Скайрим, Сила Стихий и Вызов освобожденного даэдра.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем КомсомолеЦ, 5 дек 2011.

  1. КомсомолеЦ

    КомсомолеЦ Старожил

    блин люди кто нить поднимал колдовство и разрушение до 100?
    я поднял и пошел к тренерам в коллегию магов. оба дали по квесту чтобы я получил величайшие способности этой школы магии)
    колдун научил призывать освобожденного даэдра. Я должен был его 3 раза убить чтобы он мне покорился а потом заставить принести его какойто камень. Он принес, тренер посмотрел на камень сказал "да молодец"... и все! никаких способностей я не получил - тот придурок даэдр никуда не уходит с того места где я его призвал. Заново не призывается. Поговорить с ним нельзя. Убить его тож нельзя. Wtf?
    С разрушением тоже еще не разобрался. Дали книгу сказали что она мне поможет. Там небольшой текст (сейчас перепечатаю) что делать еще не понял.
    Жду помощи от бывалых.

    Север, призрачный
    край моря,
    Юг, двемерский
    горн гудит,
    Вырастает на просторе
    поселение простое,
    Где могущество героя,
    звуку заклинаний вторя,
    Может море вскипятить.
     
  2. Blue

    Blue Опытный Пользователь

    Север, призрачный
    край моря,
    Юг, двемерский
    горн гудит,
    Вырастает на просторе
    поселение простое,
    Где могущество героя,
    звуку заклинаний вторя,
    Может море вскипятить.

    не играл еще не знаю мира, но города там нет или поселения рядом с морем? а на счет вскипятит мож там где пальнуть огнем надо?
     
  3. BL00Dphoenix

    BL00Dphoenix Новичок

    2 раза нужно болтать с тренером по колдовству, 1 раз он заберает камень, потом, через время, 2 раз он отдает тебе камень и дает книженцию на спелл + можно покупать остальные книги школы колдовства уровня мастер.
    http://www.youtube.com/watch?v=agE9zbySUDk --- прям вот в гугл ввести тяжко название квеста.
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. КомсомолеЦ

    КомсомолеЦ Старожил

    спс а тот даэдр который даст мне камень - что с ним?
     
  5. BL00Dphoenix

    BL00Dphoenix Новичок

    Пусть стоит наздоровье
     
  6. да унылые там заклинания мастера школы разрушения, намного проще убить экспертными заклинаниями =\
     
    1 человеку нравится это.
  7. Ты видел мастер закл молний в действии? самое фановое заклинание во всей игре. Вот ледяное я вообще непонял, выглядит конечно круто, но дамаг как у базового обморожения, хоть бы кастовался мгновенно, тогда бы его хотябы для замедления можно было юзать.
    Мастер заклятье школы изменения тоже эпично, 80% редакшн физ урона ))) войны блин по 100500 армора для этого собирают, а тут кастанул разок и усе.
    У колдовства вечные атронахи. Для путешествий очень удобно, но в реальном бою лорды даэдра круче.
    Восстановления еще не осилил, немогу понять как его качать побыстрее, а то реально напрягает качать базовым исцелением с эквилибриумом.
     
  8. Гавно эти ваши скайримы<_<
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. Swintus

    Swintus Опытный Пользователь

    я фапаю на твой ник ^_^
     
  10. dxscool

    dxscool Опытный Пользователь

    хуйня эт ваша магия
    надо было качать двуручное и тяжёлую броню
     
    1 человеку нравится это.
  11. Вообщето рулят кинжалы, а не двуручи если уж качать ОП вещи. А магию ты просто непонял, она тоже ОП но по своему.
     
  12. NeironW

    NeironW Пользователь

    Мастер разрушения и колдовства это полная хрень. В обоих эксперты самые сильные. Лорд Даэдра самый лучший саммонер, в мастере можно призывать бесконечных антронахов, которые такие же бесполезные, как и старые. Вообщем что-то не доработали разработчики над мастером.
     
  13. Heardwind

    Heardwind Старожил

    как по мне лучше качать 2е одноручки в 2х руках и рвать всех на части)
     
  14. MrOger

    MrOger Опытный Пользователь

    1 - Бери светловолосого норда с бородой
    2 - качай в лёгкую броню, два одноруча и топоры
    3 - качай только здоровье
    4 - назови его Olaf
    5 - ?????
    6 - PROFIT
     
    Fenzin, thevamp1re, StulNoga и 2 другим нравится это.
  15. Молния мастера по ДПС лучше дуалкаст молнии эксперта, причем сильно так лучше. Остальное и вправда непонятная хрень.
    Ну бесконечные атронахи очень полезны при передвижении по карте пешочком, чтобы не отвлекатся на всякую шваль типа волков медведей и прочей шушеры, но в цлом да магия сильно недоработана. Вот если бы перки давали не бесполезное уменьшение стоимости, а усиление эффекта вот это было бы тру.
    з.ы. Вообще там много что недоработанно, есть куча скилов которые имеют завышенный для своей полезности лвл, полно скилов откровенно ненужны, ну а асассины откровенно дисбаланснуты.
     
  16. tezkit0

    tezkit0 Пользователь

    Для хила бери атронарха созвездие, и ищи малоуровневых магов, и быстро качнешься.
     
  17. Pletus

    Pletus Пользователь

    Магия разрушения при зачаровании не тратит маны и при колдовстве с двух рук идет постоянное подглушение и враги не могут сдвинуться с места. Это настоящая имба.
    На 100 колдовства не нужно призывать астронахов, а поднимать нежить некромантов мастеров и огненных волшебников заклинание мертвый трэпл.
     
  18. akaMETEOP

    akaMETEOP Фаворит форума

    А у меня ушастый демон , с 30кратным уроном в спину, и вылетами после быстрого путешествия, пешком бегаю))
     
    1 человеку нравится это.
  19. Donky

    Donky Опытный Пользователь

    ^ скучно же всех ваншотить(
     
  20. akaMETEOP

    akaMETEOP Фаворит форума

    да там вобще не интересно, дракона с 1 удара)

    да там вобще не интересно, дракона с 1 удара)
     
  21. те , кто говорят что легко играется - 100% играют на самом легком уровне, там да. и ваншоты магией драконов, и тд и тп.
    самый шик играть на мастере(макс сложность) с прокачанным кузнецом и зачарованием, там действительно интересно)
     
  22. Donky

    Donky Опытный Пользователь

    ^ как раз-таки нет, играем на мастере. Там тяжело только в начале, а потом лафа...особенно с энчантом и кузней.
    Даже хз, что делать, чтобы интересно было. Может голышом бегать и в рукопашную :huh:
     
  23. Glammsy

    Glammsy Старожил

    разрушение + одноручка = оп
     
  24. xSpIDeRx

    xSpIDeRx Пользователь

    оп это энчант + кузнечество. Энчант дает резисты от магии 100% и кузнечество лучшую бронь от физ урона. Осталось взять в руки двуручный топор и покарать зло. Причем кузнечество при наличии 10к золота качается за 30 минут.
     
  25. Likorsis

    Likorsis Коренной житель

    раскрою секрет как быстр оподнять востановление на 100. Идем к седобородым. Выходим во двор. там есть мост который продувается ветром. Берем обычное лечение выходим на мост и включаем каст с 2 рук. Стоять мы там можем так пока не кончится мана. Мана кончилась. вышли с моста, востановили ману и пошли дальше манчикинствовать. до 100 подымается за пару часов. но это скучно и неинтересно.
     
  26. лол, тоже мне секрет.
    Береш равновесие в одну руку, лечение в другую. Зажимаешь лечение и переодически включаешь равновесие. Как только магия восстановления становится 60, бежишь покупать круговую защиту в винтерхолд.
     
  27. JewPower

    JewPower Пользователь

    Это что у тебя за кинжал и уровень сложности какой?
     
  28. ReBorn

    ReBorn Фаворит форума

    ок :facepalm:

    ну и да драконы вата... противников в игре нету... самые сильные наверно вкаченые маги но складываются после одного удара шитом по роже (
     
  29. Heardwind

    Heardwind Старожил

    кстати да поподался маг который с 2х плюх меня убивал при том что я в даэдрической броне, кузня покачана на 102, все зачарано и жизней точно не помню было вроде 240, сложность была в том что рядом еще 4 послабее магов но они морозом тормозили не слабо, но как я до него добрался с удара тот умер
     
  30. NeironW

    NeironW Пользователь

    Ай красава. <_<