Skywind (возрождение Morrowind на движке скайрима)

Тема в разделе "Single Player/Одиночные игры", создана пользователем Ohq, 19 апр 2014.

  1. Ohq

    Ohq Аналитик

    Думаю, этот проект заслуживает отдельной темы. Прогресс идет очень быстро, над Skywind работает больше сотни людей. Одних только музыкантов несколько десятков. Создатели только что выпустили второй девблог, в котором рассказали о процессе работы над модом:

     
    AntZzz, QsliperQ, Megion11 и 3 другим нравится это.
  2. |||||||||||

    ||||||||||| Опытный Пользователь

  3. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    Давно хотел поиграть в моровинд, но графика сильно отталкивала. Ждёмс.
    Кстати, я не понимаю почему игроделы не перезапускают старые игры? По-моему, графически обновлённый фолач 2, например, имел бы большой успех. Или плейнскеп, или балдурс гейт. Вон недавно Age of Mythology HD Edition сделали и неплохо продают.
     
    CnupT нравится это.
  4. |||||||||||

    ||||||||||| Опытный Пользователь

    Так, собственно, уже сто лет как существуют вполне добротные паки с ХД текстурками, мог бы не полениться и поискать\поиграть. А так, в старых играх есть какая-то своя прелесть. Когда перепроходил Фаллаут, было чувство ламповой ностальгии по былым денькам, бла-бла-бла, песок из задницы сыпется. Думаю, что не стал бы играть в её ХД версию.
     
  5. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Поставил как-то Морроувинд оверхол 3.0, офигел от безумных требований к пк) 15 фпс снаружи 30 внутри здания. Там еще потом русик отдельно качать.
     
  6. |||||||||||

    ||||||||||| Опытный Пользователь

    Жаль. У меня всё было в порядке.
     
  7. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Да и все равно модельки нпс как были деревянными так и остались, хотя чуть лучше стали.
    --- добавлено: 19 апр 2014 ---
    Мне кажется я просто не правильно настроил. Там можно выбрать конфу на ПК слабее, а то я свою конфигурацию поставил и как-то не очень вышло.
     
  8. Old sick dog

    Old sick dog Социопат у Истока

    Не уверен что будет что то лучше классического морровинда.
     
  9. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    Ньюфаги приобщатся к шедевральным игрушкам.
     
  10. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    В Skywind немного перебор с растительностью в некоторых городах, мне это не понравилось. Суран и Балмора как-то не ахти смотрятся с этой кучей клумб. А так-то не плохо, + полностью озвученная сюжетная линия и побочные квесты, и боевка из Скайрима, в оригинальном Морре боевка была мягко сказать странная.
    Кстати говоря в основателях мода много русских, так что русской версии быть.
     
  11. |||||||||||

    ||||||||||| Опытный Пользователь

    Джиуб не такой секси бой, кстати, каким был в Моррошинде. Так что я расстроен.

    В контаче, кстати, есть винрарная группа http://vk.com/anus_dranus
    Юмор вертится вокруг добычи эбонита кожаными кирками, дерьма, местных наркотиков, алкоголя и проституции, но это шедеврально. Особенно, когда понимаешь, о чем идет речь, учитывая, что там действие идёт сюжетное, от лица имперца. Ужасный вин просто.
     
  12. Old sick dog

    Old sick dog Социопат у Истока


    Ну х3, графофаги как не любили так и не полюбят мору, а олдфагам хватает обычной версии. Боевка - да, в море убогая, но полностью переделывать графику смысла нет.
     
  13. High Voltage

    High Voltage Легендарная личность

    Сейчас же совсем другой контингент, большинство не перенесёт столько текста/фич внутри игры. Сейчас же надо что попроще и покиношней.
     
    Ilgor нравится это.
  14. |||||||||||

    ||||||||||| Опытный Пользователь

    Да ну не. Формат игр сейчас несколько видоизменился. А если будут обновлять не только графон, то вероятность получить херню на выходе резко возрастает.
     
  15. Джесс

    Джесс Легендарная личность

    Ну хз, наверное вы оба правы, так как в том же фоле2 боевка странноватая.
     
  16. stbbr

    stbbr Верещащий у Истока

    Ты такой :slow: уже Бетта версию релизнули.
     
  17. Jokerrs

    Jokerrs Опытный Пользователь

    Графика как в Oblivion, только улучшенная до уровня risen.
     
  18. Ohq

    Ohq Аналитик


    +
     
  19. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Эта группа была создана от этой http://vk.com/moppowind там тоже классные вещи есть)
    В Фолле боевка на самом деле чертовски крутая, не то что в Ф3, сколько удовльствия в свое время я получал от того как после выстрела дробовика противник на 2 части разламывался :awesome: А в Ф3 совсем не впечатляет.
    Я люблю Морру, прошел в 2003, но когда в последний раз на обычной версии играл, то быстро надоели эти промахи постоянные и топорная графика, хотя графин не так бесил как боевка.
     
  20. Jokerrs

    Jokerrs Опытный Пользователь

    Хотя не совсем я прав был
     
  21. |||||||||||

    ||||||||||| Опытный Пользователь

    Я до сих пор помню эти незабываемые моменты.

    Вот я установил наконец Морровинд на русском, который я одолжил у братишки (у самого была только англицкая, уровень которого у меня был где-то в районе My name is Potato). На дворе был уютный май, когда уже не холодно, но и от жары не подыхаешь. Я открываю коробку, вставляю диск в дисковод (в последние несколько лет он открывался только для того, чтобы совокупиться с Шиндой), терпеливо жду конца установки, попутно раскладывая Косынку. И вот, настал час Х.

    Игра запускается, в колонках слышится этот чудесный саундтрек, я нажимаю кнопку Играть. Идёт какая-то кулстори, которую я сразу же скипаю, ведь негоже избранным (я сразу это почуял) выслушивать какие-то сказки. И вот он, Джиуб. Я смотрю на него, его единственный глаз смотрит на меня, потом незабываемое приветствие (нутыисонятебядажевчерашнийштормнеразбудилговорятмыужеприплыливморровиндтихостражникидет), путешествие до канцелярии (кстати, я всегда старался обогнать этого стражника, потому что клёвый и могу), выбор расы\профессии\знака и т.д., кража подноса и получение первых лещей (пока всё цивильно, били только по ногам, по пузу и ляжкам), первый взлом, первый кинжал, первый батон и плетёная корзинка. Сразу скажу, место мне это понравилось, впоследствии я зарезал милого старика заточкой, стражника задушил бабушкиными колготками, дом стал обкладывать всякими там безделушками вроде меча Умбры. Но ближе к делу.

    Вот я, покончив с бумагами, получив первое указание цель в жизни, выхожу в чудесное местечко под названием Сейда Нин. Отсидевший зек, рэкетир и дебошир, впервые вдыхает воздух свободного человека. Feels good, man. А что должен сделать в первую очередь свободный человек? Правильно, нажраться. Так что первым делом я отправился в таверну. Там еще эльф был какой-то странный, Фаргот, кажется. То ли он там настойки по венам гонял, то ли крал сахар из склада напротив канцелярии и ширялся им, но вёл он себя крайне странно. Про кольцо какое-то спрашивал. А я же в бочке одной как раз нашел одно. Забавное донельзя, даже лечить может. Конечно, я про него умолчал, а то мало ли.

    Итак, миновав бедного наркомана, я захожу в таверну. Милое местечко, честно слово. Трактирщик оказался милейшей души человек. Ну то есть мер. Не суть. Пообщавшись с ним о том, об этом (потыкал по всем пунктам разговора, закрыл), я решил открыть меню торговли. Сразу же было выяснено, что денег у меня было негусто, т.е. считай что совсем нихрена. А там такая красивая броня пробовалась. И вот я решил, что не могу без неё жить. Тут же обнаружил, что даже если продам все свои вещи и останусь стоять в одних трусах, то денег у меня не хватит даже если хорошо попросить. И тут мне впервые пришла в голову мысль украсть. Ну то есть как оно. Тихо свистнул и ушел -- называется нашел. Обшарив бочки, увидел, что там лежат чудесные элементы брони (не той, что я хотел, но пойдет), железный щит и целая куча стрел, штук двести, не меньше. Быстренько сбагрив всё это в свой невообразимо огромный карман, я тихонько направился к выходу. Пожалуй, стоит опустить пункт про то, что делал я это на глазах у трех людей.

    Снова выйдя на свободу, я решил походить по поселку, посмотреть что где плохо лежит. Снова вспомнил о складах и захотел посмотреть, как там оно внутри. Оказалось, что дверь закрыта на замок, открыть который моей бедной отмычкой при мизерном навыке не представлялось возможным (50 уровень). И тут я понял, что смотрел в будущее, выбрав знак Башни (позволяет раз в сутки открыть дверь как раз 50 уровня). Посмотрев по сторонам и убедившись, что никого поблизости нет, я мягко прикоснулся ладошкой к замку.

    Замечательный звук открывающейся двери ласкал мои уши. Зайдя внутрь, я увидел кучу ящиков и мешков прямо перед собой, деревянную круговую лестницу слева и проход направо. Конечно, в первую очередь я стал обшаривать мешки и ящики. Услышав за спиной шаги, я обернулся. Это был стражник. Собственно говоря, адреналин хлынул неслабый, ибо ужасно не хотелось расставаться с золотой жилой, а ему явно не понравилось бы, что я решил позариться на чужое добро. Пришлось проявить хитрость и убежать на самый верх этого склада. Пока он шел за мной, я успел найти мешки, в которых лежал солёный рис, сахар, скуума (отличный напиток, рекомендован детям), картошечка, подушки и другое барахло. Взяв всё, что плохо лежит, и дождавшись стражника, я резко сбежал вниз, а пока он спускался, обчистил ящики. В итоге парень в чём мама родила предстал перед стражем закона в Имперском шлеме, Меховом правом наплечнике и Железном левом наручнике, в Имперских же поножах и Меховом нагруднике. Короче говоря, как дэнди лондовский одет. Да еще и меч был, тоже Имперский. Это его не удивило, так что мы попрощались и я вышел на улицу.

    Вечерело. Надо было найти себе место жительство. Выйдя в центр поселения, я увидел Маяк. Я влюбился в него с первого взгляда. Даже девочки меня тогда не привлекали так сильно, как маяк. Ноги сами понесли меня в его сторону. Наконец я дошел до двери и вошел без стука, т.к. уже считал его своим. И тут меня ждало одно из самых ужасных препятствий Моррошинда. А именно вредная бабка, живущая там. Я сразу понял, что в этом городе нет места для нас двоих и обнажил клинок. Почуяв неладно, она странно на меня посмотрела и мерзко так ухмыльнулась. Знала небось, что дальше будет. Издав боевой клич, я кинулся на неё, вложив всю стамину в удар. Ииииииии....я не попал. Очень сильно удивившись (так сильно, что я даже не стал продолжать атаковать, просто стоял, а в голове пронеслась ужасная мысль "КАКОГОЧЕРТАКАКЯМОГНЕПОПАСТь"), я всё-таки ударил второй раз. Мимо. Третий. Мимо. Десятый. Мимо. Бабка в долгу не осталась и начала бить меня кулаками аки профессиональный боксер. Стоит заметить, что хотя она попадала и не всегда, она это делала успешнее меня стократ. Стоит отдать должное престарелому человеку, сражающемуся против пышащего молодостью и силой бугая-орка с частичной броней и оружием. Спустя минут пять непрерывного обмена ударами, она-таки испустила дух.

    Я вытер пот со лба вторым полотенцем, ибо первое воняло так, что его вполне можно было бы считать оружием массового поражения и...Это уже совсем другая история.
     
    MightyPirate нравится это.
  22. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Я уже не помню столько) Помню как разрабатывал методы раздобыть кучу голды в начале, украсть из гильдии магов камни душ, а потом сборыжить их торговцу скампу, а да еще убивал Равира, у него классный домик + зачарованные пухи в сумке)
    А друг мой играл за хаджитов и каждый раз когда я убивал Равира, думал что это из-за расовой нетерпимости к кошколюдам :awesome:
     
  23. |||||||||||

    ||||||||||| Опытный Пользователь

    Самое интересное, я тоже не думал, что помню все детали, но когда начал писать (хотел ограничиться двумя-тремя словами про старуху) -- поперло. И даже еще больше вспоминается. Про камни тоже помню. Крадешь, дропаешь на пол, отдаешься стражникам, возвращаешься...Профит. Клёвая штука была.
     
  24. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Я просто давал деру из балморы с камнями :awesome: Надо будет такой способ попробовать
     
  25. Ohq

    Ohq Аналитик

    Смотрю тредик по душе многим. Воспоминания так и нахлынивают.:D
     
  26. Ohq

    Ohq Аналитик

    Смотрю тредик по душе многим. Воспоминания так и нахлынивают.:D
     
  27. xand1r

    xand1r Старожил

    В принципе правильно, что механику правят, ибо обычная версия моры не содержит и капли понятия баланса.
    Перечислять можно многое, но самое читерное это наверно левитация(которая может действовать более 2х минут, а этого достаточно чтоб улететь куда угодно) - получив оную сразу поперся через "непроходимый" барьер к дагот-уру(финал бос), но не пустили к нему - не открылась дверь, зато по другим данжам куда пускали налазился вдоволь.
    Опять же прокачка - прокачав лвл и тяжелые доспехи, 10 стражников мне так ничего и не сделали колотив минут 15.
    Маги со стрелками вообще ущербы. И если стрелки кое как могут поизвращаться, то магам вечная трабла с маной не даст поспамить как подобает истинному магу.
    Вопрос о деньгах вообще смех и заключается в подкупе торговцев и получении 100%(не помню точно чего, вроде как хорошего отношения нпс), после чего стоимость продажи торговцу превышала стоимость покупки одних и тех же вещей, в результате чего у торговца внаглую отбирались все деньги, скипались сутки(для того чтоб деньги появились у него опять) и опять отбирались и так пока не надоест.
     
  28. |||||||||||

    ||||||||||| Опытный Пользователь

    То, что в игре есть эксплоиты, не значит, что ты обязан ими воспользоваться.
    В Скайриме та же фигня. И в Обле. Так ТЕС-то, получается, вообще дерьмовая серия. Нет баланса.
     
  29. xand1r

    xand1r Старожил

    Ну так то да(действительно во всей серии ТЕС дыр полно), но я имею в виду ,что если уж переделывать, то переделывать не только графически, но и убрать эти самые эксплоиты.
    И про то что я написал я дошел см в процессе игры, без всяких гуглов, ютубов и прочего - то есть эти дыры просто на поверхности лежат и если раньше было пофиг, ибо атмосфера, большой открытый мир и относительная новизна перекрывали все минусы, то сейчас я бы уже играть не стал, зная что через пол часа буду суперменом.
    И опять же мои любимые маги в жопе и это не дело, надо править.
     
  30. Ohq

    Ohq Аналитик

    Не знаю как по мне так графику правильно делают что меняют.