мгц. и дает 15-23 фпс = это 27-32% буста!!!
    :wtf:
    получается либо скайлейк круче кэбилейка и разогнанный 6700 на 4.7 даст еще больше фпс, чем 7700 на 4.7.
    либо решает еще и разгон памяти. (самый не бредовый вариант походу)
    либо герцы от 3.4 до 4.2 типо никакой разницы, а вот герцы выше 4.5 внезапно дают ощутимый буст, как говорится все что ниже 4.5 - детский лепет.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2017 в 19:20
  5. WirelessDevice

    WirelessDevice Старожил

    Есть предположения, что игры стали юзать AVX-инструкции. Это бы объяснило отставание Каблука от Скайлейка.
     
  6. TrixieLover

    TrixieLover Старожил

    1as1 - я тебе свою память не указал. Она без разгона вроде как, но как у того чувака. 2*8 Gb DDR4 2133 Mhz Kingston Hyper X

    Hyper X типа вай топчик. Но в AIDA 64 там что то перечисляется, 800, 1066, 1300. Никаких 2133 вроде нет. Или я не то смотрю, или надо еще как то доводить комп, чтоб по-максимуму было. У меня чистая сборка без всяких разгонов. Windows 10 PRO
     
  7. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    ну память двухканальная, типа на 2 умножай то что в аиде показано. 1066 это 2133
     
  8. TrixieLover

    TrixieLover Старожил

    а, ясно.
     
  9. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    лол рили половину буста дает разгон памяти.
    10% / 14% / 15% / 14% - дает разгон процессора.
    17% / 14% / 12% / 18% - дает разгон памяти.

    1) i7 7700K OClock 4.7 GHz, ddr4 3.2 GHz, gtx 1070
    2) i7 7700K OClock 4.7 GHz, ddr4 2.1 GHz, gtx 1070
    3) i7 7700K stock (4.2 GHz), ddr4 2.1 GHz, gtx 1070,
    4) i7 6700 non-K (3.4 GHz), ddr4 2.1 GHz, gtx 1070
    5) Ryzen 1600 (3.8 GHz), ddr4 3.0 GHz, gtx 960

    60 ultra 7700K 4.7 Ghz @ 3200
    52 ultra 7700K 4.7 Ghz @ 2133
    47 ultra 7700K 4.2 Ghz @ 2133
    45 ultra 6700 3.4 Ghz @ 2133
    46 ultra Ryzen 1600

    80 low 7700K 4.7 Ghz @ 3200
    71 low 7700K 4.7@ 2133
    62 low 7700K 4.2@ 2133
    61 low 6700 3.4@ 2133
    64+ low ryzen 1600 (уперлось в видеокарту)

    74 ultra 7700K 4.7 Ghz @ 3200
    67 ultra 7700K 4.7@ 2133
    58 ultra 7700K 4.2@ 2133
    58 ultra 6700 3.4@ 2133

    93 low 7700K 4.7 Ghz @ 3200
    80 low 7700K 4.7 @ 2133
    70 low 7700K 4.2 @ 2133
    69 low 6700 3.4 @ 2133

    примечательно что разгон памяти дал больше всего (17% против 10% от ЦП) именно в самой тяжелой сцене <60 фпс.

    блин я был ярым сторонником бесполезности разгона памяти.
    сторонником теории, что память дает профит только когда проц нагружен на 95-100%, т.е слабым процам. а топовым процессорам разгон памяти типо ничего не дает, что подтверждалось многими ютуб-видосами (единственные ютуб видосы, которые доказывали профит от памяти тестировались фуфыксах).

    и даже если эта теория верна, то в кривых сценах в кривых играх любой проц грубо говоря станет слабым и тут на помощь придет память - а ведь это и есть минимальный фпс - самое важное за что отвечает проц. значит и память важна, чтобы сохранить высокий минимальный фпс в любой дерьмовой игре в любой дерьмовой ситуации.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017 в 13:13
  10. MrExclusive

    MrExclusive Легендарная личность

    Ну еще бы не в одной игре потестить, одна игра не показатель.
    Если бы эта тенденция сохранялась в 5ти играх тогда уже показательно.
     
  11. 1as1

    1as1 Легендарная личность

    ну это разумеется.

    в остальных играх нету особо лагающих статичных сцен.
    по крайней мере они меркнут на фоне того, что происходит в динамике - а это нужно видео записывать.
    даже если кто запишет: как по видео можно сравнить? очень очень приблизительно.

    я по дизонореду 2 выложил тестовую сцену и инструкции что записать на видео - пока глухо.
     
  12. TrixieLover

    TrixieLover Старожил

    Насчет дерьмовых игр. Играл в последнего Бэтмена? Пропатченного. Он у меня просто летает на ультра. Но там есть одно место, одно единственное за всю игру- часть дирижабля. В главном отсеке (считай просто комнате, зале, как удобней) просто дичайшие лаги. У меня такое чувство что было меньше 20 фпс. Только ты вышел через дверь- как ни в чем не бывало.