Скорость исчезновения полоски хп

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ram7, 28 май 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ram7

    Ram7 Опытный Пользователь

    Можно ли изменить скорость исчезновения полоски хп?
    (не спрашивайте зачем!)
     
  2. Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    купи 6 вармогов
     
    Fluq, akaMETEOP, Minuano и ещё 1-му нравится это.
  3. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Попробуй играть танками, я думаю поможет.
    --- добавлено: 28 май 2015 ---
    Опередил :trollface:
     
    Kcenobait нравится это.
  4. NikSniper

    NikSniper Коренной житель

    Нельзя. Никак.

    P.S. Думаю ТС имеет ввиду скорость анимации изменения полоски ХП, умники.
     
  5. Kcenobait

    Kcenobait «Ньюсмейкер» Отдел новостей

    что может быть лучше чем 6 вармогов? Разве что 5 вармогов и циндерхалк
    :awesome:
     
    YottaTori, Fluq, akaMETEOP и 2 другим нравится это.
  6. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Скорость анимации зависит от скорости умирания твоего персонажа.
    Я видел полоски хп с 2 полосками, одна исчезает сразу а вторая за ней чуть медленнее, но это рак какой то.
    И да, спасибо за комплимент :awesome:
     
    Kcenobait нравится это.
  7. NikSniper

    NikSniper Коренной житель

    Скорость изменения полоски ХП от "скорости умирания", да. Её можно варьировать.

    Скорость :shaco: анимации :neshaco: изменения - от программного кода. Её варьировать нельзя.

    Ваш Кэп.
     
  8. memzk

    memzk Легендарная личность

    меня как то ваншотнул фулл ад насус на 2к хп.
    никакой анимации вообще не было :trollface:
     
    YottaTori, Fluq, Minuano и 4 другим нравится это.
  9. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    "скорость изменения" и "скорость анимации" одно и тоже.
    Отличная попытка друх. Но не прокнуло
     
    Kcenobait нравится это.
  10. NikSniper

    NikSniper Коренной житель

    Не говори гоп пока не перепрыгнешь.


    Тут идёт уже спор о понятиях и демагогии. Но если уж всё так запущено и людям лень задуматься над словами других, я поясню свои слова на примере, надеюсь, достаточно простом и понятном.

    Эш делает 4 автоатаки без критов vs Эш делает 2 крита

    Предположим, в обоих случаях ХП будет отнято одинаково.

    В первом случае у нас ХП будет отниматся в виде превращения 4-ёх зелёных частей в красные, каждая из которых окрасится при соответствующей автоатаке и исчезнет с определённой скоростью.

    Во втором случае ХП отнимется в виде 2-ух частей, которые появятся при соответсвующей автоатаке. Но каждая из этих частей исчезнет быстрее чем каждая из частей в первом случае. Но суммарное время исчезновения не изменится.

    Это то что я понимаю под "скоростью изменения". Скорость с которой исчезают полоски ХП в зависимости от их размера, который, в свою очередь, зависит от урона, который был нанесён.

    А теперь анимация.

    Эш делает 2 автоатаки vs Эш делает 2 автоатаки.

    Предположим, что урон абсолютно одинаковый, и условия аналогичны.

    2 случая с абсолютно одинаковыми красными прямоугольничками, которые появляются в одно и тоже время. Но вот только во втором случае вдруг почему-то красные куски здоровья испаряются быстрее, чем их аналоги из первого случая. Хотя все условия одинаковы.

    Это я называю "анимацией изменения". Зависит от программного кода риотов.

    Так понятнее?
     
    Koringvias нравится это.
  11. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Такой ты бред расписываешь, что я просто в шоке.
    В первом случае это и есть анимация изменения, просто она различная за счет разного количества урона.
    По барабану сколько ты там нанес урона или как быстро его нанес, полоска хп всегда будет уменьшатся с одинаковой скоростью, она не будет медленно течь как полоска загрузки в играх, она отнимается ровными кусками. А уже от урона зависит какие куски отнимаются. А вот это твои "скорость изменения" и "анимация изменения" просто взятые из воздуха определения.
    Можешь не отвечать, я все равно все понял.
     
  12. NikSniper

    NikSniper Коренной житель

    именно так, я их взял из воздуха. и дал им определения. чисто в контексте данного диалога они существуют.

    а вот тут не соглашусь
     
  13. VaLveNyAA

    VaLveNyAA Легендарная личность

    Так не бывает. Как минимум 3 крита должно быть.
    :kappa:
     
    Minuano и zfx нравится это.
  14. Minuano

    Minuano Легендарная личность

    Меня как-то Вейгар с QR забрал, хотя АР варил вроде бы я, он вообще в жир собирался, только РоА на АР было. Такое :trollface:
     
  15. ShikoDi

    ShikoDi Старожил

    Мда.
     
  16. Синдри

    Синдри Коренной житель

    >Роа на вейгара
    Ну это я, естесно.
     
  17. lestard-2212

    lestard-2212 Фаворит форума

    Бывает. Блэкщилд, ульта мастера и прочие веселости :spiteful:
     
  18. soranimfjke

    soranimfjke Коренной житель

    В дотане вроде бы по дефолту полоска хп плавно сползает даже если урон идет бурстовый, что может тебя дезориентировать ;D может быть автор также хочет
     
Статус темы:
Закрыта.