Серия статей о управлении волнами. "Правило равных волн"

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем likeaboss, 30 окт 2014.

  1. likeaboss

    likeaboss Старожил

    Серия статей о управлении волнами.
    Часть 1. "Правило равных волн"

    (автор SoloRenektonOnly)

    Понимание механики волн - настоящая скрытая жемчужина, не используемая подавляющим большинством игроков. Волны следуют набору правил, позволяющим вам предсказать их движение с одного взгляда, а, как известно все предсказуемое может быть использовано для получения преимущества. В этой серии статей будут раскрыты два правила которым подчиняются все движения прислужников и то, как вы можете использовать их для своей выгоды. Перед погружением в тьму выкладок нужно получить некоторые базисные знания, так что я быстро пройдусь по некоторым основам и терминологии, призванной запутать тех кто читает по диагонали.

    Давайте пройдемся сперва по основам, - волны рождаются каждые 30 секунд в количестве 6 прислужников, три из которых маги, а три - воины. Каждая 3-я волна крипов рождается с дополнительным прислужником-пушкой. Волны прислужников зеркально отражены относительно другой, то есть если ваша приходящая волна около вашей Т2, тогда волна опонента около его Т2. Это все что нужно знать для введения некоторых ключевых терминов, для понимания их употребления в этой и будущих статьях.

    Сброс волны: Входящие волны должны встретиться на середине лайна так, как будто бы они были бы первыми волнами в игре (Мы акцентируем внимание на этом вопросе в будущей статье)

    Равная волна: Привязывается к числу прислужников для каждой стороны. Они одинаковые в терминах здоровья, количества и состава (маги, воины, пушки)

    Сформированная волна или волна в формации: Волна, которая уже в боевой формации с тремя воинами в развернутом фронте и тремя магами в задней линии, как противоположность волне прибывающей только что на лейн.

    Волна подкрепления: Следующая входящая волна, волна которая "усиливает" вашу текущую волну.​

    Это вся терминология в которой мы нуждаемся, так как все остальное будет достаточно простым с точки зрения языка. В реальности тут всего два типа волн, - это волны равные и неравные в пользу одной или другой стороны. Каждый из этих типов, равная и неравная следует своим собственным особым правилам. Первое правило - это Правило равных волн, наиболее простое для изложения и понимания.

    Правило равных волн гласит, что в любой момент равная волна находящаяся на одной из сторон карты, подталкивает(пушит) в противоположную сторону.

    Это картинка первой волны в игре на топе(верхней линии). Когда волны начнут сражаться, проведите линию между прислужниками-воинами каждой команды - это середина или точка встречи линии. Итак, любая равная волна на фиолетовой стороне пушит в направлении синей, в то время как любая равная волна на синей стороне пушит в сторону фиолетовой.

    [​IMG]

    Вы должно быть сейчас удивлены тем, что одна волна пушит другую, в то время как они имеют одинаковое число прислужников. Самое время для подкреплений войти в игру, а как мы узнали ранее эти волны отражают действия друг друга и находятся в одном месте(зеркально) в тот же самый момент. Но сейчас все поменялось и они сейчас встречаются не в середине, а ближе к укреплениям одной из команд. То что равная волна находится ближе к одной из сторон, позволяет чтобы подкрепление этой стороны оказались тут первыми и убили текущую волну оппонента, что позволяет выжить некоторым из начальной волны для боя против следующей волны. Это приводит к неравной волне, которая пушит до тех пор пока не будет остановлена либо чемпионом, либо башней.

    http://imgur.com/a/Aoly2

    Сейчас, когда мы понимаем основы Правила равных волн и смысл подкреплений, мы можем сделать некоторые выводы. Отталкиваясь от пройденного расстояния подкреплениями, чем дальше от середины линии встречаются волны, тем быстрее волны пушат в противоположную сторону.Это довольно прямо следует из того, что чем дальше от середины линии встречаются волны, тем меньше расстояние нужно преодолеть одной команде, в то время как расстояние для другой значительно увеличивается. И наоборот, чем ближе к середине линии точка встречи волн, тем медленнее пуш для каждой стороны, так как время пройденное подкреплениями различается незначительно.
    [​IMG]
    Давайте сейчас поговорим о точной середине линии, которая немного случайна. Чем ближе волна к точной точке середины линии, тем менее она дает преимущества для любой стороны. Существует зона в пределах двух Тимо в каждую сторону от середины линии, которая непредсказуема в направлении пуша волн и часто зависима от плохого ИИ прислужников, особенно пушек. Как пример, если одна из волн фокусит пушку другой стороны и убивает ее быстрей, то создается неравная волна которая пушится сильнее, чем должна была бы.
    [​IMG]
    Сейчас вы должны понимать то, как равная волна пушит, предсказывая на несколько минут будущее и позволяя вам играть от того, что волна дает вам. Это Правило равных волн открывает массу возможностей для получения преимущества, которое может варьироваться от остановки волн(фризе линии) для предотвращения ганков, до зоннинга и неполучении золота врагом за драгоценных прислужников (деная), позволяя вам составить план на первые 7 минут игры.
    В будущих статьях мы погрузимся глубже в Правило равных волн и обсудим пути злоупотребления им и получения преимущества от этого знания. В дополнение будет еще одна статья детально описывающая Правило неравных волн, более сложное, но позволяющее полностью описать механику волн, соединив данные два правила.

    Источник - http://www.reddit.com/r/leagueofleg...ies_in_creep_wave_management_the_even_minion/
    Перевод: likeaboss
     
    Koringvias и Pietorro нравится это.
  2. Улыбка

    Улыбка Привидение

  3. likeaboss

    likeaboss Старожил

  4. obivan43

    obivan43 Старожил

    2 тема <_<