Support/Поддержка Сорака

Тема в разделе "Bot/Нижняя линия", создана пользователем Rovan, 6 ноя 2014.

1. Rovan

Rovan Новичок

Собственно интересно как играть против этого чуда? Я на боте редкий гость, но недавно вынудили играть на ад кери против Сораки и я прям немного огорчился. Какие вообще есть риски при игре на Сораке? Она отсустейнивает ЛЮБОЙ поук, поэтому трейдить с её керри смысла вообще нет никакого, а поукать саму Сораку проблематично, т.к она спокойно трется в сторонке, накидывая звездопад с края экрана, который кстати её еще иногда подхиливает. Играть в постоянные оллины с игнайтом тоже не вариант, во-первых есть читерное сало, на выход из которого уходи где-то полсекунды, во-вторых если оллин не закончится килом, то она просто все отхиляет за пару секунд. Да и лесник может в любой момент выскочить из куста, если сильно нарываться постоянно. В общем я профан на боте, объясните мне как играть против этого чуда.

PS: Я даймонд, потому можно сильно не разжевывать.

2. Unranked

Unranked Фаворит форума

скилловый блиц сорину кушает с потрохами
    а вообще, после покупки ботов уворачиваться от старкола особых проблем не вызывает
    делай ранний врыв в сорину, до того, как она возьмёт хил, доджи кушки, и она сольётся по мане очень быстро

3. momus

momus *Придумайте название*

Чет в голос.

Darkalter нравится это.
  4. Rovan

Rovan Новичок

скиловый блиц дает хук, идет жесткий трейд, после чего она полностью выхиливает своего кери, тогда как вы остаетесь на лоу.
    --- добавлено: 6 ноя 2014 ---
    Что это должно значить? :blink:

5. desolate

desolate Старожил

Эт значит, что странно подобный вопрос от даймонда слышать)

6. Unranked

Unranked Фаворит форума

скилловый блиц хукает сораку и втыкает ей так, что выхилиться она сможет уже только на фонтане

7. Rovan

Rovan Новичок

Типо мне гордость должна поперек горла встать или что? Я на боте может процентов 10% от всех игр стоял, абсолютно не знаю матчасть.
    --- добавлено: 6 ноя 2014 ---