СКАРНЕР! Вся информация о Скарнере.

Тема в разделе "Чемпионы Лиги", создана пользователем CnupT, 2 авг 2011.

  1. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [h3]Вся имеющаяся информация о чемпионе Skarner, the Crystal Vanguard (Скарнер, Кристальный Страж)[/h3]​
    Всю раннее полученную информацию убрал под спойлер, дабы облегчить усвоение материала. ;)
    [float=right][​IMG][/float] Дабы немного пресечь тонны вайна по поводу имени, попробую объяснить почему именно Страж а не Авангард (ведь именно так переводится слово Vanguard с английского). Слово Авангард имеет французские корни и является сочетанием слов Avant - Впереди, передовой, передний и слова Garde - Стража. Получается - Передовая Стража, в нашем случае передовой страж (но согласитесь звучит бредово). Конечно можно было написать Кристальный Передовик :) но это еще более бредовый вариант. Я бы предпочёл вариант кристальный штурмовик, но он тоже бредовый как то не айс, поэтому просто Кристальный Страж. Ну а слово Авангард больше применимо во множественном числе, поэтому я его отбросил. Но думаю всем пофиг, потому как зовут его Скарнер, а остальное все забудут через неделю. ;)
    Итак, первое явление нашего протагониста состоялось в начале апреля в АртОбзоре Бренда. В оригинальном ролике на NN-ой минуте, при переключении окон в фотошопе, художником были засвечены часть артов. Среди которых и был Скарнер, которого сперва приняли за нового моба карты Магма Чамбер, потому как на 1 картинке с его изображением он был в количестве 3 штук на Мид-Лайне Рифта. Толи это был своеобразный пиар ход, толи фейл художника рисовавшего Бренда, история об этом умалчивает. Но впоследствии ролик (как и все треды с упоминанием Скарнера на оффсайте) был выпилен и заменен уже чистым образцом, без лишних засветов. И в дальнейшем подобных фейлов больше не случалось (поправьте меня если это не так), из чего можно сделать вывод что это всё-таки было непреднамеренно. Но наши бравые форумчане сохранили скрины данного события, кои можно наблюдать здесь >>АртОбзор Бренда
    Тот самый засвет скарнера (последние 2 картинки)
    [​IMG]
    Народ замер в ожидании... где же и когда же оно появиццо. И вот в дни выставки E3 в народ вбросили порцию свежей инфы о трёх грядущих чемпионах, двух из которых мы уже имели удовольствие опробовать это Йорик и Лиона, третьим же оказался Скарнер. Нам немного в общих чертах рассказали, кто это такие и с чем их едят. Чуть позднее появился ролик, в котором один из разработчиков рассказал своими словами о наших героях. Данный ролик я переводил, вот линк и собственно перевод под спойлером.
    Перевод видео:
    • Привет всем. Это Эндрю Бигл из Риот Геймс. Мы находимся за закрытыми дверями E3 {*пр.ред. Международная Выставка Электронных Развлечений - так расшифровывается символика E3} 2011 года. Но мы хотим вернуть вас, и дать вам представление о том, что мы показывали прессе всю неделю. Мы поговорим с Полом Белезза, нашим ассоциированным продюсером {*пр.ред. "Правая рука" продюсера} команды по производству чемпионов, который собирается поговорить о трёх новых чемпионах, и давно ожидаемом режиме наблюдателя.
    • Привет Саммонеры! Меня зовут Пол Бэлезза. Я являюсь помощником продюсера в Риот Геймс, и я работаю в команде "чемпионов". На этой неделе на выставке E3, мы покажем вам несколько новых чемпионов, которые находятся в процессе разработки; и заодно продемонстрируем режим наблюдателя, который мы также используем через пару недель на Дримхаке.
    • Я хочу поговорить о Йорике, Могильщике. Он появится в конце июня. И он танковый DPS-воин. Он использует миньонов в своих интересах. И обалденно в нем то, что, будучи танко-воином, он также использует этих миньонов для достижения своих целей. Один из его миньонов может замедлять людей и с течением времени причинять урон. {*пр.ред. DOT-эффект} Другой миньон обладает эффектом воровства жизней, который со временем излечивает Йорика. {*пр.ред. Вампир-эффект}
      И последний из его миньонов, просто стекло-дробящего вида воин с очень высоким DPS, который может биться за него. А пользование миньонами является его силой, так же как и его экипировка так чтобы он мог танковать любого.
    • Лиона - очередной чемпион, который сойдёт с нашего конвейера. И она образцовый танк. Она будет супер супер сильной, супер крепкой, со способностью контролировать толпу {*пр.ред. оглушение, страх и др.} а также принимать много урона. Её стиль - лучезарный рассвет. Она - рыцарь солнца. Поэтому она использует мощь солнца во всех её способностях; особенно в её Ультиме - Солнечной Вспышке - при которой она может нанести большой урон, немного замедлить и даже обездвижить противника при точном попадании. Не хочу много говорить об этом, потому что мы повторяющаяся компания и всё меняется изо дня в день. Однако истинная суть что я хочу представить, то чего наше сообщество действительно хотело - сильный женский танк. А на самом деле мы полны энтузиазма Лионы и направления которое она получает.
    • Последний чемпион которого мы показываем на этой неделе на E3 - Скарнер. Его стиль - кристаллический скорпион. На самом деле он в далёкой перспективе, но мы просто тащимся и хотим показать вам парни, немного будущего. Так что он наверное, будет немного переделан. Скарнер злобный и агрессивный, воин танк. И что вы думаете с ним делать, сосредоточьтесь на противниках и чем больше вы нападаете на них, тем больше вы дебафаете их приближая их кончину.
      Вместе с тем, он также может усилить себя своей кристаллической энергией передвигаясь по карте на большой скорости. Но если он получает повреждения эта сила исчезает. Таким образом, Вы действительно оказываетесь перед выбором играть более рискованно, нападать на людей и начинать схватки, удостоверяясь, что Вы - соло и что люди бегут от вас, или Вы получаете поддержку от своих товарищей по команде так, чтобы Вы фактически могли принимать урон и наносить больше урона Вашим противникам. Мы очень воодушевлены им. И как я уже сказал, работа продолжается; мы повторяющаяся дизайнерская компания; мы тестируем игру каждый день; он может измениться, но в целом, мы действительно счастливы, каким он получается.
    • Последнее, что мы собираемся показать вам парни, режим наблюдателя. Мы очень рады показать его. Долгое время Сообщество просило о нём, и мы счастливы представить его Вам. Мы будем использовать и показывать его - в живую - на нашем Чемпионате Первого Сезона на Дримхаке через пару недель. И - Поверьте - мы в огромном нетерпении донести это до вас парни.
    • Благодарю ещё раз за прослушивание, Саммонеры!
      Мы с огромным удовольствием показали вам этих новых чемпионов и нашу новую функцию - режим наблюдателя и не может ждать, чтобы показать вам больше в ближайшем будущем.
    • Большое спасибо.
    В общем там говорится что Скарнер злая скотина Офф-Танк, с дебафф механикой, возможно будет ускорение аля'Тимо, какой то селф-бафф ну или хз что... ничего конкретного он не сказал, но заикнулся что он в активной разработке, может измениться к моменту выхода и его не стоит ждать скоро... Это было 10 июня, и лично я был весьма удивлён появлению данной новости
    Перевод

    • Задумывая чемпиона для Лиги Легенд, важно следить за тем чтобы ваша идея была обращена к широкой аудитории. К примеру, если вам недостает одобрения поклонников монстров, фанатов арахнологии и любителей ужастиков, неплохо бы добавить что-либо для этих "утонченных натур". И раз уж мы завели разговор о многогранности идей, позвольте мне представить Скарнера, Кристального Стража. Полу-монстр, полу-минерал, Скарнер придётся по душе всем, носите ли вы деловой костюм, либо орудуете в мясницкой лавке.

      Разумеется если вам удастся убедить всех, что иметь при себе гигантского скорпиона (только и ждущего удобного случая, угрожая насадить их на свой массивный хвост) не самый плохой план.
    так как ожидал его появления к концу августа не раньше.


    [h3] Обзор механик Скарнера[/h3]​
    Риоты разродились новой порцией информации про Скарнера.
    Здесь можно увидеть Оригинал
    Greetings Summoners!

    Today, I wanted to give a little sneak peek into the gameplay behind Skarner, the Crystal Vanguard.

    The idea behind Skarner is to get on people, stay on them, and really capture that inevitability of being run down by a predatory creature. Additionally, we wanted to avoid an instant gap closing mechanic so there's appropriate counter-play.

    The primary way Skarner accomplishes this mission is through his ability Crystal Slash and his passive, Energize. Crystal Slash does a quick, point-blank AOE and empowers the ability if it hits. Empowered casts will do bonus damage and slow (making successive uses really useful for sticking to his target). His passive causes his spells to cool down faster each time he auto-attacks - a natural combination with the empowered Crystal Slash.

    Properly utilizing Skarner's passive is central to his gameplay as a whole. For example, Skarner's ability Crystalline Exoskeleton puts up a shield that grants additional movement and attack speed while it's up. The bonus attack speed will help greatly decrease the cooldown time of his abilities, leading to additional Crystal Slashes or more uptime on this steroid.

    Skarner's marquee ability is Impale. This ultimate causes him to skewer an opponent with his tail and drag them around for a few seconds. The positional manipulation of the ability can turn a teamfight by peeling an enemy off of a wounded ally, or dragging a greedy enemy into a tower.

    Players have been asking for another monster champion for a while, so we're happy to deliver Skarner, our own weaponized arachnid.
    Приветствую Саммонеры!

    Сегодня я представлю вам краткий обзор игры за Скарнера, Кристального Стража.

    Целями Скарнера являются: сближение, преследование и захват противников с неизбежным обращением в бегство от хищной твари. К тому же, мы хотим избежать механики быстрого сближения для соответствующих контрмер.
    {*пр.ред. имеется ввиду: у него нет блинк-страйка аля Катарина или чего-либо подобного, чтоб можно было ему хоть как то противостоять.}

    Основными путями Скарнера к достижению цели, являются его способности Кристаллический Порез и его пассивная Подзарядка. Кристаллический Порез делает быстрый массовый урон (АОЕ) перед собой и усиливает способность при попадании в кого-либо. Усиленные Порезы наносят дополнительный урон и замедляют (последовательное использование весьма полезно для "прилипания" к своей цели). Его пассивка снижает время отката способностей при авто-атаках - естественная комбинация с усиленным Кристаллическим Порезом. {*пр.ред. скорее всего будет нечто наподобие огнемета Рамбла только действовать будет по нажатию [Q]. Клацаем [Q], дамажим вражину, усиливаем эффект, ударяем снижая КД от пассивки, снова клацаем [Q], повторяем все вышеописанное, и так, до бесконечности пока вражина не умрет, или не кончится мана. Лично мне, по механике, очень напомнила [Q]-скилл БристлБека, кто играл в ДотУ тот понял о чем я. ;)}

    Правильное использование пассивки Скарнера первостепенно для его геймплея. К примеру, способность Скарнера, Прозрачный Экзоскелет активирует щит, который прибавляет скорости передвижения и атаки пока активен. Дополнительная скорость атаки значительно снижает время отката способностей, что ведёт к дополнительным Порезам или более продолжительной работе на этом "стероиде" {*пр.ред. подразумевается щит.}

    Козырной способностью Скарнера является Прокол. Этот Ультим позволяет пронзить противника своим хвостом и несколько секунд таскать за собой. Правильное управление этой способностью поможет решить исход схватки оттаскивая противника от раненого союзника, либо же затянуть жадного врага под башню.

    Игроки долго просили монстро-чемпиона, чтож, мы счастливы выпустить Скарнера, нашего военизированного арахнида.



    [h3]Арт обзор Скарнера[/h3]​



    [h3]Явление Скарнера народу - История, Скиллы, Скриншоты...[/h3]​
    Оригинал
    Lore:

    Centuries ago, there lived a race of creatures as ferocious as they were wise. The brackern were unusual beings blessed with the earth's primal magic, embodied in the form of crystals. Their kind knew of an arcane ritual to bind their life's essence to a crystal, communing with the magic embedded in it. With this power, the brackern thrived in the Odyn Valley, protecting both creatures and crystals alike. Despite attacks from those looking to claim the primal magic, it seemed that nothing could get past the brackern's defenses. Nothing, that is, until the devastation of a Rune War.

    A vicious battle was fought near the Odyn Valley and the unleashed chaotic magic poisoned the crystals. The brackern began to grow sick and die, and no amount of defensive magic could reverse the effects. To avoid extinction, their only course was to hibernate underground until the wars stopped. The strongest, most intelligent brackern hibernated closer to the surface to awaken first and assess the world's condition for the return of their race. The recent mining operations and violent escalation in Kalamanda were enough to awaken the first of these vanguards. When Skarner burst to the surface, he lashed out in anger and confusion. Reason eventually won out over his anger when he realized that the agents of the League who found him were simply functionaries. Skarner was invited to the Institute of War to share the brackern's story. In return, the summoners told him about the history that his kind had slept through. Much had been done to curb the unchecked use of magic since the Rune Wars, but it was obvious that the world was not yet safe for his kind to reawaken. For now, however, there is a place where Skarner can use his power to change the world into one to which his kind could eventually return: the League of Legends.

    ''The humans have not yet learned to control their magic - what once was Kalamanda is now a crystal scar on the history of this world.'' - Skarner

    Abilities:

    Energize (Passive): Basic attacks lower the cooldowns of Skarner's abilities by 1 second against champions and 0.5 seconds against non-champions.

    Crystal Slash: Skarner lashes out with his claws, dealing physical damage to all nearby enemies and charging himself with Crystal Energy for several seconds. If he casts Crystal Slash again while empowered by Crystal Energy, he deals bonus magic damage and slows all targets hit.

    Crystalline Exoskeleton: Skarner gains a shield and while the shield persists his movement speed and attack speed are both increased.

    Fracture: Skarner summons a blast of crystalline energy which deals damage to enemies struck and marks them. Any further damage dealt to marked targets by Skarner will allow him to consume the mark to heal himself.

    Impale (Ultimate): Skarner suppresses an enemy champion and deals magic damage to it. During this time, skarner can move freely and will drag his helpless victim around with him. When the effect ends, Skarner's target will be dealt additional damage.
    Предание о Скарнере:

    Века назад жила здесь раса, существ столь мудрых, сколь свирепых. Освящены земной природой и воплощенные в кристаллах - известны были как Бракерны. Их род издревле хранил знание, чтобы связать себя с кристаллом силою магии своей. И с этой силою могучей, Бракерны стерегли просторы, долины Одайн, и сущее что было в ней. И невзирая на нападки, тех что пытались овладеть секретом, неуязвимыми считались. Пока всё не разрушила - Рунная Война.
    {*пр.ред. прошу простить мне эту вольность в переводе (просто захотелось придать эпичности рассказу), дальше все стандартно}[float=left] Skarner_art.jpg [/float]

    Жестокие битвы близ долины Одайна и высвобожденная магия хаоса отравили кристаллы. Среди Бракернов возросли болезни и смертность, и никакая защитная магия не могла обратить это. Их единственным спасением от вымирания, было решение, до конца войны залечь под землей в спячку. Самый умный и сильный бракерн дремал ближе всех к поверхности, чтобы пробудиться первым и оценить состояние мира для возращения их расы. Последних горных работ и роста насилия в Каламанде хватило для пробуждения первого из этих стражей. Когда Скарнер вырвался на поверхность, смятение и злоба охватили его. В конце концов, его разум совладал с гневом, когда он осознал что нашедшие его агенты Лиги являлись простыми служащими. Скарнер был приглашён в Институт Войны, чтобы поведать историю бракернов. В ответ, саммонеры рассказали ему о прошлом, которое проспал его род. Со времени Рунных Войн, многое было сделано для ограничения безудержного использования магии, но было очевидно, что мир всё ещё не безопасен для пробуждения его сородичей. Но несмотря на это, существует место где Скарнер может использовать свою силу, чтобы изменить мир для окончательного возвращения его вида: Лига Легенд.

    "Люди пока не научились управлять своей магией - что некогда было Каламандой, нынче лишь кристальный шрам в истории этого мира" - Скарнер

    Способности:


    • Подзарядка (Пассивный): Простые атаки снижают откаты способностей Скарнера на 1 секунду против чемпионов и на 0,5 секунд против всех остальных.

      Кристаллический Порез: Скарнер взмахивает клешнями причиняя физический урон всем ближайшим противникам и заряжает себя Кристальной Энергией на несколько секунд. Если он использует Кристаллический Порез снова пока заряжен Кристальной Энергией, он наносит дополнительный магический урон и замедляет все пораженные цели.

      Хрустальный Экзоскелет: Скарнер активирует щит, и, его скорость передвижения и скорость атаки увеличены пока сохраняется щит.

      Перелом: Скарнер вызывает взрыв кристаллической энергии который причиняет урон {*пр.ред. какой именно урон не указано, возможно он будет чистым} пораженным врагам и помечает их. Любой последующий урон нанесенный Скарнером помеченным целям позволяет ему поглотить метки и исцелить себя.

      Прокол (Ультим): Скарнер удерживает вражеского чемпиона и наносит ему магический урон. В это время Скарнер может свободно передвигаться и таскать за собой беспомощную жертву. Когда эффект заканчивается, цель Скарнера получает дополнительный урон.
    Ингейм скриншоты:
    Skarner-Crystal_Slash.jpg Skarner-Crystalline_Exoskeleton.jpg Skarner-Fracture.jpg Skarner-Impale.jpg


    • Мысли о Скарнере
    Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод что Скорпи будет весьма неплох, по крайней мере у меня складывается именно такое впечатление.

    • Способности
    • [passive]Energize - Подзарядка: Хорошо сочетается с общей механикой Скарнера, осталось узнать КД скиллов.
    • [Q]Crystal Slash - Кристаллический Порез: Удар наподобие Ренектона. Если будет с низким КД, а скорее всего так и будет, будет весьма неприятен.
    • [W]Crystalline Exoskeleton - Хрустальный Экзоскелет: Скилл помогающий танковать, в сочетании с Порезом и Переломом позволит танчить и харассить оппонетов.
    • [E]Fracture - Перелом: Линейный нюк с отхил механикой, в сочетании с Порезом позволит неплохо фармить и держать лайн.
    • [ultimate]Impale - Протык: Думаю по времени будет не больше 3, максимум 3,5 секунд.

      Скарнер Офф-Танк с агрессивным стилем игры. Скарнер, новый монструозный чемпион. Скарнер понравится всем! (не факт)
    В общем будет злое, бегающее и спамящее всех скиллами сцукко, в АС билде. По стилю игры думаю будет немного напоминать Змеюку_ака_Кассиопею. ;)

    Для начала, всем страждущим Скарнер стоит 6300 мечиков или 975 кулачков

    [h3]Видео-обзор Скарнера, параметры и цена в мечиках/кулачках[/h3]​
    Оригинал
    Добро пожаловать в видео-обзор Скарнера саммонеры! Этот гибридный ДД имеет кучу клёвых уловок и один из самых прилипчивых чемпионов в игре. У вас случались проблемы с убегающим противником? Не бойтесь, Скарнер схватит его и притащит обратно к вашей команде!



    Спасибо [user][/user] за предоставленную ниже информацию, взятую из клиента игры.

    Параметры:
    • На 1 Уровне:
      320 Скорость Движения
      125 Дальность атаки (*Ближний)
      536 Очков Жизни (+96 за уровень)
      245 Очков Маны (+40 за уровень)
      8.35 Регенерация Очков Жизни в 5 секунд (+0.85 за уровень)
      6.90 Регенерация Очков Маны в 5 секунд (+0.45 за уровень)
      22.80 Брони (+3.80 за уровень)
      31.25 Резиста (+1.25 за уровень)
      58.30 Урона (+4.20 за уровень)
      0.625 Скорости Атаки (+1.440% за уровень)

      На 18 Уровне:
      320 Скорость Движения
      125 Дальность атаки (*Ближний)
      2168 Очков Жизни
      925 Очков Маны
      22.80 Регенерация Очков Жизни в 5 секунд
      14.55 Регенерация Очков Маны в 5 секунд
      87.40 Брони
      52.50 Резиста
      129.70 Урона
      0.778 Скорости Атаки

    Способности:
    • [Пассивный] Подзарядка - Основные атаки снижают откаты способностей Скарнера на 1 секунду против чемпионов и на 0,5 секунд против не чемпионов.
    • [Q] Кристаллический Порез
      Стоимость 22/24/26/28/30 Маны
      Откат 3.5 секунды
      Дальность действия 350
      Скарнер наносит 20/35/50/65/80 (+0.3*AD) физического урона всем ближайшим противникам и заряжает себя Кристальной Энергией на 5 секунд если задел цель. Пока Скарнер заряжен Кристаллический Порез наносит 0 (+0.4*AP) дополнительного магического урона и замедляет на 25/30/35/40/45% в течение 2 секунд.
    • [W] Хрустальный Экзоскелет
      Стоимость 60 Маны
      Откат 14 секунд
      Скарнер защищается от 70/115/160/205/250 (+0.6*AP) урона в течение 6 секунд. Пока существует щит Скарнер получает 30/35/40/45/50% Скорости Атаки и 15/17/19/21/23% Скорости Движения
    • [E] Перелом
      Стоимость 50/55/60/65/70 Маны
      Откат 10 секунд
      Дальность действия 600
      Скарнер наносит 80/120/160/200/240 (+0.7*AP) магического урона противникам в линии и помечает их на 6 секунд. Любой последующий урон нанесенный Скарнером по этим целям поглощает метки чтобы излечить Скарнера на 30/45/60/75/90 (+0.3*AP). (Каждый поглощенный заряд лечит на 50% меньше.)
    • [R] Прокол
      Стоимость 100/125/150 Маны
      Откат 110/100/90 секунд
      Дальность действия 100
      Скарнер подавляет чемпиона противника на 1,5 секунды и наносит 100/150/200 (+0.5*AP) магического урона. Скарнер может свободно двигаться в течение этого времени и таскать свою беспомощную жертву с собой. Когда эффект закончится, жертва Скарнера получит дополнительные 100/150/200 (+0.5*AP) магического урона.
     
    TheDemonLord, oOrgasm, Totem2 и 178 другим нравится это.
  2. yo13

    yo13 Старожил

    жопой чую не будет второго сезона с следующим патчем(

    но было бы очень логично, так как он из кристалов, как и новая карта
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. Poison19

    Poison19 Коренной житель

    молодец,все хорошо расписал, плюсую.

    вобще тот художник много чего засветил, например скин кайли,который вроде как должны выдать со вторым сезоном.
     
  4. deather1990

    deather1990 Опытный Пользователь

    it makes me cry :'-(
     
  5. vangog9

    vangog9 «Судья»

    хорошая у тебя чуйка.....у меня такая же лабуда
    магама чамбер - ф топку
    2-й сезон - ф топку

    Хуле, клепай чампов -> стриги бабло = секрет успеха.
     
  6. Luminus

    Luminus Старожил

    походу его вообще до зимы не будет <_<
    по сабжу: автор, исправь пунктуацию
     
  7. yo13

    yo13 Старожил

    а по поводу скрина, что за первая картинка?
    новая анимашка лаунчера будет? интерестно
     
  8. Armadonys

    Armadonys Коренной житель

    там комикс про скарнера на оф сайте переведи и вставь
     
  9. pwneon

    pwneon Старожил

    А есть ли фуллка первой картинки указанной здесь?:
    [​IMG]
     
  10. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Вряд ли.. данная картинка отрезана от видео с брендом, про которое я писал.. и оригинал картинки есть в Линке
     
  11. Master YI

    Master YI Старожил

    Риоты вообще пи***болы,обещали через два патча после дримхака второй сезон :lol: :lol:(fxd)
     
  12. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Ну в первую очередь они обещали 2-ой сезон после дримхака. Нарушить это обещание возможно только не выпустив 2-ой сезон)))
     
  13. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [offtop]
    Ну-ка, ну-ка покажи где они такое обещали!? Балаболка!?



    К тому же они не сказали после какого именно Дримхака :) Ждём Дримхак 2012 ;)

    З.Ы. 2Олл: Харе оффтопить
    [/offtop]
     
  14. Grammaton

    Grammaton Клерик у Истока

    Я тоже думал это написать, но потом подумал, может они написали после какого?)))

    Ладно, всё, проехали)
     
  15. Скорпиончик офтанк-мля , а я думал танк-тем лучше, куплю каким бы фейловым он не был :D
     
  16. LastSaintMan

    LastSaintMan Старожил

    Риоты ждут Доту2
     
  17. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Таки они тоже хотят в неё погонять? :lol:
     
  18. xzspikezx

    xzspikezx Пользователь

    хотят главный приз выиграть... =)
     
  19. TesLaGun

    TesLaGun Старожил

    ребят..забейте. новая карта и обсервер режим будут допилены к выходу доты 2. Это понятно уже и идиоту. А если не понятно - попробуйте подумать логически.
     
  20. DontTouchMyTrololo

    DontTouchMyTrololo Фаворит форума

    раньше логически думали что и карта и сезон будут сразу после дримхака <_<
    а до этого думали на новый год ...

    а тут на тебе дота какая то
    ппц из за каждой мелочи если откладывать так никогда его не будет.
     
  21. Redas

    Redas Новичок

    согласен, выйдет дота 2 сразу запустят второй сезон что бы отток людей нивелировать
     
  22. pro101men

    pro101men Человек у Истока

    когда выйдет эта дурацкая Дота 2, из-за которой до сих пор нету магма чембер?
     
  23. TesLaGun

    TesLaGun Старожил

    в конце августа покажут где то - там же будет турнир за лям бачей по доте2. После релиз в районе сентября вроде..
     
  24. Avatar Of LoKI

    Avatar Of LoKI Опытный Пользователь

    потом вдруг внезапно фрик заболеет, скажем, гриппом и 2й сезон перенесут на полгода
     
  25. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Почему каждая тема превращается в срач и обсуждение чего угодно только не Сабжа... :) :)
     
  26. ultimatumoff

    ultimatumoff Коренной житель

    чот мне кажется что этот герой будет анонсить вторйо сезон типа новый ужасный в новом сзоне)
     
  27. ParasiteInside

    ParasiteInside Коренной житель

    нашлёпали танков... кто же будет следующим?
     
  28. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    ну после 3 различных танков пришло время для Мага/Мага-Ассасина/Ассасина.
     
  29. Xant08

    Xant08 Опытный Пользователь

    Модеры трите все темы со скорпом, эта самая хорошо оформленная и переведенная, плюсую:)

    По теме: будем ждать скилы, скины, и после его выхода радоваться жизни, насаживать чогатов на хвост^^

    ЗЗЫ: пускай лучше магму выпустят позже, но чтобы без лагов (хотя лишние рпшчки не помешали бы :D), и чтобы дота2 не скрысила ничего у наших славных риотов:)
     
  30. На кой им что-то тырить? Механика остаётся полностью дотовская, на то она и зовётся Дотой2, всякие фишки ЛоЛа там вообще не к месту.